TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.10.2012, 06:23   #1
VITYA TC
VITYA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VITYA
По умолчанию Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Первый раз проблема вылезла на небольших кочках. Трясся, трясся марчок и заглох. Завел поехал. Раза 2 еще заглох, затем все в норму вроде пришло.

Спустя дня 2-3 снова проблема. Только встал на красный свет, он как только остановился заглох. Случаи стали все чаще и чаще. В данный момент практически при каждой остановке глохну. И после того как глохну машина еле еле заводится. Начинаю крутить, у меня гаснет спидак и даже часы мигают. Гидроусилитель работает как то странно, чувствуется что иногда отрубается на доли секунды. При езде еще такое чувство, как будто машину назад тянет при отпущенном газе, как бы притормаживает чтоле. 1 раз было что вобще все потухло прямо на перекрестке. Открыл капот, шевельнул минусовую клему. Хераксь, все заработало. Поехал на стоянку теплую, открутил ее, закрутил нормально. Ура н@х, работает все,не тупит ниче. Гидрач тоже. При отпущенном газе машина не тормозит. Проездил так 3 дня.

СПУСТЯ 3 ДНЯ.
Проблемы все вылезли опять сразу. Попал в нормальную ямку. Заглох нахер. И все по новому. Ну че думаю , че может подумать чайник как я. Пошел в магазин купил новые клемы. Поменял на теплой стоянке. Херак! Все работает не тупит.

Спустя 3 дня.
Проблемы вылезли опять все сразу. Без ямки заглох на перекрестке и все снова началось. Ну думаю че, поехал за акумом другим домой. Поменял клемы большие на маленькие. Поставил новый аккум. Толку 0.

Спустя 3 дня.
Позвонил электрикам. Сказали проверить минус по кузову, может сгнил. Посоветовали протянуть от движки к кузову минуст. Ну я прихерачил его от движки к кузову. Часок нормально проездил после этого. Потом снова все проблемы.

Дергал, шевелил все фишки и провода которые только видно на движке. не глохнет сволочь. Помогите люди, что делать?!

Вобще заводится очень хорошо. А вот когда проблема вылазиет, троит все и заводится секунды 3-4. Спидак мигает, даже часы тухнут.

Обороты кстате бывает сами поднимаются на долю секунды до полторахи или до двух, потом скидываются и могу так заглохнуть. Может как на ходу, так и на месте прыгнуть. Не беря все вышесказанное во внимание все ровно вроде работает. токо вот эти проблемы уже за"ли. На перекрестках надоело дрюкать машину.
VITYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:40   #2
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Сигнгализация стоит,а то у меня на предыдущем авто была похожая проблема,где только не лазил оказалось главный предохранитель на сигналки отходил.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:14   #3
VITYA TC
VITYA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VITYA
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Сигналка стоит китайская агилон. Брелка от нее нет даже. А где предохранитель на сигналку стоит?
VITYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:24   #4
А040ХУ
А040ХУ вне форума
Местный
 
Аватар для А040ХУ
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

VITYA
Сделай самодиагностику, возможно с клапаном VVTi проблемы
А040ХУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:56   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Цитата:
Сообщение от VITYA
после того как глохну машина еле еле заводится. Начинаю крутить, у меня гаснет спидак и даже часы мигают.
...было что вобще все потухло прямо на перекрестке. Открыл капот, шевельнул минусовую клему. Хераксь, все заработало. Посоветовали протянуть от движки к кузову минуст. Ну я прихерачил его от движки к кузову. Часок нормально проездил после этого. Потом снова все проблемы....когда проблема вылазиет, троит все и заводится секунды 3-4. Спидак мигает, даже часы тухнут.
Обороты кстате бывает сами поднимаются на долю секунды до полторахи или до двух, потом скидываются и могу так заглохнуть. Может как на ходу, так и на месте прыгнуть.
Из всего вышесказанного осмелюсь предположить следующее:
однозначно пропадает напруга от акума. Кроме шины от минусовой клеммы на кузов ещё есть т.н. ПЛАВКАЯ ВСТАВКА в плюсовом проводе. Длина сантимов 20-ть, упакована в туже гофру, что и сам плюсовой провод и ничем от него не отличается. Кроме температуры плавления и предельного тока КЗ - около 250А.
Ещё, как вариант, внимательно просмотри блок предохранителей на предмет "сопливых" контактов. В первую очередь силовые преды на 100А и 120А, "плюсы" к их ногам прикручены болтиками снизу блока.
Проверь пред на EFI 15А - возможно подплавлены контакты.
Почему копать именно в монтажном блоке? Потому, что когда ты менял шину на массу, менял клеммы - ты шевелил именно эти участки проводки, идущие на монтажный блок и на время все становилось нормально, контакт востанавливался. Потом "сопля" опять подгорала и трабла вылазила поновой.
Ну и как на закуску. Если ничего не найдешь криминального в районе монтажного блока - тогда смотри разъемы на ЭБУ, бывают случаи что они просто недовоткнуты.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:46   #6
VITYA TC
VITYA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VITYA
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Все проверю. Отпишу через пару дней.
VITYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:22   #7
FourLEX
FourLEX вне форума
Опытный
 
Аватар для FourLEX
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

А с отсоединенной минусовой клемой двигатель должен глохнуть разве?
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
FourLEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:48   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Цитата:
Сообщение от FourLEX
А с отсоединенной минусовой клемой двигатель должен глохнуть разве?
С отсоединенной клемой нет, не должен. А вот с отсоединенной массой от кузова (двига) может. Тоже самое при плохом контакте минуса на кузове/двиге и тоже самое при "сопливых" соединениях/контактах на плюсовой шине.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 07:11   #9
FourLEX
FourLEX вне форума
Опытный
 
Аватар для FourLEX
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Ага...
Какие, сколько и где находятся крепления массы, которые могут заглушить двигатель?
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
FourLEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:31   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Цитата:
Сообщение от FourLEX
Какие, сколько и где находятся крепления массы,
Основная шина - толстый многожильный провод или коса 25 см. длины от минусовой клеммы акума в сторону левого крыла. Здесь возможен один нюанс - если машина была крашена, то под болтом крепления и лепестком этого провода нанесена грунтовка и краска, сам болт наверняка окислен или вообще ржавый. Отсюда хреновый контакт, надо всё зачищать до металла наждачкой, болт вычистить железной щеткой, тщательно прикручивать и потом наносить антикор.
Второй - тонкий одножильный черный провод, в районе шестого цилиндра, от моторного щита из-под болта крепления трубки вакуумника на двигатель. Здесь обычно проблем с контактом из-за окисления не возникает за исключением, опять же, покраски.
Третий - аналогичный второму, снизу двига, из-под болта крепления стартера и коробки на кузов, в районе левого порога, под болт крепления трубок топливопровода и тормозов. Здесь также возможно сильное окисление резьбовой части соединения и площади соприкосновения лепеска провода с металлом кузова.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:57   #11
FourLEX
FourLEX вне форума
Опытный
 
Аватар для FourLEX
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Alex-MRAK2 Спасибо.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
FourLEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:46   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Удачи в поиске!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:54   #13
VITYA TC
VITYA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VITYA
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Проверил предохранители. До конца не понял как силовые штуки эти проверить. Ну повыдергивал, вроде контыкты все нормальные, ничего не подплавлено. Предохранители не сдохшие. Гофру с плюса пока что не снимал. Минус продублировал, толку нет. Скачал инструкцию по самодиагностике, замкнул в фишке контакты. Ничего не произошло. И честно говоря я даже незнаю что должно произойти про этом и где номер ошибки должен высветиться. Если кто может скиньте ссылку на подробную инструкцию по самодиагностике марка. К примеру замыкать когда машина уже заведена, или до запуска.

Вчера снова плясал с бубном вокруг машины. Вылезло вот еще что(может поможет при определении диагноза). На месте потихоньку оборот падают падают и глохнет. Потом завел, вроде еле еле холостые держет и то уже потряхивает. Нажимаю опустить стекло, вибрация и глохнет. Снова завожу, нажимаю поднять стекло - вибрация небольшая и глохнет.

Может генератор умер? Хотя вроде изза него не должно глохнуть.
VITYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:08   #14
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Какой двигатель?
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:27   #15
VITYA TC
VITYA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VITYA
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Название темы моей - "Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100."
VITYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:23   #16
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Цитата:
Сообщение от VITYA
Название темы моей - "Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100."
Мля сплю на ходу,извеняюсь,книгу скинуть?
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:47   #17
VITYA TC
VITYA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VITYA
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Мне книга по машине не особо нужна. Мне бы инструкцию подробную по самодиагностике.
VITYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:52   #18
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Там есть по системе впрыска топлива коды неисправностей и что-то про самодиагностику.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:57   #19
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

VITYA
Посмотри соседнюю тему Сбросил газ, остановился, заглох. Не заводится Ситуация практически твоя. Ну и выше я тебе писал:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Ну и как на закуску. Если ничего не найдешь криминального в районе монтажного блока - тогда смотри разъемы на ЭБУ, бывают случаи что они просто недовоткнуты.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:37   #20
FourLEX
FourLEX вне форума
Опытный
 
Аватар для FourLEX
По умолчанию Re: Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. 0

Цитата:
Сообщение от VITYA
Мне книга по машине не особо нужна. Мне бы инструкцию подробную по самодиагностике.
С этого нужно начинать. Сначала самодиагностика, потом все остальное...
Открываешь капот, находишь диагностический разъем. В нем замыкаешь контакты: TE1 и E1. Как расположены контакты смотри на крышке.
Затем поворачиваешь ключ в зажигание. Смотришь на лампочку check engine.
Если моргает с одинаковым промежутком времени и непрерывно - ошибок нет.
Если есть ошибки, то будет следущее: вспышка, вспышка, пауза, вспышка, длинная пауза. Далее циклически будет повторяться. Это ошибка 21.
Если 2 и более, то получится так: всп, всп, пауза, всп, дл.пауза, всп, всп,всп,всп, пауза, всп, всп, дл.пауза, далее цикл. Это 2 ошибки: первая 21, вторая, 42.

Получившиеся коды выложишь сюда.
Расшифровать можно тут: http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
Тут полная инструкция с кодами вместе: http://yadi.sk/d/Y5V5AWhb0LOvB
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
FourLEX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz gte vvti заводится и глохнет Cherkes Двигатель 6 12.11.2014 21:12
1jz-gte vvti c твин турбо от девяностика??? KROO$T Модификация и свап двигателя 11 02.12.2013 12:47
установка твин-турбо на 1jz gte vvti 3sgeandrey Модификация и свап двигателя 12 07.10.2009 18:08
Глохнет авто 1JZ-GE VVTi jellfish Двигатель 44 14.03.2009 17:35