TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2012, 02:13   #1
28alex28rus TC
28alex28rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 28alex28rus
По умолчанию тюнинг 1GZ не турбо 0

Парни подскажите как потюнить 1GZ не турбо!?
28alex28rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:30   #2
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

поставить турбину.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 04:56   #3
Fox54
Fox54 вне форума
Местный
 
Аватар для Fox54
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

интересный мотор
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
Fox54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:20   #4
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Цитата:
Сообщение от Fox54
интересный мотор
5л V12 в Century стоит
JZ-том и не пахнет
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:25   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

выпускной коллектор - паук - из трубы на 40 внутреннего диаметра, разрезные шестерни, поменять пружины клапанов, Т образные клапана, впуск, - рассверлиться выпускное окно гбц, поднять степень сжатия до 15 и перевести на эжекторный газ (с правильным эжектром не органичивающим впуск)
думаю - с другим компьютером будет все 500лс

Добавлено спустя 51 секунду:
нужно руководствоваться тем что мотор очень сильно задушен дабы подогнать под мощностной стандарт
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:43   #6
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

28alex28rus Он у тебя где стоит? ОООООчень интересно
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:49   #7
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

очень интересно хотябы фото увидеть V12 в марковке под капотом
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:13   #8
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

да он просто кнопкой ошибся)))на клаве)
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:40   #9
Motor
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Цитата:
Сообщение от girboa
да он просто кнопкой ошибся)))на клаве)
и пропал
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:07   #10
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Потюнивает наверно
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:41   #11
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Glebon - душу дьяволу продает, чтоб денег выручить на тюнинг..
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:34   #12
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
выпускной коллектор - паук - из трубы на 40 внутреннего диаметра, разрезные шестерни, поменять пружины клапанов, Т образные клапана, впуск, - рассверлиться выпускное окно гбц, поднять степень сжатия до 15 и перевести на эжекторный газ (с правильным эжектром не органичивающим впуск)думаю - с другим компьютером будет все 500лс
При таком раскладе кабыл 40 добавится, куда там 500 лс ))))))))))))))), парень уже на ютюбе железяки втаривает по твоему списку.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:55   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

100лс с литра - это всеравно как снять с 1jz-ge ввти 250лс, степень сжатия на гз хорошо фрезеровкой поднимаеться, вот только с циковками для клапанов в поршнях вопрос еще открытый - лучше конечно то с ними
ну естественно новые пружины клапанов

3S-ge в комлектации trd 270 лс , так что ничего удивительного, только трубу выхлопа всетаки потолще нужно делать - на мотоциклах по диаметру цилиндра (почти), на авто - пол диаметра цилиндра делают.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А что за ютуб? - там же видео?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 07:06   #14
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
28alex28rus Он у тебя где стоит? ОООООчень интересно
+100!
Вообще предлагаю на данном форуме банить за незнание разницы GZ и JZ.
Уже надоедать начинает.
P.S. Сам хочу хоть раз увидеть живьём GZ.
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 11:44   #15
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Цитата:
Сообщение от Dabar
Цитата:
Сообщение от EVO_3D
28alex28rus Он у тебя где стоит? ОООООчень интересно
+100!
Вообще предлагаю на данном форуме банить за незнание разницы GZ и JZ.
Уже надоедать начинает.
P.S. Сам хочу хоть раз увидеть живьём GZ.
Не надо банить! без таких тем скучно будет)))
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:18   #16
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Автор пропал. Тему можно удилить нафиг
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 05:01   #17
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
3S-ge в комлектации trd 270 лс , так что ничего удивительного, только трубу выхлопа всетаки потолще нужно делать - на мотоциклах по диаметру цилиндра (почти), на авто - пол диаметра цилиндра делают.
Небыло такой комплектации, никогда.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:15   #18
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
думаю - с другим компьютером будет все 500лс
чтоб сделать комфортный в городе атмо мотор 2,5л объёма более 280сил, его с нуля надо разрабатывать.
трубы-трассы-нулевики на заведомо 180-200л.с. моторе - сракерский подход.
хотя бы так:
-система ввти на оба распредвала+vtec на оба вала.
-5 клапанов на цилиндр
-высокая с.ж.
-непосредственный впрыск
-система инерционного наддува во впуске с возможностью изменять длину ранеров.
-настройка на стенде
-настроенный/настраиваемый выхлоп
-прочие детальки/системы, позволяющие крутить мотор выше 12т.об

Если кто нибудь когда нибудь сможет снять 500 сил с 1-2 атмо жз на бензе с заправки(хотя бы не выше 100), дешевле, чем турба, его возьмут мотористом в ф-1.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:06   #19
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

чёта хрень какую-то написал
Цитата:
Сообщение от 288
ввти на оба распредвала+vtec
это одно и то-же,тока у разных производителей зовётся по разному
Цитата:
Сообщение от 288
непосредственный впрыск
это в россии сложно
Цитата:
Сообщение от 288
прочие детальки/системы, позволяющие крутить мотор выше 12т.об
это уже совсем не комфортно по городу
Цитата:
Сообщение от 288
Если кто нибудь когда нибудь сможет снять 500 сил с 1-2 атмо жз на бензе с заправки(хотя бы не выше 100), дешевле, чем турба, его возьмут мотористом в ф-1.
а тут-речь вообще идёт об 1gz-fe


girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:37   #20
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: тюнинг 1GZ не турбо 0

А тема живет)) Фото жирр!!
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка IR-Vx Техническое обслуживание и ремонт 5 10.11.2013 19:01
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА МаксимV Модификация и свап двигателя 1 07.03.2011 17:54