Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.10.2012, 15:12 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток. Вопрос наверное больше к специалистам. Сам не сильно разбираюсь в автоматах, поэтому нужна ваша помощь. Проблема в следующем: При интенсивном разгоне обороты доходят до 3т. (на первой передаче) и машина плавно набирает скорость причем обороты остаются не изменными, а скорость плавно растет. Отпускаешь газ, переключается на 2-ю, потом нажимаешь в пол, переключается опять на первую и обороты набирает легко до 5-6т., при этом скорость растет практически зависимо от оборотов. А в общем на всех передачах ситуация следующая, при обычной езде без резких ускорений, напоминает вариатор, допустим обороты держаться 2-2,5 а коробка на одних и тех же оборотах разгоняется на 15-20км/ч. По моему мнению, недостаточное давление масла и поэтому фрикционы плохо поджимаются. Масло поменял, залил оригинал toyota d2, сетку тоже поменял, правда и старая была чистая. Результат, точно такой же как и был. Кто, что может подсказать, теоретически в чем может быть причина? Может у кого - нибудь была подобная ситуация?
|
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неправильные переключения A340E | Skokoff | Автоматическая и механическая коробки передач | 146 | 24.01.2022 08:21 |
Как увеличить максимальные обороты переключения АКПП ? | Xkolll | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 11.08.2008 11:58 |
Подскажите с номером детали механизма переключения АКПП | Никита | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 20.03.2007 20:50 |