Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
04.10.2012, 09:34 | #1 | ||
Пользователь
|
термостат в норме, установили новый на всякий.
под капотом патрубки горячие что на выход что на вход. заслонка автоматически не перевключается когда теперетару опускаешь или поднимаешь. я поднимал и опускал её вручную - эффекта нет. в саноле когда крутишь темпер воздуха нету звука открывания закрывания заслонки. раньше вроде бы был. до этого печка работала как надо. но были жаркие дни я совсем её отключил потом включил и задуло холодным. жк дисплей у меня. подскажите куда залезть и что посмотреть. я в этом полный 0. куда лезть не знаю. ну снял я бардачёк ну там тёмный лес. открыл где должен быть фильтр салонный - его там нет, как я понял, пустое пространство слева. оттуда дует так же холодным. и куда дальше лезть и что смотреть понятия не имею. подскажите что делать почему то думаю что промывка не спасёт. дует то нормально, но холодным. живу в Сибири, на улице холодно уже, а в машине ещё холодней как будто(( Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд: за печкой куча каких то проводов. какой именно нужно посмотреть? нашёл тут в какой то теме что может провод отвалиться, вроде все нормально болтаются вот фото побольше нафотал что бы понятней было) |
||
|
||||
|
04.10.2012, 11:44 | #2 | ||
Опытный
|
В общем, Креста в 90 кузове.
Сейчас прочистил испаритель радиатора в салоне (на крайнем фото, вверху, там где щель для салонного фильтра), посмотрел как ходит заслонка (нормально открывается и закрывается), но в салоне тепла нет. У меня такой вопрос, испаритель должен быть постоянно холодным? Может из-за него происходит смешивание холода с теплом от радиатора печки?
__________________
??
SuperLuscent 2.5 / 1993 / JZ-GE / A340E |
||
04.10.2012, 12:25 | #3 | ||
Пользователь
|
на климате делал проверку на ошибки выдавал цифры 21 \ 23 \ 41
по таблице что то не очень понятно... |
||
05.10.2012, 00:58 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.10.2012, 05:14 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Теперь придется разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора печки........ эх-хе-хе-хе-хе.
__________________
??
SuperLuscent 2.5 / 1993 / JZ-GE / A340E |
|||
05.10.2012, 05:35 | #6 | ||
Новичок
|
Позавчера с утра посмотрел на градусник, увидел 0 градусов и подумал "Зима пришла, печка - настало твоё время". Вышел, погрел машину, покурил, сел. Включил вентилятор в надежде что сейчас 500-градусный воздух согреет машину за пару секунд, но вместо горячего воздуха в лицо подул ледяной
Симптомы все те же что и у тебя. Погуглил и узнал что не у меня одного подобная проблема, оказывается на маркообразных есть общая беда - переламывается болтик, с помощью которого открывается заслонка горячего воздуха. По идее ничего сложного - всего лишь заменить болтик но... для этого нужно сдернуть ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ)) Ну, выбирать особо не приходится - на улице холодно, денег лишних на сервис нету. Было решено закатываться в теплый бокс и своими силами сдергивать панель. На всю работу ушло около 15 часов, потому что делал все ОЧЕНЬ аккуратно, боясь что нибудь сломать, ну и конечно с перекурами, перерывами на обед и прочее, так как времени было много и торопиться некуда было. В итоге добрался до нужного болтика, заменил его, собрал обратно. Собирать было страшно, так как особо не запоминал что откуда. Отдельное спасибо японцам за то что практически все фишки электроники сделали разными, неправильно что то подключить практически невозможно. Где то через 10 часов скидывания панели в голове одна и так же мысль пролетала "Пздц, лучше бы 2к отдал в сервис за это", но в итоге - печка греет, панель собрана, всё работает и ничего нигде не брякает)) Хотя осталось 8 или 9 лишних болтов. И кстати не обнаружил салонного фильтра на месте, поэтому просто сходил в ближайший ТАЗоводский магазин и купил фильтр от десятки (старше 2003 года, они разные) за 210 рублей Кстати снимал по ЭТОМУ мануалу, за что автору отдельное спасибо Торпеду сотого чазера я не видел, но думаю принцип один и тот же) |
||
05.10.2012, 06:52 | #7 | ||
Пользователь
|
dgL не понял где именно этот болтик находится
можешь фото выложить и стрелкой прям указать |
||
05.10.2012, 09:26 | #8 | ||
Новичок
|
Может быть чуток левее, но я точно помню что случайно его увидел за трубой с пассажирского кресла
|
||
05.10.2012, 09:54 | #9 | ||
Пользователь
|
dgL ок, будем искать благодарю)
|
||
05.10.2012, 11:56 | #10 | ||
Опытный
|
HaEMHuK, тут посмотри, доходишь до фотки "А вот и поломка, болтик просто отломился Вкрутил новый."
__________________
??
SuperLuscent 2.5 / 1993 / JZ-GE / A340E |
||
05.10.2012, 13:38 | #11 | ||
Пользователь
|
вообщем через климат работают три моторчика, один на воздух по салону или с улицы - он работает. второй регулирует куда дуть в лицо\ноги\стекло - он работает. и когда крутишь температуру должен работать моторчик под торпедой посередине - никаких звуков нету. получается заслонка не двигается.
