Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
25.09.2012, 05:19 | #1 | ||
Новичок
|
всем доброго времени суток! Есть несколько вопросов:
1) подскажите какие датчики подойдут с 1jz от марка 1995г, на 1g-fe (140 л) просто друг разбил марка а у меня с оборотами не ладное твориться вот думаю какой датчик из строя вышел. 2) у меня у знакомого чайзер 1996г тоже 1G-fe, я вчера посмотрел как у него трамблер стоит и поставил себе один в один правильно ли я сделал, зажигание сбито было. 3) По поводу оборотов- заводишь автомобиль 1200 об. потом падает до 950-850, проедешь и опять 1000, после газа резко дашь ,падают опять до 850-950. все темы перерыл, уже всю голову сломал,сервисов почти нет а где есть там цены космос,заранее благодарен! |
||
|
||||
|
28.09.2012, 08:24 | #2 | ||
Опытный
|
Это нормальная работа двс. Хотя прогревочные должны быть при запуске 1600-1700, а потом падать. На прогретой в положении D 600-650, с кондюком 900-1000, на N или P 750-850. Если зажигание выставлено правильно, то почисти дросельную заслонку и дрочка с оборотами должна пропасть. Только чисть дросель снимая его, а не брызгая в него карбклинером. На дроселе есть датчики холостого хода и положения дросельной заслонки, перед тем как их открутить сделай метки накерном или зубилом с 3-х сторон. Чтоб потом при установке не ошибиться с углами да и вообще.
__________________
TourerV
|
||
07.02.2013, 04:30 | #3 | ||
Знаток
|
была такая дрочь на 1GFE, почистил дроссель, поменял свечи с бронепроводами и вроде устаканилось. но на дросселе бывает появляется люфт и тогда только менять.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... |
||
07.02.2013, 05:10 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Креста JZX 101
|
|||
12.02.2013, 08:06 | #5 | ||
Опытный
|
По поводу датчиков правы!Сам с дуру сначала снял,а потом понял что поспешил....выставил примерно на глаз,полет нормальный т.к. типа "мастера" вообще херню полную несут по поводу настройки.
__________________
Mark II GX100 Grand- синий диван-был...
Мark II JZX100 Tourer V- турбо диван-есть! |
||
14.02.2013, 06:49 | #6 | ||
Опытный
|
Вот мы тут пишем, пишем, а автор создал тему и пропал. Видно все же нашел доступный сервис или денег накопил.) А может голову сломал или авто продал))))
__________________
TourerV
|
||
19.02.2013, 04:55 | #7 | ||
Новичок
|
Привет всем я никуда не пропадал просто мне дроссель сняли я смотрю а там между заслонкой и корпусом зазор в миллиметр, А как определили вот давайте разберемся ! Снимаем гофру фильтра снимаем пластмассовую трубку которая крепится четырьмя болтами и ведет к гофре фильтра и смотрим во внутрь дросселя , автомобиль работает на холостом ходу,заслонка закрыта, берем и плотно зажимаем отверстие которое ведет к датчику холостого хода в обход заслонки, автомобиль должен заглохнуть да( ведь воздуха больше не поступает верно) а если не заглох , то значит есть подсос лишнего воздуха (т.к. вся система эта работает по принципу абсолютного давления) Вот И ЛИШНИЕ ОБОРОТЫ ОТКУДА!!!!!!! Диагноз один ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОД ЗАМЕНУ ВСЮ В КОМПЛЕКТЕ!!!!!!!! Цена 3000рублей. Я проехал 2 сервиса ,сам снимал и мыл ее лично 2 раза , заменил датчик охлаждающей житкости ,2 раза был в проверенном сервисе на диагностике, где прибор показывал что все датчики работают правильно!!!!! И ТОЛЬКО КОГДА Я ПСИХАНУЛ И ПОЕХАЛ В НОВОСИБИРСК И НА РАЗБОРЕ ВЗЯЛ КОНТРАКТНЫЙ ДРОССЕЛЬ ЗА 3000рублей и ПОСТАВИЛ ЕГО САМ ЗА 15 МИНУТ , У МЕНЯ ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО И ОБОРОТЫ 650 И РАСХОД В ГОРОДЕ 13 ЛИТРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
А подсос лишнего воздуха может быть не поверите где ))))) Вот куда тросик газа крепится на дроссель (эта штука с двумя пружинками вот как раз гдето в районе этих пружинок на валу самой дроссельной заслонки появляется маленький люфт и выработка со временем так как тросик тянет за нее , когда особенно (тапка в пол) ивтулка становится элипсной и все то вместе результат высоких оборотов ! Смею удтверждать так как старый свой дроссель просто вывернул на изнанку и везде посмотрел! |
||
19.02.2013, 07:51 | #8 | ||
Знаток
|
nik107
действо правильное. на 1gfe тоже менял целиком дроссель. результат есть.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... |
||
20.02.2013, 06:45 | #9 | ||
Опытный
|
Да уж. Но главное результат!!!
__________________
TourerV
|
||
20.02.2013, 11:54 | #10 | ||
Местный
|
Кстати про датчик положения дроссельной заслонки, я его цешкой настроил по книге, сложного ничего, пол год двигался на неправильно установленном датчике. Самое интересное после настройки разницы ни какой!!!!
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й. Кратко, емко и точно! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите разобраться!!! | Global | Аудио, видео и другая электроника | 20 | 08.03.2010 13:54 |
помогите разобраться | PoSeUr | Двигатель | 2 | 30.04.2008 07:02 |
Помогите разобраться D-4 !!!!!!!! | Fantomas123 | Двигатель | 6 | 11.09.2007 06:11 |