TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2012, 14:13   #1
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Помогите реанимировать дохлый климат на 90-тике 0

Итак, товарищи, решил я реанимировать климат.
Начну с предыстории:
MARK II JZX90
С момента покупки с климатом была беда. Вентиль крутится хорошо, во всех режимах работает. на MAX - жара, во всех остальных режимах - Холод. Кондей не работает (как выяснилось не просто нет фреона, а вся система забита и вообще хз что с ней).
+ Когда поворачиваешь направо при включённой печке на MAX - начинает дуть холод. Поехал прямо или поворачиваешь направо - наоборот.
+ Когда за окном влажно (дождь) - сразу запотевают стёкла если печка не включена на обогрев (в моём случае только MAX)

Собственно, перед тем как прочищать и заправлять кондей, решил исправить весь климат.

Решил сделать самодиагностику (Блок управления климатом с дисплеем). Вот, даже видео снял:


Показал ошибки:
11 - датчик температуры воздуха в салоне - Где он находится??
12 - датчик температуры окружающего воздуха - Тот что перед радиатором? Он сейчас снят. Прикручу обратно и посмотрим на результат.
21 - датчик освещённости - Где он находится??
23 - выключатель по давления хладагента - Тут понятно. Фреона-то нет в системе

Кстати, диагностика показывает тупо работает ли датчик или нет. Или обрыв провода. Т.е. сигнал есть или нет 0/1. Соответственно просто замкнув два провода идущие на датчик нормальной работы климата не получишь, но зато будет ясно в чём проблема - в датчике или проводке. Верно? Ничего не попутал?

Далее решил провести Проверка приводов.
Ошибки вылезли:
20 -
21 - датчик освещённости - Всё он же
22 - Блокировка компрессора - Правильно, система-то пуста
23 - выключатель по давления хладагента - Аналогично. Система пуста.
24 -
25 -
26 -
27 -

20, 24, 25, 26, 27 - в FAQ нет в таблице:
viewtopic.php?f=12&t=79961


Собственно прошу помощи.
Где найти те датчики?
Что значат номера ошибок?
Почему могут потеть стёкла? (ясно что вода попадает на радиатор печки, видимо. Откуда она туда может попадать?)
Почему меняется температура возтуха в поворотах?

Некоторые вопросы просты, но под торпеду глобально не лез. Если кому не сложно - подскажите заранее
Совсем снимать торпедо не хочется. Снять бардачок, бороду и т.п. и, раскорячившись, залезть под торпедо - не прблема. Я не 2 метра шириной
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 18:32   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Помогите реанимировать дохлый климат на 90-тике 0

Цитата:
Сообщение от Leop01D
11 - датчик температуры воздуха в салоне - Где он находится??
Может быть это все таки датчик который стоит под радиатором отопителя, как вариант.
Цитата:
Сообщение от Leop01D
24 -
25 -
26 -
27 -
данные коды указанны на странице 360 книги, как для проверки приводов, больше не где не видел, может ещё кто что знает
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:03   #3
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Помогите реанимировать дохлый климат на 90-тике 0

датчик температуры воздуха в салоне -- Слева внизу под рулем за одной из вставок-заглушек, на его заглушке маленькая решеточка
датчик освещенности -- вроде это черный колпачек рядом с датчиком освещенности для автосвета, соответственно перед водителем справа под практически стеклом

тока с твоим левым рулем... кто ж их знает где они щас находятся и куда провода от них идут
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:58   #4
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: Помогите реанимировать дохлый климат на 90-тике 0

Цитата:
тока с твоим левым рулем... кто ж их знает где они щас находятся и куда провода от них идут
справа под стеклом - да, есть пипка такая на торпеде, а датчик температуры в салоне поищу

Добавлено спустя 10 дней 16 часов 13 минут 22 секунды:
подключил датчик что под радиатором. Ошибка не исчезла
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 07:41   #5
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: Помогите реанимировать дохлый климат на 90-тике 0

Заменил компрессор кондея и заправил систему.

Самодиагностика климата показала что ошибок осталось только две:
11 - датчик температуры воздуха в салоне
12 - датчик температуры окружающего воздуха - ИСЧЕЗЛА!!!
21 - датчик освещённости
23 - выключатель по давления хладагента - ИСЧЕЗЛА!!!

Диагностика приводов показала что ничего не изменилось. По-прежнему. Горят все возможные ошибки от 20 до 27.
Такое ощущение, что проблема общая и глобальная. Как-будто оборван один проводок, чисто диагностический, участвующий в диагностике всех приводов ибо привода-то работают. Кнопки переключения обдува все работают исправно.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глючит климат? помогите разобраться imz38 Кондиционер, отопление и вентиляция 55 01.02.2017 11:29
Про климат... DavidOFF_555 Электрооборудование кузова 13 18.03.2015 13:20
Глюканула Clarion WXZ468RMP:-ПОМОГИТЕ реанимировать! markxxx Аудио, видео и другая электроника 19 15.05.2009 19:38
Климат с 100 на 90 DrBarlog Электрооборудование кузова 15 27.03.2009 17:52