TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x90

x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Tendos.ru — авторазборки сами предлагают запчасти по вашему запросу Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.10.2012, 16:37   #1
Juck TC
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 1

Определение года выпуска:
http://www.drom.ru/frameno/?f=toyota

КУЗОВ
Первым делом надо заехать на эстакаду или хорошо освещенную яму. Днище сразу расскажет о жизни машины: поддон двс, поддон автомата, состояние редуктора, тщательно обратить внимание на днище по краям в круг кузова т.е. пороги, особенно то что в конце глушителя по жопе вобщем те места где от колес всегда прилетает кузову. Так же по днищу не вооруженным глазом будет видно распил или нет, обратите внимание на швы герметика, как правило кузовщики идиоты наносят на кузов герметик пальцем... это мляяя паливо конкретное, что для ментов что для Вас.
1) Сход /развал сразу выявляет кривизну кузова. Родную краску на маркообразных видно сразу, так в наших мастерских не покрасят никогда
2)Ну, что касается покупки, то расскажу конкретно насчет распилов.
Определить распил 90-ка на самом деле не трудно:
1 (самое простое) Смотрим ПТС если таможня не Владивосток или Находка, а какое-нибудь Куево-кукуево, то тут всё ясно без осмотров.
2 Очень часто распилы оформляют как конструктора т.е. под старые документы. В этом случае от обычного конструктора отличить сложно, но вполне реально. 90-ому кузову при привозе распилом в 90% случаев отпиливают заднюю часть до стойки, так что нагло выдергиваем в багажнике ковер закрывающий бензобак ну и смотрим по боковинам, как правило с внутренней стороны швы не пытаются тщательно скрыть, так как туда никто не лезет (ну и сваривают в основном Китайцы, которым лишь бы поскорей закончить).
3 Бывает, что пилят посередине, и это полный п....ц. Тут надо смотреть днище, опять же смотреть наличие остатков швов. И если днище слишком чистое, это должно насторожить.
4 Так же в очень редких случаях варят по передней части, но это явление очень редкое, так как сварка там более хлопотная и стоит дороже.
3) При покупке 90-ка сразу советую, по крайней мере жителям городов, где реагент на дороги льют, смотрите пороги.
Обязательно съездите на подъемник, чтобы посмотреть как катается вживую, ибо могут все красиво замазать-закрасить и будет выглядеть все гуд при простом осмотре или в яме, а на самом деле все далеко не так.
4) Дальше внешне выходим и начинаем сравнивать зазоры: по дверям, по багажнику, по капоту, по передним крыльям, по бамперам, обратить внимание как закрываются двери... как узнать о правильном зазоре???? элементарно! для примера берешь за основу вторую сторону автомобиля и пошел сравнивать. Не верим глазам? Берем авторучку и мерим ей зазоры, подводя пальцем по ручке, высматривая длину зазора.
Выкатываем на солнечный свет машину и если мы не дальтоники то сразу увидим разницу в цвете, если ничего не видим, подходим к машине и начинаем сравнивать лакокрасочное покрытие: видим в одном месте лак блестит а в другом матит... Значит где матит в том месте красилось. Приглядываемся к этому месту, может быть так что просто закрашивали какой-нибудь жизненный скол, ну а если увидели риски как от наждачки... ЗДРАСТВУЙ ШПАТЛЕВКА!!!! Значит было что-то серьезное. Глупо порой тарабанить по кузову авто в поисках шпатлевки если Вы в этом ничего не смыслите, лучше подобных движений не делать... Поверьте, будете выглядеть идиотом в глазах продавца особенно если он барыга с авторынка...
КСТАТИ О БАРЫГАХ, ПЕРЕКУПАХ, АВТОРАЗБОРЩИКОВ, И ПРОЧИХ УШЛЕПКОВ СВЯЗАННЫХ С ПРОДАЖЕЙ АВТО... НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ВАШИ ДРУЗЬЯ, И ДРУЗЬЯ ВАШИХ ДРУЗЕЙ это их хлеб, они никогда не расскажут полностью об автомобиле что и как. Ибо для них это весяк и соответственно денег они не заработают, если они не завалят вам эту машину, а жить то на что-то надо. Поэтому доверяйте только себе и своим глазам, ну или независимым экспертам.
смотрим на крышу авто под скосом на предмет кривизны. Ещё есть момент: ПОД КАПОТОМ никогда с завода машина глянцевой краской не красилась, она всегда чуток матит от основного цвета.
5) Очень часто есть проблема с трещиной в кузове,достаточно снять заднее сидения и в районе тоннеля кардана всё будет видно. Почти у всех эта трещина имеется, нечего страшного в ней нет. Часто встречается проблема кривых молдингов на дверях внизу,здесь только замена на новые ( дорого). так же разорванные/кривые брызговики. Только замена. Гнутые пороги не редкость.
САЛОН
Ушатанность салона почти у всех. Найти что-то в ХОРОШЕМ состоянии из интерьера невозможно. Только с распила или новое (дорого).
Электрика и печка тоже больная тема. Отказы замков, стеклоподъёмников. Забитые напрочь радиаторы печки, сломанные сервоприводы заслонок печки и т д. Найти что то из интерьера сложно в приличном состоянии, ибо рукожопием страдает половина нашей страны. Жестокая правда.
Печка и всё что с ней связано это проблема маркообразных. Причём серьёзная, т.к ремонт дорог и трудоёмок. Всё от старости этой модели, так что проверять обязательно заслонки, потоки воздуха из дефлекторов ,наличие тепла и холода при регулировки температуры.
ДВИГАТЕЛЬ
Открываем капот, смотрим на мотор, обращая внимание на масляные подтеки... мотор помыт... начинаем докапываться.
Открываем крышку масляной горловины и смотрим на внутрянку крышки, есть «шняга» на крышке? Тоже самое внутри мотора? Это говорит о том что масло не качественное или меняется раз в 10000км. а того ещё больше... Вот блин есть такая интересная брошюрка у Castrol’a, всего раз она мне попалась у знакомого в сервисе по замене масла. Так вот в ней описана бальная система, т.е. производитель дает изначальный ресурс от замены до замены как правило это 10000 км. Но есть одно "НО".
И это "НО" описывается в бальной системе на кастроловской брошюрке примерно так: 100 баллов это пробег 10000км (от замены до замены) и начинается уменьшение примерно так: мотор с пробегом в 50000 (-5 баллов), с пробегом 100000 (-10 баллов), эко условия (-10 баллов), хреновый бензин (-15 баллов), температурный режим области где вы живете (-10 баллов), условия эксплуатации спорт, городской, пробки (от -10 до -45 баллов) и т.д. В общем вы меня поняли, так вот на этой брошюрке масло Castrol Edge Sport 10w60 для моей T. Cresta 1jz-gte boost up, которая валит 12,52 сек по квотеру, рекомендовано заменить масло уже через 1500 км. при том условии что я по городу реально придерживаюсь городского режима и редко наваливаю либо на соревнованиях, либо на покатушках когда есть что-то достойное в противовес мне.
Чет я от темки отошел... продолжим изучение моторного отсека.
Есть кстати хитрость чтоб сбавить цену за авто, если мотор трамблерный достаточно под трамблером где он вставляется в головку блока цилиндров провести пальчиком и у Вас 100% на пальце будут следы свежего масленого подтека. И начинаем ныть что мотор сапливит, надо все сальники менять и т.д. На самом деле это норма этот подтек будет присутствовать даже если мотор придет с Япониис пробегом в 10000 км.
Если мотор турбо, первый пайп от турбин снимаем и смотрим на внутрянку пайпа... масла нет, значит всё гуд, масло есть... тема не айс, смотрим на сколько тема не айс, раскручиваем пайп от дроссельной заслонки на дросселе нет следов масла, значит это терпимо можно обойтись простой заменой турбины. Если же на заслонке есть масло, мотор гавнище ехать достойно он уже не будет. Проблема в том что от попадания масла первым делом начинает во впускном коллекторе забивать всяческие датчики и каналы в том числе и канал для шланчика на топливную рейку, далее влетая масло в поршневую оно моментом начинает пригарать на шейках клапана впуска/выпуска от сюда херовая компрессия, прожорливость мотора и потеря тяги мотора.
Далее состояние масла. Если есть сервисная книжка это только в помощь нам, достаем щуп масла и смотрим. Масло должно быть темно-коричневым оттенком, а не светлое как будто его только что залили и уж тем более не черным (за исключением дизеля). Объясню... светлое масло говорит о том, что двигатель не омывается должным образом присадки в таком масле гавно... черное масло говорит о том, что масло горит и на стенках мотора много шняги. А вот если масло темно коричневое значит масло подобрано хорошее, оно не горит и омывает мотор очень хорошо, с таким маслом двигатель даже с пробегом в 200000 км. будет служить верой и правдой.

