TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2012, 09:24   #1
моторист TC
моторист вне форума
Пользователь
 
Аватар для моторист
По умолчанию История болезни. Блудливый JZX 100 0

Здравствуйте, уважаемые одноклубники! хочу рассказать историю приобретения TOYOTA CHASER JZX 100. Началось все в 2008 году, когда я приехал на свадьбу к сестре на свою Родину в Читу после 15тилетнего отсутствия в этом городе после переезда в Анапу. Там то и были красавцы белый головной чайзер 100 s и черный марк 100 s –они на меня произвели неизгладимое впечатление! Тогда я и понятия не имел ни о каких Tourer и в чем там были отличия, но очень захотел себе в будущем такой автомобиль!
Конечно, учась в институте, на стипендию я никак не мог позволить купить себе такую машину, пришлось ограничится ваз 2109 белого цвета, с которой я познал все «прелести» гнили, битых частей кузова, и все же как первая машина, я ее очень любил и отдавал ей все свое время и конечно, деньги!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_ef608c81.jpg
Просмотров: 3028
Размер:	51.0 Кб
ID:	275698
Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_95b9b945.jpg
Просмотров: 3120
Размер:	64.6 Кб
ID:	275699
После института год ездил на ваз 21099 цвета «рапсодия». Она была очень ухожена, но на стоке ездитьне хотелось, поэтому был поставлен 16ти клапанник, валы, вхлоп/выхлоп и 16е ВСМПО мицар. Выглядела весьма неплохо!))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_526df9ff.jpg
Просмотров: 3516
Размер:	94.1 Кб
ID:	275700

Вообще, ничего плохого не скажу о наших Вазиках! У нас на юге большинство парней из-за низких з/п вкладывают со смыслом деньги, время и душу в наши авто и получаются очень достойные проекты! Многие скажут-проще купить хорошую ино и не париться! но-как живой TOURER V никакая бюджетная иномарка не поедет!!! Я на своей 99 из-за детонации (в следствие неправильной настройки мотора) при поездке из Анапы в Архангельскую обл. сразу за Ростовом лишился 3го цилиндра(прогорел поршень). Решено было по-тихоньку двигаться дальше, так как возвращаться-плохая примета!)-(расстояние оставалось 2000 Км!!!). И ведь доехал без проблем!!Зы: только спалил 3или 4 литра масла)))).
После продажи Ваза подвернулся вариант взять у друга очень хороший Фольксваген Бора 2001 года. Что тут скажешь, немцы - это уровень! нет, УРОВЕНЬ! Но, чайзер, засевший очень глубоко в моем мозгу, не оставлял меня в покое! Даже жену убедил, что именно эта машина нам неоходима. И вот весной очередной мониторинг дрома и авто.ру принес свои плоды! Наткнулся на продаже в Москве Чайзера JZX 100V, черный, на палке, с блокировкой(эти девайсы были необходимы из-за развившейся любви к дрифту)и еще кучей ништяков, да еще и с живым мотором!Но-с ужасно уставшим внешним видом. Так как цена была более чем приемлема, то фолькс был продан и куплены билеты in Moskow. Встретились с продавцом (Максом) на его работе в турбодрайве, он немного рассказал о машине, но у меня в душе уже был пожар)))особенно после того, как он завел мотор в 320 сил, издающий взбудораживающий бас трассой Apexi N1!!!
Так же впечатления усиливали Эвики, STI и GTR 35, стоящие в боксе! Я как в рай попал-радость переполняла меня(еще и любимая супруга рядом-что еще пожелать?))).
После перегона на север машина простояла 5 месяцев в гараже, пока я был в командировке.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1081.JPG
Просмотров: 2942
Размер:	78.5 Кб
ID:	275701
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1082.JPG
Просмотров: 2966
Размер:	74.4 Кб
ID:	275702
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1084.JPG
Просмотров: 2950
Размер:	57.0 Кб
ID:	275703
За это время был куплен обвес Wertex у Ромы Ober, капот пластик у Дениса Smola, так же фары, и другие мелочи по внешке. Так же за время простоя на сайте нашел ее историю, когда она была у студента и Макса! Тогда я был рад, что машина не из 3х частей сварена и не перевертыш!!!))все таки купил ее без всяких проверок, почти уже ночью, полагаясь на честность продавца! Но когда отдал ее на сервис, то был несколько расстроен-после удара справа в переднюю часть(не знаю какой из хозяев попал именно в это ДТП), брызговик как и лонжерон, смещены к центру на 2 см, а задний рычаг подвески приварен не правильно и расхождения по подвеске почти 3 см!!! Но, метал в умелых руках(и за определенную сумму) принимает любые формы и цвета, так что огрехи предыдущих хозяев будут полностью исправны и авто будет доведен до очень хорошего состояния! Вот спеклист на данный момент:
Двигатель:
Поршневая TEIKIN с керамическим напылением от 2JZ-GTE
Кулер ГУР autobahn88
Breather tank D1 spec
Интеркуллер TurboXS
Впуск кит APEXI Power Intake
Выпуск APEXI N1 с центральной трубой 76
Даунпайп Madexhaust 76
Quick shifter TRD
3-х слойный алюминиевый радиатор Супра
Подвеска:
Стойки KTS регулируемые по высоте и жесткости
Распорка передних стоек с упором в ГТЦ Cusco
Стабилизатор зад Cusco
LSD 2WAY TOMEI ГП 3,9
Тормоза Brembo EVO 9 4 поршня перед,2 поршня зад
Интерьер
Механический датчик буста BLITZ
Сигналка с обратной связью, автозапуском и турботаймером
ковши Sparco
4-х точечные ремни Takata
Экстерьер
35мм колесные проставки спереди
Колесные гайки TPI
Диски 8.5J ENKEI R17
Зеркала GANADOR с электроприводом
Обвес WERTEX by Ober
Крылья +20мм пластик
Капот пластик by Smol
Замки капота D1
Далее в планах поставить достойную акустику на компонентах Morel, DLS, Alpine, перейти на полноценный комп Apexi FC, поставить датчики(ЕГТ, давление масла, топлива), маслоуловитель, кулер на масло, поменять руль(очень хочу замшевый Nardi), обновить обшивки дверей, обшивку багажника, , и самое главное-колеса!!!! Это больная тема, так как огромное количество дисков, и какие именно выбрать-уже мозг кипит!! Скорее всего что-то типа диповых XXR 552 либо хром с огрооомными полками!всем спасибо за то, что зашли, по мере готовности машины фото прилагаются!!
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:14   #2
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Даааа, аппаратец не в очень хорошем состоянии
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:37   #3
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Не знаю... Не знаю... Мой девиз всегда был: Лишь бы кузов был живой и небитый, а ходовка и движок делается.
Тут все наоборот... Ну посмотрим, может я свой девиз изменю...
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:41   #4
моторист TC
моторист вне форума
Пользователь
 
