Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.09.2012, 08:52 | #1 | ||
Местный
|
Парни помогите пожалуйста, разобрали двиг 1JZ-GE VVTI, поменяли шатунные, кольца поршневые, сальники клапанов,При сборке обнаружили что 1 клапан погнут, поменяли один клапан в 6 цилиндре, промерили его параметры, один в один что и был... собрали двигатель, заводим колотит(((( Прослушали слухачом - низ,никаких посторонних звуков, в головке в районе 6 цилиндра частотный стук=( и при этом бывают провалы в работе двигателя,как будто подтраивает и подскакивают обороты
Куда дальше рыть?неужели коренные?! Коренные не меняли, мастер сказал в этом нет необходимости((((( Могу выложить видео, там отчетливо слышно эти стуки при первом пуске... Только как выложить,подскажите
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
|
||||
|
23.09.2012, 11:57 | #2 | ||
Местный
|
Зазор мерили после замены между стаканом и распредваклом после замены клапана?
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
23.09.2012, 13:50 | #3 | ||
Местный
|
Нет, не мерили... Поясни пожалуйста,чем это поможет?
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
23.09.2012, 14:38 | #4 | ||
Местный
|
Норма в зазорах 0.20-0.30 впускные и выпускные соответственно,0.25-0.35 допуск,а вот более уже будет издовать звонкий или чуть глуховатый цок,цок.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
23.09.2012, 15:12 | #5 | ||
Местный
|
ок спасибо, учтем и проверим
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
23.09.2012, 17:44 | #6 | ||
Новичок
|
73 region
коренные зря не поменяли, для уверенности можно было и поменять раз разобрали двиг. |
||
24.09.2012, 05:40 | #7 | ||
Местный
|
BAZAЛех, да понимаешь, двиг вытаскивать не хотели, больно уж емко. да и мастер сказал что впринципе вкладыши и вовсе не надо было менять. встали стандартные размеры... а шатунные заменили в меру своей сложности. а сейчас оба пеняем на себя, лучше бы двиг вытащили(
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
24.09.2012, 10:57 | #8 | ||
Опытный
|
73 region
Почему был погнут клапан. Если гнутый клапан работал в движке, то надо было хотя бы направляющую промерить,. Что там с седлом? Или клапан погнули после разборки движка?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.09.2012, 11:46 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 19 часов 15 минут 56 секунд: Парни выручайте... Мистика какая то((( Разобрали весь низ, вкладыши целые, коренные тоже проверили, все целое ни задиров ни царапин. Думали из за того что, масляный насос умирает,может не поступает масло в головку, разобрали масляный насос, он рабочий,все нормально качает. Головку разобрали, все клапана целые,седла, пружинки... Куда дальше лезть?! Где искать ума уже не приложим... Остается крайний вариант, поменять головку целиком, но хотелось бы его не использовать=( Голова уже болит,спать перестал-в чем причина,помогите пожалуйста(((( Вылечите моего Джея((( Мастер сказал что на распредвалу может шейка элипсность приобрести и на бугеле выработка, как вариант может быть такое? Напомню что при работе на ХХ обороты то подпрыгивают, то подтраивает... Парни, помогите пожалуйста! Спасибо за отклик
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
|||
29.09.2012, 12:57 | #10 | ||
Опытный
|
с направляющей что? Чем мастер ее промерял? Это достаточно редкий нутрометр нужен. Дале не у всех он есть
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.10.2012, 16:41 | #11 | ||
Местный
|
Вот как раз он повезет всю головку к токарю,говорит у него все нутрометры есть... Пока ничего не известно(
Добавлено спустя 12 дней 23 часа 55 минут 57 секунд: Ребята, помогите. Собрали мотор, валы в норме, все зазоры клапанные в норме, метки выставлены, но в головке стуки какие то и движок во время этих стуков троит и работает с перебоями...Проверили все что могли, все ровно. но причину не нашли. Помогите пожалуйста, дайте совет куда лезть. Мистика честное слово, мастер в шоке и не знает что делать...я 2 месяц уже пешком хожу, сил нет терпеть уже! все настроение пропадает восстанавливать Джея, помогите, оч прошу!
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
13.10.2012, 16:52 | #12 | ||
Местный
|
73 region Муфту VVT-i то правильно установили?
|
||
13.10.2012, 17:06 | #13 | ||
Местный
|
Motor Да я думаю человек который собрал не один джей не мог ошибится... А что, причина в ней может скрываться?
