Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.09.2012, 14:39 | #1 | ||
Новичок
|
в планах поменять двиган на марке 100, турбо не хочу, хочется атмосферник но, чтобы вваливал... В голове крутится одно, поставить 1uz, возможно ли это?
|
||
|
||||
|
25.09.2012, 15:08 | #2 | ||
Опытный
|
все возможно. ставь. ждем с отчетом.
|
||
25.09.2012, 15:10 | #3 | ||
Знаток
|
Rast
а 5 или 6 UZ не хочешь?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
25.09.2012, 15:13 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
25.09.2012, 15:21 | #5 | ||
Знаток
|
Glebon
4,5UZ-jze это 4UZ-FE с головкой от 5JZ-GE? 8)
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
25.09.2012, 15:30 | #6 | ||
Опытный
|
ага, только строить надо на сингле, не трипл-дабл, а именно сингл, низ надо брать 4a-ge, только сильвер топ, не блю...сильвер надежнее...это, чтобы не запутаться - как сигареты парламент... ТОПИКСТАРТЕР, кури не сиги, кури faqи.. 8)
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Drovosek а 5jz-ge это что-то из будущего))) |
||
25.09.2012, 20:51 | #7 | ||
Новичок
|
все решили поржать...))) я серьезно интересуюсь
|
||
25.09.2012, 22:46 | #8 | ||
Опытный
|
Rast
и будут ржать! ты какой мотор то написал видел? 4UZ
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
26.09.2012, 00:40 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.09.2012, 04:24 | #10 | ||
Опытный
|
BAZA
ну если так кратко обзывается этот мотр то видимо он и есть 4UZ Rast найдешь такой мне застолби парочку, а то мы тут обморозились на севере совсем не в курсах чего творится и свапаем 1UZ в мерса 8)
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
26.09.2012, 04:46 | #11 | ||
Знаток
|
Тоже чтоли прикупить себе 3,14UZ.
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан Газ 2410 выменена на пиво |
||
26.09.2012, 06:15 | #12 | ||
Местный
|
Во мля Япы уже 4-й выпустили, мы все на первых катаемся Валит он наверное шо писец
|
||
26.09.2012, 06:29 | #13 | ||
Новичок
|
короче по сути никто не знает
|
||
26.09.2012, 07:02 | #14 | ||
Знаток
|
Rast
Короче по сути начни с нажатия кнопки поиск.
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан Газ 2410 выменена на пиво |
||
26.09.2012, 07:04 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
26.09.2012, 07:18 | #16 | ||
Знаток
|
Я уже ставил такой в волгу! Там палладиевый блок, осмиевые электроды свечей, ГБЦ из платины, каналы охлаждения ГБЦ с золотым напылением, титановые поршни прямо с завода, в мозгах 4 штуки ARM Cortex. 3 литра 7 цилиндров - дань моде уменьшения объёма, типа экология.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
26.09.2012, 09:02 | #17 | ||
Знаток
|
3UR-FE в марка еще никто не втулил? в тундре он валит зачётно, в марке как - тронуться вообще есть вариант?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.09.2012, 09:21 | #18 | ||
Знаток
|
В марке надо позаботиться чтобы эта чугунина подвеску домиком не разложила на первой кочке. Как у жигулей нередко бывает
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
26.09.2012, 11:35 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
а если серьёзно - двигло это весит меньше стокового дурбоджея: Модель двигателя 3URFE, бензиновый, Dual VVT-i, и VVT-iE, D-4S V8; DOHC, 32 клапана; Объем двигателя, см3 : 5663; Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 381/5600; Крутящий момент, н-м/об.мин : 543/3600 Диаметр/Ход поршня, мм: 94.0/102.0 Вес: 222 кг
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
26.09.2012, 11:45 | #20 | ||
Знаток
|
Опс, спутал сабж с 2UZ который тоже во внедорожники ставился. Да действительно UR серия алюминиевая. И на 3UR кажется болт-он TRD компрессор можно купить.
Из более-менее серьезных проблем вижу пожалуй что никто сабж еще не свапил и неясно насколько он лезет под капот. Плюс, иммошник поинтереснее того что в 1UZ и даже 3UZ, хотя люди и их чинят.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Табло от МАРК Х на 110 МАРК ??? | tourerv015 | Электрооборудование кузова | 54 | 01.12.2017 12:50 |