TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2012, 10:03   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Господа, собственно вопрос: "зачем нужны тюнь вкладыши и шпильки, если сток справляется отлично???"
Так же по сути:
* на сколько я знаю, тюнь вкладыши покупаются все одной размерной группы (купить разные не получится)
* тюнь шпильки и вкладыши по цене сравнимы со стоком

В чем я не прав?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:19   #2
АрТеМкА
АрТеМкА вне форума
Пользователь
 
Аватар для АрТеМкА
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Собирали в своё время К24 на хонду и М50В30 бмв на вкладышах ACL racing. Ездят до сих пор,стабильная замена масла, пробег хонды около 100 000 после этого,все гуд. Бмв пока достраивается пробега как такового нет. Вкладыши покупаеются либо ремонт либо номинал,не подбираются.
АрТеМкА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:25   #3
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

АрТеМкА
я про необходимость вкладышей на наших JZ.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:49   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Сток болты тянуться будь здоров. На определенной мощности без шпилек вообще никуда. Чего далеко ходить, вон у Буллета на дудке от КД турбо и закиси, стоковые болты Гбц вообще повытягивало так, что подняло бошку и антифризом горшки залило. Болты потом пальцами откручивались. Или у Сабурова спроси на каком давлении и мощности обычно продувает прокладку ГБЦ на сток болтах и когда на шпильках от АРП. Про шпильки коренных и усиленные болты шатунов я вообще молчу, с этим и так все ясно. Про вкладыши погугли, какими свойствами должен вообще обладать вкладыш и его функции. Сток тоже справляется до определенного момента.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:03   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

для вкладышей первая цель - это чтобы вал как можно целей был?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:51   #6
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Про шпильки коренных и усиленные болты шатунов я вообще молчу, с этим и так все ясно. Про вкладыши погугли, какими свойствами должен вообще обладать вкладыш и его функции. Сток тоже справляется до определенного момента.
Виталь, поясни пож эти моменты. В гугле много инфы, пока она путается (

Кстати по твоему какой порог мощности для замены на не сток?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 12:11   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Ты пиши что конкретно у тебя путается Будем разбираться, а то мне придется целую поэммы тут накатать, что уже давно сделано в разной литературе.
Сказать на какой мощности какие вкладыши ставить лучше практически невозможно. Слишком много переменных. Вообще если зазор правильно подобран под определенное масло, стоит хороший насос и температура масла стабильна, то примерно все будет ок почти на любой мощности. Просто не всегда стоковыми размерами ты сможешь сделать большой зазор. Про преимущество тюненых вкладышей почитай например про блек метал, калико, клевайт и т.д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:27   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Про преимущество тюненых вкладышей почитай например про блек метал, калико, клевайт и т.д.
Преимущество тюнненых вкладышей это больше реклама Я еще не встречал ни одного раздавленного сток вкладыша. Вот провернутых от масляного голодания сплошь и рядом.

И кстати голова на жзте, на родных болтах, всплывает по рассказам на западных форумах ( за достоверность не ручаюсь) при давке от 2,8 и больше очков буста. Не думаю что кто то тут столько собирается дуть. Самолично пару 2жз настраивал , надували 2,5 очка, ничего не всплыло. Болты головки сток.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 21:43   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Стас
раздавленных то вообще экстрим полный. Но вкладыш не только давление держать должен.
Про ГБЦ и болты даже спорить не буду. Доказательство стоит у меня на стоянке. Бошку подняло на заезде при котором присутствовал я сам и Саша Харвест. Последний стейдж кд турбо. Буст 1,5 +закись. Болты просто пальцами выкручивали их даже промерять не пришлось, даже на глаз видно как их повытягивало. Можешь сам у Харвеста спросить.
Да и Сабуров тоже писал неоднократно про то как у него газы в антифриз на бусте перли. Можешь уточнить на каком на шпильках и на каком на сток болтах, ты же не далеко от него
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 02:34   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Стас
раздавленных то вообще экстрим полный. Но вкладыш не только давление держать должен.
Про ГБЦ и болты даже спорить не буду. Доказательство стоит у меня на стоянке. Бошку подняло на заезде при котором присутствовал я сам и Саша Харвест. Последний стейдж кд турбо. Буст 1,5 +закись. Болты просто пальцами выкручивали их даже промерять не пришлось, даже на глаз видно как их повытягивало. Можешь сам у Харвеста спросить.
Да и Сабуров тоже писал неоднократно про то как у него газы в антифриз на бусте перли. Можешь уточнить на каком на шпильках и на каком на сток болтах, ты же не далеко от него
у нас на супре на бусте 2,2 бошку на шпильках ARP подняло, марк с 1.5 джеем вкладши ACL раздавило, так то всякое бывает.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 03:06   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Цитата:
Сообщение от micron
у нас на супре на бусте 2,2 бошку на шпильках ARP подняло, марк с 1.5 джеем вкладши ACL раздавило, так то всякое бывает.
Про арп, вполне верю, на них может поднять, может так протянули плохо? Сколько встречал инструкций к арп , там все невнятное какое то. А вот на стоковых новых болтах, именно новых, так как болты одноразовые. Не видел ни разу. Только слышал. Ну а асл те еще вкладыши, всего с одним размером, и когда их ставишь зазор получается от фонаря. А дальше как повезет.

