Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
05.02.2007, 12:18 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем приветик .
Менял свечки планово... после 80 000 пробега на старых поставил платиновые как и были денсо и заметил маслецо в свечных колодцах мастера говорят что несмертельно .. мол какаето прокладка пропускает. сразу же и бронепробода сменил . так вот думаю непоследняя ли лебединая песня у моего движка!!! ест 1 литр на 10 000 км катаюсь на масле виска 5000 синтетике ... может пора на полусинт переходить а то из всех щелей попрет ?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
|
||||
|
05.02.2007, 13:19 | #2 | ||
Гость
|
Юра , попробуй поменять прокладки на клап.крышке, со временем они дубеют и трескаются два месяца назад тоже менял мне показали их состояние ужас и соответствено все колодцы в масле, на двигателе 1JZGE их 2штуки
|
||
05.02.2007, 14:00 | #3 | ||
Знаток
|
Юрий
Все это норма для старых моторов, незаморачивайся. |
||
05.02.2007, 14:12 | #4 | ||
Местный
|
я уже так 2 годя езжу...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
05.02.2007, 14:45 | #5 | ||
Пользователь
|
ок .....
значит еще погоняю на турике )))
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
06.02.2007, 04:50 | #6 | ||
Специалист
|
Юрий Я просто промазал их герметиком, благо были целые и при снятии не пострадали, и обратно на место поставил, протянул, но не сильно, и теперь все ок
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
06.02.2007, 08:15 | #7 | ||
Местный
|
+1 прокладки надо поменять, стоят копейки на экзисте
|
||
07.02.2007, 06:28 | #8 | ||
Местный
|
Какая еще норма для старых моторов! Нету такой нормы чтоб из тойотовского мотора текло.
Там сальники свечных шахт, стоят от 100 рублей за штуку. У например как-то долго ездил с маслом в свечной шахте, потом пришлось менять ВВ провода, потому что в этой шахте провод пробило конкретно, дырень была огромная и внутренности видно.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
07.02.2007, 06:55 | #9 | ||
Профи
|
Devr
+1 не надо превращать машину в помойку, тем более цена вопорса копеечная
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.02.2007, 14:13 | #10 | ||
Профи
|
Devr
+ 2,хотя у меня такая же проблема,но всё времени нет занятся,хотя сейчас много не езжю.150 км в неделю максимум проеду и всё.
__________________
servmach.ru
|
||
08.02.2007, 05:55 | #11 | ||
Местный
|
Devr сальники свечных шахт чо за девайс???
|
||
08.02.2007, 06:36 | #12 | ||
Местный
|
тоже впервые слышу о таких сальниках
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
08.02.2007, 06:44 | #13 | ||
Местный
|
Под клапанной крышкой, там на свечных колодцах круглые сальники.
Придуманы для того, чтоб масло в свечные колодцы не лилось. Я за 4,5 года эксплуатации машины менял уже 2 раза. Последний раз за замену отдал 500 рублей и 120х6 за сами сальники.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
08.02.2007, 07:00 | #14 | ||
Пользователь
|
а кроме этих сальников больше никаких прокладок ненадо туда ...?
просто 6 штук купить и все?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
08.02.2007, 07:39 | #15 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
08.02.2007, 08:22 | #16 | ||
Местный
|
Кроме того, что изображено на картинке вверху, нет там никаких сальников. Да и это с трудом можно назвать сальником.
Причина попадания масла в свечные колодцы вовсе не эти сальники, а как указал Falcon две прокладки клапанной крышки, которые стоят довольно не дорого и при наличии гаража их не сложно поменять самому. Главное соблюдать момент затяжки
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
08.02.2007, 09:11 | #17 | ||
Местный
|
С опозданием внесу ясность. Я говорил про двигатель 1G-FE 2 литра.
Там одна прокладка крышки и сальники. Которые выглядят как сальники, приблизительно похожи на сальник распредвала какого-нить.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
08.02.2007, 10:08 | #18 | ||
Местный
|
Devr
Я не первый двигатель в своей жизни вижу. Может 1G-FE 2 литра так и устроен, не видел, но Сальник обычно ставится на какой-нибудь шкив (вращающийся механизм). Для чего ставить сальники на свечи? Там же есть уплотнительные кольца, посредством которых достигается герметичность. Может ты говоришь про наконечники свечных проводов? Так они выполняют совершенно другую фунцию, не пускают грязь сверху
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
08.02.2007, 12:13 | #19 | ||
Опытный
|
Devr прав. Но называются они не сальники, а прокладки свечныхколодцев. Только на jz их нет! Там только прокладки 2х клапанных крышек. Но на многих тойотовских движках они есть. Например на 1g, 3s двигах
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=14119 Это двиг 3с-ге вот они под номером 11214. Думаю теперь все ясно. На jz масло в свечных колодцах появляется из за прокладки клапанной крышки. Она точно где то проссывается
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
08.02.2007, 12:36 | #20 | ||
Местный
|
ну какой же это сальник
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вода в свечных колодцах..... | -Sem- | Двигатель | 19 | 14.10.2022 08:27 |
масло в свечных колодцах...((( | Y10 | Двигатель | 14 | 13.11.2012 11:16 |
Вода в свечных колодцах. | GX81-механника | Двигатель | 6 | 02.05.2010 15:12 |
Масло в свечных колодцах на 1jz | a-cher | Двигатель | 18 | 17.08.2008 07:03 |
Масло в свечных колодцах | Northerner | Двигатель | 16 | 05.02.2006 04:46 |