Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.10.2012, 17:13 | #1 | ||
Опытный
|
Добрый день, форумчане.
Таких сюрпризов с этим автомобилем у меня еще не было. Может подскажите чем? Ситуация такова: Поднимался в гору, нажав резко на газ совершил обгон, встал для разворота и заглох. На каком моменте именно это случилось сказать трудно, то ли сразу после остановки, то ли когда прижал газ для поворота. Сразу сделал самодиагностику - изругался на систему VVT-i, датчик температуры во впускном коллекторе и лямбда-зонд. Вероятно, эти ошибки выбросил клапан ВВТИ, ну а датчик температуры - от неправильного положения в момент времени впускного распредвала. Клапан был с собой новый оригинальный - заменил... не завелась. Ни чих, ни пых. Впустую стартер гоняет. Лямбда-зонд горит давно, ни жора топлива, ни тупизны не наблюдалось. Полистав темы форума начал думать на бензонасос и топливные фильтра. Насос давит в тупик около 5 кг/см2. Фильтры заменены. На такие устройства, как клапаны на топливной рейке не грешу, ибо механические, постепенно должны показывать свою неисправность. Обвинения с топливной системой были сняты. Выкрутил свечи - черный нагар, сухие. Свечи иридивые, пробег 15 тык. Не троили, работали отлично. Моментально погасить двигатель, вроде, не должны. В какой-то момент вдруг начал схватывать, цилиндров до 3-4 порой, и снова глох. Фантазии заканчиваются. Что еще посмотреть? Может мои рассуждения не верны? поправьте.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
|
||||
|
08.10.2012, 00:56 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.10.2012, 08:06 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
Или же по методике мерить сопротивление?
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
|||
08.10.2012, 14:30 | #4 | ||
Новичок
|
FourLEX можно и так и так
|
||
08.10.2012, 19:33 | #5 | ||
Опытный
|
Появились подробности.
Авто завелась, но непрерывно щелкает реле бензонасоса, замена не помогает. Теперь такой вопрос что отдает сигнал на срабатывание реле circuit opening?
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
09.10.2012, 14:30 | #6 | ||
Знаток
|
имхо в грм дело. Какая-нибудь фантастика вроде перескока ремня
Релюхой c.opn. рулит моторник, по двум критериям: -если есть сигнал стартера, то реле открыто -даже если нет сигнала стартера но обороты мотора выше некоего порога,то реле тоже включается на обороты мотора блок упр. смотрит по датчику коленвала, возможно в нём косяк (налипли опилки, обломан зуб )
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
09.10.2012, 19:23 | #7 | ||
Опытный
|
Моторник - это ЭБУ?
Обломать зуб на ходу? такое возможно? при снятии и установке обычно ломают...
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
10.10.2012, 07:34 | #8 | ||
Знаток
|
ага, эбу. НА ходу вряд ли, тогда скорее перескок (если больше ничего с мотором не делали).
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.10.2012, 10:18 | #9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Вопрос к ТС - при работе насос гудит? |
||||
10.10.2012, 11:13 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
|||
10.10.2012, 11:49 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
И ещё. Перед тем как мерить напряжение и ток питания насоса сними трубку обратки (от топливной рейки) и засунь в 5-ти литровку - заодно увидишь как насос подает бенз. Думаю излишне напоминать при этом о правилах пожарной безопасности! |
|||
10.10.2012, 12:02 | #12 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||||
10.10.2012, 12:10 | #13 | ||
Знаток
|
1.5 достаточно для уверенной работы мотора на хх. По книжке надо 1.9-2.5
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.10.2012, 12:50 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
И ещё. Давление (кстати, ты его меряешь "на тупик") и подача - две разные вещи. То, что насос создает давление на "закрытый конец" ещё не говорит о том, что он обеспечивает требуемую подачу. |
||||
10.10.2012, 13:26 | #15 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2 В палемику вступать не буду. Но у меня сняты сидения задние, крепление бензонасоса ни как не зашумовано, можно сказать у тебя за спиной жужжит. Его слышу хорошо, когда и как работает.
Подача? Потребляемый ток? Уж тогда самый верный способ мерить давление на топливной рейке, но такой возможности нет. А сам насос на реле оказывать влияния не может.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
10.10.2012, 14:38 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.10.2012, 17:17 | #17 | ||
Знаток
|
поплавится нахер если пред китайский, но щелкать не будет
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.10.2012, 19:37 | #18 | ||
Опытный
|
На ночь был отключен аккумулятор. Затем заменен датчик положения распредвала. Затем завелась.
В чем проблема была не понятно, то ли в запутанных мозгах, то ли в этом датчике. Во всяком случае сейчас реле не колбасит, работает ровно. Заводится гладко. Завтра погоняем машинку, посмотрим.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
11.10.2012, 06:34 | #19 | ||
Знаток
|
поздравляю
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
22.10.2012, 06:20 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 дней 23 часа 43 минуты 22 секунды: Не долго радовался... Сегодня проблема повторилась. На участке 5 км по городу с пробками заглох аж 4 раза. Глохну всегда после того как отпустил газ, еду накатом... и глохну. С 1 или 2-го раза уверенно завожусь и еду спокойно дальше. При наборе скорости и нажатой педали газа все нормально, разгоняется без затыков, работает ровно. Какие есть еще мысли?
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема заглох и не заводится 1gz fse!!! | Александр 777 | Двигатель | 5 | 07.03.2016 10:45 |
Заглох на ходу 1g-fe beams и не заводится | max4276 | Двигатель | 6 | 08.05.2010 07:36 |
1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится | @lexx. | Двигатель | 13 | 15.07.2009 13:28 |
мотор заглох и больше не заводится | bes55 | Двигатель | 10 | 05.06.2009 04:13 |
Стоял-работал,заглох,завёл,заглох и больше не заводится..... | Pavelracing | Двигатель | 15 | 16.03.2008 19:44 |