TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2012, 01:51   #1
Gnom-ibragim TC
Gnom-ibragim вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gnom-ibragim
По умолчанию свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

Здравствуйте. Купил марк 2 gx81. С дохлым, жрущим масло и неедущим 1g-ge. Автомат пинается. Вобщем решено менять.
Присмотрел такой мотор: http://vojdi.japancar.ru/?code=viewnoti ... P232851283
И такую коробку: http://vojdi.japancar.ru/?code=viewnoti ... P229344528
В связи с этим вопросы.
1. Как встанет на родные подушки этот мотор?
2. Подойдет ли кардан и редуктор родные?
Если зря создал тему, не пинайте... Не нашел... Отправьте туда где разжевано=)
Спасибо всем огромное, заранее. Вопросов будет еще много
Gnom-ibragim вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.10.2012, 12:55   #2
NETTE
NETTE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NETTE
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

Двигатель встанет. Кардан под замену. Кардан можно приколхозить к редуктору старому. Нужны еще 2 ступицы с абс задние и блок абс. Это для спидометра и работы коробы.
NETTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:07   #3
Gnom-ibragim TC
Gnom-ibragim вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gnom-ibragim
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

Кардан колхозится из 2?
Мотор встает как 1ж-же?
Gnom-ibragim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 20:51   #4
Glebon
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

Nette Зачем дезинформировать? Двигатель НЕ СТАНЕТ!!!! Кардан колхозить! Редуктор родной! Далее в поиск здесь, на олдскулкарс... Все жевано-пережевано миллион раз!
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 02:07   #5
NETTE
NETTE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NETTE
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

Какая диз информация? У меня при свапе двигатель встал. С карданном были проблемы. И с работой коробы. Машина ездит. Все работает.
NETTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:59   #6
Glebon
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

То есть оказывается 1jz становиться как родной на подушки-опоры 1g? И десятки людей покупают балки от jzx81 или режут/варят балки и колхозят опоры просто так?
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:00   #7
NETTE
NETTE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NETTE
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

Тоесть подушки на 1ж и 1жз одинаковые отличаются креплением на балке.
NETTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:17   #8
kostya579
kostya579 вне форума
Местный
 
Аватар для kostya579
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

да подушки они одинаковые, несколько дней назад корешу пихло воткнули на 100 марк 1 jg-ge vvt-i вместо 1g-fe. под замену кардан, диффузор, воздухан , трасса, и провада удлинять под генератор потому что он с другой стороны. Вот теперь сегодня взялись сращивать косу и поняли что п....ц повозиться придется
kostya579 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 17:47   #9
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

не очкуем. сростим, заведем, и отожгем резину
надо у ЭВО спросить по распиновке!
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:01   #10
Sergan
Sergan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sergan
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

Извиняюсь,что влазию в тему,не нашел куда написать. Подскажите подойтет ли двигатель 1jz-ge с вэдового марка на заднеприводный?
Sergan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:07   #11
RomaN659
RomaN659 вне форума
Знаток
 
Аватар для RomaN659
По умолчанию Re: свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. 0

Sergan
поддон надо переделать и масло приёмник вроде

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
была где то тема
__________________
Распродаю 90 марка на зч
https://m.vk.com/fedorovich88
RomaN659 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2JZ-GE VVT-i с ECTS-i. Есть вопросы. madbear Модификация и свап двигателя 16 13.07.2013 05:03
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) NETTE Модификация и свап двигателя 8 01.10.2012 23:55
Полный свап, вопросы о Акпп Alex-Z Автоматическая и механическая коробки передач 34 21.10.2011 09:08
В сотый раз про свап. Вопросы) Deznyak Модификация и свап двигателя 3 24.01.2011 06:43
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) NETTE Электрооборудование кузова 2 01.01.1970 03:00