TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2012, 04:43   #1
Sync TC
Sync вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sync
По умолчанию Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Всем привет. Машина Mark II 1993 г. 1g-fe не vvti, МКПП. Такая проблема: с утра завожу машину, прогреваю 5-10 мин до оборотов 800-900, затем еду и когда, например подъезжаю к светофору, на ходу ставлю нейтралку и одновременно торможу. Вот тут и начинается веселуха... Во-первых, сразу после выжима сцепления и как ставлю на нейтраль, обороты поднимаются до 1200-1500 и не падают пока не остановишься и подождешь (может и падают, просто медленно очень, и я долго на нейтрали не качусь). Во-вторых, когда нажимаешь на педаль тормоза обороты начинают дико прыгать от 1000 до 1300-1500 туда-обратно и так, пока не отпустишь педаль или не остановишься. Далее, после таких подскоков, у маркуши обороты хх остаются в районе 1300-1500 продолжительное время. При прогазовке в таком состоянии обороты падают до 1000, затем медленно поднимаются до 1300-1500, как будто есть какой-то потребитель энергии что ли... (как будто я одновременно включил кондей, саб и поморгал дальним). Я вообще понятия не имею что это может быть, прошу знающих помочь
Sync вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.10.2012, 05:19   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

я б предположил что подсос воздуха у вакуумника.
если тормоз не нажимать нет проблем?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:03   #3
Sync TC
Sync вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sync
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
я б предположил что подсос воздуха у вакуумника.
если тормоз не нажимать нет проблем?
Если не нажимать, то просто повышенные обороты ХХ 1200-1500. Вакуумник тормозов имеешь в виду?
Sync вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:37   #4
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

попробуй заглушить трубку что идет на вакуумник и проверить, также поискать подсос
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:40   #5
Sync TC
Sync вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sync
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
попробуй заглушить трубку что идет на вакуумник и проверить, также поискать подсос
Я какбэ не очень шарящий, расскажи поподробней, как проверить и что делать?

Добавлено спустя 3 дня 21 час 19 минут 49 секунд:
Все еще актуальная тема!
Sync вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:20   #6
Hduty83
Hduty83 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Hduty83
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Привет всем! Тоже столкнулся с повышенными оборотами ХХ при положении коробки на "Р". Вылечил путем сброса компа- отсоединил минус на аккумике. Сейчас все в порядке - ХХ 800 об/мин.
Интересно, почему так?
Hduty83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 17:44   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

вакуумник проверяется:
на заглушенном моторе жмём сильно на педаль тормоза...она должна стоять колом и не продавливаться
значит утечек "вакуума" нет.Система работает исправно.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:37   #8
Sync TC
Sync вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sync
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от REMys
вакуумник проверяется:
на заглушенном моторе жмём сильно на педаль тормоза...она должна стоять колом и не продавливаться
значит утечек "вакуума" нет.Система работает исправно.
Все нормально, стоит колом. Значит не вакуумник. Еще варианты?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от Hduty83
Привет всем! Тоже столкнулся с повышенными оборотами ХХ при положении коробки на "Р". Вылечил путем сброса компа- отсоединил минус на аккумике. Сейчас все в порядке - ХХ 800 об/мин.
Интересно, почему так?
Да хер знает, у меня точно не лечится отсоединением клемм. Хотя на плюсовой(!) клемме время от времени образуется белый налет, и на ходу отключается магнитола. Лечится путем прочистки клеммы и закручивания посильнее. Но основная проблема не пропала. Из-за еще обороты могут прыгать в движении, господа?
Sync вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:25   #9
StasKS
StasKS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для StasKS
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Sync, я в своё время тоже задавал точно такой же вопрос если тему не удалили можешь найти и почитать. И марк у меня такой же и проблемы были точно такие же.... Да вот только не помогло мне ничего, пока движок не стуканул и я его не заменил. А так и вакуум глушил и комп менял и датчики менял, ничего. А вот на новом движке всё просто замечательно хотя и трубки и комп остались старые. Не знаю в чём уж была проблема но она так и осталась тайной покрытой мраком. Какой то злой дух там наверное поселился и веселился А потом к тебе переселился
StasKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:49   #10
Sync TC
Sync вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sync
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от StasKS
Sync, я в своё время тоже задавал точно такой же вопрос если тему не удалили можешь найти и почитать. И марк у меня такой же и проблемы были точно такие же.... Да вот только не помогло мне ничего, пока движок не стуканул и я его не заменил. А так и вакуум глушил и комп менял и датчики менял, ничего. А вот на новом движке всё просто замечательно хотя и трубки и комп остались старые. Не знаю в чём уж была проблема но она так и осталась тайной покрытой мраком. Какой то злой дух там наверное поселился и веселился А потом к тебе переселился
Очень радует такой ответ) Двига в том то и дело, что заменена в конце 2011 вместе с навесным, не заменен только блок цилиндров (сказали, что выработки нет, пробег всего 200 тыщ), что тут может быть-то?
Sync вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:29   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

дросель давно чищен?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:19   #12
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от REMys
дросель давно чищен?
И плюсану ещё клапан ХХ смотрел? Т.к. я отсоединял его специально и сразу начиналась пляска оборотов. Именно пляска, а не так что если клапан открыт и просто выросли обороты. А у тебя подзаедает КХХ или неисправен или цепь до него надорвалась. Ведь подумай заслонка закрыта на светофоре и в работу включается КХХ, а он не исправен и запускает воздуха больше или меньше положенного.
Так что чисти дроссель там на замену всего 2 прокладки перед и после дросселя.Даже резиновую можно не менять.
Просто сам подумай дроссель засрался и пролежал ещё ХЗ сколько. Купи кабер клинер и много времени у тя это не займёт. Зато исключишь возможную причину. Только ДПДЗ не трогай. А вот КХХ проверь в любой мурзилке есть эта не сложная процедура.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Syncпарни отписывайтесь после того как вылечили.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:10   #13
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

поправлю: не клапан а шаговый регулятор хх....это вам не тупо открылся\закрылся...)))
если есть на БДЗ некая резиновая заглушка и под ней винт регулирования хх...можно попробовать им сбить обороты...
только моск так просто не обмануть...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:50   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от REMys
вакуумник проверяется:на заглушенном моторе жмём сильно на педаль тормоза...она должна стоять колом и не продавливатьсязначит утечек "вакуума" нет.Система работает исправно.
Позволю себе немного уточнить: На заглушеном моторе несколько раз (4-5) сильно нажимаем на педаль тормоза. С каждым нажатием ход педали становится меньше. Последний раз жмем на тормоз, удерживаем педаль нажатой и запускаем двигатель. При этом педаль тормоза под давление ноги должна плавно "утопиться" до конца хода.
Если в процессе "накачки" на заглушеном двиге ход педали не уменьшается - ищи негерметичность диафрагмы или пропуски по сальнику штока главного тормозного цилиндра.
Кстати, а что там с уровнем тормозухи? Доливаешь время от времени?
Ну и в принципе можно проверить рессивер вакуума на герметичность и клапана на абсорбере.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:33   #15
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

SyncПарни отписывайтель о том как решили проблему. А то вопрос зададите и молчите. И опыта не наберёшся и висят ваши темы бестолково.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 03:13   #16
Sync TC
Sync вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sync
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
SyncПарни отписывайтель о том как решили проблему. А то вопрос зададите и молчите. И опыта не наберёшся и висят ваши темы бестолково.
Я еще пока не лечил. Буду дроссель чистить пока
Sync вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 18:32   #17
Hduty83
Hduty83 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Hduty83
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Доброго всем внемени суток!
Снова столкнулся с повышенными оборотами ХХ - 1200 об/мин на прогретой машине. На холодную вообще загибает под 1600-1800. Причем сам регулятор ХХ рабочий, проверял его по мурзилке, датчик ТОЖ тоже меняный. Когда обнуляю комп, обороты становятся нормальными 750-800 об/мин. После поездки в течении примерно 2х-5и минут обороты ХХ постепенно поднимаются до 1200 об/мин. Подсосов воздуха нигде нет. Где еще копать?
Hduty83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 14:41   #18
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Hduty83
Подсосов воздуха нигде нет
Уточни где их нет?
Допустим резинки на форсунках на входе в ДВС смотрел? Дубеют крошаться и... сосут
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 14:58   #19
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Hduty83
Подсосов воздуха нигде нет. Где еще копать?
Был износ корпуса и самой заслонки.
ДВС-г.в.
Диагностируется:-снять РХХ, запустить ДВС и закрыть воздушный канал ХХ.
Если ДВС заглохнет ,значит заслонка не изношена
капаем дальше .(Для ДВС 1G-FE до 8.1998г)
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 15:32   #20
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от REMys
резиновая заглушка и под ней винт регулирования хх
Это было на "старых" 1G
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенные обороты хх 1jz-gte non vvti Smitsss Двигатель 11 20.04.2014 06:33
После отжига повышенные обороты на ХХ Matvey|IRk Двигатель 3 08.10.2010 02:20
Повышенные обороты на холостом ходу Двигатель 1 20.09.2007 12:30