может быть дело в нём? а не в болтике прошу прощения за не проф. язык, в печке вообще не соображаю что где |
||
05.10.2012, 14:59 | #12 | ||
Новичок
|
Как я понял этот болтик и связывает заслонку теплого воздуха и регулятор температуры)
У меня всё точно так же было - заслонки всех положений работают, вентилятор тоже дует во всех режимах, а вот на регулятор температуры не реагирует и постоянно дует холодным Так что думаю всё таки это болтик |
||
05.10.2012, 15:14 | #13 | ||
Пользователь
|
так появилась проблема...всю переднюю панель ниразу не снимал, раскрутил что мог дальше не знаю даже что откручивать
посмотрел как снимают торпеду у марка там что то по другому всё может кто даст ссылку где объясняют с картинками съём передней панели на чайзере JZX100.. или укажете стрелками на фото где и что открутить, буду оч благодарен а то время 12 час ночи пошёл голова гудит, а очень хочется разобрать и посмотреть вот фотки, правда с телефона, поэтому кач-во оставляет желать лучшего: |
||
05.10.2012, 16:35 | #14 | ||
Новичок
|
У меня тоже начались проблемы, когда вроде бы всё уже - сдергивать торпеду, а она не снимается)
Пока из знакомого увидел только облицовку рядом с ручкой КПП, у меня держалась на 4 защелках, аккуратно отщелкивал их. Далее делал всё бональным способом - аккуратными плавными движениями дергал торпеду в разные стороны и смотрел что и где мешает снять. Страшнее всего было сдергивать ее с передних защелок - у меня их было 3 штуки под лобовым стеклом, слева, по центру и справа. Держали они очень крепко, причем когда уже точно ничего кроме них не мешало, панель отошла со скрежетом, похожим на перелом пластмассовых защелок. Испугался)) Потом посмотрел - всё норм, просто они очень жесткие. Кстати возможно тоже руль помешает нормально снять ее, так что думаю лучше опустить его. У меня он держался на 4 гайках на 14 в в 4 углах снизу руля (передние 2 в начале панели, оставшиеся - в самом конце над педалями) Еще очень много дискомфорта доставила проводка, так же дергая торпеду смотрел где провода пойдут в натяжку, находил куда они идут и отключал, чтобы не дай бог не оторвались вместе с панелью. Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: Кстати, пришлось напрячься чтобы увидеть все основные болты, держащие панель. У меня было их 6 вроде - с левого края внизу, с правого, по центру 2 гайки на 12 вроде около прикуривателя, еще где то вроде рядом была гайка. И самое напряжное это то, что маленькая гайка была на нижней части окошка под приборную панель и очень сложно было увидеть как в том же окошке внитри была железная трубка которая была прикручена с двух сторон к кузову, а по центру - держала торпеду. Причем саморез был закручен шляпкой !внутрь!. Очень маленькой отверткой нужно было к нему подлазить |
||
05.10.2012, 18:32 | #15 | ||
Пользователь
|
dgL спасибо, буду смотреть. но жаль что в чайзере не так всё откручивается, ищу сам уже мозг лопнет скоро -_-
|
||
06.10.2012, 06:07 | #16 | ||
Новичок
|
тоже поискал мануал на чазера - не нашел
Видимо остается только самому тебе разбираться что и где крепиться. Как закончишь - отпишись обязательно) |
||
06.10.2012, 09:57 | #17 | ||
Пользователь
|
снял торпеду? теперь не могу понять где болтик находится этот
вроде бы всё целое, и ещё не понятно как снять одну фигнатень (обвёл на фото красным её), на ней шуруп спереди открутил и сзади что то держит, как извлечь её? боюсь сломать и подскажите куда сомтреть нужно фото: |
||
07.10.2012, 06:16 | #18 | ||
Новичок
|
Если я правильно помню, то где под этим воздуховодом расположена эта заслонка с болтиком. Я точно снимал его и припоминаю что когда его пытался аккуратно сдернуть, то сверху он не был ничем прикреплен и немного люфтил, следовательно он держался на паре болтов где то в нижней части. Ну а раз это воздуховод, значит он должен просто сниматься "вверх". Если честно, то после того как я увидел обломанный болтик у себя, то от чувства радости последние 2 часа работы просто вылетели из головы и с трудом сейчас вспоминаю что там и как)
|
||
07.10.2012, 07:25 | #19 | ||
Пользователь
|
dgL вообщем моторчик верхний снял я повертел в руках его. поставил на место. включил зажигание и попробовал темпер покрутить. моторчик заработал О_о по мере прибавления или убавления температуры он крутит 2 заслонки. помимо того что он крутит, слышен звук работы, которого не было О_о попробую прогреть машину и включить горячий воздух О_О
|
||
07.10.2012, 08:24 | #20 | ||
Новичок
|
ух как)) грей машину, проверяй, аж самому интересно)
Так всегда и бывает. Что то сломалось - разобрал, вроде бы ничего не сделал, а все само заработало, стоило только разобрать |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
воздух или гур | garrikbos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 29.12.2010 19:57 |
из печки вместо теплого дует холодный воздух | Expert-37 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 04.10.2010 11:07 |
1MZ-FE да будет воздух | ЯСТРЕБ777 | Модификация и свап двигателя | 25 | 24.05.2010 03:10 |
Воздух в печке | e-nvk01923 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 16.03.2010 06:45 |
воздух-топливо | MoDem | Модификация и свап двигателя | 13 | 07.12.2006 20:50 |