TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Soarer

Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.10.2012, 15:32   #1
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

В 2000 году я решил сменить свю Ниву ВАЗ-2121 на седан. Некоторое время посвятил изучению технических характеристик седанов европейского и японского автопромов с левосторонним рулевым колесом и оценок их надёжности. Очень был удивлён, узнав что по данным немецкого авто журнала, Toyota Camry при 10 летнем сроке эксплуатации занимает одно из первых мест по надёжности узлов и агрегатов, в то время как Mercedes-Benz S-класса занимал только 39 строчку. Купил Toyota Camry (IV-2.2 L-V20-131 Л.с.) вишнёвого цвета с прекрасной стилистикой кузова и с удобным салоном. Катался я на ней, не зная забот ни зимой ни летом.



В 2005 году я решил пересесть в купе. В ЕКБ, в то время, я смог посмотреть только четыре модели купе: Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и даже Alfa Romeo. В тот же год я был в Калиниграде где смог покататься на двух моделях купе Mercedes-Benz и на купе BMW 3 модели, но они не произвели на меня впечатления, а стилистика кузовов и салонов купе Mercedes-Benz мне представилась нарочито грубой, поэтому я долго не мог определиться с маркой и моделью купе, которая мне нравится. Рядом с моим домом был отель и однажды в солнечный вечер я вышел на прогулку и увидел около отеля большое тёмно-зелёное купе поразившее меня своим размером, красотой кузова, а также красотой салона. Купе было c правым расположением рулевого колеса. На бампере этой машины была неизвестная мне эмблема с крылатым львом, на крышке багажника была эмблема «TOYOTA», а на его правой стороне был шильдик с совершенно странным словом - «SOARER».



Я был заворожён красотой этого зелёного купе, его размерами, четырехместным кожаным салоном и с первого взгляда полюбил это купе.



С этого момента я точно знал, какое купе мне надо. Я нашёл в интернете описание четырёх моделей купе «Toyota Soarer» с их техническими характеристиками, однако я был огорчён, что это купе c правым расположением рулевого колеса. С такой особенностью я был бы лишён возможности спортивной езды в нашем правостороннем движении автотранспорта. Я часами просматривал фотографии «Toyota Soarer», выясняя с каким цветом кузова мне больше нравится эта машина, и вот однажды я увидел фотографию кабриолета с этим же самым кузовом, но с рулевым колесом с левой стороны, а на его переднем бампере была эмблема «L». Я не поверил своим глазам.



Так я впервые узнал, что есть купе кабриолет в таком же кузове модели Lexus SC 300/400. После этого я нашёл информацию о Lexus SC 300/400. Теперь я знал, что я буду покупать - Lexus SC 300. В том же 2005 году я купил в Далласе (Техас) свой SC 300 рестайлинга 1997 года c цветом кузова Burgundy (код - 3L4).



Поездив на этой роскошной машине, я понял насколько надёжное и комфортное это спортивное купе с салоном 2х2 и его подвеска, как удобно его кресло и расположение приборов и кнопок управления ими, как легко управлять этой машиной в городских условиях и при езде в скоростном режиме, в длительных поездках и в поездках по нашим грунтовым дорогам. Мой SC 300 со стоковым двигателем обеспечивал скорость в 230 км/ч. Как только я изучил все особенности моего SC, я начал улучшать его качества, то есть заниматься тюнингом. Всё таки за прошедшее с 1991 года время, авто машины стали делать более энерго вооружёнными, появились разнообразные электронные системы автоматического контроля за различными параметрами двигателя и систем охлаждения, появились видео мониторы и видеокамеры. Первым делом я сделал фары ближнего и дальнего света в соотвествии с российским стандартом. Вершиной моих стараний стал перевод SC 300 на систему VVTi с турбированым двигателем 2JZ GTE Toyota Aristo JZS 161 с настраиваемым ECU-Vems, который успешно завершён - и мой SC 300 снова поехал. Lexus SC 300/400 продолжает и сейчас оставаться одним из лучших спортивных купе класса «Gran Turismo», но уже в статусе «Ретро».








Многие из вас помогали мне в этом проекте, в том числе самые авторитетные - настоящие «Мастера» спортивного тюнинга наших машин. Я не называю их и ваших имён, так как это рядовой проект, несмотря на это, я искренне благодарю всех Вас моих помощников, спасибо за доброе отношение и участие в решении моих проблем.
Постараюсь представить вам, что и как делалось и показать фото тех работ. На данный момент проходит обкатка двигателя.