Попросите не запускать двигатель до Вашего приезда, на холодную запуск с пол пинка, если не с первой попытки - сбивайте цену, ссылаясь на проблему двигла.
Нажимать все то, что нажимается!
Топливный фильтр забит, если:
Не срабатывает kikcdown на ходу. Кикдаун по-простому - переключение на пониженную передачу при резком нажатии на педаль акселератора, актуально при обгоне и просто если топнуть.

КПП
Смотрим автомат: достаем щуп, преподносим к носу, если масло воняет гарью и тем более мутно-красного оттенка, значит либо масло долгое время не менялось, либо автомату потихоньку всякая кУйня начинает «сниться».
Коробки на самураях живучи. Не должно быть рывков, пробуксовок, толчков, ударов. Проверять заднюю передачу надо на прогретом двигателе. Трансмиссия не должна гудеть и вибрировать. Проблема часто бывает с карданом (подвесной подшипник и крестовины), вот слабые места.
Проверка работоспособности автомата, естественно проверить во всех режимах только на «горячюю». При нажатой педали тормоза и D-шки не должно быть вибрации, если есть, то замена подушек и минус к цене. Толчки при переходе N -> D если коробке как и машине за 16 лет, то допустимо едва заметный при включении передачи, возраст деталей АКПП всё таки. Но не так, чтоб жопа машины проседала!
В режиме D на ходу не дает набрать скорость более 90-100 км/час (частный случай, у меня так было, может кто столкнётся с этим), ну или вообще не едет.
Самодиагностика (Если не имеете представления как это делается, то лучше ехать на СТО)
Самодиагностика двигателя и АКПП через разъем DLC1
Для самодиагностики первым делом поднимаем капот и в районе инжектора находим диагностический разъем с надписью DIAGNOSIS (DLC1).
Открываем его и замыкаем контакты "TE1"-"E1".
Обозначения контактов, так же есть и на крышке разъема с обратной стороны.
ВНИМАНИЕ! Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 11 вольт и все вспомогательное оборудование (радио, климат-контроль и т.д.) выключено.
Далее идем в салон и включаем зажигание и собственно считываем коды неисправностей по характеру вспышек индикаторов.
Считывание кодов ошибок электронных систем определяется миганием индикаторов на приборной панели:
- индикатор CheckEngine – вывод ошибок двигателя
- индикатор OD/OFF – вывод ошибок АКПП
Для диагностики АКПП должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" гореть недолжно.
Расшифровка кодов осуществляется следующим образом:
Код ошибки состоит из 2 цифр;
Первая цифра определяется количеством вспышек с интервалом в 0,5 сек; затем через 1,5 секунды определяется вторая цифра также вспышек с интервалом в 0,5 сек. Код первой ошибки определен. После паузы в 2,5 секунды аналогичным образом определяется код следующей ошибки и так дальше. Если в памяти присутствуют ошибки, компьютер будет выдавать их в порядке возрастания одну за дугой. После выдачи всех кодов следует пауза 4.5 секунды. И выдача кодов возобновляется заново.
В случае отсутствия ошибок в памяти блока управления, индикатор будет моргать постоянно с интервалом 0,5 секунды.
Например: 2 вспышки с паузой 0,5 сек. - пауза 1,5 сек. - 4 вспышки - пауза 4,5 сек. – код ошибки 24 (Датчик температуры воздуха на впуске).
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеску достаточно посмотреть грамотному мастеру чтобы выявить проблему, там специалисту всё понятно. Почти у всех машин есть стук/люфт в рулевой рейке - болячка маркообразных. Тоже из-за преклонного возраста и наших х е р о в ы х дорог.
В идеале конечно заехать на развал/схождение и пусть там завесят машину и проверят все шаровые, ибо самим, если проверять нужно брать мантировочку и смотреть люфты шаровых опор на подвешанной машине. Порой самим это не реально сделать поэтому смотрим, что можем увидеть пока что «на глаз». Первым делом обращаем внимание на стойки: потекшие тема не айс, не потекшие гуд, остается только убедиться что они не «китай». Внимательно разглядываем надписи внизу стойки ищем надпись TOYOTA или ещё лучше TOKIKO. Далее садимся в машину, вырубаем магнитолу, затыкаем рот кляпом продавцу и выезжаем на хреновый участок дороги либо с трещинами в асфальте или в идеале на гравийную дорогу с так называемым шифером, сидим на передних сидушках и слушаем посторонний звук, потом пересаживаемся на задний диван и так же едем, слушаем ходовку. Если есть естественный звук работы «ходовки» значит всё норм, если слышим удары как железо об железо значит сайлентблоки не впорядке, если, как барабанная дробь, значит стойки уже неисправны. И последний момент: выходим из машины, подходим к багажнику и начинаем прокачивать жопу авто несколько раз, если после того как вы уберете руки жопа авто сразу становится в исходное состояние значит стойки хорошо справляются со своей задачей, если же после прокачки авто продолжает прыгать значит стойки мертвые.
*Подвеска из за своей многорычажности (рычаги шаровые сайлентблоки) гремит и стучит от износа и старости.



