TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2012, 08:07   #1
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

Итак. Имеем - фулл бустап 90ый.
сток турбо.
мозг бустапный сейчас продаётся - будет настраиваемый.
есть тюненый игрекпайп и полный толстенный выхлоп.
впуск
короткая пара
слики держаковые
полностью тюненый ватомат с охлаждением в котором поменяем фрики за зиму.
насос - вальбра
пластик капот с вытяжкой.
стабильное время 12.5-12.7. лучшее - 12.468


сейчас просим совета в векторе дальнейшего развития, а именно - мы понимаем что нужно точно менять мозг. Сейчас полностью смотрим в сторону ВЕМСа... из-за цены

турбо. можно продолжать идеалогию бустапа, но хотим не сток турбо но сток лук.. тоесть ребилд. Вроде можно установить картриджы от гарриков какихто, как это сделал Железняк... есть вариант ребилда на металл (но насколько ребилд адекватен затратам.... вопрос)

на сингл покачто нет желания переходить. хотим именно так.

может ст20?

и еще... кислота. есть планы по примеру краснодара всю трассу лить кислоту. 75-100 сил. на высокооктане...

возможет еще вариант как у Михалыча (могу перепутать, сори)) пластиковые задние двери и -60кг веса..

Просим комментариев и советов. Желаемая граница - улучшение на секунду.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Еще очень хочется сделать изменение всей впускной ебулды от нулевика до холодной части турбин.. ато эти тройники и пайпы прямо над горячкой - не радуют.... может был у кого конкретный опыт или наработки полезные?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.10.2012, 09:27   #2
CRESTA 490
CRESTA 490 вне форума
Опытный
 
Аватар для CRESTA 490
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

привет. Вопросик актуальный, но я склоняюсь к 35-ому гарику.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с
CRESTA 490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:12   #3
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

35 гаррет - уже вмешательств в мотор и на ступень большиё бюджет
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:50   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

советую со стронгером поэксперементировать (стоит от 2500, можно 2 шт поставить после каждой турбины) - как никак обратное давление всегда есть, да и выпуск с турбин желательно раздвоеный - а то как никак газ проходящий одну крыльчатку разгоняя ее тормозит другую
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:59   #5
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

замена мозга
ребилд турбин
форсы побольше
и закусь
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:25   #6
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

а какой ребилд турбин? сток? сталь? или на гарриках.... проблема в том что мало опыта объективного по раскрутке и отдаче.
я например не имея доказательств в виде хороших времён - не верю в ребилд на стальные крыльчатки

AZhaK, а в чём феншуй стронгера? можешь ссылкой интересной кинуть (всё что нашёл - уг)?
помнится ты много интересного делал с зажиганием... есть ли профит на "бустапе"?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:44   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

JZeTTer Группа Теория ДВС в конаткте - там есть лекция Система ГРМ выхлоп
там 120 роликов http://vk.com/videos-17394809

стронгер препятствует движению газов в обратном направлении (второе правило правильного выхлопа) для этой же цели служит раздельный выпуск для каждой турбины (обратное давление в цилиндре при открытом выпускном клапане можно промерить при помощи осцилографа и датчика давления установленного за место свечи зажигания)

- у меня тот что слева, только попроще - заводской

От усилителя от 10 до 20% прирост мощности, но под вемс наладка в процессе, я свой еще собираю (сейчас дозаказал 3 микрухи), а вот Pavel_GT писал о каких-то глюках - как у него сейчас не знаю, но подключали без ключей - возможны наводки как на вемс, а возможно вемс дает сигнал с помехами который усилитель "расценивает как рабочий" - и по скольку осцилографом обзавелся только я - остаеться ждать меня

С усилителем - богатить можно намнооого сильнее чем на простом зажигании, и зазор не уменьшать под бустом
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:01   #8
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

А может правда CT20???
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:18   #9
Unnamed
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

ctv9032
ct20 = новые коллектора и аутлет.
а у нас как раз по случаю лежит и ждет установки твин-аутлет кошерный!

