TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2007, 11:28   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Подбивает руль на 60 км/ч не при торможении. Разберёмся!? 0

Как известно, 17-е диски купил относительно недавно, всё было в порядке. Диски балансировали, они не били, ни при езде, ни при торможении.

Сегодня выехал, по району поездил и заметил, что, начиная с 60 км/ч начинает подбивать руль, но совсем немного, слегка. Происходит это не постоянно, на какой скорости пропадает, - не обратил внимание.

Заморачиваться по этому поводу до лета не буду, но хотелось бы порассуждать...

Если происходит биение руля при езде, а не при тормжении, то, что это может быть:

Сами диски (кривая геометрия), элементы ходовой части, балансировка, много грязи на дисках (меняються параметры балансировки). Что из этого может влиять!?

Если происходит биение руля при торможении, то, что это может быть:

Сами диски, Тормозные диски, Колодки, Элементы ходовой (нижние шаровые, рулевые тяги и наконечники), Балансировка. Что из этого!?

По поводу того, что я собирался "прокатывать" свои диски ближе к лету... Порылся по инету, почитал про это и сделал вывод, что прокатывать литые диски нельзя ни в коем случае, взможен только ремонт, либо радиального смещения, либо осевого. Что думаете по этому поводу!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.02.2007, 11:37   #2
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

биение на ходу, если всё в порядке с ходовкой - грязь на дисках, нарушаются параметры балансировки. имхо
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 12:07   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

maart
+1..

было практически тоже самое.... проблема в налипшей грязи и снега на внутренней поверхности диска...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 12:11   #4
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Спасибо за ответы. Сам почти на 100% склоняюсь к этому. 8)

Кстати, еще такой вопрос:

Балансировать колёса нужно ведь только чистые, т.е. и диски чистые и шины чистые. Проблема в том, что шиномонтажы, где есть мойка, - сука, дорогие! А в обычных, - ребята себя не утруждают чистить диски...

И еще вопрос: финишная балансировка - хорошая штука и лучше ли она обычной балансировки, или это развод, наподобие накачки азотом!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 12:14   #5
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Nikit@s
самое главное - это чтоб оборудование для балансировки имело читабельный дисплей, чтоб в чпу забивали размер дискa и чтоб само оборудование имело вид хорошо прикреплённого к ровному и жёсткому полу. обычно шиномонтажнии прежде чем монтировать колесо на такой станог чистят щёткой диск - тщательно - иначе не отбалансирует сам. да и грузики ить надо клеить куда-то.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 05:17   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Nikit@s скупой,как извесно,платит...

Сделай нормальную балансировку на шиномонтажке с мойкой!
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 09:14   #7
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

насколько я знаю, скорость на которой проявляется дисбаланс колесьев это 100-120 а никак не 60
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 09:42   #8
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
Как известно, 17-е диски купил относительно недавно, всё было в порядке. Диски балансировали, они не били, ни при езде, ни при торможении.
Подумай, может в этом весь секрет.

Посмотри на посадочное место на ступице. Диск должен жеско стоять на ступице, если диск будет держаться только на болтах, то со временем будет проявляться дисбалланс. И никаких проставок!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

По крайней мере у меня так было
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 10:17   #9
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Mikres.

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду...

Для новых дисков покупал другой комплект болтов (конусного типа), проставки стоят на 3-х дисках из 4-х. Проставки родные, OZ Racing.

На шиномонтаже диски нормально встали и отцентровались.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 10:38   #10
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Nikit@s, проверь гайки... может недотянуты.
проставки лучше иметь на всех дисках.
и еще, желательно, сделать сход-развал с новыми дисками.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 10:49   #11
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Nikit@s у меня стояли проставки, из-за них посадочное седло на диске не одевалось на ступицу. Таким образом диск держался только на болтах. После многочисленных баллансировок и проката дисков результат появлялся, но только на некоторое время. Диск смещался и происходило беение в таком же диапазоне скорости.
Вылечилось выкидыванием проставок.
Посмори тему "Диски и резина" там вроде все описано.
Посадочный диаметр ступицы должен совпадать с диском, в противном случае ставить центровочные кольца.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 10:59   #12
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

grand99.

Проверю недотяг, может и правда...
Сход-развал буду делать на этих выходных!
Проставку четвёртую, скорее всего, поставлю ближе к лету.

Mikres.

Так у меня вроде бы всё колесо нормально на ступицу одевалось и сидит нормально.

Что есть "центровочное кольцо"!? Это разве не есть проставка!? И зачем оно, если на болтах всё прекрасно отцентровалось!?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Может быть я что-то не понимаю, но проставки как раз и нужны для того, чтобы колесо нормально отцентровалось. Или я не прав!? Проставки бывают пластмассовые и железные. Так вот у меня железные, OZ Racing. Правда, 3 из 4-х. 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:07   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Nikit@s

В Руси хороший шиномонтаж, с мойкой, недеорого. А давление в колесах какое? Давно проверял, может подспустило?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:10   #14
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

sheff.

Давление качали 2,3 атмосферы. Может и подспустило. Надо проверить. 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:45   #15
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Nikit@s

У меня такая-же проблема была, после 100 в руль долбило, оказалось правое переднее колесо спустило до 1,5, а когда медленно ездишь как-то незаметно.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 12:06   #16
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Nikit@sМожет мы не понимаем друг друга.
Я понимаю так, что проставка - это металлическая круглая шняга примерно 15 см в диаметре, которая одеватся на ступицу и шпильки болтов с целью увеличения колесной базы и предотвращения затирания колесом о детали подвески в случае использования нестандартных дисков.
Центровочное кольцо - это металлическое или пласмассовое кольцо размером примерно 6 см, которое одевается на ступицу колеса и обеспечивает плотное и точное прилегание диска и ступицы.

Так вот, если у тебя стоят проставки, то диск будет держаться только на болтах, а это не есть хорошо.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 13:28   #17
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Mikres.

Всё я понял. Разница, действительно, в подмене понятий! 8)

Проставок у меня нет, а вот стоят центровочные кольца, на 3-х колёсах, а вот на одном заднем - её нет, она была утеряна предыдущими владельцами дисков. Но, как утверждал продавец, у него тоже стояло одно колесо без центровочного кольца и что, мол, центруется колесо нормально болтами.

Может быть купить одно пластиковое центровочное кольцо (видел, что продаются такие)!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 13:35   #18
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Nikit@s
если кольца нет сзади, думаю тогда не в этом проблема.

вот про кольца: http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=11
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 13:42   #19
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Mikres.

Я вот тоже так подумал.

Вообще, странно, конечно. Почитал в инете про центровочные кольца и понял, что мнения расходятся по этому вопросу. Кто-то пишет, что обязательно надо ставить, а кто-то, - что, мол, ни разу без них не было никаких проблем...

Вот и думай после этого. Так ставить или нет мне еще одно колечко!? 8)

Предыдущий владелец дисков, скоторым мы много говорили, утверждал, что болты конусного типа прекрасно центруют колесо и, что он так ездил!

Диллема, короче...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 13:49   #20
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Поставь, хуже не будет, стоит 10р. Железное подороже.

Я считаю надо поменять, передние диски с задними, тогда будет понятно в чём причина, в дисках или в ходовке..
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бьёт руль при торможении ! lingvist Подвеска, рулевое управление и тормозная система 37 02.05.2011 08:12
Колбасит руль при торможении! Alexises Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.08.2010 10:47
При торможении отдает в руль и тянет влево. Guver Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 06.03.2009 14:26
Проблема-биение в руль при торможении Taiger Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 27.09.2007 20:44
дергается руль при торможении гдето с 80 км/ч ig0re}{a Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 28.05.2007 09:31