TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2012, 12:53   #1
rump TC
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

Добрый день!
Может избито или нет...но темы не нашел.

мой друг предложил из моего 2jz-ge vvti переделать в 2jz-gte vvti.
говорит, что надо:
мозги от 2jz-gte vvti (только вот от чего? и распиновка схоже будет? может пихнуть мозги от 1jz-gte vvti)
форсунки от 2jz-gte vvti
турбины от 1jz-gte TT+ коллектор
кулек само собой.
маслоканал на турбину.
ну и по мелочи (ограничение буста и ....)
по электрике само собой надо будет че то срастить, дополнить)

типо этот двс выдерживает 350 кобылок.

кто что думает?
или это очередные блудни обойти свап?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.10.2012, 13:24   #2
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

сток 2jz-gte будет быстрее из-за валов и каналов в башке
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:06   #3
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

Цитата:
Сообщение от George
сток 2jz-gte будет быстрее из-за валов и каналов в башке
+1
Цитата:
Сообщение от rump
типо этот двс выдерживает 350 кобылок.
Ну тут точно до скольких не знаю, но то что мотор крепкий (крепче 1jz-ge) это да... Можно и вдуть
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:24   #4
Alonzo
Alonzo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alonzo
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

а мозги на 2jz-ge случайно не собираешься продавать?))
Alonzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:02   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

Смотрите как амеры дуют в 2жз.
Друг твой невежда и прогнал пургу.
Совсем по другому там все.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:56   #6
Glebon
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

у амеров и австралов дунуть в 3 литра обычное явление. там со свапом туго, вот они и дуют куда попало)))
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 08:34   #7
Unnamed
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

турбопоршня с турбошатунами не забыл??)
коллекторы от 1джея не подойдут по окнам.

по уму если обходить свап:
турбопоршня с шатунами
маслофорсунки
стоктурбокит 2джей
маслоканалы на турбо
форсы

и накрыть это все турбоголовой 1джей\2джей с косой и мосгом(с фазами или без по желанию)
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:52   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

был бы не VVTi - можно было бы низ не трогать, а у VVTi GE поршневая слабенькая
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:14   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

поршневую от турбо купить, б/у, коллектор от турбо на атмо не подойдет
масло подвод в турбину делай с отдельным бачком, радиатором и электромоторчиком - там совственно давление очень маленькое - почти самотек - турбо-таймер потом поставишь не на двигатель а на этот моторчик!, есть варианты когда ставят насос от гидрача - но это через чур - приходиться сильно сбрасывать давление и производительность - электро лучше
мозги вемс пнп, по проводке датчик давления только поменяешь
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:33   #10
Crime
Crime вне форума
Пользователь
 
Аватар для Crime
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
есть варианты когда ставят насос от гидрача
это что за кулибины так извращаются?)) насос от гидрача 50кг давит, нахера такое давление? гораздо проще с блока маслоподачу взять или с проставки маслофильтра, и рестриктор перед турбой поставить при необходимости.
Crime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 17:12   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

это не извращение - а внешний насос, электро конечно лучше - но вопрос в бюджете
сделать нужно давление не сложно
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 22:31   #12
Crime
Crime вне форума
Пользователь
 
Аватар для Crime
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

AZhaK
А зачем этот насос нужен? Чем штатный маслонасос плох?
Crime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 14:05   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

тем что штаный не расчитан на излишние растраты своей производительности, на всякие куллеры, турбины - даже если этот насос будет меньшего давления - он может быть большей производительности - самое оно будет пустить масло еще через одтельный радиатор - и ничего сверлить не нужно, даже маслофорсунки можно от отдельного насоса запитать - максимум надежности - на некоторых машинах - одна просадка ниде 8 атм и каюк

в общем вариаций много, можно даже отдельным суперским маслом турбину снабжать - на котором мотор ездить не может - например есть куча жидких силиконовых смазок постоянной вязкости и т.д. и т.п.

потом турбина очень дорогостоящая вещь - впорлне вероятно получиться сильно продлить срок ее службы таким образом
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 03:46   #14
Zerocool-Max
Zerocool-Max вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zerocool-Max
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

а что будет если насос стоит производительный на стоке?
Zerocool-Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:51   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

если уже все сделано то и спрашивать смысла нет

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
а преимущества независимой системы смазки никогда не перекрыть -
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:55   #16
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

Перекрыть можно одним словом - колхоз.
Надежней стока быть ни чего не может.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:03   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

примитив, вообще надежность основной магистрали наоборот увеличиваеться т.к. в нее никто не вмешиваеться!

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
вообще при твоем суперметоде в двигателе придеться сверлить отверстия и не одно, резать резьбу, готовить плоскость фланцев
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 07:14   #18
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

AZhaK

Блок ввти надо и все.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:51   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

всеравно я умнее )
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 05:41   #20
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: 2jz-ge vvti в 2jz-gte vvti 0

Коса по распиновке разная у турбо и у атмо,по-любому менять.Просверлить маслоканал придется,форсунки масляные под поршни ставить надо....
Мне кажется проще двиг в сборе поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Коллектор от 1 джея явно не подойдет.Про впускной то же не забудь.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО Джэйсон Продам 32 23.04.2013 18:46
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22