TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2007, 12:18   #1
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию маслецо в свечных колодцах .....( 0

Всем приветик .
Менял свечки планово... после 80 000 пробега на старых
поставил платиновые как и были денсо
и заметил маслецо в свечных колодцах
мастера говорят что несмертельно .. мол какаето прокладка
пропускает.
сразу же и бронепробода сменил .
так вот думаю непоследняя ли лебединая песня у моего
движка!!!

ест 1 литр на 10 000 км
катаюсь на масле виска 5000 синтетике ... может пора на полусинт
переходить а то из всех щелей попрет ?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.02.2007, 13:19   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Юра , попробуй поменять прокладки на клап.крышке, со временем они дубеют и трескаются два месяца назад тоже менял мне показали их состояние ужас и соответствено все колодцы в масле, на двигателе 1JZGE их 2штуки
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 14:00   #3
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Юрий

Все это норма для старых моторов, незаморачивайся.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 14:12   #4
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

я уже так 2 годя езжу...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 14:45   #5
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

ок .....
значит еще погоняю на турике )))
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 04:50   #6
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Юрий Я просто промазал их герметиком, благо были целые и при снятии не пострадали, и обратно на место поставил, протянул, но не сильно, и теперь все ок
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 08:15   #7
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

+1 прокладки надо поменять, стоят копейки на экзисте
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 06:28   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Какая еще норма для старых моторов! Нету такой нормы чтоб из тойотовского мотора текло.
Там сальники свечных шахт, стоят от 100 рублей за штуку.
У например как-то долго ездил с маслом в свечной шахте, потом пришлось менять ВВ провода, потому что в этой шахте провод пробило конкретно, дырень была огромная и внутренности видно.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 06:55   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Devr
+1

не надо превращать машину в помойку, тем более цена вопорса копеечная
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 14:13   #10
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Devr
+ 2,хотя у меня такая же проблема,но всё времени нет занятся,хотя сейчас много не езжю.150 км в неделю максимум проеду и всё.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 05:55   #11
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Devr сальники свечных шахт чо за девайс???
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 06:36   #12
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

тоже впервые слышу о таких сальниках
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 06:44   #13
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Под клапанной крышкой, там на свечных колодцах круглые сальники.
Придуманы для того, чтоб масло в свечные колодцы не лилось.
Я за 4,5 года эксплуатации машины менял уже 2 раза. Последний раз за замену отдал 500 рублей и 120х6 за сами сальники.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 07:00   #14
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

а кроме этих сальников больше никаких прокладок ненадо туда ...?

просто 6 штук купить и все?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 07:39   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dio
тоже впервые слышу о таких сальниках
видимо имелись ввиду вот эти:

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Цитата:
Сообщение от Юрий
а кроме этих сальников больше никаких прокладок ненадо туда ...?

просто 6 штук купить и все?
нет... главное тебе надо купить прокладки под клапанные крышки, 2 шт. (хотя я оставлял старые, просто промазывал герметиком) ибо именно они пропускают масло из двигателя, а уж потом оно попадает в колодцы через указанные сальники
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_resize.jpg
Просмотров: 2556
Размер:	44.1 Кб
ID:	10818  
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 08:22   #16
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Кроме того, что изображено на картинке вверху, нет там никаких сальников. Да и это с трудом можно назвать сальником.
Причина попадания масла в свечные колодцы вовсе не эти сальники, а как указал Falcon две прокладки клапанной крышки, которые стоят довольно не дорого и при наличии гаража их не сложно поменять самому. Главное соблюдать момент затяжки
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 09:11   #17
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

С опозданием внесу ясность. Я говорил про двигатель 1G-FE 2 литра.
Там одна прокладка крышки и сальники. Которые выглядят как сальники, приблизительно похожи на сальник распредвала какого-нить.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 10:08   #18
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Devr
Я не первый двигатель в своей жизни вижу.
Может 1G-FE 2 литра так и устроен, не видел, но
Сальник обычно ставится на какой-нибудь шкив (вращающийся механизм). Для чего ставить сальники на свечи? Там же есть уплотнительные кольца, посредством которых достигается герметичность. Может ты говоришь про наконечники свечных проводов? Так они выполняют совершенно другую фунцию, не пускают грязь сверху
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 12:13   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Devr прав. Но называются они не сальники, а прокладки свечныхколодцев. Только на jz их нет! Там только прокладки 2х клапанных крышек. Но на многих тойотовских движках они есть. Например на 1g, 3s двигах
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=14119
Это двиг 3с-ге вот они под номером 11214. Думаю теперь все ясно.
На jz масло в свечных колодцах появляется из за прокладки клапанной крышки. Она точно где то проссывается
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 12:36   #20
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

ну какой же это сальник
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вода в свечных колодцах..... -Sem- Двигатель 19 14.10.2022 08:27
масло в свечных колодцах...((( Y10 Двигатель 14 13.11.2012 11:16
Вода в свечных колодцах. GX81-механника Двигатель 6 02.05.2010 15:12
Масло в свечных колодцах на 1jz a-cher Двигатель 18 17.08.2008 07:03
Масло в свечных колодцах Northerner Двигатель 16 05.02.2006 04:46