Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC |
|
|
Опции темы |
19.10.2012, 15:32 | #1 | ||
Опытный
|
В 2000 году я решил сменить свю Ниву ВАЗ-2121 на седан. Некоторое время посвятил изучению технических характеристик седанов европейского и японского автопромов с левосторонним рулевым колесом и оценок их надёжности. Очень был удивлён, узнав что по данным немецкого авто журнала, Toyota Camry при 10 летнем сроке эксплуатации занимает одно из первых мест по надёжности узлов и агрегатов, в то время как Mercedes-Benz S-класса занимал только 39 строчку. Купил Toyota Camry (IV-2.2 L-V20-131 Л.с.) вишнёвого цвета с прекрасной стилистикой кузова и с удобным салоном. Катался я на ней, не зная забот ни зимой ни летом.
В 2005 году я решил пересесть в купе. В ЕКБ, в то время, я смог посмотреть только четыре модели купе: Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и даже Alfa Romeo. В тот же год я был в Калиниграде где смог покататься на двух моделях купе Mercedes-Benz и на купе BMW 3 модели, но они не произвели на меня впечатления, а стилистика кузовов и салонов купе Mercedes-Benz мне представилась нарочито грубой, поэтому я долго не мог определиться с маркой и моделью купе, которая мне нравится. Рядом с моим домом был отель и однажды в солнечный вечер я вышел на прогулку и увидел около отеля большое тёмно-зелёное купе поразившее меня своим размером, красотой кузова, а также красотой салона. Купе было c правым расположением рулевого колеса. На бампере этой машины была неизвестная мне эмблема с крылатым львом, на крышке багажника была эмблема «TOYOTA», а на его правой стороне был шильдик с совершенно странным словом - «SOARER». Я был заворожён красотой этого зелёного купе, его размерами, четырехместным кожаным салоном и с первого взгляда полюбил это купе. С этого момента я точно знал, какое купе мне надо. Я нашёл в интернете описание четырёх моделей купе «Toyota Soarer» с их техническими характеристиками, однако я был огорчён, что это купе c правым расположением рулевого колеса. С такой особенностью я был бы лишён возможности спортивной езды в нашем правостороннем движении автотранспорта. Я часами просматривал фотографии «Toyota Soarer», выясняя с каким цветом кузова мне больше нравится эта машина, и вот однажды я увидел фотографию кабриолета с этим же самым кузовом, но с рулевым колесом с левой стороны, а на его переднем бампере была эмблема «L». Я не поверил своим глазам. Так я впервые узнал, что есть купе кабриолет в таком же кузове модели Lexus SC 300/400. После этого я нашёл информацию о Lexus SC 300/400. Теперь я знал, что я буду покупать - Lexus SC 300. В том же 2005 году я купил в Далласе (Техас) свой SC 300 рестайлинга 1997 года c цветом кузова Burgundy (код - 3L4). Поездив на этой роскошной машине, я понял насколько надёжное и комфортное это спортивное купе с салоном 2х2 и его подвеска, как удобно его кресло и расположение приборов и кнопок управления ими, как легко управлять этой машиной в городских условиях и при езде в скоростном режиме, в длительных поездках и в поездках по нашим грунтовым дорогам. Мой SC 300 со стоковым двигателем обеспечивал скорость в 230 км/ч. Как только я изучил все особенности моего SC, я начал улучшать его качества, то есть заниматься тюнингом. Всё таки за прошедшее с 1991 года время, авто машины стали делать более энерго вооружёнными, появились разнообразные электронные системы автоматического контроля за различными параметрами двигателя и систем охлаждения, появились видео мониторы и видеокамеры. Первым делом я сделал фары ближнего и дальнего света в соотвествии с российским стандартом. Вершиной моих стараний стал перевод SC 300 на систему VVTi с турбированым двигателем 2JZ GTE Toyota Aristo JZS 161 с настраиваемым ECU-Vems, который успешно завершён - и мой SC 300 снова поехал. Lexus SC 300/400 продолжает и сейчас оставаться одним из лучших спортивных купе класса «Gran Turismo», но уже в статусе «Ретро». Многие из вас помогали мне в этом проекте, в том числе самые авторитетные - настоящие «Мастера» спортивного тюнинга наших машин. Я не называю их и ваших имён, так как это рядовой проект, несмотря на это, я искренне благодарю всех Вас моих помощников, спасибо за доброе отношение и участие в решении моих проблем. Постараюсь представить вам, что и как делалось и показать фото тех работ. На данный момент проходит обкатка двигателя. Последний раз редактировалось BVR; 10.09.2019 в 04:17. |
||
|
||||
|
19.10.2012, 16:02 | #2 | ||
Опытный
|
Мы не сомневались в тебе Вадим .Ждём подробный отчёт.