Сам лично дул при настройке 2,5 бара , турбина гт42, ничего не подняло, мотор этот сезон отъездил, потом его разобрали и продали. Там даже прокладка стоковая.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Стас
раздавленных то вообще экстрим полный. Но вкладыш не только давление держать должен.
Про ГБЦ и болты даже спорить не буду. Доказательство стоит у меня на стоянке. Бошку подняло на заезде при котором присутствовал я сам и Саша Харвест. Последний стейдж кд турбо. Буст 1,5 +закись. Болты просто пальцами выкручивали их даже промерять не пришлось, даже на глаз видно как их повытягивало. Можешь сам у Харвеста спросить.
Да и Сабуров тоже писал неоднократно про то как у него газы в антифриз на бусте перли. Можешь уточнить на каком на шпильках и на каком на сток болтах, ты же не далеко от него
Да эту историю знаю на 3с это было, при бусте больше 2,8 бара, и не на жзте.

Про кд турбо, настроил штуки 4 машин на этой турбине, дули до полного рассыпания турбин. Ничего ни у кого не продуло. Я все думаю тут дело в том что плохо протянули болты, и использовали эти самые болты не первый раз.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:01   #12
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Про кд турбо, настроил штуки 4 машин на этой турбине, дули до полного рассыпания турбин. Ничего ни у кого не продуло. Я все думаю тут дело в том что плохо протянули болты, и использовали эти самые болты не первый раз.
плюсану к Стасу, чтото мифическое про кдтурбо пишите.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:38   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Стас
У ACL 2 размерные группы, а не одна. По мимо зазоров еще много чем вкладыши отличаются. Например, почему где то баббит применяют, аде то свинцовистую бронзу, а где то чуть ли не керамику используют. Почему где то достаточно 2- 3 слоя, а где то 7-8 слоев делают Функционал разный и конструкция разная, все обуславливается условием применения, где по мимо масляного зазора еще куча факторов.
И чего там непонятного к шпилькам в инструкции ты увидел? Все подробно расписано для тупых американцев. Как можно "внятнее" расписать не представляю. Ты вот попробуй взять новый стоковый болт и затянуть его моментом больше чем в букваре и удивишься как он вытягиваться начнет. Шпильки держат момент почти в 2 раза больше чем рекомендованный, почти до выхода резьбы из блока. А если уж серию шпилек не самую дешевую взять, то там вообще писец.
Про то что у тебя ничего не поднимает, я верю охотно. Это примерно как, то что у нас половина тазов в городе катается зимой на летней резине и чувствует себя нормально, но какое то количество по любому убирается Или многие вообще на сток турбинах 1,8 дуют, кото нормально катается, а у когото крыльчатка в мотор улетает.
Тем более посмотри сколько стоят усиленные шпильки и стоковые новые болты, разница при постройке движка вообще не существенна. На Буллетовской машине с болтами все нормально было. Но все равно болты растянуло, я своим глазам верю еще
Спор вообще ни о чем, шпильки однозначно крепче, а что ставить, решает каждый сам. Кто то вон турбину от камаза ставит и ничего, тоже прав
Вот сейчас смотрю, про то что Сабуров пишет и там не только про 3с и буст больше 2,5, наверное мне он больше инфы приводил.
micron
При чем тут Кдтурбо вообще? Был бы гаретт гт30 ничего бы не изменилось думаю.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:50   #14
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
При чем тут Кдтурбо вообще? Был бы гаретт гт30 ничего бы не изменилось думаю.
да притом что эти турбы физически, в нормально собраном моторе не наддуют столько чтоб подняло голову.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:58   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

micron
Аргументируй. Ты знаешь какое давление в камере сгорания было при бусте 1,5 и закиси с жиклерами на 120л.с.? У тебя есть такие данные?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:18   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

шпильки действительно тема - я вот и головку и блок сильно фрезеровал - центрирующие втулки практически не держаться -
да и прокладка со временем садитсья, поэтому чем сильнее ее сожмешь - тем меньше она потом расслабитсья

с высокой степенью сжатия прокладки хорошо выдавливает - а тут задавил сильнее - как на дизеле - и нет проблем
а заводской помент затяжки у жз - кажись меньше 150 ньютонов


гденить можно их недорого взять?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 16:55   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

AZhaK
Ну для джейзета у Траволты закажи.
http://shop.200mph.ru/product/4cf2f2dccf1e8c28d2000000
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 02:06   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
micron
Аргументируй. Ты знаешь какое давление в камере сгорания было при бусте 1,5 и закиси с жиклерами на 120л.с.? У тебя есть такие данные?
нет смысла спорить по этому поводу, ведь великое количество людей ездит на куда более производительных турбах и не меньшем количестве закиси и все отлично. Можно считать ваш случай уникальным,а кдтурбо просто совпадение.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 04:38   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Тюненые вкладыши и шпильки. 0

micron
Я думаю это уникальный случай. кд турбо, очень маленькие дудки, особо то и не надувают.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли смысл ставить тюненые распредвалы на 1JZGTE твин тур maycom Модификация и свап двигателя 99 29.01.2016 17:09
Тюненые подушки двигателя Sergienko Модификация и свап двигателя 22 23.02.2011 16:42
Тюненые задние рычаги и другие вопроссы по подвеске Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 09.02.2010 05:30
Купил тюненые Бронепровода на 100 чайнег турбо Chainik Модификация электрооборудования 17 04.11.2008 20:24
Нужны тормозные колодки, тюненые. Подскажите. Abbath Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 2 03.10.2008 16:28