Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
28.09.2012, 13:57 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, нужна помощь/консультация по работе АКП A340E.
Не могу понять и разобраться из-за чего происходит странное и дискомфортное переключение передач 2->3 (и, возможно, 3->2). Переключение вверх 2->3: В режиме очень нежного разгона (езда в пробке) происходит нормальное переключение 1->2 и потом сразу же на 3-ю. Скорость при этом не превышает 20 км/ч, обороты не превышают 1500, дроссель не более 18%. Т.е. коробка находится на 2-ой передаче буквально 1-1,5 сек (писал логи). При разгоне на оборотах 2000-3500 все включается четко и адекватно. Переключение вниз: если при езде накатом с горы при скорости в районе 40 км/ч или 20 км/ч (именно в этих двух точках) начать несильно тормозить, то ощущается сильный толчек и осаживание. По ощщущениям похоже когда на МКП включаешь пониженную передачу при слишком высокой для этой передачи скорости. Никаких ошибок в диагностике. По мануалам проверены ДПДЗ, датчик скорости, датчик температуры ОЖ - Всё в допусках. В распоряжении цифровой осциллограф, программа чтения параметров по OBD2. Буду благодарен за любые советы по установлению причин! ps Кстати, когда проверял компом рилтайм ДПДЗ, обратил внимание, что значение меняется дискретно с шагом 0.39-0.4%. Это нормально?
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
|
||||
|
28.09.2012, 17:54 | #2 | ||
Новичок
|
Skokoff а тросик АКПП отрегулирован?
|
||
28.09.2012, 21:30 | #3 | ||
Местный
|
Его нет. Это Ариста jzs160.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
29.09.2012, 04:23 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.09.2012, 08:53 | #5 | ||
Местный
|
Зато мой-то вопрос НЕ СНЯТ!
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
08.11.2012, 06:19 | #6 | ||
Новичок
|
на горячей коробке такая проблема?
|
||
08.11.2012, 13:07 | #7 | ||
Местный
|
Только на горячую. Какие из этого выводы?
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
16.11.2012, 12:28 | #8 | ||
Пользователь
|
Не пробовали само диагностику коробки делать. может по ошибкам или их отсутствию, можно понять в чем дело. Про само диагностику тем полно. почитайте тем
__________________
[s:h3hibax6]TOYOTA CHASER TOURER S[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]TOYOTA MARK II BLIT IR-s FOUR[/s:h3hibax6] [s:h3hibax6]LADA PRIORA-тоже "Машина"[/s:h3hibax6] TOYOTA Avensis t27 1,8 |
||
16.11.2012, 13:07 | #9 | ||
Специалист
|
Он же писал что нет ошибок при диагностике
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
18.11.2012, 19:53 | #10 | ||
Местный
|
Парни выручайте нас обоих! у меня вот точно такие же симптомы! С 1 на 2 переключения четкие и плавные, но вот со 2 на 3 и на 4 практически сразу перескакивает. 2 включена не более 1-2 сек, обороты на 3 1500 и тут же врубает 4... Скорость при этом где то 40 км. А в гору когда поднимаешься АКПП вообще с ума сходить начинает, с 4 на 3, потом тут же на 2, чуть разгониться на 3 потом снова через некоторое время на 2, и в режиме подъема постоянно скачут туда сюда передачи(((( Масло заменил 500 км назад, уровень в норме, тросик как только не регулировал-и ослабля так что провисал немного-переключения вообще были аж на 3-4 тысяч и кик дауна порой не было, и натягивал -переключения стали резкими с толчками, но чуть ли не все передачи на 1200 переключались... Такая трабла только на горячую, коробка контракт, поставил 500 км назад, может в коробке проблема?! или я не так тросик регулирую, киньте фото хотя бы-как он должен быть отрегулирован.
Мотор 1jz-ge vvti, коробка а340. Поделитесь кто что думает? Ездить нормально не получается-напрягает здорово((( Спасибо парни! Добавлено спустя 2 дня 13 минут 43 секунды: Ну неужели ни у кого не было подобной проблемы? Я уже этот тросик издудыркал, помогите!
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
24.11.2012, 16:45 | #11 | ||
Местный
|
Несколько раз регулировал ДПДЗ. Менял положение в пределах допусков из мануала.
