Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
26.09.2012, 12:26 | #1 | ||
Новичок
|
Планирую заменить задние двери на пластиковые или карбоновые, в перспективе передние тоже...ель-облегчение.
Вопрос: не потеряет ли кузов жесткость? Двери то служат жесткостью, на сколько сильно потеляется жесткость? Друг натягивал нитку по диагонали кузова на стоковой мкпп вешки...при закладывании в дрифт нитка провисает,т.е кузов сжимается.....у кресты нет такой проблемы,т.к. у дверей есть над стеклом жесткость.... Вот я и думаю,стою дрифт кар...не развалится ли кузов,если капот,крылья,крышка багажника,обвесы,двери будут сделаны из стеклопластикаили карбона... |
||
|
||||
|
27.09.2012, 07:02 | #2 | ||
Местный
|
а изготовление где ?
не разу двери не встречал |
||
27.09.2012, 10:52 | #3 | ||
Новичок
|
Изготавливать буду сам, я этим занимаюсь...Вопрос не в том кто будет это делать, а стоит ли этим заниматься..Вдруг будет только хуже
|
||
28.09.2012, 17:40 | #4 | ||
Опытный
|
Двери будут действовать как элемент жесткости только в момент удара, когда поперечиной внутри встанут враспор в проеме, т. е. будут препятствовать схождению, к примеру, средней стойки и усилителей передней боковой части автомоблия. В остальных случаях роль дверей как элементов жесткости будет минимальна, т. к. в закрытом состоянии дверь лишь прижимается к проему, а не жестко крепится, уплотняя щели только за счет резиновых уплотнителей проема и двери. Остальные элементы двери, будь то замок или петли, разумеется, так же имеют малое отношение к элементам жесткости кузова автомобиля. Что касается твоего сравнения чайзера с крестой: тут скорее всего разница в конструктивных различиях каркасов кузовов, и рамки дверей не будут нести функцию элемента жесткости потому, что так же просто лишь прижимаются к проему двери, а не жестко крепятся.
|
||
29.09.2012, 14:06 | #5 | ||
Местный
|
стоит ..но если авто для ДРИФТА строишь то двери делай хоть на ноль.. без усилений ..а вот каркас безопасности в салоне сделай без него не желательно все таки нагрузка там не хуевая это тебе и будет отличным усилением и твоей же безопасностью !!
|
||
30.09.2012, 07:15 | #6 | ||
Местный
|
У меня пока не дрифтовый марк, но я в него тоже буду каркас варить.Да и вообще, во все тачки, которые у меня будут, тоже каркас буду ставить.
А на счёт дверей, если себе будешь делать,так и на продажу нашлёпай!Я бы приобрел себе комплект. |
||
01.10.2012, 10:40 | #7 | ||
Новичок
|
dil696, у меня батя механик бывший...тож самое сказал, что жесткостью они не являются в обычной езде, а лишь при сильном ударе не дают кузову сложиться. Вариант поменять все 4ре двери на пластик и сделать каркас вроде неплохой. Но стоит ли оно того. Все что облегчится пластиком,съест вес каркаса..в итоге получим тоже самое. Или я ошибаюсь?
|
||
01.10.2012, 13:43 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
вообще тема снижения веса сложна тем что нужно для этого полностью разобрать авто по хорошему) |
|||
02.10.2012, 07:22 | #9 | ||
Местный
|
А лучше не снижать вес авто, а добавлять мощность и усиливать тормоза!)
|
||
03.10.2012, 06:40 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
20.10.2012, 12:02 | #11 | ||
Опытный
|
Первый год участвую в дрифте и понял, что масса должна быть минимальной. Но а каркас это по любому вварной. У нас один без каркаса перевернулся на крышу, он сложилась и чуть его не зажала, благо жив остался. Мощность то вы подымите, а вот зацеп с трассой тяжело реализовать. Разве что только 265-ую резину, а это не так уж и бюджетно. Лично я буду на следующий год своего крамсать полностью. А так как жопу я свою всю разбил в этом году, то и жопа, почти вся будет пластиковой. Преимущества легкого веса я ощутил на примере заездов с легкими Сливами, которые постоянно упирались в моего кабана. Поэтому зимой жесткая диета!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли удалить клей с обшивки двери на марк 2 90 | Serega932 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 10.02.2013 22:11 |
Внедрение овальных колонок в двери Тойота Марк 2 | Ingener1987 | Электрооборудование кузова | 1 | 18.06.2012 09:16 |
гремит стекло двери на марк 100 турер ви | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 28.02.2006 18:29 |