Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.10.2012, 01:31 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем, прогорела прокладка ГБЦ (определили на глаз - уходил махом тосол и огромное количество дыма...) полезли в полном неведении снимать голову, сняли, увидели что 6 цилиндр вымытый... но НИКАКИХ меток не ставили на валах и ремне... Сейчас не знаем что делать, поверхность головы почистили бензином, никуда не лезли просто хотим поменять прокладку и сверху промыть голову. Пора уже ставить все назад, но как ставить без меток все? Ремень ГРМ видно что новый еще, хозяин менял бывший в мае сказал. Или проще контракт уже?
|
||
|
||||
|
10.10.2012, 09:30 | #2 | ||
Местный
|
На шестернях все метки есть.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
10.10.2012, 18:58 | #3 | ||
Местный
|
на к\в метка на шкиве навесного ставишь в "0"...
на р\в дырка и точка на первом бугеле...
__________________
|
||
10.10.2012, 21:31 | #4 | ||
Стажер
|
а лучше книгу взять и по ней все сделать
|
||
10.10.2012, 22:31 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо, просто полное неведении, думал что метки на зубьях ремня... Выдержка из книги ремонт двигателя есть от автодаты, ну чтож буду пробовать, учиться!
|
||
11.10.2012, 06:21 | #6 | ||
Опытный
|
небольщой совет, но без него никак
если пробивало прокладку, ОБЯЗАТЕЛЬНО нести на шлифоку голову это тебе сократит нервы и избежишь повторного снятия и повторной покупки прокладки и затягивай потом все по мурзилке. |
||
11.10.2012, 15:49 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.10.2012, 15:59 | #8 | ||
Местный
|
голову шлифовать если кипятил...
а пробить могло и по причине вытягивания болтов
__________________
|
||
11.10.2012, 16:02 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.10.2012, 04:18 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
13.10.2012, 12:11 | #11 | ||
Новичок
|
Если нет динамометрического ключа. Как быть?
|
||
13.10.2012, 12:33 | #12 | |||
Местный
|
Тоже и друга прогорала прокладка на jzx90, ничего не шлифовали все почистили поставили новую прокладку и собрали, третий год гоняет полет норм.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Цитата:
|
|||
13.10.2012, 17:51 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.10.2012, 04:51 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если возьмёшь когда будешь откручивать замерь тоже момент. Я маленький брал себе от 1-28 Н*м за 1 руб. помогает не срывать бошки болтам. Купил после того как менял прокладку на поддоне четыре болта потеряли голову. Помпа Крышка ГБЦ дроссель ... - помогает во многом.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
18.10.2012, 01:21 | #15 | ||
Новичок
|
Всем привет, можете дать ссылку на видео или инструкцию, как правильно поставить ремень ГРМ? Какие трудности могут возникнуть?
|
||
18.10.2012, 07:33 | #16 | ||
Опытный
|
шестерню не забудь взвести
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
18.10.2012, 08:30 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если машина та же что в названии темы то особых трудностей нет. Главное не забыть ничего при установке. 1. установил ремень на нижнюю шестерню, одел направляющую, крышку, шкив КВ 2. Закрутил болт (момент 220) для чего прыгнул вниз застопорил головой на 14 бублик (НЕ ЗАБУДЬ ГОЛОВКУ УБРАТЬ СНИЗУ потом ) 3. вывел шкив по метке на крышке. 1 поршень должен быть в ВМТ. 4. отверстие на зуб колесе распредвала совпадает с впадиной на ГБЦ. 5. отодвинул натяжной влево затянул 6. накинул ремень на на зуб колесо распредвала 7. ослабил натяжной он переместился затянул снова 8. крутим шкив коленвала минимум 2 раза и смотрим совпадение меток шкив КВ-крышка и зуб колесо распредвала-впадина (ВСегда по часовой ) 9. устанавливем остальную защиту ГРМ ремня. 10. Доп. инф. (по тех регламентам японцев меняем помпу, паразитный, натяжной если уж совсем дотошный) заменил помпу залей антифриз. По времени: 2 часа в одно лицо первый раз с перекурами. Экономия 2000 р. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: А что в Амурской облати книги по ремонту закончились????
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
18.10.2012, 10:11 | #18 | ||
Новичок
|
Спасибо за такой развернутый ответ, просто я темный лес, взвел шестерню поставил оба вала по меткам, а дальше... Еще у меня ремешок весь в трещинах, который самый короткий
Вот боюсь лезть туда потому что мастера в сто напугали, что ничего я без них не сделаю... |
||
18.10.2012, 11:45 | #19 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Очень сложная операция без сервисменов никак не обойтись. Интересно сколько просят за это??? Цитата:
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||||
18.10.2012, 12:27 | #20 | ||
Новичок
|
Что за бегунок?? книгу я нашел в магазине называется "Двигатель 1G-FE MARK II/CHASER/CRESTA/CROWN/ALTEZZA/VEROSSA/LEXUS". Приобрел!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с установкой оптитрона | любитель марков | Модификация электрооборудования | 6 | 04.12.2012 14:25 |
Проблема с установкой селектора от тоурера | Fast717 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.02.2009 00:18 |
Проблема с установкой супровского топл. насоса на 115-й | Китсон | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.07.2008 12:35 |
Проблема с установкой магнитолы | crasher | Аудио, видео и другая электроника | 13 | 02.01.2008 09:13 |
Проблема с ченжером после смены головы на точно токуюже ((( | Slam | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 13.08.2007 11:17 |