TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2007, 03:32   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помыл кулер - сломал кресту :-( Помогите PLEASE!!!

Уважаемые формучане доброго Вам времени суток!
В очередной раз убедился, что лучшее враг хорошего, и глупость человека не имеет границ
В обчем захотел помыть кулер (грязи было...), сняли, отмыли - поставили и все!, при попытке "давануть" давление по датчику не поднимается в "+" и слышен характерный свист работы турбины...
проверили патрубки к кулеру - визуально целые (заодно протянули хомуты)... - без изменений ... чего я мог натворить? Можеть при мойке курел пробили? Но визуально целый...
Из дополнительного стоит датчик и кнопа для переключения давления с 07 на 09 - провода и шланг идет к клапану "90910-13006 Valve, solenoid w/adjust screw" - глянул на Existe, был закреплен на корпусе воздушного фильтра... мож убрать пока его (но как подключен и куда передкнуть шланги, чтоб его снять ХЗ ...
Машиной владею месяц....
Подскажите куда рыть... а то както не посибе...
Зарание огромное ПАСИБО!!!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.02.2007, 05:19   #2
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Травит в воздух наружу, снимите его да положите в воду и дуйте, если пробил будет видно. Что задвиг то надеюсь не 1G-Fe
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 05:26   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Fractal
не... 1JZ-GTE VVTi
за совет - респект
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 05:28   #4
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Fractal
на Roulant G 1G-Fe не ставят
по теме +1 травит где то воздух
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 05:49   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А на счет того, как вообще подключают "бустап" - или как его назвать ( терминалогией пока тяжко ), то что давление держит до 09.... просто может я клапан ентот сломал - свиду он хлюпкий какойта, да и на хомуте пластиковом держался..
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 12:45   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

MarkoВОД
Ну мыльным раствором полей слегонца вокруг клапана( тока не на провода) погазуй, если пузырится то ты знешь в чем проблема.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 14:36   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

уменя тоже точно была такая история на роландг (кусок пластмассы отломился от кулера)
пусть ктонить сядет за рулем погазует на месте, а ты бушь смотреть откуда будет дуть может недосмотрел

может у тебя моя машина?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 18:16   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
может у тебя моя машина?

Тогда я аффтару не завидую
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 04:25   #9
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

unknown
не переживай, не твоя

Сделал он уже всё. Негерметичность системы, вызванная неправильной установкой патрубка. Отчет напишет сам.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 06:03   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ура!!!
В обчем усе решилось - 2 дня провозился (снимал все - собирал в ванне ) - окозалась мелоч!!!!
Япошки придумали уж больно хитрую резинку без пива и в первыйраз не разобралси , какаято она двойная - завернутая сама в себя (а я ее расправил , и не правильно ставил - как факт была дырка с палец


Всем пасибо!!! Теперь буду о фронтальном думать )))), уж больно родной с виду хилый

FourCam

Схема вот:
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 13:42   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

ну вот и хорошо молодец
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с проводкой 1jz-ge vvti на кресту gx81 megand Модификация электрооборудования 1 06.10.2014 15:04
Купил КРЕСТУ! Помогите,есть вопросы! MotoRezo Мой автомобиль 43 21.01.2012 19:17
Помыл 1G-GZE cober x81 16 19.11.2010 09:31
ПОМОГИТЕ! Сломал штуцер на радиаторе Кондиционер, отопление и вентиляция 7 03.12.2005 09:33