Расшифровка трансмиссии-указано на табличке кузова:
First digit:
A = 7.5" ring gear
B = 8" ring gear

Next two digits:
01 = 3:42
02 = 3:58
03 = 4:10
04 = 4:56
05 = 3:15
06 = 3:91

Last digit:
A = 2 Pinion, Open
B = 4 Pinion, Open
C = 2 Pinion OEM Limited Slip

Using the above codes would result in the following axle codes:

B01A 3.42 2 pinion open 7.5" ring gear
B01B 3.42 4 pinion open 8" ring gear
B01C 3.42 2 pinion posi (OEM limited slip)

B02A 3.58 2 pinion open 7.5" ring gear
B02B 3.58 4 pinion open 8" ring gear
B02C 3.58 2 pinion posi

BO3A 4.10 2 pinion open 7.5" ring gear
BO3B 4.10 4 pinion open 8" ring gear
BO3C 4.10 2 pinion posi

B04A 4.56 2 pinion open 7.5" ring gear
B04B 4.56 4 pinion open 8" ring gear
B04C 4.56 2 pinion posi

B05A 3.15 2 pinion open 7.5" ring gear
B05B 3.15 4 pinion open 8" ring gear
B05C 3.15 2 pinion posi

B06A 3.91 2 pinion open 7.5" ring gear
B06B 3.91 4 pinion open 8" ring gear
B06C 3.91 2 pinion posi

*Вот пример на русском В01В
B - диаметр главной пары - 8"
01 - передаточное число - 3:42
В - свободный диффер, с 4 сателитами.
Ну вроде все остальные по аналогии.
Если последняя буква стоит С, то это торсен

Пример E-JZ X 100-BTPSF:

E-сертификация (соответствие экологическим нормам) для бензиновых двигателей, до 98г
GF-для бенз. двигателей, с 98г.
JZ-двиг. серии JZ
X-семейство марк2, чайзер, креста
100 - модель кузова (для 90 кузова тоже самое)
B-Chaser
T-hardtop
P-тип кпп (автомат)
S-комплектация tourer S
F-бензиновый двигатель с распределительным впрыском топлива DOHC - TwinCam(1jz-ge)

Бывает еще одна буква в конце: E,G,S - особенности комплектации.
A - марк2 (B- чайник, С - креста)
T - хардтоп (E седан)
P - автомат(М - меха)
Q- простой салон (z-g салон v- туриковский салон)
F- хз
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:28   #2
Rus_Torreto
Rus_Torreto вне форума
Пользователь
 
Аватар для Rus_Torreto
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

ну как обычно смотреть движку что бы не дымила уровень посмотреть по ходовке шаровые смотреть они быстро нае.... коробка не пиналась если везен позже 2008 г значит распил в общем так то так))
__________________
JZX 90 1JZ-GE был
Rus_Torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 18:45   #3
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 1

Цитата:
Сообщение от alexdinrain
А конструктор? тело отдельно, движка отдельно ввезены и собраны уже в РФ?
на корабле сдёргивали мотор с подушек вместе с трансмиссией. Таможили по весу и вертали всё обратно.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Сход /развал сразу выявляет кривизну кузова. Погазовать до отсечки, дым это плохо. Мотор умер.
Родную краску на маркообразных видно сразу, так в наших мастерских не покрасят никогда. Подвеску достаточно посмотреть грамотному мастеру что бы выявить проблему,там специалисту всё понятно. Печка и всё что с ней связано это проблема маркообразных. Причём серьёзная. ремонт дорог и трудоёмок. А всё от старости этой модели. так что проверять обязательно заслонки , потоки воздуха из дефлекторов,наличия тепла и холода при регулировки температуры. Коробки на самураи живучи. Не должно быть рывков, пробуксовок, толчков/ударов. Проверять заднюю передачу на прогретом двигателе. Трансмиссия не должна гудеть и вибрировать. Проблема часта бывает с карданом ( подвесной подшипник и крестовины ) вот слабые места. Почти у всех машин есть стук/люфт в рулевой рейке,болячка маркообразных. Тоже из за преклонного возраста и наших х е р о в ы х дорог. Очень часто есть проблема с трещиной в кузове,достаточно снять заднее сидения и в районе тоннеля кардана всё будет видно. Почти у всех эта трещина имеется, нечего страшного в ней нет. Часто встречается проблема кривых молдингов на дверях внизу,здесь только замена на новые ( дорого). так же разорванные/кривые брызговики. Только замена. Гнутые пороги не редкость.
Ушатоность салона почти у всех. Найти что то в ХОРОШЕМ состоянии из интерьера невозможно. Только с распила или новое ( дорого)
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:02   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

Нормальный такой Фак получился . Обычно пишут что-то вроде такого.
.... не экономте возьмите при покупке авто с собой удлинённый волговский компрессометр. И измерте компрессию по цилиндрам она должна составлять 11-13 кг на см2 и разброс показаний по цилиндрам должен быть не более 1 кг....
или штангелем измерить толщину томозных дисков ...20 мм. ...или по люфтам дифа....или сопротивление бронепроводов не должно превышать ... столько-то Ом... на форсах тоже можно измерить 13,8...14,2 если не изменяет память. Делается быстро, просто и информативно для покупателя(Это для 1Ж-ФЕ)

Я не спорю должны быть конечно общие рекомендации и по салону и по тому чтобы не забыть проверить летом печку а зимой кондиционер но и цифры тоже. А у нас получается не фак а очередное рассуждалово на тему приобретения

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
И фак разветвить на комплектации. Тогда человеку будет ещё удобней. Допустим хочет овоща. Открыл и черпанул инфу.
Ведь правильно жеш??? А то надо смотреть подвеску. Эт понятно что надо. Но что могу сделать я как покупатель. От в чём вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
MarkX Можно в теме фото наших девяностиков выложить
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:02   #5
Мишка_на_Servere
Мишка_на_Servere вне форума
Пользователь
 
Аватар для Мишка_на_Servere
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 1

Ну, что касается покупки, то расскажу конкретно насчет распилов.
Определить распил 90ка на самом деле не трудно.
1 (самое простое) Смотрим ПТС если таможня не Владивосток или Находка, а какое нибудь Куево-кукуево, то тут всё ясно без осмотров.
2 Очень часто распилы оформляют как конструктора т.е. под старые документы. В этом случае от обычного конструктора отличить сложно, но вполне реально. 90му кузову при привозе распилом в 90% случаев отпиливают заднюю часть до стойки, так что нагло выдергиваем в багажнике ковер закрывающий бензобак ну и смотрим по боковинам, как правило с внутренней строрны швы не пытаются тщательно скрыть, так как туда никто не лезет (ну и сваривают в основном Китайцы, которым лишь бы поскорей закончить).
3 Бывает что пилят посередине, и это полный п....ц. Тут надо смотреть днище, опять же смотреть наличие остатков швов. И если днище слишком чистое, это должно насторожить.
4 Так же в очень редких случаях варят по передней части, но это явление очень редкое, так как сварка там более хлопотная и стоит дороже.
__________________
GX90??????????????
Мишка_на_Servere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:17   #6
Мишка_на_Servere
Мишка_на_Servere вне форума
Пользователь
 
Аватар для Мишка_на_Servere
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

Цитата:
Сообщение от Juck
Вернуться бы лет на 10 назад и купить марка. Не конструкотра, не распила, а просто настоящего марка сравнительно небольшого возраста.
Утопия, мать ее!
В этом я вроде как везунчик 8) .
Мой Марк привезен в 2000 году моим отчимом. В последствии я у отчима его выкупил. До меня зимой на нем никто не ездил, родной пробег сейчас 149000
__________________
GX90??????????????
Мишка_на_Servere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 20:58   #7
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

