TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.09.2012, 13:57   #1
Skokoff TC
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Неправильные переключения A340E 0

Всем привет, нужна помощь/консультация по работе АКП A340E.
Не могу понять и разобраться из-за чего происходит странное и дискомфортное переключение передач 2->3 (и, возможно, 3->2).

Переключение вверх 2->3:
В режиме очень нежного разгона (езда в пробке) происходит нормальное переключение 1->2 и потом сразу же на 3-ю. Скорость при этом не превышает 20 км/ч, обороты не превышают 1500, дроссель не более 18%. Т.е. коробка находится на 2-ой передаче буквально 1-1,5 сек (писал логи). При разгоне на оборотах 2000-3500 все включается четко и адекватно.

Переключение вниз:
если при езде накатом с горы при скорости в районе 40 км/ч или 20 км/ч (именно в этих двух точках) начать несильно тормозить, то ощущается сильный толчек и осаживание. По ощщущениям похоже когда на МКП включаешь пониженную передачу при слишком высокой для этой передачи скорости.

Никаких ошибок в диагностике. По мануалам проверены ДПДЗ, датчик скорости, датчик температуры ОЖ - Всё в допусках. В распоряжении цифровой осциллограф, программа чтения параметров по OBD2.

Буду благодарен за любые советы по установлению причин!

ps
Кстати, когда проверял компом рилтайм ДПДЗ, обратил внимание, что значение меняется дискретно с шагом 0.39-0.4%. Это нормально?
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.09.2012, 17:54   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Skokoff а тросик АКПП отрегулирован?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:30   #3
Skokoff TC
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Его нет. Это Ариста jzs160.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 04:23   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Цитата:
Сообщение от Skokoff
Его нет.
вопрос снят в следующий раз уточняй на каком авто стоит короба
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 08:53   #5
Skokoff TC
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Зато мой-то вопрос НЕ СНЯТ!
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 06:19   #6
alex_nekipelov
alex_nekipelov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex_nekipelov
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

на горячей коробке такая проблема?
alex_nekipelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:07   #7
Skokoff TC
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Только на горячую. Какие из этого выводы?
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:28   #8
andrious
andrious вне форума
Пользователь
 
Аватар для andrious
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Не пробовали само диагностику коробки делать. может по ошибкам или их отсутствию, можно понять в чем дело. Про само диагностику тем полно. почитайте тем
__________________
[s:h3hibax6]TOYOTA CHASER TOURER S[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]TOYOTA MARK II BLIT IR-s FOUR[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]LADA PRIORA-тоже "Машина"[/s:h3hibax6]
TOYOTA Avensis t27 1,8
andrious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:07   #9
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Он же писал что нет ошибок при диагностике
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 19:53   #10
73 region
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Парни выручайте нас обоих! у меня вот точно такие же симптомы! С 1 на 2 переключения четкие и плавные, но вот со 2 на 3 и на 4 практически сразу перескакивает. 2 включена не более 1-2 сек, обороты на 3 1500 и тут же врубает 4... Скорость при этом где то 40 км. А в гору когда поднимаешься АКПП вообще с ума сходить начинает, с 4 на 3, потом тут же на 2, чуть разгониться на 3 потом снова через некоторое время на 2, и в режиме подъема постоянно скачут туда сюда передачи(((( Масло заменил 500 км назад, уровень в норме, тросик как только не регулировал-и ослабля так что провисал немного-переключения вообще были аж на 3-4 тысяч и кик дауна порой не было, и натягивал -переключения стали резкими с толчками, но чуть ли не все передачи на 1200 переключались... Такая трабла только на горячую, коробка контракт, поставил 500 км назад, может в коробке проблема?! или я не так тросик регулирую, киньте фото хотя бы-как он должен быть отрегулирован.
Мотор 1jz-ge vvti, коробка а340. Поделитесь кто что думает? Ездить нормально не получается-напрягает здорово(((
Спасибо парни!

Добавлено спустя 2 дня 13 минут 43 секунды:
Ну неужели ни у кого не было подобной проблемы? Я уже этот тросик издудыркал, помогите!
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:45   #11
Skokoff TC
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Несколько раз регулировал ДПДЗ. Менял положение в пределах допусков из мануала.
В итоге оставил в положении максимального напряжения из допустимого диапазона. При этом все указанные явления минимальны, но всё равно присутствуют.
Так что проблема всё ещё не решена.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 16:07   #12
Diman-Brat
Diman-Brat вне форума
Знаток
 
Аватар для Diman-Brat
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Ребят, ну что по данной проблеме нет информации? Не так давно появились те же самые симптомы. На вторую переключается как надо, потом через 2 секунды включает 3 и так же через 2 секунды уже 4. Обороты при этом 1200-1300, на нажатие педали газа реагирует сначала очень вяло. При сбросе газа ощущаются 2 мелких толчка и обратная ситуация, если газ отпустить и потом нажать, то чувствуются какие-то затупы. Всё проявляется исключительно на горячую. Складывается такое ощущение, что акпп не знает какую передачу включить. И когда все это начинается, при движении на 4 передачи включаю 3 и ничего не меняется.
Делал компьютерную диагностику, ошибок нет, масло менялось 7 тысяч назад, фильтр около 13, уровень масла в норме. Акпп покупал у друга, у него проблем с коробкой не было, на коробке стоит шифткит. Авто Chaser JZX-100 TourerV.
Поиск юзал, ничего похожего не нашел, кроме этой темы.
__________________
Toyota Chaser JZX-100 TourerV
Diman-Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:54   #13
Skokoff TC
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Цитата:
Сообщение от Skokoff
Несколько раз регулировал ДПДЗ. Менял положение в пределах допусков из мануала.
В итоге оставил в положении максимального напряжения из допустимого диапазона. При этом все указанные явления минимальны, но всё равно присутствуют.
Так что проблема всё ещё не решена.
На момент вчерашнего обеда всё оставалось именно так как описано. Но...
А вечером загорелся чек. Ошибка 19 - Датчик педали! Причем ошибка не постоянная. После выкл/вкл зажигания пропадает и вновь непредсказуемо появляется во время движения.

На сколько смог вычислил закономерность:
постоянная скорость (т.е. когда педалька в одном и том же положении, т.е. не шевелится) и обороты в районе 2 тыс (т.е. соответствует некоторому одному и тому же положению педали).
Из описания ошибки 19 (в вольной интерпретации): фиксируется неправильное (очень низкое/высокое) напряжение на сигнальных выходах датчика положения акселератора в течение некторого времени.

В итоге: думаю, причина в окончательно изношенных дорожках (одной или обеих) переменного резистора в датчике. Как раз и обороты около 2000 используются наиболее часто/длительно (ИМХО, можно поспорить) и, соответственно резистор в этой позиции трется чаще/больше всего. На это, отчасти, можно списать и проблему, описанную в стартовом посте - датчик немного сбоил, но недостаточно долго, чтоб включить чек или чтоб можно было зафиксировать косяк омметром.

Надеюсь, что замена датчика решит все проблеммы. И если поможет, то я буду в шоке от этого совпадения: больше года ездил со слегка тыркающими передачами, но стоило Diman-Brat поднять эту тему, как тут же вечером датчику пришла хана. Колдун что-ли?
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 13:58   #14
Diman-Brat
Diman-Brat вне форума
Знаток
 
Аватар для Diman-Brat
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Цитата:
Сообщение от Skokoff
стоило Diman-Brat поднять эту тему, как тут же вечером датчику пришла хана. Колдун что-ли?
Херомант
Skokoff
Мысль интересная, надо заниматься этой проблемой, так как ездить невозможно. Если будет информация дополнительная, прошу написать
__________________
Toyota Chaser JZX-100 TourerV
Diman-Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:46   #15
максимыч
максимыч вне форума
Местный
 
Аватар для максимыч
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

АПну темку , у знакомого ЖЗИКС100 с ВВТ , начал вые...я , поменяли клапан вроде поехал , но ошибка 19 присутствует , и не едет он переодически(не реагирует на педаль) , подскажите меняется то датчик который напротиф ? или который на приводе ДЗ стоит ?
__________________
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™
максимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 20:29   #16
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Цитата:
Сообщение от максимыч
? или который на приводе ДЗ стоит ?
Он даст ошибку 41.
19-датчик педали.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:42   #17
Skokoff TC
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Цитата:
Сообщение от максимыч
ЖЗИКС100 с ВВТ
если атмосферный, то датчик педали стоит на дросселе со стороны салона. про турбу ХЗ.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 18:27   #18
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Парни кто нибудь нашел ответ? Один в один проблема,прыгала сразу со второй на третью,сегодня шел по трассе 150-160 примерно пол часа,в город заезжаю и вообще кошмар...после второй сразу третья и сразу четвертая....в пробках это нечто....но стоит чуть чуть придавить педаль как переключения становятся идеальные,тоже посещают мысли про ДПДЗ
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 18:39   #19
Diman-Brat
Diman-Brat вне форума
Знаток
 
Аватар для Diman-Brat
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

Я тоже по трассе сегодня 200 км проехал, все гуд, только заехал в город и началось. Датчик этот никто не менял? Напишите номер его
__________________
Toyota Chaser JZX-100 TourerV
Diman-Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 08:57   #20
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Неправильные переключения A340E 0

купил новый ДПДЗ цена вопроса 1450 руб. датчик трехконтактный,уши крепления без возможности регулировки,я так понял его туда вкрутить и ничего регулировать-настраивать не надо,вечером воткну отпишу о результатах
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неправильные переключения АКПП 1G-FE Patriot666 Автоматическая и механическая коробки передач 0 18.10.2012 15:12
Все "неправильные" автомобили запретят в июне :((( TCM Общение и дискуссии 72 24.11.2011 18:46
затупы переключения unknown Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.09.2011 11:19
Нет переключения передачи гюйс Автоматическая и механическая коробки передач 8 17.11.2009 11:55