Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.10.2012, 02:01 | #1 | ||
Новичок
|
Может кто знает , что можно сделать с 2jz-ge vvti?
|
||
|
||||
|
05.10.2012, 04:58 | #2 | ||
Местный
|
Пятница
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
05.10.2012, 05:45 | #3 | ||
Знаток
|
Каждый месяц создаются подобные темы, вот пример viewtopic.php?f=95&t=111261
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
05.10.2012, 06:38 | #4 | ||
Специалист
|
Cresta2jz Поиск для чего сделали??
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
05.10.2012, 06:43 | #5 | ||
Знаток
|
Правила мало кто читает, особенно новенькие
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
08.10.2012, 15:41 | #6 | ||
Специалист
|
Что то автор затих... Использовал поиск наверно
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
09.10.2012, 03:48 | #7 | ||
Знаток
|
наверное
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
09.10.2012, 07:59 | #8 | ||
Специалист
|
выпускной коллектор кастомный изготовить из трубы 45мм... и..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
10.10.2012, 07:58 | #9 | ||
Новичок
|
ну под чужой темой поинтересуюсь....
AZhaK про выпуск к стати.... 50 мм нержавейка пойдет для этого дела, для 2джей атмосферник??? и катализатор родной переваривать?? или от чего искать??? |
||
10.10.2012, 08:45 | #10 | ||
Специалист
|
пойдет площадь сечения 16мм2, у 2х выпускных клапанов площадь гдето 13, главное окно увеличить в головке - именно с наружи оно заужено, ну и подумать о прокладке - самодельную сделать или подобрать или доработать заводскую
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд: интересное
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.10.2012, 02:14 | #11 | ||
Новичок
|
а что это за штука такая????на фото ..и где ее взять???
и тобишь надо в головке выходные окна рассверлить??? это надо снимать башку и на станке ???? |
||
12.10.2012, 17:10 | #12 | ||
Специалист
|
Штука эта - на подобии стронгера - ограничиват ход газов в обратном направлении, делать самим,
головку рассверливать (гдето до 34-36мм можно) - но снимать не нужно, зложить только ветошью тут есть виде как пилить и про системы выхлопа Добавлено спустя 41 секунду: вы бы видели выпускной канал в байке - он чуток меньше диаметра цилиндра
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
14.10.2012, 00:19 | #13 | ||
Новичок
|
ну раз пошла такая пьянка .... а по компу что подскажешь??? у меня сейчас комп стоит от первого джея.... так как второй джей пришел с электронной дросельной и без компа.
А ты говорил что на старом компе не будет норм работать..... согласен)))) Что посоветуешь сделать с компом??? |
||
14.10.2012, 07:22 | #14 | ||
Специалист
|
от 2жз поставить или настраиваемый
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
14.10.2012, 13:44 | #15 | ||
Новичок
|
эммм я на второй джей поставил дросель от своего первого( механический)....у меня нет ETCS...или кактам оно назывтся... как быть в этой ситуации с компом??? есть второй джей ввти с механическим дроселем??? или любой комп от второго джея подойдет...и ошибку выдавать не будет.. в общем непонятки у меня тут
|
||
14.10.2012, 20:54 | #16 | ||
Специалист
|
разьем можно в книге посмотреть - сравнивай расположение и назначение контактов
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
09.01.2013, 15:00 | #17 | ||
Специалист
|
фото вып коллектора с 100го - ступенька 2мм в радиусе http://vk.com/id130682729?z=photo130682 ... s130682729 - нафиг не нужна
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
09.01.2013, 17:04 | #18 | ||
Местный
|
А смысл заморачивать атмо мотор? ну поставишь ты дросель механический открываться заслонка будет на 100% хотя и с твоим можно сделать чтобы открывалась на 100%, у меня ETSC-I на 100% открывается а это полностью электронный дросель, а так замена впуска, выпуска трасса, форсы и насос топливную магистраль больше и топливную рейку, начни с мат части тюнинг атмо мотора дофига материала к хондовским моторам, но опять надо комп нормальный. а все компы только под турбика вот и думай
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. | PcDeaDZ | Модификация и свап двигателя | 11 | 26.09.2015 07:29 |
тюнинг 1Jz,2jz Os giken 1jz-gte vvti R154 | KeshaR1 | Продам | 102 | 12.01.2015 16:27 |
Тюнинг аутлета на 1JZ-GTE vvti | Sergienko | Продам | 152 | 13.11.2013 21:31 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |