TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2005, 16:54   #1
Юрич TC
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию Датчик АБС 0

Вопрос к спецам - как устроен датчик АБС в колесе? Что в нем внутри? Каков принцип работы? Менял шаровые (на СТО), выезжать - горит значок АБС, время позднее, электрика нет. Поеду завтра с утра снова к ним, так вот хочется быть немного подкованным в этом вопросе. Могут ли датчики АБС сдохнуть от сотрясения (одна шаровая упорно не выходила, лупили кувалдой на совесть)?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 18:10   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Просто проводки вылетели. Надо полностью вынимать это датчик и все там заново собирать. Бывало такое неоднократно. Надо было сразу стоошникам предъявить, это их косяк. Главно что бы провода совсем не порвали.
А электрик там не нужен, все можно самому сделать, только аккуратно и осторожно
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 18:22   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Самая распостранёная это обрыв провода. Сам датчик эта катушка намотаная на магнитном сердечнике. Сопротивление примерно 1 к.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 03:13   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Было у меня недавно ткая же проблема! Дело в том чтобы снять верний рычаг и опрессовать шаровую, надо стойку приоткрутить и ступици почти до конца вниз валится. Проводки с абс отваливаются.
Решение - поднимаешь машину, снимаешь колесо, на которое показывает код АБС, снимаешь датчик абс с проводком до разъема, звонишь его. Должэно быть сопротивление около 10 ком. в общем если 0, то провода которые к датчику идут надо вставить обратно. Снимаешь железную штуку, разбираешь корпус и осторожно вставляешь оба провода до упора. Все ))))
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 08:59   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Там еще и зазор должен регулироваться между датчиком и шестеренкой на Паджеро зазор вроде 0,4-0,7мм если больше датчик работать не будет.Помнится как-то делал подобную процедуру.Правда такое бывает если датчик вынимали из посадочного места(прим.Форд-Скорпио замена стоек,слесарям почему-то показалось проще снять датчик чем разьединить разьем,ну и как всегда...)
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 16:42   #6
Юрич TC
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Разобрались. Эти клоуны - слесаря бл.ть, слов нет, ...промазали, блин, немного ... когда вышибали шаровую. Снесли верхушку датчика на*уй подчистую! Одни обломки под болтом-фиксатором! Причем, я там посмотрел, как надо изловчиться, чтобы бить в шаровую, а попасть в датчик...
Завтра датчик купят и заменят, за их счет, конечно, но осадочек тот еще остался.
Вот вам и сервис...

Заодно узнал, как там чего внутри устроено-намотано 8)
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 07:00   #7
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Re: Датчик АБС 0

Парни, когда вытаскивал датчик по глупасти, катушка осталась вн. и оборвал малюсенький проводок...
Вчера вытащил катушку, привоял проводок к одному из контактов, не помогло...

Подскажите плиз, к какому проводу он припаевается, к чёрному или белому (я про проводок катушки)...

На счёт положения датчика, он же постоянно фиксируется в одном положении, железным креплением к ступице...

И может ещё быть какие то причины почему датчик перестал работать???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:29   #8
Сибирь 84
Сибирь 84 вне форума
Местный
 
Аватар для Сибирь 84
По умолчанию Re: Датчик АБС 0

Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
Парни, когда вытаскивал датчик по глупасти, катушка осталась вн. и оборвал малюсенький проводок...
Вчера вытащил катушку, привоял проводок к одному из контактов, не помогло...

Подскажите плиз, к какому проводу он припаевается, к чёрному или белому (я про проводок катушки)...

На счёт положения датчика, он же постоянно фиксируется в одном положении, железным креплением к ступице...

И может ещё быть какие то причины почему датчик перестал работать???
Была такая проблема.Там вообже то должно быть 2 проводка один к одному контакту другой сооветсвенно к другому. Припоять надо хорошо и проверь сопративление должно быть от 0,8 - 1,2 Ом. Какой к какому припояешь не вожно провода при постановке в датчек всегда можешь местами поменять в случае чего.
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть
РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ
Сибирь 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:44   #9
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Re: Датчик АБС 0

Сибирь 84
один проводок с верху обмотки выходит а второй откуда... чёт не видел...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 14:28   #10
Сибирь 84
Сибирь 84 вне форума
Местный
 
Аватар для Сибирь 84
По умолчанию Re: Датчик АБС 0

Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
Сибирь 84
один проводок с верху обмотки выходит а второй откуда... чёт не видел...
Они оба должны сверху выходить. может ты его сильно оборвал и его не видно. Он должен из нутри выходить.Проволочка намотанная на сердечник единая без обрыва и соединений имеет конец и начало этими концами она и припаевается. Смотри лутше. Ну если не чего не получится посмотри вот здесь http://toyota-club.net/files/03-08-16/03-08-16_abs.htm http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19622.. Я воткнул от волги и всё работает. Удачи!
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть
РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ
Сибирь 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:23   #11
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Re: Датчик АБС 0

Сибирь 84
понял! спасибо огромное!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:59   #12
Сибирь 84
Сибирь 84 вне форума
Местный
 
Аватар для Сибирь 84
По умолчанию Re: Датчик АБС 0

Seryoga_SSS
Рад что смог помоч!
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть
РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ
Сибирь 84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) msl_junior Двигатель 4 14.06.2011 20:13
не горит датчик давления масла, температурный датчик ОЖ иок PirAnia Электрооборудование кузова 8 22.10.2010 14:50
Датчик вакумного давления или датчик разрядки на атмо тачку! Slam Модификация электрооборудования 2 13.05.2008 09:15
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. Fractal Двигатель 3 13.11.2006 13:41