Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
05.10.2012, 11:48 | #1 | ||
Новичок
|
Установка AEM ECU на марк 93
http://photo.qip.ru/users/298f8b29f6c50 ... nImageLink Сам уже как 9 лет занимаюсь тюнингом эво прожорливых авто видел очень много. хочется сделать авто с малым расходом топливы |
||
|
||||
|
17.10.2012, 12:50 | #2 | ||
Новичок
|
Установили на 1JZ - GE ?
|
||
19.10.2012, 13:34 | #3 | ||
Знаток
|
Судя по фишке - да, овощная она.
Чет какой то странный выбор для экономичного авто, эво на мехе должен меньше расходовать ... и мозг тут врядли поможет марку.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
30.10.2012, 11:36 | #4 | ||||
Специалист
|
Цитата:
минимум который мне удавался: на моноприводе и 1JZ 2-ого поколения, 9.2л/100км при скорости 60км/ч. Не претендую на звание экономичного автомобиля. Цитата:
|
||||
30.10.2012, 16:45 | #5 | ||
Администратор
|
У меня по трассе 8-9 литра, по бетонке, скорость где то 80-100. 4вд ,пары 3,769. Ну и надо сказать топливные карты не доведены до оптимальных по экономичности.
|
||
31.10.2012, 02:00 | #6 | ||
Профи
|
у двигателя JZX93 низ как у турика, после проца варить коллектор и дуть понемногу
правда начнут косяки вылазить скоро |
||
31.10.2012, 02:25 | #7 | |||
Специалист
|
Стас
у тя 2JZ-GTE VVT-i с длинными парами. Цитата:
|
|||
31.10.2012, 03:34 | #8 | ||
Администратор
|
Pirate
Ну дак 2jz-gte vvti и жрет больше, чем любой 1жз. Пары да, 3,76 это не 4,3 ну дак у меня и бублик не сток, на стоковом расход меньше. Жор у jzx93 да и 105 прежде всего из за неоптимальной настройки компьютера, и смесь и углы зажигания , все не так. |
||
01.11.2012, 09:08 | #9 | |||
Новичок
|
В данный момент на холостых работает в смеси 16.5-17
Блокировка гидро-трансформатора происходит с 35 км/ч Разгон на 13.5 и плавно переходит в 15.3 Угол на средней нагрузке 35-38 акпп работает как механика Сейчас настраиваю по цилиндровый впрыск топлива на 3.5 бара топлива...... думаю улучшить распыл топлива Много уходит топлива на прогрев. Замерить экономию пока не получилось собираюсь убрать виско муфту И в пробках при скорости 0 отключать 123 цилиндры. Машина вполне нормально работает и на 3х цилиндрах Добавлено спустя 15 минут 14 секунд: AEM мало кто знает и поэтому его боятся 1313 блок с эво 8 сейчас можно купить за 15-20р его можно даже на мотоцикл поставить У меня он работает со штатными датчиками кроме катушка зажигания. Не хочется заворачиваться с мосфитами Но тоже есть нюансы, Кондей не видет тахометр и не включается (поправимо) катушки будут работать в паре тоётовская будет ионизировать впускной воздух... Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: А вообще на 92 бензине на смеси 14 на 12 с 2500 до 7500 и зажигание с24 на 19 машина валит.(самому страшно) Весной на 95 и98 строить попробую Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 15 секунд: нашёл блок от эво9. люди продают в москве за 12р (ВООБЩЕ ХАЛЯВА) Люди не понимают своего счастья. Добавлено спустя 1 час 31 минуту 21 секунду: Цитата:
До 93го бал у меня 90й 2.0 и стояла и там и на сеча сошном (широкополосная лямбда) Разгон на 14.7 при сбросе газа 12 И не раз попадал в смесь 15.3-15.5 при дросселе 15-20% машина валит лучше чем на 14.7 |
|||
03.11.2012, 00:27 | #10 | ||
Профи
|
интересная тема
а какой именно AEM, какой софт используется, как к ноуту подключается, какие ещё девайсы-датчики - ШЛЗ, ЕГТ? Можно подробнее? |
||
06.11.2012, 18:17 | #11 | ||
Новичок
|
Можно скачать софт бесплатно. сам качал много раз
http://forum.aempower.com/forum/index.p ... 194.0.html У меня стоит AEM ECU 30-1313 от эво4-8 в данный момент б/у блок можно купить за 15р на форуме (эво клуб) http://tuningevo.ru/shop/product/6895 при скачивании софта скачиваются готовые программы. на многие двигатели у меня программа с блока 30-1101 1993-1997 Toyota Supra N/A 1993-1997 Lexus SC300/GS300 в скаченном софте есть инструкции по всем блокам 5 катушек 10 форсунок програмируэтся как первичный ряд форсунок так и дополнительный от разных параметров 4 егт 2 датчика детонации управление Акпп 6ступеней буст контролер закись азота (правильная) карта зажигания карта топлива трекшен контроль выходы HS-4шт по 3.5 ампера выходы LS-10шт по 1.5 ампера Уменя всё работает со штатными датчиками Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Отвечу на все вопросы за компом бываю редко Добавлено спустя 19 часов 9 минут: подключение к компу RS232-RS232 или RS232-USB Добавлено спустя 6 часов 59 минут 18 секунд: Есть вопросы для знатоков настройщиков ECU |
||
08.11.2012, 10:30 | #12 | ||
Профи
|
да тут по АЕМ наверное нет многоопытных
|
||
08.11.2012, 13:14 | #13 | ||
Администратор
|
Почему , есть Но не сильно востребовано.