Последний раз редактировалось BVR; 10.09.2019 в 04:17.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.10.2012, 16:02   #2
gen4o
gen4o вне форума
Опытный
 
Аватар для gen4o
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Мы не сомневались в тебе Вадим .Ждём подробный отчёт.
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
gen4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 18:06   #3
MoT
MoT вне форума
Знаток
 
 
Аватар для MoT
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Вадим!
А где много фоток?
Самое главное давай фото выхлопа (вид снизу)
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS
Lexus IS200 ...Продан...
Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан...
Корч GX81
Стоит GX71
Для души GX61
MoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:52   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

в мовиле?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 07:33   #5
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Поздравляю! Молодец!
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:24   #6
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Привет.
За доброе отношение - спасибо.
Однако начну сначала.



Хочу сказать относительно неприглядного помещения автосервиса, на тех фотографиях где уже стоит мой Lexus SC-300 во время свапа. Действительно приятно видеть и обслуживаться в таком авто сервисе.



Однако почему-то действительность бывает иной. Этот свап производился, в то время, в строящемся сервисе Алексея (МоТ).



Левый бокс уже имел смотровую яму, электроснабжение и верстак с инструментом, а потому использовался для работ с машинами, однако главным для меня было не хорошее архитектурное и функциональное качество сервиса, а прежде всего наличие в нём специалистов имеющих опыт по тюнингу машин. Таковым являлся прежде сам Алексей, который сам сделал свап своего Soarer, а так же работавший в то время у него Даня (Денис), который сделал, к тому времени, не один десяток успешных свапов на разных моделях машин.





Начал с разборки двигателя, так как решил заменить в блоке подшипники коленвала, шатунов и поршневые кольца. Цилиндры и поршни в хорошем состоянии, на стенках цилиндров сохранился хон. Хон, удерживает моторное масло от стекания



Поршневые кольца всех шести поршней имели подвижность по глубине канавок.



Осевой люфт выпускного вала и в частности впускного вала - не выявлен. Картерная зона была условно чистой.
Получив от моториста подтверждение о нормальном рабочем состоянии двигателя, заказал необходимые детали.

Последний раз редактировалось BVR; 13.06.2019 в 01:51.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:20   #7
gen4o
gen4o вне форума
Опытный
 
Аватар для gen4o
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

удалось избежать хонингование 8) .Ну как хоть едет?
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
gen4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:00   #8
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Цитата:
Сообщение от gen4o
удалось избежать хонингование 8) .Ну как хоть едет?
Привет.
Да, удалось без хонингования запустить движок в дело. Езжу в пределах 3000 оборотов, думаю откатать так 3000 км., кольца поршневые притрутся и после этого снова отстроим двигатель на всю его возможность.
Впечатляет тяга на низах, в пределах этих оборотов никто ещё с перекрёстка не догнал, хотя желающие почти каждый день находятся, но видимо пока не было достойных обгоняльщиков.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:42   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

BVR упорство и труд- все перетрут Молодца, Вадя. Зная твою рациональность- твоя тема может стать показательно в плане правильного свапа. Еще раз поздравляю!
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:39   #10
sacred
sacred вне форума
Стажер
 
 
Аватар для sacred
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Красава, респект тебе и уважуха )) ждемс поподробнее отчета ))
sacred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:52   #11
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

У нас в Омске есть такой не ВВТ лексус. Хотели в него 1JZ-gte vvt поставить и подумали это пипец все по другому. Интересно сколько по времени сращивали проводку и сколько денег за это взяли? Что с фишками делали по салонной косе? Косу удлиняли на комп или отверстие сверлили новое как на праворульном?
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:08   #12
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Цитата:
Сообщение от Smart
BVR упорство и труд- все перетрут Молодца, Вадя. Зная твою рациональность- твоя тема может стать показательно в плане правильного свапа. Еще раз поздравляю!
Цитата:
Сообщение от sacred
Красава, респект тебе и уважуха )) ждемс поподробнее отчета ))
Цитата:
Сообщение от yava79
У нас в Омске есть такой не ВВТ лексус. Хотели в него 1JZ-gte vvt поставить и подумали это пипец все по другому. Интересно сколько по времени сращивали проводку и сколько денег за это взяли? Что с фишками делали по салонной косе? Косу удлиняли на комп или отверстие сверлили новое как на праворульном?
Привет.
Спасибо за доброе отношение.
Ничего от вас не скрою.
Понемногу, как повляется свободная минутка, выкладываю инфу и фото.
yava79 - я решил эту проблему, обязательно опишу и покажу фото.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:10   #13
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Спасибо, что не отказал)) Конечно подождем не вопрос)
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:12   #14
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

