TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2012, 15:12   #1
Patriot666 TC
Patriot666 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Patriot666
По умолчанию Неправильные переключения АКПП 1G-FE 0

Доброго времени суток. Вопрос наверное больше к специалистам. Сам не сильно разбираюсь в автоматах, поэтому нужна ваша помощь. Проблема в следующем: При интенсивном разгоне обороты доходят до 3т. (на первой передаче) и машина плавно набирает скорость причем обороты остаются не изменными, а скорость плавно растет. Отпускаешь газ, переключается на 2-ю, потом нажимаешь в пол, переключается опять на первую и обороты набирает легко до 5-6т., при этом скорость растет практически зависимо от оборотов. А в общем на всех передачах ситуация следующая, при обычной езде без резких ускорений, напоминает вариатор, допустим обороты держаться 2-2,5 а коробка на одних и тех же оборотах разгоняется на 15-20км/ч. По моему мнению, недостаточное давление масла и поэтому фрикционы плохо поджимаются. Масло поменял, залил оригинал toyota d2, сетку тоже поменял, правда и старая была чистая. Результат, точно такой же как и был. Кто, что может подсказать, теоретически в чем может быть причина? Может у кого - нибудь была подобная ситуация?
Patriot666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неправильные переключения A340E Skokoff Автоматическая и механическая коробки передач 144 03.04.2017 15:00
Как увеличить максимальные обороты переключения АКПП ? Xkolll Автоматическая и механическая коробки передач 22 11.08.2008 11:58
Подскажите с номером детали механизма переключения АКПП Никита Автоматическая и механическая коробки передач 0 20.03.2007 20:50