TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2012, 13:17   #1
Garrett SXC TC
Garrett SXC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Garrett SXC
По умолчанию Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

Собственно почему разница есть? Говорят
что у всех так... И сейчас у меня возникла
такая дилема-буст всегда показывал чуть
больше датчика. Датчик как и надо
показывал 0,93-1,00,а по бусту доходило
до 1,09. Сейчас буст показывает
максимум 1,04. По датчику давление не
изменилось. Настройки не изминялись.
Изменилась только температура за
бортом,но буст из за нее должен вырости
наоборот. Воздух нигде не травит. Буст
BLITZ DUAL SBS R,датчик BLITZ
механический. Машина JZX100 1JZ-GTE
VVT-I. Вот вопрос.

Добавлено спустя 2 дня 1 час 23 минуты 34 секунды:
Никто с таким не сталкивался???
Garrett SXC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:19   #2
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

а ты не смотрел единицы измерения одни и теже?
кг/см
psi
kpa
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:41   #3
Garrett SXC TC
Garrett SXC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Garrett SXC
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

Даже если там разные единицы измерения,почему изменились показания,хотя ничего не менялось то????
Garrett SXC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 18:26   #4
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

тупо изо разных мапов!
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:56   #5
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

Расхождения из-за разных сенсоров. Где-то погрешность больше где-то меньше. У меня блиц электронный с точностью 0,01 и SARD-буст был электронный с такой же точностью 0,01. Разница показаний была 0,02 - вообще ниочем. Сейчас вместо SARD стоит буст HKS, разница почти также 0,01.
Есть подстроечные резисторы на всех электронных буст-устройствах, они для калибровки и нужны. Но если не знаешь что и где крутить то лучше не трогать ничего.

Датчик то поди стрелочный, как на нем точно определить - непонятно. Плюс-минус пол деления еще можно уловить, но не точнее.

П.с. изменение температуры на улице будет одинаково сказываться на обоих датчиках.
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:11   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

длина и материал шлангов тоже какой то процент погрешности дают
ну и какой-то процент может быть из-за того чо электронный сенсор давления измеряет "абсолютное" давление, а механический -"относительное", т.е. от атмосферного давления есть некоторое отклонение
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:44   #7
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

Длинна шлангов не дает никакой погрешности! Мы ведь не говорим про километровые трассы! Давление в замкнутой системе одинаковое в любой точке. Шланги не раздуваются на такую величину которую может отобразить сенсор, как правило они очень толстые идут, а сечение небольшое. Тоже самое относится к измерению давления масла.
А на счет абсолютного/относительного ты нагородил. Оба сенсора измеряют абсолютное давление в системе впуска! Относительное давление может быть тогда когда у тебя стоит дифференцированый датчик, у которого один вход свободный и измеряет атмосферное давление, а второй непосредственно в системе. Но использование таких сенсоров в тюнинге автомобилей я не встречал.
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 04:31   #8
•SerGun•
•SerGun• вне форума
Пользователь
 
Аватар для •SerGun•
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

ребята подскажите! Установил AVC-R. сенсор буста подключил через тройник совместно с блуофом. Воткнул во впускной коллектор, я же не чего не попутал, подключается после дросселя?
Короче давление не показывает. Стоит всегда на +0,01 - +0,02. В чем причина? сенсор неисправен? или в настройках контроллера надо что-то обнулить или самодиагностировать. Контроллер еще не настраивал.
__________________
Chaser 100 TourerV
•SerGun• вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:11   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

Rau1
механический датчик буста измеряет относительное давление
электронные кажут абсолютное давление
и разница в показаниях обычно и есть примерно "760мм-текущее давление"
когда будильник кажет 1кг и вемс кажет 195кпа - значит оба кажут кило (в наших условиях)
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:22   #10
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

Ottis Могу 100% тебе дать что оба датчика измеряют АБСОЛЮТНОЕ давление в коллекторе.
Почитай что такое относительное и абсолютное давление, и чем оно измеряется.
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:39   #11
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Разница в показаниях датчика буста и бустконтролера 0

уточнение частично принимается
конечно они оба измеряют одно и то же давление в ресивере, абсолютное
но отображают давление относительно атмосферного
т.е. механический за 0 берёт давление фактическое на местности
а электронный эталонные 760мм
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По подключению датчика буста esperogtr Техническое обслуживание и ремонт 8 01.02.2012 23:13
Подключение датчика буста МАСЯ Модификация электрооборудования 4 27.01.2012 04:21
установка датчика буста! вопрос GigaByte Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 24.12.2009 02:42
Подсветка датчика Буста DRIVERUS Электрооборудование кузова 0 15.03.2009 06:22
Установка датчика буста в ZEZcar (мля его:-)))) RED Техническое обслуживание и ремонт 43 26.09.2006 23:33