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
|
||
19.10.2012, 18:06 | #3 | ||
Знаток
|
Вадим!
А где много фоток? Самое главное давай фото выхлопа (вид снизу)
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
20.10.2012, 17:52 | #4 | ||
Специалист
|
в мовиле?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
21.10.2012, 07:33 | #5 | ||
Местный
|
Поздравляю! Молодец!
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
22.10.2012, 15:24 | #6 | ||
Опытный
|
Привет.
За доброе отношение - спасибо. Однако начну сначала. Хочу сказать относительно неприглядного помещения автосервиса, на тех фотографиях где уже стоит мой Lexus SC-300 во время свапа. Действительно приятно видеть и обслуживаться в таком авто сервисе. Однако почему-то действительность бывает иной. Этот свап производился, в то время, в строящемся сервисе Алексея (МоТ). Левый бокс уже имел смотровую яму, электроснабжение и верстак с инструментом, а потому использовался для работ с машинами, однако главным для меня было не хорошее архитектурное и функциональное качество сервиса, а прежде всего наличие в нём специалистов имеющих опыт по тюнингу машин. Таковым являлся прежде сам Алексей, который сам сделал свап своего Soarer, а так же работавший в то время у него Даня (Денис), который сделал, к тому времени, не один десяток успешных свапов на разных моделях машин. Начал с разборки двигателя, так как решил заменить в блоке подшипники коленвала, шатунов и поршневые кольца. Цилиндры и поршни в хорошем состоянии, на стенках цилиндров сохранился хон. Хон, удерживает моторное масло от стекания Поршневые кольца всех шести поршней имели подвижность по глубине канавок. Осевой люфт выпускного вала и в частности впускного вала - не выявлен. Картерная зона была условно чистой. Получив от моториста подтверждение о нормальном рабочем состоянии двигателя, заказал необходимые детали. Последний раз редактировалось BVR; 13.06.2019 в 01:51. |
||
22.10.2012, 16:20 | #7 | ||
Опытный
|
удалось избежать хонингование 8) .Ну как хоть едет?
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
|
||
22.10.2012, 17:00 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Да, удалось без хонингования запустить движок в дело. Езжу в пределах 3000 оборотов, думаю откатать так 3000 км., кольца поршневые притрутся и после этого снова отстроим двигатель на всю его возможность. Впечатляет тяга на низах, в пределах этих оборотов никто ещё с перекрёстка не догнал, хотя желающие почти каждый день находятся, но видимо пока не было достойных обгоняльщиков. |
|||
23.10.2012, 03:42 | #9 | ||
Знаток
|
BVR упорство и труд- все перетрут Молодца, Вадя. Зная твою рациональность- твоя тема может стать показательно в плане правильного свапа. Еще раз поздравляю!
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
23.10.2012, 07:39 | #10 | ||
Стажер
|
Красава, респект тебе и уважуха )) ждемс поподробнее отчета ))
|
||
23.10.2012, 07:52 | #11 | ||
Знаток
|
У нас в Омске есть такой не ВВТ лексус. Хотели в него 1JZ-gte vvt поставить и подумали это пипец все по другому. Интересно сколько по времени сращивали проводку и сколько денег за это взяли? Что с фишками делали по салонной косе? Косу удлиняли на комп или отверстие сверлили новое как на праворульном?