о каком факе по выбору авто вы говорите? если человек смыслит в авто, ему не надо расписывать, как должна лежать краска, какие нюансы есть. А если человек не смыслит, то хоть сто раз опиши ему, все равно купит говно и скажет спасибо факу, я купил веЩЩЩ
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:50   #8
Juck TC
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

ilich645, мастер цитат. Выделяй цитатки поменьше.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:28   #9
ilich645
ilich645 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

Цитата:
Сообщение от Juck
ilich645, мастер цитат. Выделяй цитатки поменьше.
Исправлюсь. Это первые ЦИТАТЫ были!
ilich645 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:46   #10
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 1

Цитата:
Сообщение от didoge
о каком факе по выбору авто вы говорите? если человек смыслит в авто, ему не надо расписывать, как должна лежать краска, какие нюансы есть. А если человек не смыслит, то хоть сто раз опиши ему, все равно купит говно и скажет спасибо факу, я купил веЩЩЩ
Неправ ты.
В девяностом кузове маркообразные имеют общие для этого авто косяки
Зная это будет проще при выборе.
Я за пять лет владения самурая прошёл почти все проблемные места. А они у девяностика массово у всех и их много
Предупреждён значит вооружен
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:45   #11
stevech
stevech вне форума
Стажер
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

Полезная в целом тема. Я вот после 7 лет владения крестой90 столкнулся с проблемой- перестала работать печка(
stevech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:39   #12
Buzzzzz
Buzzzzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzzzzz
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

Цитата:
Сообщение от MarkX
В девяностом кузове маркообразные имеют общие для этого авто косяки
озвучил бы - для того ведь тема и создана

а вообще - тема конечно полезная. но я вот все написанное сначала перечитал - так и не увидел ничего про то, что именно для 90-го кузова характерно. все об общих проблемах японцев 90-х годов, совсем немного - про косяки заднеприводных марковников.
так может есть смысл фак делать для покупателя марковников вообще? ну, с выделением специфики турбо и полного привода?
__________________
Cresta JZX90 TOURER S 1995 - продана
Buzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 16:47   #13
ilich645
ilich645 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

Цитата:
Сообщение от stevech
Полезная в целом тема. Я вот после 7 лет владения крестой90 столкнулся с проблемой- перестала работать печка(
Печка совсем плохо стала греть, передние шаровые часто меняю(я не спец в "оригиналах"деталях(походу их и нет!)), две рулевых рейки с "новосиба" поменял, на третьей остановился,сейчас поворотники не моргают,а просто горят(так и не нашел в инете инфу на 90-й кузов где эта релешка). В апреле 2010 1g-fe показал-ближний к водителю горшок 10 атм. дальний 11 атм. 1995 года mark.
ilich645 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 20:24   #14
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

наверно тебе шаровые гавно ставят, я на шаровых катаюсь по год-полтора это если качественные брать, радиатор печки поменять и будет тепло, рейку можно и отремонтировать
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:13   #15
Juck TC
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

Я, создавая эту тему вообще расчитывал что здесь будет не флудильня, а кто что полезного знает в эксплуатации, о покупке, изложит в краткой и ясной форме. А получилась шляпа. Может стоит попросить уважаемых модераторов почистить эту темку, а первое сообщение отредактировать и сообщить всем что здесь только информация, а обсуждение в личку с автором поста или в отдельную тему.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:35   #16
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

Цитата:
Сообщение от Juck
Может стоит попросить уважаемых модераторов почистить эту темку,
плюсану
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 ТКР80
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 15:34   #17
Senebh
Senebh вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

При покупке 90-ка сразу советую, по крайней мере жителям городов, где реагент на дороги льют, смотрите пороги.
Обязательно на подъемник, посмотреть как катается вживую, ибо могут все красиво замазать-закрасить и будет выглядеть все гуд при простом осмотре или в яме, а на самом деле все далеко не так =)
Senebh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:56   #18
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 1

Конечно ничего против не имею этого фака, даже напротив что народ хоть както начал двигаться в этом направлении.

Самый простой способ если уже опредилился с машиной, достаточно привести 3 человек на осмотр или там где они занимаются своим делом
1. кузовщик
2. моторист
3. ходовщик

естественно независимые

Ну а если ты приехал в другой город за машиной и ты просто колом где что и как. Первым делом надо заехать на эстакаду или хорошо освещенную яму. Днище сразу расскажет о жизни машины: поддон двс, поддон автомата, состояние редуктора, тщательно обратить внимание на днище по краям в круг кузова т.е. пороги, особенно то что в конце глушителя по жопе вобщем те места где от колес всегда прилетает кузову. Так же по днищу не вооруженным глазом будет видно распил или нет, обратите внимание на швы герметика, как правило кузовщики идиоты наносят на кузов герметик пальцем... это мляяя паливо конкретное, что для ментов что для Вас.

