Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.10.2012, 07:41 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. Решил переделать дизельный Чайзер в 90 кузове в Tourer V. На данный момент имеется: Чайзер с загибающимся мотором, двигатель с коробкой и навесное 1JZ-GTE твин-турбо, проводка Tourer V ВСЯ, кардан, трос газа. Агрегаты достались практически бесплатно, и по большому блату))) Сейчас ищу фронталку, топливный насос и выпуск. Кто нибудь заморачивался подобным образом? Что еще может понадобиться? Чему следует уделить больше внимания? Свапом занимаюсь впервые, помогите пожалуйста кто чем может))
|
||
|
||||
|
25.10.2012, 07:48 | #2 | ||
Местный
|
Tech9 Передний подрамник нужен полюбому, они разные, а внимание обрати на тормоза по хорошему надо диски и суппорта менять на туриковские, дизельные они вообще смешные.
|
||
25.10.2012, 07:54 | #3 | ||
Местный
|
Tech9
поставишь мотор там уже и видно будет чего не так и чего еще надо! а про подрамник Motor прав!
__________________
Mark JZX-100 VVT-i GrandV + VEMS
|
||
25.10.2012, 08:26 | #4 | ||
Новичок
|
Вэшные тормоза это конечно круто, но для начала хотелось бы чтобы всё это завелось и поехало)) Про подрамник учту. Подкапотное, насколько я знаю, колхозить не придется? Ещё забыл, есть рулевка вся от Tourer V и ГТЦ.
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды: Еще такой вопрос: можно ли оставить дизельный редуктор, у него вроде пара 3.9 как у Турера? |
||
25.10.2012, 10:12 | #5 | ||
Пользователь
|
Радиатор ОЖ менять,тк на сколько мне не изменяет память у дизельного радиатора нижний патрубок с другой стороны.радиатор лучше сразу либо толстый китай либо от аристы.Соответсвенно нужно электровентиляторы со всеми вытекающими.
Трубки рулевой рейки наверно можно не менять,тк у lx90 насос гур с тойже стороны Если хочешь чтобы работал кондей-то трубки кондея от JZX,радиатор возможно такойже. Топливные магистрали если с тойже стороны то можно оставлять,если нет-то переделывать Топливный бак,либо тщательно мыть-либо менять Ну и приборка наверно на дизеле размечена тышшш до 5))точно незнаю |
||
25.10.2012, 11:16 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо за ответы)) С редуктором вопрос открыт.
|
||
25.10.2012, 11:20 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.10.2012, 13:07 | #8 | ||
Новичок
|
Ок редуктор под замену. Вопрос по выпуску: заказать готовый или проще сваять самому?
Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд: На днях снимаю с чайника мотор... GTE полностью перебрал, проводку перемотал, в принципе всё готово... Скоро встаю на свап, думаю вопросов возникнет ещё немало) |
||
28.10.2012, 19:45 | #9 | ||
Местный
|
В первую очередь тормоза, а потом мотор.
Вот тебе наглядный пример: в 90 чайника с бывшим 1JZ GE поставили 1JZ GTE TT. Больше ни чего не меняли. На третий день разорвало радиатор. Радиатор купили с Вэшки. Следующим стал автомат, его просто спалили в усмерть. Автомат заказали с Вэшки. Потом порвало флянцы на редукторе. На атмо 7.5 дюйма пара 4:1, на турбо 8 дюйма пара 3:9 (поправьте меня, если я ошибаюсь). Приехал редуктор от Вэшки. Потом оторвало задние тормозные диски......... Тормозо от атмо вообще не справляются с нагрузками. Я тоже готовлюсь к свапу на 1JZ GTE VVT-I в 90 марка. У меня уже поменяна вся подвеска на Вэшную, + заказал привода на 8 дюймов с редуктором (торсен) ГП 4:1. Про тормоза скажу однозначно ПОД ЗАМЕНУ ПЕРЕД СВАПОМ!!!!!!!!!!!!!!!! |
||
03.11.2012, 16:47 | #10 | ||
Новичок
|
Редуктор да 8 дюймов с приводами, сразу сателлиты завари, намного веселее, и если есть шанс то ГП не меньше 4.1 ставь.
|
||
07.11.2012, 09:15 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
|||
08.11.2012, 03:20 | #12 | |||
Специалист
|
[quote=John_T]
Цитата:
это Женя смотря как ездить, видимо парни засунули турбо мотор и давай жарить на все деньги
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
12.11.2012, 20:04 | #13 | ||
Знаток
|
чёт вон альтезоводы жарят на турбожизетах на сток редукторах,и ничего у них не разваливается
|
||
13.11.2012, 07:30 | #14 | ||
Новичок
|
на сезон жесткого секса хватает походу )
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап с A/T на M/T Нужен совет | paramon | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 09.08.2013 10:00 |
Свап! нужен совет 1jz-ge обычный или VVTI или 2jz-ge | SHULER | Двигатель | 11 | 13.01.2011 07:12 |
Свап 2jz-gte в gx81 нужен совет | Voodooq | Модификация и свап двигателя | 16 | 02.09.2008 01:53 |