Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.10.2012, 10:45 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!!
Уважаемые модеры, пожалуйста, не банте тему,по форуму все равно полную инфо не соберешь,а здесь хотелось бы! И так.. У меня 90 ый овощ. Машина очень нравится,но не хватает крутика( естественно)!!! Есть желание притащить распила,и использовать его в качестве донора. В связи с этим назревает вопрос - как это сделать????)))) Естественно на эту балку двиг не встанет,так вот подойдет ли балка на раму,чтоб поставить не только двиг,но и рычаги, коробку, кардан, редуктор, ну вообщем всю трансмиссию! Да кстати, с 101-ого кузова!!!!!! Что бы прям взять и вытащить все что у меня там внизу, а поставить трешечное. Люди пожалуйста,не пробегайте мимо,выражайте мысли!!! ЗА раннее всем участникам СПАСИБО! |
||
|
||||
|
11.10.2012, 10:59 | #2 | ||
Местный
|
У меня все стоит от 100 (ВСЯ ТРАНСМИССИЯ И ДВИГ). Тема есть и описано что, и как подходит. 2.5 и 3 мало отличаются. Встает все как родное. А вот с распилом ты себе помимо металлолома, притащишь еще и геморрой - тебе слишком мало от него надо, чтобы в сборе везти. Хотя если конечно ты решил поставить и круиз и трекшн и абс, то в добрый путь.
А вообще: Двигатель + навесное Коса + компьютер Коробка кардан (первая его половинка) если меняешь редуктор, то кардан нужен в сборе если меняешь редуктор, меняешь привода шланги ГУР подушки двигателя - ибо твои вшатаны полюбому ГОЛОВА и руки не из ж**ы. Книга по 100 и по 90 Это все Больше в принципе нечего обсуждать.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
11.10.2012, 11:17 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо большое!!!
Да я хочу редуктор LSD. А рычаги же и все что с ними связанно(пружины, аморты и т.д. ) отличаются же??? |
||
11.10.2012, 11:54 | #4 | ||
Местный
|
Ты ,уважаемый, гляжу совсем темный )) У 3л могут стоять TEMS стойки - но не во всех комплектациях. Я же сказал что ВСЕ ОДИННАКОВОЕ
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
11.10.2012, 12:00 | #5 | ||
Новичок
|
вот я и узнаю что б не быть темным))))
НУ если возникнут вопросы могу ли обращаться к тебе? |
||
11.10.2012, 12:07 | #6 | ||
Местный
|
можешь. В личку
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
11.10.2012, 20:56 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
12.10.2012, 06:53 | #8 | ||
Новичок
|
а где он???
Легкий путь то????? аааа??????? Где я куплю себе самурая с двигом 2jz????да и еще не беганый по нашей необъятной стране??? Уважаемый |
||
12.10.2012, 06:58 | #9 | ||
Местный
|
max88 Не нужно истерик. Я тебе так скажу (это не грубость): если не умеешь читать схемы и в электронике дятел, то лучше не пробуй делать все сам - не сможешь. Ибо как механика - это лишь 20 процентов всего труда и потребности терпения.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
12.10.2012, 07:15 | #10 | ||
Новичок
|
Саш, никаких истерик,все задачи решаемые,просто не хочу брать отжатый авто,а три литра уж очень охота)))
Да я думаю с электроникой мне помогут Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: да кстати, не хочу каждый год платить 16 тыс.руб. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |