TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2012, 11:52   #1
Ильич511 TC
Ильич511 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ильич511
По умолчанию ваккумные шланги на ДЗ 0

Всем привет! помогите разобраться новичку
вобщем меня интересует вопрос, у меня авто mark gx100 двигло 1g-fe. на дросельной заслонке сверху идет два тоненьких ваккумных шланга от колектора, я думаю вы поняли о чем я) , что будет если перепутать их местами??? просто когда включаю свет раньше обороты чуть падали, а щас после того как поменял держатся на одном уровне.

и подскажите какой куда должен идти, тот что с клапаном сейчас стоит ближе к бамперу а другой соответствено ближе к салону
Ильич511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:52   #2
иван
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию Re: ваккумные шланги на ДЗ 0

Цитата:
Сообщение от Ильич511
Всем привет! помогите разобраться новичку
вобщем меня интересует вопрос, у меня авто mark gx100 двигло 1g-fe. на дросельной заслонке сверху идет два тоненьких ваккумных шланга от колектора, я думаю вы поняли о чем я) , что будет если перепутать их местами??? просто когда включаю свет раньше обороты чуть падали, а щас после того как поменял держатся на одном уровне.

и подскажите какой куда должен идти, тот что с клапаном сейчас стоит ближе к бамперу а другой соответствено ближе к салону
привет,должны стоять наобарот,с клапаном ближе к салону,а другой к бамперу!
иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 05:06   #3
Ильич511 TC
Ильич511 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ильич511
По умолчанию Re: ваккумные шланги на ДЗ 0

а в чем разница?)
Ильич511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 08:53   #4
иван
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию Re: ваккумные шланги на ДЗ 0

Цитата:
Сообщение от Ильич511
а в чем разница?)
есть разница!время нет объяснять!
иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:26   #5
Ильич511 TC
Ильич511 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ильич511
По умолчанию Re: ваккумные шланги на ДЗ 0

попробуй объяснить пожалуйста как время будет, для чего эти шланги и почему именно так) просто машина когда нанаоборот стоит лучше работает
Ильич511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:00   #6
иван
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию Re: ваккумные шланги на ДЗ 0

Цитата:
Сообщение от Ильич511
попробуй объяснить пожалуйста как время будет, для чего эти шланги и почему именно так) просто машина когда нанаоборот стоит лучше работает
как мама прописала японская так и должно быть.у тебя расход повысился топлива?
иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 00:29   #7
Ильич511 TC
Ильич511 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ильич511
По умолчанию Re: ваккумные шланги на ДЗ 0

да она вообще стала больше жрать после того как дросель и форсунки почистил)) толи просто от того что прохладно стало))
Ильич511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:15   #8
иван
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию Re: ваккумные шланги на ДЗ 0

Цитата:
Сообщение от Ильич511
да она вообще стала больше жрать после того как дросель и форсунки почистил)) толи просто от того что прохладно стало))
просто он у тебя стал воздух жрать с неправильно поставленных трубок.перемени местами как должно быть.и не мешай зверю работать.обнули комп.после промыва дроселя комп подстраиваеться под нужную работу!
иван вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фитинги, армированные шланги visual Модификация системы охлаждения 11 18.09.2013 13:47
Тормозные шланги Ottis Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 7 20.08.2013 10:26
тормозные шланги! teemaster Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 14.01.2011 20:56
Силиконовые шланги Doctor_EVIL Двигатель 8 20.05.2010 16:39
Тормозные шланги 90 и 100 Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 04.04.2007 08:48