TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2007, 09:18   #1
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию Вчерась колбасило мотор... 0

Вчерась, после арбайтен, кнопочку на брелоке(автозапуск), выхожу и……
и машину подколбашивает, обороты низкие, короче….. ??? Я в непонятках мороз нах???
Сажусь в драйвер, даю газу все нормально мотор работает ровно, отпускаю педальку,
та же песня-обороты низкие по машине вибрация…
Домой то ехать надь- ну потехоньку поехал, тут следующий пипец, ехали-ехали, вдруг заглохли… Попутно вопрос: какое то время, пока не остановился проехал на D с заглушенным двигателем… Это оч. плохо?
Запустил(именно запустил, а не завел-заводят… 8) )мотор поехал дальше, та же херня с оборотами…
Остановился-решил глянуть под капот???7
С начала были мысли глянуть свечи, но убил в себе это желание -нет свечника(надь купить) Увидел следующее:
Цилиндрическая мандула, идет от воздушного фильтра к ижектору, прям над двигателем, в нее еще заходят трубки(похоже на выход картерных газов) Она соединяется с другой круглой мандулой, через прокладку, четырьмя болтами… Так вот в месте стыка чей то не понятное как будто из под этой прокладки чуть-чуть сопливит ну и малость грязи налипло… Раньше вроде замечал но особого значения не предавал(просто думал при случае заменить прокладку), а тут така херня с оборотами….
Делать не чего, надь пробовать все -беру ключ на 10 малость подтянул…
И о чудо!!! Обороты выровнялись машину не колбасит…
Я так понимаю причина была в этом, скорее всего, подсасывало воздух…
Вопрос:1. Как называется сия прокладка, (чтоб найти в магазе, ну не обЪяснять же так как тут про две мандулы 8) )….
2. сколько примерно стоит, сложно ли менять самому, на улице(в морозец) или сколько может стоить в сервисе?
3. Может ли от туда сопливить масло?

Во блин чуть не забыл: Mark2, кузов 90, 1G-FE
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 09:28   #2
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

На сколько я понял из твоих страшных рассказов это прокладка между воздуховодом и блоком заслонки.
Сопливит она у многих. У меня например по причине того, что от времени воздуховод немного повело в месте прилегания прокладки.
В каталог не заглядывал, но на сколько я помню эта прокладка отдельно не продается. Но о чудо, она элементарная и ее можно сделать или самому или изготовить на сервисе.
Зачастую помогает тупо смазать ее герметиком (предварительно помыв и обезжирив) и вставить обратно. Главное аккуратно, чтоб лохмотья герметика не полетели потом в цилиндры.
Менять самому неимоверно сложно, потому что надо открутить целых 4 болта. и ослабить хомуты на воздуховоде.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 22:55   #3
Дядя Лёша
Дядя Лёша вне форума
Местный
   
 
Аватар для Дядя Лёша
По умолчанию 0

Gabber,про две мандулы порадовало!
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
Тюнинг и ремонт фар, установка линз под евросвет
http://www.tm-avto.ru
8(495)506-17-19
8(925)506-17-19
Дядя Лёша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 07:55   #4
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Devr
На сколько я понял из твоих страшных рассказов это прокладка между воздуховодом и блоком заслонки.
Сопливит она у многих. У меня например по причине того, что от времени воздуховод немного повело в месте прилегания прокладки.
В каталог не заглядывал, но на сколько я помню эта прокладка отдельно не продается. Но о чудо, она элементарная и ее можно сделать или самому или изготовить на сервисе.
Зачастую помогает тупо смазать ее герметиком (предварительно помыв и обезжирив) и вставить обратно. Главное аккуратно, чтоб лохмотья герметика не полетели потом в цилиндры.
Менять самому неимоверно сложно, потому что надо открутить целых 4 болта. и ослабить хомуты на воздуховоде.
Прокладка отдельно продается, была поменяна, стоит 95раблов в Нимсе….
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор 2jz ferumok Двигатель 3 08.04.2013 02:42
мотор 1G-FE lehas Двигатель 1 28.01.2012 23:41
марк Х мотор-4GR как он? makar'ch72 Двигатель 4 16.09.2010 01:48
Мотор Inch Модификация и свап двигателя 23 12.10.2006 01:25