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
13.10.2012, 17:48 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.10.2012, 18:13 | #15 | ||
Местный
|
BAZA Лех, что значит не взвели? не думаю что он это не учел, я ему сейчас звонил, он сказал что не правильная установка-это исключено...
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
13.10.2012, 18:22 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.10.2012, 08:39 | #17 | ||
Местный
|
Ребята? ну неужели ни у кого нет никаких соображений по этому поводу?!((((
Вкратце расскажу что и как произошло. Сделали капиталку двигателю, двиг 1jz-ge vvti, поменяли колечки, сальники клапанов, вкладыши, вобщем все как полагается, мотор доверил знающему человеку, у него у самого было много маркообразных, плюс он моему хорошему товарищу сделал капиталку, в общей сложности он перебрал с десяток таких моторов, проблем не было, но мой же просто эксклюзив какой то мать его за ногу Так что кривые руки мастера исключаю как вариант решения, далее по порядку, собрали мотор,завели в головке сразу после заводки стало колотить, при этом периодично мотор явно получает перебои в работе, такое ощущение будто зажигание сбито... мастер почесав репу разобрал низ, проверил все вкладыши в том числе коренные, все в идеальном состоянии...разобрал масляный насос, он в идеале. Собрали низ, разобрали головку снова, валы проверили на элипсность, все в допусках, клапана целые, подача в норме, все по меткам... собрали все. Заводим, снова такие же симптомы(((( Хочу заметить, что до капиталки была такая же херь, впринципе из за чего было и принято решение делать капу... Остался последний вариант. снятие головы и проверка на разбитие постели, придется везти к токарю(((( Вчера от одноклубника получил пищу для размышления. Смол посоветовал проверить клапан VVTI, а еще лучше заменить на рабочий, принято решение отложить снятие головки и поменять клапан VVTI. Ребята, у кого какие мысли по этому поводу? может кто что слышал подобное или сам сталкивался? помогите пожалуйста, спать перестал, хожу пешком уже 2 месяца((( ну не может же быть вот так, проблема есть а пути решения нет? 3 раз уже будем разбирать двиг, я уже разочаровываюсь в своем выборе и если честно начинают все больше жалеть что продал ТАЗ(((((((((((((((((((((((((((честное слово-крик души... Спасибо за отклик, парни
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
14.10.2012, 09:29 | #18 | ||
Местный
|
73 regionДа не паникуй ты раньше времени.
У тебя эти стуки начались после того как заслонка развалилась и ошметки попали в камеру и загнули клапан? Стуки, ты говоришь, переодичные, то появляются то пропадают? |
||
14.10.2012, 09:56 | #19 | ||
Местный
|
Motor Заслонка я так полагаю развалилась давно, она иногда давала о себе знать, бывало начнет громыхать что то в цилиндре, прогазуешь перестает. Я ездил так полгода где то, потом как то решил прочистить дроссельную заслонку и впускной тракт карбклинером мощным. Вот в этот день все и началось. Прочистил на работе днем карбклинером заслонку, покатался несколько минут по территории, прет-доволен. А вечером поехал домой, завел все норм.проехал несколько метров и снова начала заслонка о себе знать, снова начала громыхать и видимо у свечи контакт загнуло перестал цилиндр работать, и все как я не газовал громыхать не переставала и троила. решено было автомобиль не мучать и везти к мастеру. в последствии разобрав увидели загнутый контакт свечи, кусочки заслонки и погнутый клапан...
А стуки как бы пробегают по всем цилиндрам и через некоторое время как будто пробегают обратно. И мотор начинает не ровно работать и протраивает, потом бах и снова ровная работа двигателя, через секунд 5-7 снова перебои... как то так
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
14.10.2012, 11:23 | #20 | ||
Опытный
|
BAZA
Муфта никуда не взводится, просто выставляется по меткам и все. При первом же обороте движка вал занимает правильное положение при помощи клапана. 73 region Так клапана все проверяли? Межет есть еще кривые? Направляющие все промерили? Осевые люфты валов?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стук в районе грм. | elizich | Двигатель | 3 | 29.03.2012 03:36 |
стук в районе гбц 1JZ fse на холодную | igoryan 110 | Двигатель | 1 | 01.12.2010 12:53 |
Стук в районе колокола!!! | DimoN_ToureR_V_75RUS | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 26.10.2009 21:40 |
На холодную звенит в районе 6 цилиндра... может и в АКПП...? | Rega | Двигатель | 7 | 13.05.2007 21:19 |
Стук в головке блока цилиндров | SUNBOY | Двигатель | 16 | 13.12.2006 16:13 |