нужно так же спрашивать у тех кто собирал гибриды в улитках ct12, и тех ребят кто делал ребилды со стальными валами и колесами бОльших размеров. инфа по спулам и вдувабельности

про стронгер интересно, надо изучать вопрос.
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:27   #10
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

некуда у тебя стронгер будет всунуть....
раздвоенный аутлет резать не будем точно.. слишком кошерная и ровная вещь.. единственное место - замена резонатора ХКСовского на стронгер. но тут проблема с твоим конским диаметром выхлопа и тем что слишком далеко он

возможно имеет смысл валов. слышал что самые злые из стока - атмо 2дж американские валы... кто ставил?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 07:37   #11
Unnamed
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

JZeTTer
стронгер можно всунуть вместо вставки взамен катализатора стокового.
но диаметр конский, ты прав. если выкинем резонатор ХКС, то хорошего звучания уже не будет.

твин-аутлет резать не будем.
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 10:48   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

у меня валы есть от атмо 2жз, может попробуем, есть тут несколько турб... если позовут, а то показ не могут даже свои форунки притащить помыться в моей уз ванночке с маркировкой 200вт
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:00   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

валы от атмо 2жз без ввт в 1жз турбо поставить невозможно

скинуть секунду думаю оч сложно на сток-турбах, закиси дуть сил 150 надо, боюсь только крыльчатки поотлетают

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
кстати от усилителя зажигания приход ацкий по словам AZhaK, было 400 сил бустап, поставил усилок, +20%, т.е. 500 сил. С 500 силами уже можно на 11.7-11.8 замахнуцо))

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
хотя... валы от 2жз атмо без ввт можно запихать в 1жз ТТ на вемсе, если поменять звезду на коленвале и поставить ДПКВ от 1жз ввт
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:07   #14
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

JZeTTer
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151859414.html ну вот ведь люди из 12 едут
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:51   #15
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

хороший результат. думается мне что со 100 силами кислоты и настройкой можно будет его перебить... посмотрим
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:09   #16
Unnamed
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

JZeTTer
че думаешь про валы от 2дж с заменой крестовины и дпкв ?

Матрос Железняк
можешь по подробнее про свои турбины от кд.турбо рассказать ? а то я как тебяне спрашивал, конкретики не добился.
есть ли фото или еще чего.

как они раздувались и какой буст стабильно держали, были ли откаты, сколько дул и как строил.
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:46   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

Жень - цитируй - так уж в точности - 10-20%, а из чего еще экономия топлива появляеться, например трамблерный автомобиль - так вообще так переть начинает - там еще больше

ВВТИ валы 2жз атмо (разницы с 1жз ввти увидеть не смог) - в 2жз турбо ввти или 1жз турбо ввти - разве не пойдут?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:19   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

Антон, не верю я в столь ацкий приход на исправной системе зажигания. Да и свечи не бесплатны...
т.е. минимум 40 сил на бустапе словишь? 8)

про валы: разговор здесь об 1жз ТТ. Кстати от 2жз ввт на 1жз ввт встанут, только шишки под датчики короче, и с этим чота делать надо))

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Цитата:
Сообщение от Unnamed
можешь по подробнее про свои турбины от кд.турбо рассказать ? а то я как тебяне спрашивал, конкретики не добился.есть ли фото или еще чего.как они раздувались и какой буст стабильно держали, были ли откаты, сколько дул и как строил.
турбы у меня гарретты т25, втулки, я так понимаю от сливы s13
буст держут 1.5 с валами 264, тока смыслу нетУ стока давить на 98-м, углы зажигания сильно поздние, приход по сравнению с 1.1 мизер. Оптимальный буст на 98м 1.1, на 108-м 1.3. Спулл, лаг - примерно как на твин ст12а
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:43   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

Могуть дать погонять с возвратом - сделаешь замер под бустом, у меня их сейчас два - один в пути (будет у Степана взамен трамблера), другой для вемса на 6 каналов, но вемс еще не собрал, а работает эта версия только на 6 каналов (6 вх и 6 вых)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 15:28   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Куда развиваться дальше. 1jz-tt 0

я на 100% уверен что это ничего не даст, поэтому колхозить лень.
Без комутатора чтоль работает, т.е. надо силовые транзисторы в вемс лепить?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ужесточение пдд что дальше? toyboy Общение и дискуссии 45 12.11.2012 11:41
Рывок при включениии R или D ... а дальше все ОК Rega Автоматическая и механическая коробки передач 72 14.09.2010 04:39
Горит ABS, не работает. Не знаю куда дальше копать! RMS Электрооборудование кузова 30 22.01.2010 19:03