TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.09.2012, 05:19   #1
nik107 TC
nik107 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nik107
По умолчанию помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

всем доброго времени суток! Есть несколько вопросов:
1) подскажите какие датчики подойдут с 1jz от марка 1995г, на 1g-fe (140 л) просто друг разбил марка а у меня с оборотами не ладное твориться вот думаю какой датчик из строя вышел.
2) у меня у знакомого чайзер 1996г тоже 1G-fe, я вчера посмотрел как у него трамблер стоит и поставил себе один в один правильно ли я сделал, зажигание сбито было.
3) По поводу оборотов- заводишь автомобиль 1200 об. потом падает до 950-850, проедешь и опять 1000, после газа резко дашь ,падают опять до 850-950.
все темы перерыл, уже всю голову сломал,сервисов почти нет а где есть там цены космос,заранее благодарен!
nik107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 08:24   #2
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

Это нормальная работа двс. Хотя прогревочные должны быть при запуске 1600-1700, а потом падать. На прогретой в положении D 600-650, с кондюком 900-1000, на N или P 750-850. Если зажигание выставлено правильно, то почисти дросельную заслонку и дрочка с оборотами должна пропасть. Только чисть дросель снимая его, а не брызгая в него карбклинером. На дроселе есть датчики холостого хода и положения дросельной заслонки, перед тем как их открутить сделай метки накерном или зубилом с 3-х сторон. Чтоб потом при установке не ошибиться с углами да и вообще.
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:30   #3
Сан
Сан вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

была такая дрочь на 1GFE, почистил дроссель, поменял свечи с бронепроводами и вроде устаканилось. но на дросселе бывает появляется люфт и тогда только менять.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают....
Сан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:10   #4
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Drag100
Только чисть дросель снимая его, а не брызгая в него карбклинером. На дроселе есть датчики холостого хода и положения дросельной заслонки, перед тем как их открутить сделай метки накерном или зубилом с 3-х сторон. Чтоб потом при установке не ошибиться с углами да и вообще.
Да да... с датчиками Очень осторожно, если их нарушишь, то ХЗ кто тебе их настроит.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 08:06   #5
-100-644-
-100-644- вне форума
Опытный
 
Аватар для -100-644-
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

По поводу датчиков правы!Сам с дуру сначала снял,а потом понял что поспешил....выставил примерно на глаз,полет нормальный т.к. типа "мастера" вообще херню полную несут по поводу настройки.
__________________
Mark II GX100 Grand- синий диван-был...
Мark II JZX100 Tourer V- турбо диван-есть!
-100-644- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:49   #6
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

Вот мы тут пишем, пишем, а автор создал тему и пропал. Видно все же нашел доступный сервис или денег накопил.) А может голову сломал или авто продал))))
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 04:55   #7
nik107 TC
nik107 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nik107
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

Привет всем я никуда не пропадал просто мне дроссель сняли я смотрю а там между заслонкой и корпусом зазор в миллиметр, А как определили вот давайте разберемся ! Снимаем гофру фильтра снимаем пластмассовую трубку которая крепится четырьмя болтами и ведет к гофре фильтра и смотрим во внутрь дросселя , автомобиль работает на холостом ходу,заслонка закрыта, берем и плотно зажимаем отверстие которое ведет к датчику холостого хода в обход заслонки, автомобиль должен заглохнуть да( ведь воздуха больше не поступает верно) а если не заглох , то значит есть подсос лишнего воздуха (т.к. вся система эта работает по принципу абсолютного давления) Вот И ЛИШНИЕ ОБОРОТЫ ОТКУДА!!!!!!! Диагноз один ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОД ЗАМЕНУ ВСЮ В КОМПЛЕКТЕ!!!!!!!! Цена 3000рублей. Я проехал 2 сервиса ,сам снимал и мыл ее лично 2 раза , заменил датчик охлаждающей житкости ,2 раза был в проверенном сервисе на диагностике, где прибор показывал что все датчики работают правильно!!!!! И ТОЛЬКО КОГДА Я ПСИХАНУЛ И ПОЕХАЛ В НОВОСИБИРСК И НА РАЗБОРЕ ВЗЯЛ КОНТРАКТНЫЙ ДРОССЕЛЬ ЗА 3000рублей и ПОСТАВИЛ ЕГО САМ ЗА 15 МИНУТ , У МЕНЯ ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО И ОБОРОТЫ 650 И РАСХОД В ГОРОДЕ 13 ЛИТРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!

А подсос лишнего воздуха может быть не поверите где ))))) Вот куда тросик газа крепится на дроссель (эта штука с двумя пружинками вот как раз гдето в районе этих пружинок на валу самой дроссельной заслонки появляется маленький люфт и выработка со временем так как тросик тянет за нее , когда особенно (тапка в пол) ивтулка становится элипсной и все то вместе результат высоких оборотов ! Смею удтверждать так как старый свой дроссель просто вывернул на изнанку и везде посмотрел!
nik107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 07:51   #8
Сан
Сан вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

nik107
действо правильное. на 1gfe тоже менял целиком дроссель. результат есть.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают....
Сан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 06:45   #9
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

Да уж. Но главное результат!!!
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 11:54   #10
Sash
Sash вне форума
Местный
 
Аватар для Sash
По умолчанию Re: помогите разобраться в чайзере 1g-fe 0

Кстати про датчик положения дроссельной заслонки, я его цешкой настроил по книге, сложного ничего, пол год двигался на неправильно установленном датчике. Самое интересное после настройки разницы ни какой!!!!
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й.
Кратко, емко и точно!
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться!!! Global Аудио, видео и другая электроника 20 08.03.2010 13:54
помогите разобраться PoSeUr Двигатель 2 30.04.2008 07:02
Помогите разобраться D-4 !!!!!!!! Fantomas123 Двигатель 6 11.09.2007 06:11