Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
12.10.2012, 21:43 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток! Случилась такая проблема с коробкой: всё было замечательно,проблем с коробкой не знал,ставил её в апреле этого года и сразу же на установке поменял в ней масло с фильтром. Некоторое время назад коробка начала жужжать как пустой гур,спустя неделе при езде,машина просто перестала ехать,я остановился и достал щуп,уровень в норме,масло чистое и не пахнет горелым и она перестала жужжать,притащили в сервис,сняли поддон,магниты чистые но фильтр наглухо забит,разобрали фильтр,прочистили,собрали,поехала отлично. Спустя 10 км спокойной езды коробка снова зажжужала и тут же встала,глянул на масло,уровень в норме и оно чистое. Я как понимаю опять забило фильтр. Подскажите в чем может быть причина?
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
||
|
||||
|
13.10.2012, 00:40 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.10.2012, 00:51 | #3 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
||||
13.10.2012, 01:06 | #4 | ||
Новичок
|
Чем фильтр то забивает??
|
||
13.10.2012, 04:08 | #5 | ||
Опытный
|
фрикционной пылью,причем видимо неплохо фрики горяк,что на магниты ничего не попадает,напрочь забивает фильтр и не едет. и почему жужжит коробка как пустой насос гура,где вот искать причину низкого давления? не хочется коробку менять,это две с половиной недели ожидания и лишние затраты,учитывая что коробку ставил в апреле этого года...
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
||
13.10.2012, 17:55 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.10.2012, 11:31 | #7 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 54 секунды: Возможен ли такой вариант что в гидромозге осталась пыль,и при работе коробки её выгнало в фильтр,поэтому снова забило. Опять же почему масло чистое!? может попробовать снова почистить фильтр и замерить давление в системе? куда только вот подключаться чтобы давление замерить? Добавлено спустя 2 дня 13 часов 3 минуты 57 секунд: сегодня снял поддон и обратил внимание что фильтр не особо забит,но корпус в черном налете,снял гидромозг и вытащил гидроаккумуляторы,они тоже все оказались в черном налете. между фриками сунули отверку,зазор оказался миллиметра 3. После промывки всего,что только снялось,собрали,залили новое масло,итог-машина ехала не очень,при нажатии на педаль газа акпп сильно пинает,проехав полтора км автомат опять зажужжал и когда я поставил на D,обороты не упали,дал газу под 4000 об,машина стоит на месте,спустя минуту как я стоял на D,давление появилось и она тронулась. Заметили так же,что в одном гидроаккумуляторе пружина криво ходит и с одной стороны протерла весь цилиндр. Сейчас думаю,стоит ли дальше мучить коробку или контракт,а эту потом разобрать и затюнить... Либо кто нибудь подскажет из-за наступила такая резкая смерть у коробки... забыл уточнить что делался свап,стоит мотор с vvt-i и коробка соответственно А341Е 30-41LS,может ли быть такое,что при свапе,не всё подключили к мозгу,например мозг не видит в каком положении селектор? Т.к. постоянно моргает O/D,а при замыкании контактов TE1-E1 ничего не происходит,и сканер мозг не видит.
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
||||
18.10.2012, 13:23 | #8 | ||
Опытный
|
а с маслонасосом все в порядке? Очень похоже, что ему хана. Остальное скорее всего следствие уже. Хотя точно только после вскрытия и деффектовки можно сказать
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.10.2012, 23:40 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
|||
23.10.2012, 17:56 | #10 | ||
Пользователь
|
Воет маслонасос скорее всего. Из-за него нет нужного давления. Пакеты фрикционов не сжимаются с достаточной силой и пробуксовывают. Фрики стираются и крошка забивает фильтр, потом давление становится еще меньше и это все прогрессирует дальше.
