TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2012, 14:45   #1
ДЮШок TC
ДЮШок вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ДЮШок
По умолчанию 1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прогрева 0

Дорогие друзья! Помогите знаниями! Парюсь уже 3-тий месяц, вообщем 2000г.в. Креста 1JZ-GE VVT-i 2500 на задке, ПРОБЛЕМА следующая==== ЗАВЁЛ, ГРЕЕТСЯ, по мере прогрева обороты снижаются ниже обычного и начинают плавать уау-уау-уау, начинаю ехать - на педаль газа не отвечает!!!!!!! Сегодня начала стрелять в глушак! После 2300-2500об/мин пинок и начинает ехать! Насосу 15т.км, свечи иридий новые, фильтры новые, ДПДЗ переставлял с другой и регулировал - без изменений! Дроссель мыли! Проблема не ушла! ГРМке кстати не более 30000км! ЧЕК не горит. Диагносты начинают свистеть, что мол надо с бака начать и до форсунок! Ну так это же дорого, да и все эти работы проделаны в течении года!!!
ДЮШок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:29   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прог 0

ДЮШок катушки зажигания проверяй, и сделай самодиагностику для уверенности что это не датчик положения КВ или РВ
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:51   #3
ДЮШок TC
ДЮШок вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ДЮШок
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прог 0

Я сегодня начал самодиагностику))) Вообщем палец поставил на торец свечколпака он стучит, а другой нет, у меня подозрение что катушка на 3-4 вышли из строя(((( Ну в Пн поеду на диагностику на комп к электрику там видно будет... Потом отпишусь....

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
КВ и РВ это что?? РВ-расход воздуха? Который на воздухане? А КВ?????

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
А блин я затупок)))))))))))) да просто плохо чувствую себя((( голова кружится, мысли в голову не идут))) Это же датчики положения вращательных элементов))))) нуу понял!!!!! ТЕПЕРЬ!!! А по чеку комп их не светит????????
ДЮШок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:34   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прог 0

Цитата:
Сообщение от ДЮШок
А по чеку комп их не светит????????
Не всегда показывает, РВ-распредвал, КВ-коленвал
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:23   #5
ДЮШок TC
ДЮШок вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ДЮШок
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прог 0

Вообщем устранил я причину ))))) На СТО когда устанавливали новые свечи, на 3 и 6 цилиндре свечи сломали-т.е. керамика провернулась около юбки свечки! И лямда умерла!!! Лямду поставил с Нового ипсума, сделали последуюшую диагностику лябда работает адекватно, с компом конфликтов нет! Машинка рвать стала)))))) Износ потензы теперь увеличится явно)))))
ДЮШок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После прогрева 1jzfse обороты на холостом 4000 ( urazenchenko Двигатель 2 19.02.2013 08:51
После смены шкива коленвала плавают обороты! chelnok Двигатель 2 14.11.2012 13:16
1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты yujin1st Двигатель 8 15.08.2012 14:09
глохнет движок после прогрева LOMASTER Двигатель 7 30.07.2010 10:37
после прогрева туго крутится руль bes55 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 09.06.2009 00:15