TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.09.2012, 16:58   #1
Andrey TC
Andrey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andrey
По умолчанию Провалы в работе двигателя 0

Всем привет ! Внезапно возникла проблема с марк II 100 1G-FE . Двигатель начал пошаливать . на холостых оборотах в режиме D создаётся впечатление что пропускает один цилиндр , резкий провал и чувствительный толчок , при старте двигатель троит но стоит придавить педаль и поехали норм . На 4й передаче двигаясь со скоростью 70-80 (если больше то все норм) километров и при этом не прилагая усилий к большему разгону движок периодически затупливает и начинает сильно дергаться но , после нажатия на газ начинает ехать . если же отключить 4ю передачу то на скорости проблем не возникает но при остановке и старте проблемы остаются ! В свою очередь заводится всегда с первого раза , масло не жрет и не дымит . обороты тоже в порядке . Поменял бензонасос , крышку трамблера , промыл форсунки со съемом , ВВ провода и свечи поменял , снял и тщательно промыл дросельную заслонку , поменял датчики хх и положения дз ! Связать эти провалы ни с чем не могу ! может дергать очень интенсивно может с большими промежутками . было как то что весь день не дергалась ! единственное что , если 2-3 раза вдавить в пол то при сл. Остановке как мне кажется работает чуть лутше! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой а то уже всю голову сломал !
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.09.2012, 00:38   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

Andrey фильтра топливные тоже поменял?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 02:28   #3
mikil0713
mikil0713 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mikil0713
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Andrey фильтра топливные тоже поменял?
+ую была такая же проблема поменял топливный фильтр(который возле заднего колеса) все прошло
mikil0713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:54   #4
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

как дождь,так начинает троить,уже трамблёр замотал!ч
в чём проблема?
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:49   #5
Andrey TC
Andrey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andrey
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

А подскажите пож. где именно этот фильтр " который возле заднего калеса " его то я и не менял !
а вот трамблёр наврядли , да и погода в работе движка никаких изменений не вызывает!
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:32   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

Цитата:
Сообщение от Andrey
А подскажите пож. где именно этот фильтр " который возле заднего калеса " его то я и не менял
находится фильтр под заднем левым колесом на днище, там увидишь его, если будешь менять не по скупись на оригинал.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:32   #7
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

ну подскажите,куда может попадать вода,что после начинает троить двиг.?
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:28   #8
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

Цитата:
Сообщение от r-gashimov
куда может попадать вода,что после начинает троить двиг.?
в свечные колодцы, на трамблер.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:10   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

Цитата:
Сообщение от r-gashimov
как дождь,так начинает троить,уже трамблёр замотал!чв чём проблема?
Цитата:
Сообщение от Andrey
может дергать очень интенсивно может с большими промежутками . было как то что весь день не дергалась !
Ребята, обратите внимание на катушку и коммутатор!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:43   #10
Andrey TC
Andrey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andrey
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

фильтр поменял ! изменений нет (((
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:44   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

Ну ещё через три дня доберемся до катухи или коммутатора. Через неделю, возможно, увидим результат
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 05:21   #12
Andrey TC
Andrey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andrey
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

сколько фильтр шел столько и пришлось ждать ! катушку я менял ! а вот коммутатор , объясни пож. что это ! где находится и как работает !
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:46   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

Коммутатор - электронный прибор для управления катушкой зажигания. Как работает - подает низкое напряжение на первичную обмотку катушки в нужный момент для каждого из шести горшков посредством открытия и закрытия транзисторного ключа. Ключ выполнен на мощном составном транзисторе, который , бывает, отваливается от подложки вследствие перегрева. В результате - либо совсем не работает, либо работает косячно.
Вот в кратце о его работе. Представляет собой металлическую/пластиковую коробочку с разъемом на 6-11 проводов, зависит от типа и схемы включения. Распологается обычно рядом с катушкой.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:20   #14
Andrey TC
Andrey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andrey
По умолчанию Re: Провалы в работе двигателя 0

ПОБЕДИЛ!!! после замены т. фильтра еще раз поменял свечи , и все прошло !!! Всем спасибо за помощь .
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по работе двигателя Dmitry_Yushkov Двигатель 3 09.08.2012 06:15
Провалы ВАНЯ Двигатель 8 24.03.2011 13:28
нужен совет по работе вентилятора двигателя 1G SERGLENA Двигатель 3 23.01.2011 09:38
Провалы на 1JZ-GTE Sedoysambo Двигатель 6 05.04.2010 05:56
Провалы двигателя Sergey Двигатель 19 15.02.2006 07:10