Дальше внешне выходим и начинаем сравнивать зазоры: по дверям, по богажнику, по капоту, по передним крыльям, по бамперам, обратить внимание как закрываются двери... как узнать о правильном зазоре???? элементарно! для примера береш за основу вторую сторону автомобиля и пошел сравнивать. не верим глазам берем авторучку и мериим ей зазоры подводя пальцем по ручке высматривая длинну зазора.
Выкатываем на солнечный свет машину и если мы не дальтоники то сразу увидим разницу в цвете, если ничего не видим подходим к машине и начинаем сравнивать лакокрасочное покрытие: видим в одном месте лак блестит а в другом матит... где матит в том месте красилось приглядываемся к этому месту, может быть так что посто закрашивали какойнибудь жизненый скол, ну а если увидели ризки как от наждачки... ЗДРАСТВУЙ ШПАТЛЕВКА!!!! было чтото серьездное. глупо порой тарабанить по кузову авто в поисках шпатлевки если Вы в этом ничего не смыслите, лучше подобных движений не делать... поверьте будите выглядить идиотом в глазах продавца особенно если он барыга с авторынка...

КСТАТИ О БАРЫГАХ, ПЕРЕКУПАХ, АВТОРАЗБОРЩИКОВ, И ПРОЧИХ УШЛЕПКОВ СВЯЗАННЫХ С ПРОДАЖЕЙ АВТО...НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ВАШИ ДРУЗЬЯ, И ДРУЗЬЯ ВАШИХ ДРУЗЕЙ это их хлеб, они никогда не расскажут полностью об автомобиле что и как. Ибо для них это весяк и соответственно денег они не заработают если они не завалят вам эту машину, а жить то на чтото надо. Поэтому доверяйте только себе и своим глазам ну или независимым экспертам.

смотрим на крышу авто под скосом на предмет кривизны. Ещё есть момент ПОД КАПОТОМ никогда с завода машина глянцевой краской не красилась, она всегда чуток матит от основного цвета.


ТЕХ СОСТОЯНИЕ:

открываем капот, смотрим на мотор обращая внимание на масляные поддтеки... мотор помыт... начинаем докапываться.
открываем крышку масляной горловины и смотрим на внутрянку крышки, есть шняга на крышке... тоже самое внутри мотора... это говорит о том что масло не качественное или меняется раз в 10000км. а того ещё больше... вот блин есть такая интересная брашурка у кастрола, всего раз она мне попалась у знакомого в сервисе по замене масла. Так вот в ней описана бальная система, т.е. производитель дает изначальный ресурс от замены до замены как правило это 10000 км. но есть одно "НО"
И это "НО" описывается в бальной системе на кастроловской брашурке примерно так 100 баллов это пробег 10000км (от замены до замены) и начинается уменьшение примерно так: мотор с пробегом в 50000 (-5 баллов), с пробегом 100000 (-10 баллов), эко условия (-10 баллов), хреновый бензин (-15 баллов), температурный режим области где вы живете (-10 баллов), условия эксплуатации спорт, городской, пробки (от -10 до -45 баллов) и т.д. вобщем вы меня поняли, так вот на этой брашурке масло Castrol Edge Sport 10w60 для моей T. Cresta 1jz-gte boost up, которая валит 12,52 сек по квотеру, рекомендовано заменить масло уже через 1500 км. при том условии что я по городу реально придерживаюсь городского режима и редко наваливаю либо на соревнованиях, либо на покатушках когда есть чтото достойное в противовес мне.
Чет я от темки отошел... продолжим изучение моторного отсека.
Есть кстати хитрость чтоб сбавить цену за авто, если мотор трамблерный достаточно под трамблером где он вставляется в головку блока цилиндров провести пальчиком и у Вас 100% на пальце будут следы свежего масленого подтека. И начинаем ныть что мотор сапливит, надо все сальники менять и т.д. На самом деле это норма этот подтек будет присудствовать даже если мотор придет с япии с пробегом в 10000 км.
Если мотор турбо, первый пайп от турбин снимаем и смотрим на внутрянку пайпа... масло нет значит всё гуд, масло есть... тема не айс, смотрим на сколько тема не айс, раскручиваем пайп от дроссельной заслонки на дрочеле нет следов масла, значит это терпимо можно обойтись простой заменой турбы. Еслиже на заслонке есть масло, мотор гавнище ехать достойно он уже не будет. проблема в том что от попадания масла первым делом начинает во впускном коллекторе забивать всячиские датчики и каналы в том числе и канал для шланчика на топливную рейку, далее влетая масло в поршневую оно моментом начинает пригарать на шейках клапана что впуска что выпуска от сюда херовая компрессия, прожорливость мотора, и потеря тяги мотора.
Далее состояние масла в идеале если есть сервисная книжка это только в помощь нам, достаем щуп масла и смотрим. Масло должно быть темно коричневым оттенком, а не светлое как будто его только что залили и уж тем более не черным (за исключением дизеля). Объясню... светлое масло говорит о том что двигатель не омывается должным образом присадки в таком масле гавно... черное масло говорит о том что масло горит и на стенках мотора много шняги. А вот если масло темно коричневое значит масло подобрано хорошее, оно не горит и омывает мотор очень хорошо, с таким маслом двигатель даже с пробегом в 200000 км. будет служить верой и правдой.
Смотрим автомат: достаем щуп, приподносим к носу если масло ваняет гарелостью и тем более мутнокрасного оттенка, либо масло долгое время не менялось либо автомату потихой всякая кУйня начинает сниться. в предыдущих постах уе верно подмечено как проверить на деле адекватную работу автомата тут добавить нечего.
с подкопоткой покончено, ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ УКАЗАНЫ всё остальное мелочевка.

