Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
08.10.2012, 15:20 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени!
Обнаружил "обрезанные" и скрученные между собой провода возле правой по ходу движения фары. Прилагаю фото. Зеленый провод с разъемом это от клаксона, а рядом с ним проходит гофра с вот этими двумя проводами (помечено красной стрелкой). Есть подозрение что это от датчика темпертуры окружающего воздуха, так как сам датчик нигде не обнаружен. Цвет проводов: красно-фиолетовый и сине-черный. По электросхеме по цветам удостовериться не могу - плохая ксерокопия, иероглифы не разобрать. Заранее спасибо! Добавлено спустя 3 дня 8 часов 49 минут 1 секунду: Ребят, ну никто что ль не знает???? |
||
|
||||
|
10.10.2012, 17:46 | #2 | ||
Местный
|
если датчика температуры внизу радиатора нет и проводки к нему тоже...значит это коса его и есть...
так та он просто реагирует на вкл\выкл кондея при -5 градусах... если чо,есть у меня этот датчик гдета))) в личку пиши
__________________
|
||
11.10.2012, 05:13 | #3 | ||
Пользователь
|
Да ладно из Кирова высылать Оно и тут на разборе найдем Спасибо конечно!
Кстати я чего забеспокоился про этот датчик. Регулировка печки происходит скачкообразно. На максимальном положении (+32 градуса) греет отлично. Но стоит только регулятор чуть прибрать (на +30 например) как температура подаваемого воздуха резко понижается. Находил тут через поиск аналогичные проблемы, но только наоборот - такой же глюк в районе +18 градусов. Дак вот говорили что такие скачки это из за датчика температуры окружающего воздуха. Может он все же отвечает не только за разрешение запуска кондея? |
||
11.10.2012, 06:58 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: viewtopic.php?f=12&t=87709&start=0
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
|||
11.10.2012, 07:47 | #5 | ||
Пользователь
|
r-gashimov
Видимо у меня все наоборот потому что на данный момент фактически не обрыв, а наоборот - КЗ |
||
11.10.2012, 18:12 | #6 | ||
Местный
|
ну хз.может и так...
я думал за климат в салоне отвечает датчик освещённости климата в правом углу на торпеде
__________________
|
||
12.10.2012, 05:19 | #7 | ||
Пользователь
|
Вчера пригомырил эмуляцию датчика в виде сопротивления 3.6кОм между этими проводами (как будто на улице +10), печка стала плавно реагировать на регулятор климата. Получается действительно эти провода именно от датчика t окружающего воздуха и действительно его наличие необходимо для правильной работы климата. Хотя вот так вот и не понятно да? Неужели климату мало датчика температуры воздуха в салоне???
|
||
12.10.2012, 08:11 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
|||
01.11.2012, 13:33 | #9 | ||
Стажер
|
Всё точно. У меня тоже торчали эти 2 провода и климат тоже не адекватно работал - стоило повернуть на 18 и резко горячий, ниже 18 холодный. Когда купил радиатор на кондёр очень удивился что на нём какая-то приблуда прикручена, сравнил цвет проводов - опа, такие же! Скрутил, заизолировал, кондей заправил и сразу же заметил что климат правильно регулирует температуру воздуха. если на улице жара то даже на 25 дует холодом, т.е. кран печки практически закрыт, а вот с наступлением холодов наоборот и на 18 дует очень горячим пока салон не прогреется.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает подсветка правой двери | faust11k | Электрооборудование кузова | 10 | 27.10.2014 11:38 |
Тюнинг правой фары чайзера под холодный впуск | lucky | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 73 | 03.10.2012 08:01 |
Дым с пластиковой трубки возле БДЗ. | Truetemplar | Двигатель | 3 | 20.07.2012 00:42 |
Как снять панель обдува возле часов (100-й кузов)? | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 12.02.2009 06:26 |