Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
17.09.2012, 03:14 | #1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте. Имеется люфт в шестернях дифференциала, 2-е шестерни, куда вставляются фланцы приводов (редуктор кстати А04А). Как разбирается данный узел? Хочу посмотреть можно ли что-нибудь сделать.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
|
||||
|
17.09.2012, 19:13 | #2 | ||
Специалист
|
делай так как на фото - будет самодельное лсд
а на люфт - есть допуск - если выше допуска - то замена шестерней вообще -есть ли там возможнось ставить регулировочные шайбы для поджатия?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
24.09.2012, 15:44 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
1. Биение соединительного фланца; 2. Биение ведомой; 3. Боковой зазор ведомой; 4. Боковой зазор полуосевой, который как раз изменяется упорными шайбами в которые упираются подшипники. У меня был сильный люфт из-за разбитого посодочного оси сателлитов (на рис не видно). А разбирается по теории (сам не делал). Ось сателлитов имеет стопор на корпусе коробки дифа. Расконтрить стопор вытащить ось. спрессовать подшипники вытащить полуосевые. Только зачем разбирать я так и не понял. Извини. По отдельности детали дифа не продают если продают новые то в копеечку. Поставь или родной контракт или как предложено выше. Форумчанин bonkok ими занимается. Ни разу его совет не подвёл. Хоть и делал сам всё впервые.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
24.09.2012, 18:21 | #4 | ||
Опытный
|
Я разобрал его уже. (кстати это и есть контрактный, на моем больше люфт ). В общем ось сателлитов в порядке, сателлиты не болтаются. Замеры сделал. В подшипнике скольжения, в котором вращается фланец полуоси зазор 0,3мм., мерил колумбиком, можно и микрометром, но этот подшипник, как я посмотрел на экзисте, не заказать, нет на схеме. А так в принципе можно было бы перепрессовать. И еще большой зазор в самом корпусе, куда вставляются большие шестеренки.(замеры есть). Так что я думаю, что регулировочные шайбы положение дел не спасут. Кстати про то, что предложено выше. Чертежи есть???
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
25.09.2012, 17:29 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Может путаешь подшипники скольжения они же такие как на распредвалах???? Если зазор полуосевой шестерни и внутренней поверхности подшипника качения 0,3. Как я понял. То это много. Мне думается там 0-вой зазор. 0,3 - это рукой можно снять.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
26.09.2012, 05:13 | #6 | ||
Опытный
|
Сан-Саныч, я ничего не путаю. Подшипники скольжения стоят в самом корпусе дифференциала приводные фланцы в них вставляются (подшипники имеют винтовую проточку, для подачи масла) вот между ними опорной частью приводного фланца и имеется зазор в 0,3мм. Конечно он там и должен быть, под масляный клин, но мое мнение, что гораздо меньше. К коническим роликовым подшипникам у меня претензий нет никаких, там все четко. Могу сфотографировать все это добро, если интересно. Так как на экзисте эти подшипники ни как не пробиваются, то и поменять я их не смогу. Короче на этот небольшой люфт я "забью". Про чертежи для конструкции, представленной AZhaK, в каких руководствах искать? Ссылку можно? Я как понимаю усилие пружины придется подбирать опытным путем.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
26.09.2012, 09:33 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
26.09.2012, 18:58 | #8 | ||
Опытный
|
Фото подшипника вот.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
27.09.2012, 12:54 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
чертежей нет - да и там особо ничего не нужно - шайбы вытачиваються так чтобы садились и не люфтили на оси, плюс делаеться проточка чтобы пружина держалась по центру возможно еще стоит сделать маленькие канавки дремелем в сопрягающейся с шестреню стороне бронзовой втулки - дабы туда масло попадало
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
27.09.2012, 13:22 | #10 | ||
Опытный
|
AZhaK, я понял.А как эффект от такого изобретения? Решил сделать так же, уже пружин насобирал разных на работе . Шайбу еще подвергну шлифовке(сторону соприкосновения с сателитами).
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
30.09.2012, 17:44 | #11 | ||
Специалист
|
также как от лсд - прижину можно клапанную использовать
вот на счет проточки дремелем - не знаю - но думаю стоит канавку сделать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
01.10.2012, 16:33 | #12 | ||
Знаток
|
gudvinCегодня тож залез свой контракт проверить. Такая же хрень. Фланец с одной стороны ходит гораздо больше чем с другой в вертикальном направлении (вверх вниз). Мля я в печали. Выложил за диф 6 тыр сальники все поменял, масло. Главное остальное всё в норме.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
01.10.2012, 18:35 | #13 | ||
Опытный
|
Я как вариант, думал заняться на досуге своим старым редуктором, так сказать. Хочу попробовать, опорные поверхности, восстановить с помощью полимерной шпаклевки "LOCTITE". Какой, еще не знаю пока, но подберу что-нибудь подходящее(на работе есть ). Потом проточу под меньший зазор(по таблице надо подобрать будет). Как то так... Сейчас, для контрактного, заказал шайбы из текстолита, для конструкции предложенной AZhaK выше.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
02.10.2012, 17:12 | #14 | ||
Специалист
|
текстолит влаги боиться - а когда машина долго стоит без влаги в диффе не обойтись -он же дышит через сапун, да и по маслу не ясно..
на худой конец фторопласт, или бронза - что для направляющих клапанов идет
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
02.10.2012, 18:52 | #15 | ||
Опытный
|
Да, про текстолит мне уже сказали. Буду делать из сплава ЛМцАЖН или ЛМцЖКС (используют для колец синхронизаторов на тазы).
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
25.10.2012, 18:26 | #16 | ||
Опытный
|
Парни,ситуация моя такая.Поменяли подшипники хвостовика,соответственно втулочку на нем и сальник.Остальное все старое осталось.Собрали редуктор,прокручиваешь руками в одном месте как бы подклинивает.Поставили, вроде гудит при езде,короче не радостные звуки исходят.Регулировать боковыми шайбами или просто подшипники новые,усядутся?Пробовали шайбы местами менять,ток хуже становилось
__________________
033 MT
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ремонту 2LTE | Greno | Двигатель | 5 | 19.01.2012 05:50 |
вопрос по ремонту маслонасоса. | Chestor V | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.05.2011 02:56 |
вопрос по ремонту двигла 1G-FE | bentley86 | Двигатель | 40 | 16.12.2009 18:13 |
ВОПРОС по ремонту | Савельев Михаил | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 04.08.2009 18:22 |