Фрикционная крошка не осядет на магнитах, она не магнитная. Я сам разбирал свой автомат, некоторые фрикционы, с виду даже не горевшие, но свойства у них как у картона спрессованого, ногтем трешь и он облезает стружкой. Прежде чем строить планы по тюнингу коробки, надо запастись мануалом прежде всего по своей коробке и двумя вещами - нутромером и микрометром. Все железные потроха, например шестерни в маслонасосе, нужно отдеффектовать по мануалу, в допусках ли зазоры. А потом уже ставить ремкомплект. Иначе убитый маслонасос весьма бустро укокошит новую коробку с новым прокладочным комплектом и новыми фрикционами. Покупка контрактной коробки, это конечно своего рода выход из ситуации, но лотерея еще та... Вообще у ремонтников коробок вся эта тема овеяна ореолом мистики и загадочности, стоит все неэпических денег, результат нестабильный и непредсказуемый. Проще вникнуть и сделать все самому, на время купив контрактную коробку. По поводу свапа, недоподключить там что-то сложно, ведь фишка там одна всего с косы которая идет на гидромозг. Пятиступенчатую коробку ты не подключишь к мотору с косой от четырехступки, там фишки совсем разные, разное количество контактов в фишке. Почему говорю про 5-тиступку и 4-хступку, у них маркировка одна и та же А340Е 3040-LS, например. Только цифры на подкапотной табличке разные, разного цвета разъемы на коробке, черная и белая. Ну и мозги у них совсем разные внутри. В общем, запасайся терпением. |
||
29.10.2012, 11:10 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 9 часов 11 минут 57 секунд: коробка похоже своей жизнью решила пожить))машина простояла около недели,решил завести,НО кроме треска стартера ничего не услышал,клемма минусовая окислилась(( и было замечено,что минусовой провод,что идет с клеммы на кузов рядом с аккумом отошел. Всё прожал,поменял клемму,марк завелся,но коробка почему-то не жужжит,попробовал поставить на D,поехала)) Оставил заведенной на 30 минут,подумал что если прогреется,пропадет всё,но нет,от коробки ни звука и машина с места трогается,правда не стал проверять на сколько хватит,не больно хочется по гололеду на тросу тащить) Добавлено спустя 18 часов 50 минут 4 секунды: удивительно,и сегодня коробка при переключении селектора в разные положения,сразу создает давление,причем без пинков и жужжание пропало,думаю попробовать вечерком как едет,только заручусь сопровождением. Неужто причина могла быть в плохой окислившейся клемме и отсутствия хорошей массы с клеммы на кузов!?
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
|||
03.11.2012, 10:27 | #12 | ||
Опытный
|
ну дак чево там с коробкой,все прошло или чудес не бывает?у меня тоже самое.началось после продолжительной скорости за 160.коробку снял,снял и фильтр,тож хабит 'манкой',тож сначала подвывал,затем жужал.
Есть ли результаты реальных ремонтов в домашних условиях?вариант с контрактом особо не радует,меха дорого.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
05.11.2012, 12:35 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
|||
12.11.2012, 06:34 | #14 | ||
Местный
|
у меня тоже какая хрень с коробкой, идет с нее толи стук толи шорох какой то до 2000 об, потом либо его не слышно либо он пропадает. что делать снимать разбирать? или ждать пока умрет и ставить другую? а341е коробка. Уровень масла в норме. Машина едет хорошо без затупов, все работает все передачи, переключает оч плавно. Может быть такое что умирает насос? может есть смысл разобрать и поменять насос?
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был МАRK II, GRANDE G "93 Был MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был Harrier 2.2 "99 Есть |
||
12.11.2012, 13:12 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
|||
13.11.2012, 11:13 | #16 | ||
Местный
|
думаешь поменять бублик?
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был МАRK II, GRANDE G "93 Был MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был Harrier 2.2 "99 Есть |
||
13.11.2012, 12:06 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
|||
15.11.2012, 20:32 | #18 | ||
Местный
|
еще причина может быть в масле!!!масло которое залил и было не сраслись!тогда фильтр забивается не раз и коробка начинает жить своей жизнью!
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
||
27.11.2012, 01:39 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 дней 12 часов 15 минут 44 секунды: коробка до сих пор ездит,странно))
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Частенько забивает фильтр АКПП | жека72ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 24.11.2013 08:34 |
Помогите в дефектовке! А341Е... | puma | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 26.06.2010 08:27 |
траблы с а341е бублик? | unknown | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 18.03.2010 11:28 |
Толчки при переключений А341Е | magadan | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 23.10.2009 05:51 |
Пропала передача А341Е | eZ.d | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 25.02.2009 12:51 |