В итоге оставил в положении максимального напряжения из допустимого диапазона. При этом все указанные явления минимальны, но всё равно присутствуют. Так что проблема всё ещё не решена.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
31.03.2013, 16:07 | #12 | ||
Знаток
|
Ребят, ну что по данной проблеме нет информации? Не так давно появились те же самые симптомы. На вторую переключается как надо, потом через 2 секунды включает 3 и так же через 2 секунды уже 4. Обороты при этом 1200-1300, на нажатие педали газа реагирует сначала очень вяло. При сбросе газа ощущаются 2 мелких толчка и обратная ситуация, если газ отпустить и потом нажать, то чувствуются какие-то затупы. Всё проявляется исключительно на горячую. Складывается такое ощущение, что акпп не знает какую передачу включить. И когда все это начинается, при движении на 4 передачи включаю 3 и ничего не меняется.
Делал компьютерную диагностику, ошибок нет, масло менялось 7 тысяч назад, фильтр около 13, уровень масла в норме. Акпп покупал у друга, у него проблем с коробкой не было, на коробке стоит шифткит. Авто Chaser JZX-100 TourerV. Поиск юзал, ничего похожего не нашел, кроме этой темы.
__________________
Toyota Chaser JZX-100 TourerV
|
||
02.04.2013, 12:54 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
А вечером загорелся чек. Ошибка 19 - Датчик педали! Причем ошибка не постоянная. После выкл/вкл зажигания пропадает и вновь непредсказуемо появляется во время движения. На сколько смог вычислил закономерность: постоянная скорость (т.е. когда педалька в одном и том же положении, т.е. не шевелится) и обороты в районе 2 тыс (т.е. соответствует некоторому одному и тому же положению педали). Из описания ошибки 19 (в вольной интерпретации): фиксируется неправильное (очень низкое/высокое) напряжение на сигнальных выходах датчика положения акселератора в течение некторого времени. В итоге: думаю, причина в окончательно изношенных дорожках (одной или обеих) переменного резистора в датчике. Как раз и обороты около 2000 используются наиболее часто/длительно (ИМХО, можно поспорить) и, соответственно резистор в этой позиции трется чаще/больше всего. На это, отчасти, можно списать и проблему, описанную в стартовом посте - датчик немного сбоил, но недостаточно долго, чтоб включить чек или чтоб можно было зафиксировать косяк омметром. Надеюсь, что замена датчика решит все проблеммы. И если поможет, то я буду в шоке от этого совпадения: больше года ездил со слегка тыркающими передачами, но стоило Diman-Brat поднять эту тему, как тут же вечером датчику пришла хана. Колдун что-ли?
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
|||
02.04.2013, 13:58 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Skokoff Мысль интересная, надо заниматься этой проблемой, так как ездить невозможно. Если будет информация дополнительная, прошу написать
__________________
Toyota Chaser JZX-100 TourerV
|
|||
04.04.2013, 13:46 | #15 | ||
Местный
|
АПну темку , у знакомого ЖЗИКС100 с ВВТ , начал вые...я , поменяли клапан вроде поехал , но ошибка 19 присутствует , и не едет он переодически(не реагирует на педаль) , подскажите меняется то датчик который напротиф ? или который на приводе ДЗ стоит ?
__________________
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ |
||
04.04.2013, 20:29 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
19-датчик педали. |
|||
04.04.2013, 22:42 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
|||
07.04.2013, 18:27 | #18 | ||
Местный
|
Парни кто нибудь нашел ответ? Один в один проблема,прыгала сразу со второй на третью,сегодня шел по трассе 150-160 примерно пол часа,в город заезжаю и вообще кошмар...после второй сразу третья и сразу четвертая....в пробках это нечто....но стоит чуть чуть придавить педаль как переключения становятся идеальные,тоже посещают мысли про ДПДЗ
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
07.04.2013, 18:39 | #19 | ||
Знаток
|
Я тоже по трассе сегодня 200 км проехал, все гуд, только заехал в город и началось. Датчик этот никто не менял? Напишите номер его
__________________
Toyota Chaser JZX-100 TourerV
|
||
08.04.2013, 08:57 | #20 | ||
Местный
|
купил новый ДПДЗ цена вопроса 1450 руб. датчик трехконтактный,уши крепления без возможности регулировки,я так понял его туда вкрутить и ничего регулировать-настраивать не надо,вечером воткну отпишу о результатах
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неправильные переключения АКПП 1G-FE | Patriot666 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 18.10.2012 15:12 |
Все "неправильные" автомобили запретят в июне :((( | TCM | Общение и дискуссии | 72 | 24.11.2011 18:46 |
затупы переключения | unknown | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 20.09.2011 11:19 |
Нет переключения передачи | гюйс | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 17.11.2009 11:55 |