TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2012, 03:14   #1
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Вопрос по ремонту дифференциала 0

Здравствуйте. Имеется люфт в шестернях дифференциала, 2-е шестерни, куда вставляются фланцы приводов (редуктор кстати А04А). Как разбирается данный узел? Хочу посмотреть можно ли что-нибудь сделать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: диф.jpg
Просмотров: 395
Размер:	202.8 Кб
ID:	270519  
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 19:13   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

делай так как на фото - будет самодельное лсд
а на люфт - есть допуск - если выше допуска - то замена шестерней

вообще -есть ли там возможнось ставить регулировочные шайбы для поджатия?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cc81ef85e27900-large.jpg
Просмотров: 380
Размер:	40.0 Кб
ID:	270603  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:44   #3
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
вообще -есть ли там возможнось ставить регулировочные шайбы для поджатия?
Диф простой тогда 04 почему?. Конечно там целый набор рег. шайб для изменения бокового зазора. И все замеры делаются на собранном дифе а именно:
1. Биение соединительного фланца;
2. Биение ведомой;
3. Боковой зазор ведомой;
4. Боковой зазор полуосевой, который как раз изменяется упорными шайбами в которые упираются подшипники.
У меня был сильный люфт из-за разбитого посодочного оси сателлитов (на рис не видно).
А разбирается по теории (сам не делал).
Ось сателлитов имеет стопор на корпусе коробки дифа. Расконтрить стопор вытащить ось. спрессовать подшипники вытащить полуосевые. Только зачем разбирать я так и не понял. Извини. По отдельности детали дифа не продают если продают новые то в копеечку. Поставь или родной контракт или как предложено выше.
Форумчанин bonkok ими занимается. Ни разу его совет не подвёл. Хоть и делал сам всё впервые.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 18:21   #4
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Я разобрал его уже. (кстати это и есть контрактный, на моем больше люфт ). В общем ось сателлитов в порядке, сателлиты не болтаются. Замеры сделал. В подшипнике скольжения, в котором вращается фланец полуоси зазор 0,3мм., мерил колумбиком, можно и микрометром, но этот подшипник, как я посмотрел на экзисте, не заказать, нет на схеме. А так в принципе можно было бы перепрессовать. И еще большой зазор в самом корпусе, куда вставляются большие шестеренки.(замеры есть). Так что я думаю, что регулировочные шайбы положение дел не спасут. Кстати про то, что предложено выше. Чертежи есть???
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:29   #5
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Цитата:
Сообщение от gudvin
Чертежи есть???
В любом руководстве.
Цитата:
Сообщение от gudvin
В подшипнике скольжения, в котором вращается фланец полуоси зазор 0,3мм., мерил колумбиком
Вот откровенно что-то не дошло. Там на полуосях два подшипника качения, которые поджимаются кольцами до определённого зазора. Т.е. таким образом чтоб вся конструкция а это полуосевые шестерни и сателлиты работала как задумано. С одной стороны . А с другой внешняя обойма подшипника прижата крышками .
Может путаешь подшипники скольжения они же такие как на распредвалах????
Если зазор полуосевой шестерни и внутренней поверхности подшипника качения 0,3. Как я понял. То это много. Мне думается там 0-вой зазор. 0,3 - это рукой можно снять.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:13   #6
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Сан-Саныч, я ничего не путаю. Подшипники скольжения стоят в самом корпусе дифференциала приводные фланцы в них вставляются (подшипники имеют винтовую проточку, для подачи масла) вот между ними опорной частью приводного фланца и имеется зазор в 0,3мм. Конечно он там и должен быть, под масляный клин, но мое мнение, что гораздо меньше. К коническим роликовым подшипникам у меня претензий нет никаких, там все четко. Могу сфотографировать все это добро, если интересно. Так как на экзисте эти подшипники ни как не пробиваются, то и поменять я их не смогу. Короче на этот небольшой люфт я "забью". Про чертежи для конструкции, представленной AZhaK, в каких руководствах искать? Ссылку можно? Я как понимаю усилие пружины придется подбирать опытным путем.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:33   #7
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Цитата:
Сообщение от gudvin
Могу сфотографировать все это добро, если интересно
Если не составит труда.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 18:58   #8
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Фото подшипника вот.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 12:54   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Цитата:
Сообщение от gudvin
ть? Ссылку можно? Я как понимаю усилие пружины придется подбирать опытным путем.
Это изобретение отечественных умельцем - по картинке видно что пружинка поджата на 5-10 кг
чертежей нет - да и там особо ничего не нужно - шайбы вытачиваються так чтобы садились и не люфтили на оси, плюс делаеться проточка чтобы пружина держалась по центру
возможно еще стоит сделать маленькие канавки дремелем в сопрягающейся с шестреню стороне бронзовой втулки - дабы туда масло попадало
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:22   #10
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

AZhaK, я понял.А как эффект от такого изобретения? Решил сделать так же, уже пружин насобирал разных на работе . Шайбу еще подвергну шлифовке(сторону соприкосновения с сателитами).
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 17:44   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

также как от лсд - прижину можно клапанную использовать
вот на счет проточки дремелем - не знаю - но думаю стоит канавку сделать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:33   #12
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

gudvinCегодня тож залез свой контракт проверить. Такая же хрень. Фланец с одной стороны ходит гораздо больше чем с другой в вертикальном направлении (вверх вниз). Мля я в печали. Выложил за диф 6 тыр сальники все поменял, масло. Главное остальное всё в норме.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:35   #13
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Я как вариант, думал заняться на досуге своим старым редуктором, так сказать. Хочу попробовать, опорные поверхности, восстановить с помощью полимерной шпаклевки "LOCTITE". Какой, еще не знаю пока, но подберу что-нибудь подходящее(на работе есть ). Потом проточу под меньший зазор(по таблице надо подобрать будет). Как то так... Сейчас, для контрактного, заказал шайбы из текстолита, для конструкции предложенной AZhaK выше.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:12   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

текстолит влаги боиться - а когда машина долго стоит без влаги в диффе не обойтись -он же дышит через сапун, да и по маслу не ясно..
на худой конец фторопласт, или бронза - что для направляющих клапанов идет
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 18:52   #15
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Да, про текстолит мне уже сказали. Буду делать из сплава ЛМцАЖН или ЛМцЖКС (используют для колец синхронизаторов на тазы).
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:26   #16
tourerv033
tourerv033 вне форума
Опытный
 
Аватар для tourerv033
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту дифференциала 0

Парни,ситуация моя такая.Поменяли подшипники хвостовика,соответственно втулочку на нем и сальник.Остальное все старое осталось.Собрали редуктор,прокручиваешь руками в одном месте как бы подклинивает.Поставили, вроде гудит при езде,короче не радостные звуки исходят.Регулировать боковыми шайбами или просто подшипники новые,усядутся?Пробовали шайбы местами менять,ток хуже становилось
__________________
033 MT
tourerv033 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ремонту 2LTE Greno Двигатель 5 19.01.2012 05:50
вопрос по ремонту маслонасоса. Chestor V Автоматическая и механическая коробки передач 1 28.05.2011 02:56
вопрос по ремонту двигла 1G-FE bentley86 Двигатель 40 16.12.2009 18:13
ВОПРОС по ремонту Савельев Михаил Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 04.08.2009 18:22