BVR
Молодец!!! Поздравляю!!!
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 05:10   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Всегда нравился лексус Вадима и его подход. Вадим интересует все и в том числе ценовой диапазон
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:22   #16
lukaz_93
lukaz_93 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lukaz_93
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

хочу построить такой же проект. есть сц 300.)подскажешь как что делать)?лексус мой,ява спрашивал про него)
lukaz_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:43   #17
Lexust
Lexust вне форума
Местный
 
Аватар для Lexust
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Долго ли коротко ).. Вадим, ты меня знаешь, ожидаю невероятно длинного и такого же нудного повествования, которое будут пересказывать потом десятки раз и ставить в пример )
__________________
печатает...
Lexust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:57   #18
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Цитата:
Сообщение от lukaz_93
хочу построить такой же проект. есть сц 300.)подскажешь как что делать)?лексус мой,ява спрашивал про него)
Богдан - привет.
Читай эту тему и другие про своп Soarer, будут вопросы - пообщаемся.
Ты один в Омске с SC 300?
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:03   #19
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Да он один. Что то мы с ним эту затею не потянули. Время основной фактор был, как то это все затягивалось по времени.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:12   #20
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Lexus SC 300 с сердцем Аристократа 0

Цитата:
Сообщение от yava79
Да он один. Что то мы с ним эту затею не потянули. Время основной фактор был, как то это все затягивалось по времени.
Всему СВОЁ время.

По кардану и АКПП.
Первоначально было намерение поставить кардан с двумя демпферами на концах как у Aristo и у Lexus SC 400, что бы смягчить ударные нагрузки на АКПП и на задний редуктор при резком наборе оборотов двигателя. Почитал темы форумчан, в которых сообщалось о самодельном изготовлении таких карданов. Все они укорачивались и сваривались у токаря на станках, а про балансировку никаких сообщений, хотя все оставались довольны таким изделием. Почитал темы американцев по изготовлению таких карданов, а там это могут сделать в автомагазине, в котором есть сообетствующее оборудование или в тюнинговой фирме, в том числе из карбона. У меня был опыт эксплуатации самодельного кардана на Ниве. На скорости в 78 км/ч. он давал сильное биение, а до этой скорости и после 78 до 110 км/ч. вообще не ощущался. В теоретических статьях про карданы этот эффект описан и сообщается, что только балансировка кардана позволяет частично уменьшить зону скоростного диапазона, в котором наблюдается биения. Нашёл в Питере и Москве фирмы, которые на импортном новом оборудовании делают ремонт и изготовляют новые карданы с их балансировкой, но только до 5000 оборотов. Пообщался с обеими и узнал, что были единичные заказы по переделке стоковых карданов легковых машин, делали единицы таких карданов, балансировали и отдавали клиентам, но обратной связи не имеют и ничего не могут сказать о результатах их использования.
Пообщался по такому кардану и с Александром (Harvest). Он напомнил мне, что на его Soarer в 750 Лс. он оставлял стоковый кардан, с карданом и с редуктором при этом ничего не случилось, хотя машина использовалась на драге и в городе.
Послушав его мнение и рекомендации по АКПП и кардану, приняли решение - использовать начинку АКПП А340 LS - 2JZ GTE-JZS161, форсировать клапанную плиту АКПП А340 LS - JZS161, установить увеличенное количество новых спортивных пакетов. Вложить внутренности АКПП А340 LS - JZS161 в корпус АКПП А340 LE-JZZ31, установить поддон АКПП с увеличенным объёмом ATF, использовать спортивный бублик от АКПП А340 LE-JZZ31 моего SC 300 и стоковый колокол, оставить стоковый хвостовик, чтобы не переделывать, а использовать стоковый кардан от моего SC 300.
Так и порешили. Я отправил Александру АКПП А340 LS - JZS161 и АКПП А340 LE - JZZ31, из которых он сделал АКПП с внутренностями А340 LS - JZS161 с ресурсом под мотор в 500 Лс., внешне не отличимую от А340 LE - JZZ31, у которой только поддон увеличенного объёма.
А340 LS - JZS161 в стоке:

А340 LS/LE-JZZ31 - AT by Harvest

BVR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лексус с сердцем от аристо GS300 Мой автомобиль 95 04.06.2014 16:35
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. scov Мой автомобиль 36 19.04.2013 11:15
Lexus IS-F FView Автоспорт 198 18.01.2013 13:16
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Lexus NigatiVV Белый и черный списки 13 05.10.2011 16:25