TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2012, 07:41   #1
Tech9 TC
Tech9 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tech9
По умолчанию Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Всем доброго времени суток. Решил переделать дизельный Чайзер в 90 кузове в Tourer V. На данный момент имеется: Чайзер с загибающимся мотором, двигатель с коробкой и навесное 1JZ-GTE твин-турбо, проводка Tourer V ВСЯ, кардан, трос газа. Агрегаты достались практически бесплатно, и по большому блату))) Сейчас ищу фронталку, топливный насос и выпуск. Кто нибудь заморачивался подобным образом? Что еще может понадобиться? Чему следует уделить больше внимания? Свапом занимаюсь впервые, помогите пожалуйста кто чем может))
Tech9 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2012, 07:48   #2
Motor
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Tech9 Передний подрамник нужен полюбому, они разные, а внимание обрати на тормоза по хорошему надо диски и суппорта менять на туриковские, дизельные они вообще смешные.
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:54   #3
Stas
Stas вне форума
Местный
 
Аватар для Stas
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Tech9

поставишь мотор там уже и видно будет чего не так и чего еще надо! а про подрамник Motor прав!
__________________
Mark JZX-100 VVT-i GrandV + VEMS
Stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:26   #4
Tech9 TC
Tech9 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tech9
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Вэшные тормоза это конечно круто, но для начала хотелось бы чтобы всё это завелось и поехало)) Про подрамник учту. Подкапотное, насколько я знаю, колхозить не придется? Ещё забыл, есть рулевка вся от Tourer V и ГТЦ.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Еще такой вопрос: можно ли оставить дизельный редуктор, у него вроде пара 3.9 как у Турера?
Tech9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:12   #5
артем131
артем131 вне форума
Пользователь
 
Аватар для артем131
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Радиатор ОЖ менять,тк на сколько мне не изменяет память у дизельного радиатора нижний патрубок с другой стороны.радиатор лучше сразу либо толстый китай либо от аристы.Соответсвенно нужно электровентиляторы со всеми вытекающими.
Трубки рулевой рейки наверно можно не менять,тк у lx90 насос гур с тойже стороны
Если хочешь чтобы работал кондей-то трубки кондея от JZX,радиатор возможно такойже.
Топливные магистрали если с тойже стороны то можно оставлять,если нет-то переделывать
Топливный бак,либо тщательно мыть-либо менять
Ну и приборка наверно на дизеле размечена тышшш до 5))точно незнаю
артем131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:16   #6
Tech9 TC
Tech9 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tech9
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Спасибо за ответы)) С редуктором вопрос открыт.
Tech9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:20   #7
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от Tech9
С редуктором вопрос открыт.
Долго он не протянет-порвёшь
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:07   #8
Tech9 TC
Tech9 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tech9
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Ок редуктор под замену. Вопрос по выпуску: заказать готовый или проще сваять самому?

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
На днях снимаю с чайника мотор... GTE полностью перебрал, проводку перемотал, в принципе всё готово... Скоро встаю на свап, думаю вопросов возникнет ещё немало)
Tech9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:45   #9
Всяко
Всяко вне форума
Местный
 
Аватар для Всяко
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

В первую очередь тормоза, а потом мотор.
Вот тебе наглядный пример: в 90 чайника с бывшим 1JZ GE поставили 1JZ GTE TT. Больше ни чего не меняли. На третий день разорвало радиатор. Радиатор купили с Вэшки. Следующим стал автомат, его просто спалили в усмерть. Автомат заказали с Вэшки. Потом порвало флянцы на редукторе. На атмо 7.5 дюйма пара 4:1, на турбо 8 дюйма пара 3:9 (поправьте меня, если я ошибаюсь). Приехал редуктор от Вэшки. Потом оторвало задние тормозные диски......... Тормозо от атмо вообще не справляются с нагрузками.
Я тоже готовлюсь к свапу на 1JZ GTE VVT-I в 90 марка. У меня уже поменяна вся подвеска на Вэшную, + заказал привода на 8 дюймов с редуктором (торсен) ГП 4:1.
Про тормоза скажу однозначно ПОД ЗАМЕНУ ПЕРЕД СВАПОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Всяко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:47   #10
gowa
gowa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gowa
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Редуктор да 8 дюймов с приводами, сразу сателлиты завари, намного веселее, и если есть шанс то ГП не меньше 4.1 ставь.
gowa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:15   #11
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от Всяко
В первую очередь тормоза, а потом мотор.
Вот тебе наглядный пример: в 90 чайника с бывшим 1JZ GE поставили 1JZ GTE TT. Больше ни чего не меняли. На третий день разорвало радиатор. Радиатор купили с Вэшки. Следующим стал автомат, его просто спалили в усмерть. Автомат заказали с Вэшки. Потом порвало флянцы на редукторе. На атмо 7.5 дюйма пара 4:1, на турбо 8 дюйма пара 3:9 (поправьте меня, если я ошибаюсь). Приехал редуктор от Вэшки. Потом оторвало задние тормозные диски......... Тормозо от атмо вообще не справляются с нагрузками.
Я тоже готовлюсь к свапу на 1JZ GTE VVT-I в 90 марка. У меня уже поменяна вся подвеска на Вэшную, + заказал привода на 8 дюймов с редуктором (торсен) ГП 4:1.
Про тормоза скажу однозначно ПОД ЗАМЕНУ ПЕРЕД СВАПОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
полный бред написал, если оващ был живой то выше перечисленное живёт ещё долго
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:20   #12
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

[quote=John_T]
Цитата:
Сообщение от "Всяко":3h6ljail
В первую очередь тормоза, а потом мотор.
Вот тебе наглядный пример: в 90 чайника с бывшим 1JZ GE поставили 1JZ GTE TT. Больше ни чего не меняли. На третий день разорвало радиатор. Радиатор купили с Вэшки. Следующим стал автомат, его просто спалили в усмерть. Автомат заказали с Вэшки. Потом порвало флянцы на редукторе. На атмо 7.5 дюйма пара 4:1, на турбо 8 дюйма пара 3:9 (поправьте меня, если я ошибаюсь). Приехал редуктор от Вэшки. Потом оторвало задние тормозные диски......... Тормозо от атмо вообще не справляются с нагрузками.
Я тоже готовлюсь к свапу на 1JZ GTE VVT-I в 90 марка. У меня уже поменяна вся подвеска на Вэшную, + заказал привода на 8 дюймов с редуктором (торсен) ГП 4:1.
Про тормоза скажу однозначно ПОД ЗАМЕНУ ПЕРЕД СВАПОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
полный бред написал, если оващ был живой то выше перечисленное живёт ещё долго[/quote:3h6ljail]
это Женя смотря как ездить, видимо парни засунули турбо мотор и давай жарить на все деньги
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:04   #13
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

чёт вон альтезоводы жарят на турбожизетах на сток редукторах,и ничего у них не разваливается
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 07:30   #14
gowa
gowa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gowa
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE нужен совет 0

на сезон жесткого секса хватает походу )
gowa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап с A/T на M/T Нужен совет paramon Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 09.08.2013 10:00
Свап! нужен совет 1jz-ge обычный или VVTI или 2jz-ge SHULER Двигатель 11 13.01.2011 07:12
Свап 2jz-gte в gx81 нужен совет Voodooq Модификация и свап двигателя 16 02.09.2008 01:53