|
||
08.11.2012, 17:18 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
09.11.2012, 12:00 | #15 | ||
Новичок
|
как найти Дмитрия Кузьменко под каким ником на форуме
интересно было бы пообщаться по настройки AEMа |
||
09.11.2012, 13:23 | #16 | ||
Администратор
|
Вот его ник. DMITRJ
|
||
08.12.2012, 06:39 | #17 | ||
Знаток
|
ser japan, всеж не верю что ты выбрал такую тачку для экономии топлива, серьезно, экономия главный фактор?))) Интересно какого расхода достигнуть уже удалось и при каком стиле езды, и скока стоишь в пробках, у меня на приусе по зиме в нынешнюю погоду 1.05-1.2р на 1км получается (8-9л газа на 100км), это с очень активным стилем езды, и иногда со стоянками с вкл печкой, по сухому посути такой же расход был, просто ездил активнее, то есть на разгонах тапок всегда в пол на пределе букса (отсечка 5000 у приуса и мотор всегда около нее), до сотки по сухому 10.5-11сек, а по льду где то 15-17сек у меня выходит, а у тебя как типовые разгоны происходят? что то мне подсказывает что на марке чтоб получить хоть какой то терпимый расход надо разгоняться сильно скромнее, а как только нажмешь тапок бензин тут же полетит в трубу))) комфорт и управляемость так же на стороне приуса. Хорошо хоть ты 4вд взял, но опять же это лишний расход, а то 2вд по зиме сливает приусу всухую при любых сравнениях, и все это с расходом 1р на 1км.
Если отключить топливо в цилиндре, насосные потери на впуске стремительно пойдут вверх, МАР скакнет вверх, и отключеные цилиндры будут качать воздух просто так, расходуя на это энергию, много энергии, и вместо экономии топлива будет расход топлива, стоковые системы отключения цилиндров отключают клапаны, а не просто топливо, иначе это былоб возможно на любом моторе, пропробуй, увидишь ... Щас ставим мозг на мотор LY5 от шевроле тахо, 5.3л, нижневальный 2хклапанный мотор, как в волге 24, только осовремененый, там система отключения цилиндров посредством отключения штанг идущим к клапанам, 4цилиндра работают всегда, а 4цилиндра могут отключаться в любой комбинации, то есть мотор в стоке плавно растягивается от 4 цил до 8цил, то есть от 2.7л до 5.3 с уменьшением расхода 20% когда только 4цил робят, а не 50% как можно было подумать, потому как уходят тока насосные потери, а механические никуда не денутся, при этом незаметно для ездока, отпустил газ - 4цил, нажал в пол и вот уже 8цил, цилиндры подключаются незаметно используя моментную модель двигателя и электродроссель, вот бы джейзет такой же был ... но на вемсе увы плавности не получится реализовать, буду делать на отпущеной педали 4цил, когда более 50% нажата, то 8цил.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
08.12.2012, 12:53 | #18 | ||
Новичок
|
93 выбирал по причине того что раньше ездил на 90м. зимой на заднем приводе тяжело. сам на машине передвигаюсь только на выходных. супруга каждый день.в московской области.
сейчас подключил аем лямбду к стандартному блоку машина на холостых работает в 17.8 -18.0 на разгоне 12-13 собираюсь поставить шунт на датчики детонации. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: раньше стояли два шунта по 10 мОм расход был реально меньше но решил снять и чувствуется жор топлива стал больше с 15 возрос до 18 прежний хозяин обещал 13 при езде до 100км/ч Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: аем пока не строю так как есть проблема холодного запуска два раза залил мотор не очень хочется менять свечи на 1JZ-GE в минусовую температуру |
||
08.12.2012, 14:18 | #19 | ||
Знаток
|
15-18, ну это обычный расход, на бензе по 28руб это больше чем 4р/км, что на экономичность не тянет, сравни с 1р/км ... разница в 4 раза.
Газ не рассматриваешь как метод экономии? Он подешевле чем аем стоит, а реально экономит тысячи рублей. Почему ты лямду аем поставил а не другую с конфигурируемым выходом, можно было поставить инновейт и сконфигурировать выход сток лямбды чтоб был при смеси 16 и сток окмп будет ездить на бедной смеси, и при этом заводиться дальше нормально.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
17.12.2012, 08:34 | #20 | ||
Новичок
|
блок мне достался сгоревший в месте с лямбдой за 15р. восстанавливал сам так как никто не брался. газ будет стоить 25-40р 4го поколения.
АЕМ нажен чтобы управлять в том числе и газовыми форсунками С АЕМ лямбдой можно точней настроить газ А если забегать вперёд в данный момент изготавливаю водородную ячейку. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка печки GX 100 на 90-й марк | VIGO | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 30.10.2011 06:48 |
Установка двигателя на марк 2 95г.в. 1JZ-JTE от соарера | Vitzrsturbo | Электрооборудование кузова | 1 | 29.09.2010 09:24 |
установка сораеровского двигателя на марк 2 95г.в. | Vitzrsturbo | Двигатель | 0 | 23.09.2010 14:24 |
Установка магнитолы в Марк 110 | chegevaro | Аудио, видео и другая электроника | 79 | 19.04.2010 19:52 |
Установка компрессора на МАРК Х, V=2500. | imported_Серёга | Модификация и свап двигателя | 27 | 10.08.2009 08:49 |