TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2012, 12:26   #1
Denner3d TC
Denner3d вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denner3d
По умолчанию Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

Планирую заменить задние двери на пластиковые или карбоновые, в перспективе передние тоже...ель-облегчение.
Вопрос: не потеряет ли кузов жесткость? Двери то служат жесткостью, на сколько сильно потеляется жесткость?

Друг натягивал нитку по диагонали кузова на стоковой мкпп вешки...при закладывании в дрифт нитка провисает,т.е кузов сжимается.....у кресты нет такой проблемы,т.к. у дверей есть над стеклом жесткость....
Вот я и думаю,стою дрифт кар...не развалится ли кузов,если капот,крылья,крышка багажника,обвесы,двери будут сделаны из стеклопластикаили карбона...
Denner3d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:02   #2
ASSbelgorod
ASSbelgorod вне форума
Местный
 
Аватар для ASSbelgorod
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

а изготовление где ?
не разу двери не встречал
ASSbelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:52   #3
Denner3d TC
Denner3d вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denner3d
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

Изготавливать буду сам, я этим занимаюсь...Вопрос не в том кто будет это делать, а стоит ли этим заниматься..Вдруг будет только хуже
Denner3d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:40   #4
dil696
dil696 вне форума
Опытный
 
Аватар для dil696
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

Двери будут действовать как элемент жесткости только в момент удара, когда поперечиной внутри встанут враспор в проеме, т. е. будут препятствовать схождению, к примеру, средней стойки и усилителей передней боковой части автомоблия. В остальных случаях роль дверей как элементов жесткости будет минимальна, т. к. в закрытом состоянии дверь лишь прижимается к проему, а не жестко крепится, уплотняя щели только за счет резиновых уплотнителей проема и двери. Остальные элементы двери, будь то замок или петли, разумеется, так же имеют малое отношение к элементам жесткости кузова автомобиля. Что касается твоего сравнения чайзера с крестой: тут скорее всего разница в конструктивных различиях каркасов кузовов, и рамки дверей не будут нести функцию элемента жесткости потому, что так же просто лишь прижимаются к проему двери, а не жестко крепятся.
dil696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:06   #5
ASSbelgorod
ASSbelgorod вне форума
Местный
 
Аватар для ASSbelgorod
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

стоит ..но если авто для ДРИФТА строишь то двери делай хоть на ноль.. без усилений ..а вот каркас безопасности в салоне сделай без него не желательно все таки нагрузка там не хуевая это тебе и будет отличным усилением и твоей же безопасностью !!
ASSbelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 07:15   #6
Hoi
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

У меня пока не дрифтовый марк, но я в него тоже буду каркас варить.Да и вообще, во все тачки, которые у меня будут, тоже каркас буду ставить.
А на счёт дверей, если себе будешь делать,так и на продажу нашлёпай!Я бы приобрел себе комплект.
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:40   #7
Denner3d TC
Denner3d вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denner3d
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

dil696, у меня батя механик бывший...тож самое сказал, что жесткостью они не являются в обычной езде, а лишь при сильном ударе не дают кузову сложиться. Вариант поменять все 4ре двери на пластик и сделать каркас вроде неплохой. Но стоит ли оно того. Все что облегчится пластиком,съест вес каркаса..в итоге получим тоже самое. Или я ошибаюсь?
Denner3d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 13:43   #8
ASSbelgorod
ASSbelgorod вне форума
Местный
 
Аватар для ASSbelgorod
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

Цитата:
Сообщение от Denner3d
dil696, у меня батя механик бывший...тож самое сказал, что жесткостью они не являются в обычной езде, а лишь при сильном ударе не дают кузову сложиться. Вариант поменять все 4ре двери на пластик и сделать каркас вроде неплохой. Но стоит ли оно того. Все что облегчится пластиком,съест вес каркаса..в итоге получим тоже самое. Или я ошибаюсь?
ошибаешься частично) вес в любом случаи будет ..но материал изготовления каркаса можно выбрать разный ! нуу и с 4 дверей он намного скинет больше если к дверям еще добавит стекла из пластика убрав все что находится в двери !
вообще тема снижения веса сложна тем что нужно для этого полностью разобрать авто по хорошему)
ASSbelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:22   #9
Hoi
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

А лучше не снижать вес авто, а добавлять мощность и усиливать тормоза!)
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:40   #10
dil696
dil696 вне форума
Опытный
 
Аватар для dil696
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

Цитата:
Сообщение от Denner3d
dil696, у меня батя механик бывший...тож самое сказал, что жесткостью они не являются в обычной езде, а лишь при сильном ударе не дают кузову сложиться. Вариант поменять все 4ре двери на пластик и сделать каркас вроде неплохой. Но стоит ли оно того. Все что облегчится пластиком,съест вес каркаса..в итоге получим тоже самое. Или я ошибаюсь?
Действтительно, масса, уменьшенная за счет смены дверей на пластиковые, будет компенсирована, а возможно даже и увеличена, за счет установки каркаса, но жесткость кузова при этом будет значительно увеличена. Т. е. масса будет та же, а жесткость намного лучше, что безусловоно лучше, чем меньший вес при той же жесткости, особенно для дисциплины типа дрифта. А увеличенную массу можно компенсировать энерговооруженностью .
dil696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:02   #11
Atlone
Atlone вне форума
Опытный
 
Аватар для Atlone
По умолчанию Re: Стеклопластиковые\карбоновые двери марк 90 0

Первый год участвую в дрифте и понял, что масса должна быть минимальной. Но а каркас это по любому вварной. У нас один без каркаса перевернулся на крышу, он сложилась и чуть его не зажала, благо жив остался. Мощность то вы подымите, а вот зацеп с трассой тяжело реализовать. Разве что только 265-ую резину, а это не так уж и бюджетно. Лично я буду на следующий год своего крамсать полностью. А так как жопу я свою всю разбил в этом году, то и жопа, почти вся будет пластиковой. Преимущества легкого веса я ощутил на примере заездов с легкими Сливами, которые постоянно упирались в моего кабана. Поэтому зимой жесткая диета!
Atlone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли удалить клей с обшивки двери на марк 2 90 Serega932 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 1 10.02.2013 22:11
Внедрение овальных колонок в двери Тойота Марк 2 Ingener1987 Электрооборудование кузова 1 18.06.2012 09:16
гремит стекло двери на марк 100 турер ви Кузовные детали и дополнительное оборудование 6 28.02.2006 18:29