Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.05.2005, 16:54 | #1 | ||
R.I.P.
|
Вопрос к спецам - как устроен датчик АБС в колесе? Что в нем внутри? Каков принцип работы? Менял шаровые (на СТО), выезжать - горит значок АБС, время позднее, электрика нет. Поеду завтра с утра снова к ним, так вот хочется быть немного подкованным в этом вопросе. Могут ли датчики АБС сдохнуть от сотрясения (одна шаровая упорно не выходила, лупили кувалдой на совесть)?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
|
||||
|
18.05.2005, 18:10 | #2 | ||
Профи
|
Просто проводки вылетели. Надо полностью вынимать это датчик и все там заново собирать. Бывало такое неоднократно. Надо было сразу стоошникам предъявить, это их косяк. Главно что бы провода совсем не порвали.
А электрик там не нужен, все можно самому сделать, только аккуратно и осторожно
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
18.05.2005, 18:22 | #3 | ||
Администратор
|
Самая распостранёная это обрыв провода. Сам датчик эта катушка намотаная на магнитном сердечнике. Сопротивление примерно 1 к.
|
||
19.05.2005, 03:13 | #4 | ||
Знаток
|
Было у меня недавно ткая же проблема! Дело в том чтобы снять верний рычаг и опрессовать шаровую, надо стойку приоткрутить и ступици почти до конца вниз валится. Проводки с абс отваливаются.
Решение - поднимаешь машину, снимаешь колесо, на которое показывает код АБС, снимаешь датчик абс с проводком до разъема, звонишь его. Должэно быть сопротивление около 10 ком. в общем если 0, то провода которые к датчику идут надо вставить обратно. Снимаешь железную штуку, разбираешь корпус и осторожно вставляешь оба провода до упора. Все ))))
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
19.05.2005, 08:59 | #5 | ||
Гость
|
Там еще и зазор должен регулироваться между датчиком и шестеренкой на Паджеро зазор вроде 0,4-0,7мм если больше датчик работать не будет.Помнится как-то делал подобную процедуру.Правда такое бывает если датчик вынимали из посадочного места(прим.Форд-Скорпио замена стоек,слесарям почему-то показалось проще снять датчик чем разьединить разьем,ну и как всегда...)
|
||
19.05.2005, 16:42 | #6 | ||
R.I.P.
|
Разобрались. Эти клоуны - слесаря бл.ть, слов нет, ...промазали, блин, немного ... когда вышибали шаровую. Снесли верхушку датчика на*уй подчистую! Одни обломки под болтом-фиксатором! Причем, я там посмотрел, как надо изловчиться, чтобы бить в шаровую, а попасть в датчик...
Завтра датчик купят и заменят, за их счет, конечно, но осадочек тот еще остался. Вот вам и сервис... Заодно узнал, как там чего внутри устроено-намотано 8)
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
14.06.2009, 07:00 | #7 | ||
Местный
|
Парни, когда вытаскивал датчик по глупасти, катушка осталась вн. и оборвал малюсенький проводок...
Вчера вытащил катушку, привоял проводок к одному из контактов, не помогло... Подскажите плиз, к какому проводу он припаевается, к чёрному или белому (я про проводок катушки)... На счёт положения датчика, он же постоянно фиксируется в одном положении, железным креплением к ступице... И может ещё быть какие то причины почему датчик перестал работать???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
15.06.2009, 11:29 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ |
|||
15.06.2009, 11:44 | #9 | ||
Местный
|
Сибирь 84
один проводок с верху обмотки выходит а второй откуда... чёт не видел...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
15.06.2009, 14:28 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ |
|||
15.06.2009, 16:23 | #11 | ||
Местный
|
Сибирь 84
понял! спасибо огромное!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
15.06.2009, 16:59 | #12 | ||
Местный
|
Seryoga_SSS
Рад что смог помоч!
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) | msl_junior | Двигатель | 4 | 14.06.2011 20:13 |
не горит датчик давления масла, температурный датчик ОЖ иок | PirAnia | Электрооборудование кузова | 8 | 22.10.2010 14:50 |
Датчик вакумного давления или датчик разрядки на атмо тачку! | Slam | Модификация электрооборудования | 2 | 13.05.2008 09:15 |
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 |