Ходовка:
в идеале конечно заехать на развал и пусть там завесят машину и проверят все шаровые ибо самим если проверять нужно брать мантировочку и смотреть люфты шаровых опор на завешаной машине как бы на всех машинах без исключения болезнь от наших дорог. ну как бы порой самим это не реально сделать поэтому смотрим что можем увидеть покачто на глаз. первым делом обращаем внимание на стойки... потекшие тема не айс, не потекшие гуд остается только убедиться что они не китай. внимательно разглядываем надписи внизу стойки ищем надпись TOYOTA или ещё лучше TOKIKO. Далее садимся в машину, вырубаем магнитолу, затыкаем рот кляпом продавцу и выежаем на хреновый участок дороги либо с трещинами в асфальте или в идеале на гравийную дорогу с так называемым шифером, сидим на передних сидушках слушаем посторонний звук, потом пересаживаемся на задний диван в авто и так же едим слушаем ходовку. если есть естественный звук работы ходовки значит всё норм, если слышим удары как железо об железо значит салентблоки не впорядке, если как барабанная дробь значит стойки уже неисправны. и последний момент выходим из машины подходим к багажнику и начинаем прокачивать жопу авто несколько раз, если после того как вы уберете руки жопа авто сразу становится в исходное состояние значит стойки хорошо справляются со своей задачей, если же после прокачки авто продолжает прыгать значит стойки мертвые.

Ну как бы так... это моё видение на осмотр автомобиля перед покупкой.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 10:48   #19
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 1

при покупке автомобиля, обязательно смотрите шильду под капотом, там указан цвет,трансмиссия и т.д. любое несоответсвие признак настороженности.
Когда вы загонте авто на подъемник, смотрите на глушитель-если он ржавый и вид у него как у тазовского авто-то использовался в агрессивных средах или стоял годами где то.
Запомните простые вещи- видите жуки или ржавчину-там было бито!!! Исключения(капот-сколы от камней и мелкие сколы на лобовым стеклом.) Если вы видели нормальные жуки на лобовым на крыше-уверен, что если снять стекло-там полка сгнила или была вмятина. Арки не гниют вообще-если не битое было.
__________________
1JZ-ge jzx90- был
1JZ-GTE jzx90- был
1JZ-ge jzx90-был
Chaser 2jz-ge jzx 101- был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-fse jzx110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:46   #20
Juck TC
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова! 0

rump, расшифровку бы где нибудь достать бы всего вина?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет по покупке Barongx100 x110 3 05.07.2012 19:55
Ребят нужна битая или без ушей фара с 100 кузова Sergnib Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 13.06.2012 08:11
Помощь в покупке Deamon x90 20 12.01.2012 09:20
Диагностика кузова при покупке Хирург Выбор автомобиля 26 28.11.2007 13:47