TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.10.2012, 12:46   #1
Atlone TC
Atlone вне форума
Опытный
 
Аватар для Atlone
По умолчанию Облегчение кузова 0

Парни, есть ли у кого то опыт тотального облегчения наших кобанчиков? Пластик в замен на метал, выпиливание ребер жесткости (при условии наличия каркаса), плексеглас вместо стекол, салон долой, шумку туда же. Просто в дрифте вес очень важен и я это сильно почувствовал принимая участие в соревнованиях. Я вот допустим всю жопу разнес на фуридаши и на будущий сезон буду делать ее максимально из пластика. Взвешивал свой чай на Красном кольце, когда принимал участие в Абсолютной Дрифт Битве с болтовым каркасом, полным салоном и шумкой (даже крыша) и его вес составлял 1470 кг Хочу добиться хотя бы 1200-1250 кг. с вварным каркасом.
В общем интересно кто как облегчал кузов и главное какого результата добились в весе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: D1-Rd1-080.jpg
Просмотров: 1851
Размер:	171.9 Кб
ID:	275095  
Atlone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2012, 02:57   #2
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Облегчение кузова 0

Глухо как-то. Килограммов 200 должен скинуть выкинув весь салон. Надумал что нибудь еще?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:09   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Облегчение кузова 0

двери пластик, крылья, капот, крышка багажника... че еще придумать.. тока железо вырезать..
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:58   #4
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Облегчение кузова 0

...например в багажнике и вместо пола под задними сиденьями воткнуть тоненький лист алюминия, как на марке в 1000 лошадок.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:04   #5
Нэкит
Нэкит вне форума
Пользователь
 
Аватар для Нэкит
По умолчанию Re: Облегчение кузова 0

Цитата:
Сообщение от Atlone
Парни, есть ли у кого то опыт тотального облегчения наших кобанчиков? Пластик в замен на метал, выпиливание ребер жесткости (при условии наличия каркаса), плексеглас вместо стекол, салон долой, шумку туда же. Просто в дрифте вес очень важен и я это сильно почувствовал принимая участие в соревнованиях. Я вот допустим всю жопу разнес на фуридаши и на будущий сезон буду делать ее максимально из пластика. Взвешивал свой чай на Красном кольце, когда принимал участие в Абсолютной Дрифт Битве с болтовым каркасом, полным салоном и шумкой (даже крыша) и его вес составлял 1470 кг Хочу добиться хотя бы 1200-1250 кг. с вварным каркасом.
В общем интересно кто как облегчал кузов и главное какого результата добились в весе.
Машина городской остаться должна?
Нэкит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 04:18   #6
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию облегчение кузова 0

тоже интересует такой же вопрос. В планах заменить капот, багажник, двери, крылья и стекла на пластик. интеренсно сколько я на этом сниму, и стоит ли пилить кузов? Может заменить детали на пластик и все?

Добавлено спустя 1 минуту
@Atlone, как у тебя обстоят с этим дела?
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....

Последний раз редактировалось MARK II 1JZ-GTE; 24.02.2015 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 10:53   #7
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию 0

Интересно бы получить итог по цифрам, выкинув салон и шумку получили на ...кг меньше.
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 12:46   #8
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jasper Посмотреть сообщение
Интересно бы получить итог по цифрам, выкинув салон и шумку получили на ...кг меньше.
Самое тяжелое это переднии сиденья, я не думаю что ты с салона много скинешь
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 12:21   #9
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию 0

Если только салон, то да, но если взять внешне, в замену на пластик: капот, багажник крылья перед и зад, я думаю разница должна быть существенной.
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 21:00   #10
Tventi_inc
Tventi_inc вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tventi_inc
По умолчанию 0

Салон весь, родную шумку заморозь и сними, пол в багажнике нафиг, много крепежей и болтов в салоне выкрути и отреж, телевизор, стекла акрил, бак, навесное железо на пластик и снимишь 300-350 кг. Каркас вваришь, прибавится сотня.
Tventi_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 10:35   #11
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию 0

А чем заморозить шумку?
Каркас вроде 80кг
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 11:46   #12
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Я двери пластиковые взял, я думаю с них около 80 кг снять, + в дальнейшем капот и багажник заменить. Но кузов пилить пока не собираются, посмотрю сколько снимится пока на замене всего этого...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:09   #13
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Нафига? ГТР 1800 весит... И едет.
Мотор+трансмиссия делать надо мощными )
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 15:04   #14
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Нафига? ГТР 1800 весит... И едет.
Мотор+трансмиссия делать надо мощными )
легкой проще управлять, инерции меньше, меньше пилоту делать ненужных движений... Ловить, оттормаживаться....
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 08:32   #15
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MARK II 1JZ-GTE Посмотреть сообщение
Я двери пластиковые взял, я думаю с них около 80 кг снять, + в дальнейшем капот и багажник заменить. Но кузов пилить пока не собираются, посмотрю сколько снимится пока на замене всего этого...
А ты на каркасе?
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 12:19   #16
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию Облегчение кузова 0

Цитата:
Сообщение от Jasper Посмотреть сообщение
А ты на каркасе?
Да.
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 17:39   #17
Feti$h
Feti$h вне форума
Пользователь
 
Аватар для Feti$h
По умолчанию 0

@MARK II 1JZ-GTE, ну как дела с диетой jzx? Есть результаты какие нибудь уже?
Feti$h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 19:41   #18
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Feti$h Посмотреть сообщение
@MARK II 1JZ-GTE, ну как дела с диетой jzx? Есть результаты какие нибудь уже?
Пока нет, так как между мной и машиной 9 тысяч км( я переехал в Питер а тачка пока на ДВ, как перевезу буду уже в плотную заниматься...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 19:14   #19
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию 0

по разнице в весе примерно так JZX100:
вес сток дверей в сборе (обшивка, стекло, эл.привода) перед 38 кг, зад 35кг, пластик 3-4 кг.
вес сток капота 22-23 кг пластик 5-9 кг.
крылья мелочь, поэтому там разница не большая 1-2 кг.
вес сток крышки багажника 11-13 кг пластик 3-5 кг.

итого общий вес сток деталей 184 кг -(6 кг компрессор) , пластика 32 кг = худеем на 146 кг +- .
что ещё можно сделать, если авто для спорта, то АКБ перекинуть, и убрать компрессор кондиционера (-5-6 кг)
итого без хирургии можно снять с кузова, только заменяя сток детали пластиковыми примерно около 150 кг.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 19:26   #20
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Тоже в планах заменить еще капот и акб перенести, кондера и так нет) крылья я даже не вижу смысла менять... Багажник под вопросом...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
InStyle.PRO - производство обвесов, облегчение авто. seregaGT Белый и черный списки 27 15.02.2022 06:20
облегчение за счет салона марковка90 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 3 17.01.2015 08:47
А как же кузова x50-x60 x70 ? Oskar01 Toyota - Общий форум 9 14.02.2014 14:13
Облегчение турера, нужно или нет? DraG42 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 43 10.07.2010 08:20
облегчение жизни двигателя летом Кондиционер, отопление и вентиляция 14 28.08.2006 10:05