TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2012, 10:20   #1
gariz TC
gariz вне форума
Новичок
 
По умолчанию кап ремонт 1G-GE с частичной заменой на 1g-fe 0

Вообщем сложилось так что я задумал кап ремонт сердца моего коня) Разобрал двигатель, снял гбц, достал блок, колено, поршни. И повез все это дело на промерку. Промерял очень авторитетный моторист и ему я доверяю. В итоге имеем блок 1g-ge с мертвыми 3 и 4 цилиндрами ( отклонение ~ 10 сотых) и колено с поплывшей шейкой и задирами на шатунных шейках. ГБЦ при этом в порядке, поршни тоже пока что в допуске. И вот у меня в голове крутятся дальнейшие варианты событий. Что есть так то ГБЦ 1g-ge и коса и комп от него же, но блока. Так вот вопрос в том можно ли взять блок 1g-fe и накрыть его моей ямаха-головой и засунуть обратно в машину. Просьба в поиск не гнать, ибо прочитал очень много тем с этим связанных, но конкретно такого случая не встретил ( обычно все хотят простой 1g-fe накрыть ямаха-головой ) а у меня наоборот что изначально в машине стоял двиг 1g-ge соответственно навесное все и коса все там на месте, вопрос в том подойдет блок или нет?

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 21 секунду:
Ну братцы подскажите как быть?

Добавлено спустя 2 дня 21 час 19 минут 31 секунду:
Вопрос еще актуален. Неужели никто ничем подобным не занимался?)
gariz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с заменой мультивижна Kamfmagie Модификация электрооборудования 0 24.06.2013 07:56
проблемы с заменой мотора =) Кумир_миллионов Двигатель 1 10.06.2011 17:34
Помогите с заменой стартера на 1ж! Жека599 Двигатель 18 02.09.2010 09:00
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? Guver Автоматическая и механическая коробки передач 25 07.12.2009 00:55
Проблемы с заменой двигателя Lexikon78 Электрооборудование кузова 0 01.01.1970 03:00