Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.10.2012, 12:53 | #1 | ||
Знаток
|
Добрый день!
Может избито или нет...но темы не нашел. мой друг предложил из моего 2jz-ge vvti переделать в 2jz-gte vvti. говорит, что надо: мозги от 2jz-gte vvti (только вот от чего? и распиновка схоже будет? может пихнуть мозги от 1jz-gte vvti) форсунки от 2jz-gte vvti турбины от 1jz-gte TT+ коллектор кулек само собой. маслоканал на турбину. ну и по мелочи (ограничение буста и ....) по электрике само собой надо будет че то срастить, дополнить) типо этот двс выдерживает 350 кобылок. кто что думает? или это очередные блудни обойти свап?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
|
||||
|
02.10.2012, 13:24 | #2 | ||
Знаток
|
сток 2jz-gte будет быстрее из-за валов и каналов в башке
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
02.10.2012, 17:06 | #3 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||||
20.10.2012, 13:24 | #4 | ||
Новичок
|
а мозги на 2jz-ge случайно не собираешься продавать?))
|
||
20.10.2012, 19:02 | #5 | ||
Специалист
|
Смотрите как амеры дуют в 2жз.
Друг твой невежда и прогнал пургу. Совсем по другому там все.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
21.10.2012, 16:56 | #6 | ||
Опытный
|
у амеров и австралов дунуть в 3 литра обычное явление. там со свапом туго, вот они и дуют куда попало)))
|
||
15.02.2013, 08:34 | #7 | ||
Знаток
|
турбопоршня с турбошатунами не забыл??)
коллекторы от 1джея не подойдут по окнам. по уму если обходить свап: турбопоршня с шатунами маслофорсунки стоктурбокит 2джей маслоканалы на турбо форсы и накрыть это все турбоголовой 1джей\2джей с косой и мосгом(с фазами или без по желанию)
__________________
jzx90
|
||
15.02.2013, 10:52 | #8 | ||
Профи
|
был бы не VVTi - можно было бы низ не трогать, а у VVTi GE поршневая слабенькая
|
||
16.02.2013, 10:14 | #9 | ||
Специалист
|
поршневую от турбо купить, б/у, коллектор от турбо на атмо не подойдет
масло подвод в турбину делай с отдельным бачком, радиатором и электромоторчиком - там совственно давление очень маленькое - почти самотек - турбо-таймер потом поставишь не на двигатель а на этот моторчик!, есть варианты когда ставят насос от гидрача - но это через чур - приходиться сильно сбрасывать давление и производительность - электро лучше мозги вемс пнп, по проводке датчик давления только поменяешь
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.02.2013, 10:33 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
17.02.2013, 17:12 | #11 | ||
Специалист
|
это не извращение - а внешний насос, электро конечно лучше - но вопрос в бюджете
сделать нужно давление не сложно
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.02.2013, 22:31 | #12 | ||
Пользователь
|
AZhaK
А зачем этот насос нужен? Чем штатный маслонасос плох? |
||
18.02.2013, 14:05 | #13 | ||
Специалист
|
тем что штаный не расчитан на излишние растраты своей производительности, на всякие куллеры, турбины - даже если этот насос будет меньшего давления - он может быть большей производительности - самое оно будет пустить масло еще через одтельный радиатор - и ничего сверлить не нужно, даже маслофорсунки можно от отдельного насоса запитать - максимум надежности - на некоторых машинах - одна просадка ниде 8 атм и каюк
в общем вариаций много, можно даже отдельным суперским маслом турбину снабжать - на котором мотор ездить не может - например есть куча жидких силиконовых смазок постоянной вязкости и т.д. и т.п. потом турбина очень дорогостоящая вещь - впорлне вероятно получиться сильно продлить срок ее службы таким образом
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
19.02.2013, 03:46 | #14 | ||
Пользователь
|
а что будет если насос стоит производительный на стоке?
|
||
19.02.2013, 08:51 | #15 | ||
Специалист
|
если уже все сделано то и спрашивать смысла нет
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: а преимущества независимой системы смазки никогда не перекрыть -
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
19.02.2013, 08:55 | #16 | ||
Специалист
|
Перекрыть можно одним словом - колхоз.
Надежней стока быть ни чего не может.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
21.02.2013, 06:03 | #17 | ||
Специалист
|
примитив, вообще надежность основной магистрали наоборот увеличиваеться т.к. в нее никто не вмешиваеться!
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд: вообще при твоем суперметоде в двигателе придеться сверлить отверстия и не одно, резать резьбу, готовить плоскость фланцев
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
21.02.2013, 07:14 | #18 | ||
Специалист
|
AZhaK
Блок ввти надо и все.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
21.02.2013, 08:51 | #19 | ||
Специалист
|
всеравно я умнее )
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.02.2013, 05:41 | #20 | ||
Опытный
|
Коса по распиновке разная у турбо и у атмо,по-любому менять.Просверлить маслоканал придется,форсунки масляные под поршни ставить надо....
Мне кажется проще двиг в сборе поменять. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Коллектор от 1 джея явно не подойдет.Про впускной то же не забудь.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |