Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
08.10.2012, 08:19 | #1 | ||
Пользователь
|
ТОварищи подкажите пожалуйста! вообщем имеется в наличии двигатель 2JZ-ge vvti с крауна jzs155 со своим выпускным коллектором и не могу я на него найти штаны на этот коллектор. может от 1jz-ge выпускной коллектор поставить ? на него всё есть. Подойдёт ли коллектор от 1jz-ge на 2jz-ge бошку?????
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
||
|
||||
|
08.10.2012, 12:48 | #2 | ||
Специалист
|
сделай фото этого коллектора, замерий внутренний диаметр .. там скажу тебе точно что нужно...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.10.2012, 15:36 | #3 | ||
Пользователь
|
коллектор на машине стоит уже поэтому могу только общий вид сделать, и скажи какой размер нужен сделаю.
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
||
08.10.2012, 18:19 | #4 | ||
Специалист
|
внутренний диаметр у выпускного окна - можно внешний и толщину металла трубы,
фото сверху, сбоку, снизу
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.10.2012, 18:19 | #5 | ||
Местный
|
ставили на 2jz-ge голову от 1jz-ge. коллектора родные остались, следовательно подойдет.
__________________
Chaser X100 1,5JZ/GTX3076/Vems
|
||
08.10.2012, 18:25 | #6 | ||
Пользователь
|
VVTi и не VVTi на 1jz-ge разные проверено
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
08.10.2012, 18:50 | #7 | ||
Специалист
|
тут ввти везде
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.10.2012, 19:20 | #8 | ||
Местный
|
У меня стоит(пока) на 3-х литровом выпуск от 2.5-го. Подойдёт
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
08.10.2012, 20:30 | #9 | ||
Специалист
|
сойти за письку может и огурец - только от этого бабка не станет деткой
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
09.10.2012, 04:30 | #10 | |||
Пользователь
|
спасибо всем кто ответил!!!! Сёдня буду выпуск от 1 jz-ge ставить))))) на него то я уж точно штаны найду
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: И ещё парни подскажите подойдёт ли голова от 1жз не ввти на блок 2жз ввти? а то хочется 1,5жз атмо и без катушек этих
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
|||
09.10.2012, 05:41 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
|||
09.10.2012, 05:51 | #12 | |||
Пользователь
|
[quote=Левон]
Цитата:
понял. спасибо за помощь
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
|||
09.10.2012, 07:57 | #13 | ||
Специалист
|
ну капец понабежало тролей накалдовало - размеров в стую никто не выложил - правда не достигнута - а я кардинальное различие знаю у меня обе головки и коллектора имеються, и к чему ведет тоже знают, раз уж не нужно...
Левон впуск - одинаковый, а по динамике - даже с укороченной на 10% короткой парой не заметишь разницы кроме увеличенного расхода топлива. Автоваз по томуже же принципу скопировал Ванкеля (кажись 415 мотор) - и коллектор свой оставил, да еще прокладку с меньшим сечением поставил - по этой причине возвратной волной ему ротор сажей закидывало - а ресурс как мы знаем на бензине в два раза меньше чем у мазды получился
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
09.10.2012, 08:30 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
|||
09.10.2012, 08:53 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
|||
09.10.2012, 09:03 | #16 | ||
Местный
|
Точно......Семён Семёныч....По креплениям в блок одинаковые ,по диаметру разныееееееееееееееееее.
Извините за дискуссию
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
09.10.2012, 11:11 | #17 | ||
Пользователь
|
по мимо диаметра есть ещё и длина, которая влияет на оборотистость двигателя. нюансов много. Расточить проблемы нет а вот если он ещё и по оборотам двигатель задушит вот это будет вообще рамс!!!
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
||
09.10.2012, 12:13 | #18 | ||
Специалист
|
лад внейшний трубы померий, остальное сам прикину - труба там кажись 2.5мм для надежности хотя обычно 1.5мм хватает
вот вотка среза 2жз ввти ге, внутренний 30, прокладки одинаковые 1 и 2, только на 1жз внутренняя 26 - окно и труба http://vk.com/id130682729?z=photo130682 ... s130682729 по растечам должно быть на 20% больше чем площадь седла клапана * 2 клапана - итого гдето 35, видел такой коллектор однажды на 2жз - не могу найти с какой машины самое простое взять этот коллектор который я видел, рассверлить бошку, вставить втулочки дабы небыло буртика в коллекторе, сделать самодельные штаны к ним из двух труб, а площадь впускного окна в головке одинанаковая, причем она меньше чем площадь двух впускных седел клапанов - а должна быть равна - иначе колебания затухают - слабнет инерция воздуха - в общем если впуск рассверливать - нужно готовить другой коолектор - этак 240лс на 1jz-ge c другим компом будет точно гп на расход - особенно по трассе влияет - для раздушенного 3л 3.9 самое то - тогда в 5-6л можно укладываться Добавлено спустя 18 минут 42 секунды: у 2 жз ввти 100й кузов штанов как таковых нет - прикручиваеться банка с катализатором прям к коллектору, с лямбдой
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
09.10.2012, 17:05 | #19 | ||
Пользователь
|
блин не смог сегодня добраться((((( на работе вообще завал какой то..... я вообще думаю может возможно переделать коллектор выпускной от 2жз и голову не греть????
вот как раз эта банка с католизатором мне и нужна! точнее её фланец!!!!! он там с 2-я дыркамии на три шпильки.
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
||
10.10.2012, 00:08 | #20 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по совместимости кпп и двигателя. | lexyo | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 25.10.2013 20:38 |
Вопрос по совместимости двигателя | Aleksei_wx | Двигатель | 5 | 23.11.2011 17:28 |
вопрос в совместимости форсунок c 1G-fe на 1G-ge | strannnik | Двигатель | 6 | 31.03.2011 14:45 |
Вопрос по совместимости 1JZ GE VVTI 4WD | densis | Двигатель | 15 | 14.03.2010 16:59 |
Вопрос о совместимости редукторов? | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.01.2010 13:09 |