TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2007, 12:09   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию режимы snow, power на 100 кузове

на автомат всегда идет режимы snow, power ?
И что за режим кик даун?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.02.2007, 12:11   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

На 100-х всегда.
Кик-даун - переключение на нижнюю передачу при резком нажатии на педеаль газа
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 12:17   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

В 100-м кузове с ETCS, SNOW это не только трогание с места со 2й передачи, но ещё и ограничение открытия дроссельной заслонки
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 13:54   #4
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Hel S.
спасибо за инфу, а то мы тут голову ломали что за приблуда на турер С стоит у заслонки...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 14:49   #5
Gabber
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от M@Xxxx*
Hel S.
спасибо за инфу, а то мы тут голову ломали что за приблуда на турер С стоит у заслонки...
Вс. 28-го, часов эдак в 14-15 8)
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 15:44   #6
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Gabber
почти в протрезвевшем состоянии..

Hel S.
а зачем она нужна, если ТРК и так душит двигатель при пробуксовкках? Какой у неё принцип действия?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 12:48   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

M@Xxxx*
ETCS это по-русски - электронно-управляемая заслонка. Т.е. давишь на педальку, вытягивается тросик, который поворачивает датчик положения. А вот заслонку уже крутит электропривод по команде ECU.

ТРК, круиз и прочее очень просто реализуются в таком случае - не надо дополнительной заслонки и всяких обгонных муфт.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 20:35   #8
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

А power режим?
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 00:08   #9
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Romka
затягивает переключения автомата до более высоких оборотов и сдвигает немного обороты переключения в сторону ред-лайн.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 04:45   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

V, по оборотам - верно

Romka

на 101-м ещё и коробка хитрая, когда стоит режим АВТО, мозг сам думает какой режим выставить - ПВР или НОРМ, подстраиваясь к манере езды водителя.

Когда тошнишь по городу, то при попытке резко ускориться автомат очень-очень долго думает. В режиме ПВР в разы быстрее щёлкает передачи.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 13:32   #11
CHIN
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию 0

У меня 100-й кузов 2л. Аванте, помоему у меня нету ПВР. Нажимаю на кнопку, ничего не происходит, лампочка не загорается. СНОУ работает.
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:00   #12
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

CHIN
Аналогично .!! только лампочка загорается !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 09:37   #13
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

V
Hel S.
Понятно. нада будет немного поэксперементировать.
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:22   #14
Rapsody
Rapsody вне форума
Специалист
 
Аватар для Rapsody
По умолчанию 0

Тоже авант но повер пашет
__________________
Верка+Аут+Марк
Rapsody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 16:24   #15
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Rapsody
Каким образом ??? что происходит опиши детально !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 13:37   #16
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Makc
Ну газу валишь, но не в пол так на половину, 2/3 ,если без ПВР переключение на повшенные будет окло 3500-4000 тысяч происходит, то с Вкл ПВР около 5500-6000.
Короче крутит мотор по полной на каждой передаче.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 10:42   #17
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

Гы, проверил PWR !
Прикольно, тока на Гайцев попал!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 12:18   #18
Rapsody
Rapsody вне форума
Специалист
 
Аватар для Rapsody
По умолчанию 0

Romka бывает
__________________
Верка+Аут+Марк
Rapsody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 13:18   #19
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Лис
Нифига подобного нетю

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

А в режиме OD off машина едет постоянно на 2 передаче . на 3 переключается только влучае когда газ приотпустишь или докрутит 2 до красной зоны. Как только чуть нажимаешь на газ втыкает 2.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
своп jzx100 волга. не работают snow|power. strvv Модификация и свап двигателя 14 23.09.2014 18:29
Snow-Power и TRC Katala Электрооборудование кузова 7 30.06.2013 05:18
Моргают лампочки TRC, ETCS SNOW и POWER! tboeskan Двигатель 4 23.12.2011 18:22
Поочерёдно моргает TRC, SNOW, POWER. Legendarnii Электрооборудование кузова 9 21.08.2009 03:49
Как сказывается POWER\SNOW\Normal на работе 4WD ? Автоматическая и механическая коробки передач 4 03.05.2005 01:51