TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2007, 06:33   #1
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегин
По умолчанию Вопросы новичка. Дубль 2 0

Приветствую всех!
Если помните, то в первый раз у меня была проблема с заводом авто. Все решилось, причем достаточно просто. Как оказалось, выходная трубка от фильтра пошла немного с перекосом. Потом еще отрегулировали зажигание, еще поменял ремень ГРМ с натяжителем, маслосъемные колпачки, так по мелочи еще немного...
Но потом возникли другие вопросы:
1. Прогревочные обороты - 2000. Это нормально? Потом, как прогреется - то на "Р" - 1000, на "D" или "R" - 600 - 700 примерно.
2. Перестали работать датчики: температуры и уровня топлива. Можно ли это исправить без замены самих датчиков? Вообще, где они располагаются? Думаю, может контакт где плохой?
3. Вентилятор охлаждения основного радиатора постоянно крутится. Это, как я понял - вискомуфта виновата. Вот только я не нашел ее на Екзисте. Наверно, плохо искал (сам вентилятор нашел, а муфту не увидел). Может кто подскажет, где ее можно заказать новую, кроме как на Екзисте?
Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.02.2007, 08:56   #2
BeNDeR
BeNDeR вне форума
Новичок
 
Аватар для BeNDeR
По умолчанию 0

1. Потом, как прогреется - то на "Р" - 1000 --дахера оборотов
2. смотри контакт , убирай сопли ,нет контакта .
3. что за машина , какой год. может б\у рабочее лучше найти
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC)
Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло.
BeNDeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 09:07   #3
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Серегин
3. так он и должен постоянно крутится !!! . он срабатывает от температуры . если холодно крутится потихоньку если горяче то защелкивается и крутится с об двигателя.
Если бы он был у тебя неисправен ты давно бы закипел .!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:55   #4
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Серегин

Если бы он был у тебя неисправен ты давно бы закипел .!!!
или не прогррелся, как я , но картонка между радиаторами спасает.
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 05:04   #5
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегин
По умолчанию 0

Машина - Mark II, 87 г.в., GX71, 1G-EU, EFI (хотел сразу в подпись добавить....)
Можно ли самостоятельно отрегулировать обороты ХХ? Двиг у меня еще с трамблером.
А насчет вентилятора - он начинает крутиться сразу вместе с двигателем, т.е. его обороты совпадают с оборотами двига, и еще небольшой свист раздается.....
Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 05:41   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Серегин
А насчет вентилятора - он начинает крутиться сразу вместе с двигателем, т.е. его обороты совпадают с оборотами двига
это ты на глаз посчитал обороты вентилятора и сравнил с тахометром?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 05:59   #7
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегин
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
это ты на глаз посчитал обороты вентилятора и сравнил с тахометром?
Нет, я посадил знакомого за руль, газу добавляет - увеличивается частота вращения вентилятора, отпускает - уменьшается.
И еще, действительно ли вентилятор должен крутиться постоянно, пусть и разной скоростью? А то сильный шум от него раздается....
Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 06:13   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

там вискомуфта стоит, и приводится в движение от вала, чем выше температура тем больше вязкость, соотвественно увеличивается коэфф, передачи и соотвественно муфта крутится быстрее,

т.о. частота вращения вентилятора ВСЕГДА пропорциональна частоте вращения вала, но просто коэффицент разный....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 06:33   #9
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегин
По умолчанию 0

Ясна...
Falcon, спасибо за подробное разъяснение.
Просто знакомый, с которым делали машину, сказал, что она неисправна и находится в положении, когда вентилятор крутится с максимальной скоростью. Как можно это проверить?
Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 06:50   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Серегин
Ясна...
Falcon, спасибо за подробное разъяснение.
Просто знакомый, с которым делали машину, сказал, что она неисправна и находится в положении, когда вентилятор крутится с максимальной скоростью. Как можно это проверить?
по идее на холодную должна крутится рукой - легко, на горячую тяжелее или вообще не крутится, к сожалению не знаю блокируется она или нет при высокой температуре.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 07:07   #11
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегин
По умолчанию 0

ОК, попробую
Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 14:13   #12
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Проверить муфту очень просто! Берешь газету, складываешь, и на холодную пытаешься остановить вентилярор. Если газета в клочья не разлетелась, достаточно легко остановился вентилятор, то все намана, ежеле нет, то поломалась. На горячую, у меня летом, рвала в клочья. Только руками не лезь туда!!!
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 20:53   #13
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Я рукой на холостых останавливаю легко вентилятор !!!
так что если он исправен лезь рукой .!!!
только на холостых .!!!!!
он должен останавливаться без проблем .!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 04:14   #14
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегин
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Я рукой на холостых останавливаю легко вентилятор !!!
так что если он исправен лезь рукой .!!!
только на холостых .!!!!!
он должен останавливаться без проблем .!!!
Попробовал - не останавливается на холодную на холостых.... Значит, действительно неисправна, будем искать....
А еще такая оказия случилась - машина заглохла в гараже, потом пытаюсь завести - сначала стартер крутит-крутит, вот-вот схватит, но никак. Потом завелась, поработала секунд 10-15 и резко заглохла.... Я решил проверить уровень бензина в баке вручную (так и не разобрался с датчиком топлива), засунул шланг до конца, вынул - он в бензин буквально на 1,5 - 2 см окунулся. Я вот думаю - этого должно хватить, чтобы машина завелась? Потом еще пробовал - тоже самое, сначала просто крутит, потом заведется ненадолго и глохнет.
И еще, выяснил, что бак находится за задним сидением, а датчик - под сидухой в жгуте проводов. Так вот - как снять сидуху? Крепления вроде нащупал, но никак не отцеплю....
Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 14:50   #15
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Серегин
руками туда, вентилятор, не лезь! Только если они тебе лишнии...
Сначало сиденье снимаешь, потом спинке. На 90 кузове 4 болта на 10 или 12.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 04:03   #16
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегин
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp
Серегин
руками туда, вентилятор, не лезь! Только если они тебе лишнии...
Сначало сиденье снимаешь, потом спинке. На 90 кузове 4 болта на 10 или 12.
Руки не лишние, поэтому пробовал сложенной в несколько раз газетой - газету просто рвет в клочья.
А насчет сидухи - у меня 71 кузов, там тоже на болтах?
Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 06:26   #17
BeNDeR
BeNDeR вне форума
Новичок
 
Аватар для BeNDeR
По умолчанию 0

у меня на камазе было так движка работает а вентилятор чуть чуть обороты делает там на два положения есть авто и постоянно крутит . на кресте пробывал заклинивать дует зачотно как будто у меня там движок аш писец какой большой , но холодно движке , поставил от 2С-Т рабочий за 400 рублей на разборке от дали , крутит как ты говоришь так же и у меня , но понял термостат и стало нормально и не выдувает ничего
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070210_124922.jpg
Просмотров: 682
Размер:	30.5 Кб
ID:	10861  
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC)
Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло.
BeNDeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 01:32   #18
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Серегин
Цитата:
Сообщение от Makc
Я рукой на холостых останавливаю легко вентилятор !!!
так что если он исправен лезь рукой .!!!
только на холостых .!!!!!
он должен останавливаться без проблем .!!!
Попробовал - не останавливается на холодную на холостых.... Значит, действительно неисправна, будем искать....
А еще такая оказия случилась - машина заглохла в гараже, потом пытаюсь завести - сначала стартер крутит-крутит, вот-вот схватит, но никак. Потом завелась, поработала секунд 10-15 и резко заглохла.... Я решил проверить уровень бензина в баке вручную (так и не разобрался с датчиком топлива), засунул шланг до конца, вынул - он в бензин буквально на 1,5 - 2 см окунулся. Я вот думаю - этого должно хватить, чтобы машина завелась? Потом еще пробовал - тоже самое, сначала просто крутит, потом заведется ненадолго и глохнет.
И еще, выяснил, что бак находится за задним сидением, а датчик - под сидухой в жгуте проводов. Так вот - как снять сидуху? Крепления вроде нащупал, но никак не отцеплю....
Не торопись, какой у тебя датчик под седухой? там нет никаких датчиков, датчик топлива находится в багажнике, под ковриком, там 5 или 6 винтов под крестовую отвертку , их надо долго отмачивать вэдэшкой иначе сломаешь...
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 05:41   #19
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегин
По умолчанию 0

Машину я все-таки завел, достаточно было влить 10 литров бензина...
Е/А, спасибо, попробую там поискать.
Заметил, что стало сильно вонять бензином в салоне, и заметно даже снаружи машины. Еще запах усиливается при сильном ускорении и включенной печке, наверное из моторного отсека тянет. Думаю, что поврежден топливопровод, вот только пока не найду где. В моторном отсеке он идет по самому низу или нет? Т.е. реально ли его повредить, если по колее иногда брюхом скреб? А из бака топливопровод идет по салону или нет? Похоже, что да, т.к. прям сильно воняет.... И где его искать?
Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 22:25   #20
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Серегин
Машину я все-таки завел, достаточно было влить 10 литров бензина...
Е/А, спасибо, попробую там поискать.
Заметил, что стало сильно вонять бензином в салоне, и заметно даже снаружи машины. Еще запах усиливается при сильном ускорении и включенной печке, наверное из моторного отсека тянет. Думаю, что поврежден топливопровод, вот только пока не найду где. В моторном отсеке он идет по самому низу или нет? Т.е. реально ли его повредить, если по колее иногда брюхом скреб? А из бака топливопровод идет по салону или нет? Похоже, что да, т.к. прям сильно воняет.... И где его искать?
Топливная магистраль идет от топливного насоса по трубкам под машиной, где она под капотом я еще не смотрел, не нужно было... Возможно при замене топливного фильтра какие нибудь прокладки (шайбы) забыл? Раньше такое было?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. RT70R Техническое обслуживание и ремонт 3 06.09.2013 07:23
Встречайте новичка!вопросы и общение. Alex-RD Общение и дискуссии 8 18.04.2010 18:53
Вопросы новичка Kase Модификация и свап двигателя 11 11.04.2009 04:20
Вопросы от новичка, просьба не пинать :) Техническое обслуживание и ремонт 9 09.02.2007 13:51
Вопросы новичка Kase Двигатель 0 01.01.1970 03:00