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
23.10.2012, 15:08 | #12 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за доброе отношение. Ничего от вас не скрою. Понемногу, как повляется свободная минутка, выкладываю инфу и фото. yava79 - я решил эту проблему, обязательно опишу и покажу фото. |
|||||
23.10.2012, 15:10 | #13 | ||
Знаток
|
Спасибо, что не отказал)) Конечно подождем не вопрос)
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
23.10.2012, 17:12 | #14 | ||
Стажер
|
BVR
Молодец!!! Поздравляю!!! |
||
24.10.2012, 05:10 | #15 | ||
Местный
|
Всегда нравился лексус Вадима и его подход. Вадим интересует все и в том числе ценовой диапазон
|
||
24.10.2012, 09:22 | #16 | ||
Новичок
|
хочу построить такой же проект. есть сц 300.)подскажешь как что делать)?лексус мой,ява спрашивал про него)
|
||
24.10.2012, 10:43 | #17 | ||
Местный
|
Долго ли коротко ).. Вадим, ты меня знаешь, ожидаю невероятно длинного и такого же нудного повествования, которое будут пересказывать потом десятки раз и ставить в пример )
__________________
печатает...
|
||
24.10.2012, 12:57 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Читай эту тему и другие про своп Soarer, будут вопросы - пообщаемся. Ты один в Омске с SC 300? |
|||
24.10.2012, 13:03 | #19 | ||
Знаток
|
Да он один. Что то мы с ним эту затею не потянули. Время основной фактор был, как то это все затягивалось по времени.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
24.10.2012, 13:12 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
По кардану и АКПП. Первоначально было намерение поставить кардан с двумя демпферами на концах как у Aristo и у Lexus SC 400, что бы смягчить ударные нагрузки на АКПП и на задний редуктор при резком наборе оборотов двигателя. Почитал темы форумчан, в которых сообщалось о самодельном изготовлении таких карданов. Все они укорачивались и сваривались у токаря на станках, а про балансировку никаких сообщений, хотя все оставались довольны таким изделием. Почитал темы американцев по изготовлению таких карданов, а там это могут сделать в автомагазине, в котором есть сообетствующее оборудование или в тюнинговой фирме, в том числе из карбона. У меня был опыт эксплуатации самодельного кардана на Ниве. На скорости в 78 км/ч. он давал сильное биение, а до этой скорости и после 78 до 110 км/ч. вообще не ощущался. В теоретических статьях про карданы этот эффект описан и сообщается, что только балансировка кардана позволяет частично уменьшить зону скоростного диапазона, в котором наблюдается биения. Нашёл в Питере и Москве фирмы, которые на импортном новом оборудовании делают ремонт и изготовляют новые карданы с их балансировкой, но только до 5000 оборотов. Пообщался с обеими и узнал, что были единичные заказы по переделке стоковых карданов легковых машин, делали единицы таких карданов, балансировали и отдавали клиентам, но обратной связи не имеют и ничего не могут сказать о результатах их использования. Пообщался по такому кардану и с Александром (Harvest). Он напомнил мне, что на его Soarer в 750 Лс. он оставлял стоковый кардан, с карданом и с редуктором при этом ничего не случилось, хотя машина использовалась на драге и в городе. Послушав его мнение и рекомендации по АКПП и кардану, приняли решение - использовать начинку АКПП А340 LS - 2JZ GTE-JZS161, форсировать клапанную плиту АКПП А340 LS - JZS161, установить увеличенное количество новых спортивных пакетов. Вложить внутренности АКПП А340 LS - JZS161 в корпус АКПП А340 LE-JZZ31, установить поддон АКПП с увеличенным объёмом ATF, использовать спортивный бублик от АКПП А340 LE-JZZ31 моего SC 300 и стоковый колокол, оставить стоковый хвостовик, чтобы не переделывать, а использовать стоковый кардан от моего SC 300. Так и порешили. Я отправил Александру АКПП А340 LS - JZS161 и АКПП А340 LE - JZZ31, из которых он сделал АКПП с внутренностями А340 LS - JZS161 с ресурсом под мотор в 500 Лс., внешне не отличимую от А340 LE - JZZ31, у которой только поддон увеличенного объёма. А340 LS - JZS161 в стоке: А340 LS/LE-JZZ31 - AT by Harvest |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
лексус с сердцем от аристо | GS300 | Мой автомобиль | 95 | 04.06.2014 16:35 |
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. | scov | Мой автомобиль | 36 | 19.04.2013 11:15 |
Lexus IS-F | FView | Автоспорт | 198 | 18.01.2013 13:16 |
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x | Fantom | Другие модели | 48 | 11.09.2012 21:32 |
Lexus | NigatiVV | Белый и черный списки | 13 | 05.10.2011 16:25 |