TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2012, 09:34   #1
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Дует холодный воздух на HOT 0

термостат в норме, установили новый на всякий.
под капотом патрубки горячие что на выход что на вход.
заслонка автоматически не перевключается когда теперетару опускаешь или поднимаешь.
я поднимал и опускал её вручную - эффекта нет.
в саноле когда крутишь темпер воздуха нету звука открывания закрывания заслонки.
раньше вроде бы был. до этого печка работала как надо. но были жаркие дни я совсем её отключил
потом включил и задуло холодным.
жк дисплей у меня.

подскажите куда залезть и что посмотреть.
я в этом полный 0. куда лезть не знаю.
ну снял я бардачёк ну там тёмный лес.
открыл где должен быть фильтр салонный - его там нет, как я понял, пустое пространство слева.
оттуда дует так же холодным.
и куда дальше лезть и что смотреть понятия не имею.
подскажите что делать
почему то думаю что промывка не спасёт. дует то нормально, но холодным.
живу в Сибири, на улице холодно уже, а в машине ещё холодней как будто((

Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд:
за печкой куча каких то проводов.
какой именно нужно посмотреть?
нашёл тут в какой то теме что может провод отвалиться, вроде все нормально болтаются
вот фото побольше нафотал что бы понятней было)



HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.10.2012, 11:44   #2
Germesus
Germesus вне форума
Опытный
 
Аватар для Germesus
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

В общем, Креста в 90 кузове.
Сейчас прочистил испаритель радиатора в салоне (на крайнем фото, вверху, там где щель для салонного фильтра), посмотрел как ходит заслонка (нормально открывается и закрывается), но в салоне тепла нет.
У меня такой вопрос, испаритель должен быть постоянно холодным? Может из-за него происходит смешивание холода с теплом от радиатора печки?
__________________
??
SuperLuscent 2.5 / 1993 / JZ-GE / A340E
Germesus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:25   #3
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

на климате делал проверку на ошибки выдавал цифры 21 \ 23 \ 41
по таблице что то не очень понятно...
HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:58   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

Цитата:
Сообщение от Germesus
испаритель должен быть постоянно холодным?
да так он прогоняет через себя фрион с кондера, а не фриз с печки
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:14   #5
Germesus
Germesus вне форума
Опытный
 
Аватар для Germesus
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
да так он прогоняет через себя фрион с кондера, а не фриз с печки
У, блин, задача
Теперь придется разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора печки........ эх-хе-хе-хе-хе.
__________________
??
SuperLuscent 2.5 / 1993 / JZ-GE / A340E
Germesus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:35   #6
dgL
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

Позавчера с утра посмотрел на градусник, увидел 0 градусов и подумал "Зима пришла, печка - настало твоё время". Вышел, погрел машину, покурил, сел. Включил вентилятор в надежде что сейчас 500-градусный воздух согреет машину за пару секунд, но вместо горячего воздуха в лицо подул ледяной
Симптомы все те же что и у тебя. Погуглил и узнал что не у меня одного подобная проблема, оказывается на маркообразных есть общая беда - переламывается болтик, с помощью которого открывается заслонка горячего воздуха. По идее ничего сложного - всего лишь заменить болтик но... для этого нужно сдернуть ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ)) Ну, выбирать особо не приходится - на улице холодно, денег лишних на сервис нету. Было решено закатываться в теплый бокс и своими силами сдергивать панель. На всю работу ушло около 15 часов, потому что делал все ОЧЕНЬ аккуратно, боясь что нибудь сломать, ну и конечно с перекурами, перерывами на обед и прочее, так как времени было много и торопиться некуда было. В итоге добрался до нужного болтика, заменил его, собрал обратно. Собирать было страшно, так как особо не запоминал что откуда. Отдельное спасибо японцам за то что практически все фишки электроники сделали разными, неправильно что то подключить практически невозможно. Где то через 10 часов скидывания панели в голове одна и так же мысль пролетала "Пздц, лучше бы 2к отдал в сервис за это", но в итоге - печка греет, панель собрана, всё работает и ничего нигде не брякает)) Хотя осталось 8 или 9 лишних болтов. И кстати не обнаружил салонного фильтра на месте, поэтому просто сходил в ближайший ТАЗоводский магазин и купил фильтр от десятки (старше 2003 года, они разные) за 210 рублей





Кстати снимал по ЭТОМУ мануалу, за что автору отдельное спасибо
Торпеду сотого чазера я не видел, но думаю принцип один и тот же)
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 06:52   #7
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

dgL не понял где именно этот болтик находится
можешь фото выложить и стрелкой прям указать
HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:26   #8
dgL
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

Может быть чуток левее, но я точно помню что случайно его увидел за трубой с пассажирского кресла
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:54   #9
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

dgL ок, будем искать благодарю)
HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 11:56   #10
Germesus
Germesus вне форума
Опытный
 
Аватар для Germesus
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

HaEMHuK, тут посмотри, доходишь до фотки "А вот и поломка, болтик просто отломился Вкрутил новый."
__________________
??
SuperLuscent 2.5 / 1993 / JZ-GE / A340E
Germesus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:38   #11
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

вообщем через климат работают три моторчика, один на воздух по салону или с улицы - он работает. второй регулирует куда дуть в лицо\ноги\стекло - он работает. и когда крутишь температуру должен работать моторчик под торпедой посередине - никаких звуков нету. получается заслонка не двигается.
может быть дело в нём? а не в болтике

прошу прощения за не проф. язык, в печке вообще не соображаю что где
HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:59   #12
dgL
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

Как я понял этот болтик и связывает заслонку теплого воздуха и регулятор температуры)
У меня всё точно так же было - заслонки всех положений работают, вентилятор тоже дует во всех режимах, а вот на регулятор температуры не реагирует и постоянно дует холодным
Так что думаю всё таки это болтик
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:14   #13
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

так появилась проблема...всю переднюю панель ниразу не снимал, раскрутил что мог дальше не знаю даже что откручивать
посмотрел как снимают торпеду у марка там что то по другому всё
может кто даст ссылку где объясняют с картинками съём передней панели на чайзере JZX100..
или укажете стрелками на фото где и что открутить, буду оч благодарен
а то время 12 час ночи пошёл голова гудит, а очень хочется разобрать и посмотреть
вот фотки, правда с телефона, поэтому кач-во оставляет желать лучшего:









HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:35   #14
dgL
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

У меня тоже начались проблемы, когда вроде бы всё уже - сдергивать торпеду, а она не снимается)
Пока из знакомого увидел только облицовку рядом с ручкой КПП, у меня держалась на 4 защелках, аккуратно отщелкивал их.
Далее делал всё бональным способом - аккуратными плавными движениями дергал торпеду в разные стороны и смотрел что и где мешает снять.
Страшнее всего было сдергивать ее с передних защелок - у меня их было 3 штуки под лобовым стеклом, слева, по центру и справа. Держали они очень крепко, причем когда уже точно ничего кроме них не мешало, панель отошла со скрежетом, похожим на перелом пластмассовых защелок. Испугался)) Потом посмотрел - всё норм, просто они очень жесткие.
Кстати возможно тоже руль помешает нормально снять ее, так что думаю лучше опустить его. У меня он держался на 4 гайках на 14 в в 4 углах снизу руля (передние 2 в начале панели, оставшиеся - в самом конце над педалями)
Еще очень много дискомфорта доставила проводка, так же дергая торпеду смотрел где провода пойдут в натяжку, находил куда они идут и отключал, чтобы не дай бог не оторвались вместе с панелью.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Кстати, пришлось напрячься чтобы увидеть все основные болты, держащие панель. У меня было их 6 вроде - с левого края внизу, с правого, по центру 2 гайки на 12 вроде около прикуривателя, еще где то вроде рядом была гайка. И самое напряжное это то, что маленькая гайка была на нижней части окошка под приборную панель и очень сложно было увидеть как в том же окошке внитри была железная трубка которая была прикручена с двух сторон к кузову, а по центру - держала торпеду. Причем саморез был закручен шляпкой !внутрь!. Очень маленькой отверткой нужно было к нему подлазить
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:32   #15
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

dgL спасибо, буду смотреть. но жаль что в чайзере не так всё откручивается, ищу сам уже мозг лопнет скоро -_-
HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:07   #16
dgL
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

тоже поискал мануал на чазера - не нашел
Видимо остается только самому тебе разбираться что и где крепиться.
Как закончишь - отпишись обязательно)
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 09:57   #17
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

снял торпеду? теперь не могу понять где болтик находится этот
вроде бы всё целое, и ещё не понятно как снять одну фигнатень (обвёл на фото красным её), на ней шуруп спереди открутил и сзади что то держит, как извлечь её? боюсь сломать
и подскажите куда сомтреть нужно
фото:





HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 06:16   #18
dgL
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

Если я правильно помню, то где под этим воздуховодом расположена эта заслонка с болтиком. Я точно снимал его и припоминаю что когда его пытался аккуратно сдернуть, то сверху он не был ничем прикреплен и немного люфтил, следовательно он держался на паре болтов где то в нижней части. Ну а раз это воздуховод, значит он должен просто сниматься "вверх". Если честно, то после того как я увидел обломанный болтик у себя, то от чувства радости последние 2 часа работы просто вылетели из головы и с трудом сейчас вспоминаю что там и как)
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 07:25   #19
HaEMHuK TC
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

dgL вообщем моторчик верхний снял я повертел в руках его. поставил на место. включил зажигание и попробовал темпер покрутить. моторчик заработал О_о по мере прибавления или убавления температуры он крутит 2 заслонки. помимо того что он крутит, слышен звук работы, которого не было О_о попробую прогреть машину и включить горячий воздух О_О
HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 08:24   #20
dgL
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Дует холодный воздух на HOT 0

ух как)) грей машину, проверяй, аж самому интересно)
Так всегда и бывает. Что то сломалось - разобрал, вроде бы ничего не сделал, а все само заработало, стоило только разобрать
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
воздух или гур garrikbos Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 29.12.2010 19:57
из печки вместо теплого дует холодный воздух Expert-37 Кондиционер, отопление и вентиляция 4 04.10.2010 11:07
1MZ-FE да будет воздух ЯСТРЕБ777 Модификация и свап двигателя 25 24.05.2010 03:10
Воздух в печке e-nvk01923 Кондиционер, отопление и вентиляция 5 16.03.2010 06:45
воздух-топливо MoDem Модификация и свап двигателя 13 07.12.2006 20:50