Аватар для моторист
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Да, Паша, я с твоим девизом полностью согласен-но здесь ничего криминального нет,просто сразу по-нормальному ее не сделали. Зазоры все выставят(насколько это будет возможно с пластиком)и хороший внешний вид будет восстановлен!!! А вот парни вообще не парятся по поводу внешки!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_a2426799.jpg
Просмотров: 2858
Размер:	112.1 Кб
ID:	275801
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:27   #5
АрТеМкА
АрТеМкА вне форума
Пользователь
 
Аватар для АрТеМкА
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Даааа, была нормальная хорошая машина пока Максим её не ушатал. А вот надеялся на честность зря, не очень добросовестный продаван.
АрТеМкА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:47   #6
моторист TC
моторист вне форума
Пользователь
 
Аватар для моторист
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Это точно!Просто думал, что такая машина появляется у людей, которые имеют приверженность к маркообразным и относятся к ним соответственно!(тем более не в районе Владика, где их в разы больше). Практика показала, что, к сожалению, это не так....
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:50   #7
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Если человек по своей натуре раздолбай, то ничего у него "живого" не будет. Был у меня знакомый, который купил нового акцента и за ГОД его в морду и в бочину ухерачил. Помню смотрел что с машиной стало после лобовухи... Переднее правое колесо чуть ли не в салоне было, а вот удар в бок машина не пережила... На списание годовалую машину.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:05   #8
-=Montana=-
-=Montana=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -=Montana=-
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Не опускай руки. Пока восстановишь, полюбишь его.
__________________
Чайзер Аванте G 3.0, R 154
-=Montana=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:32   #9
моторист TC
моторист вне форума
Пользователь
 
Аватар для моторист
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Спасибо, уже полюбил!!!
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 06:42   #10
-=Montana=-
-=Montana=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -=Montana=-
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Да, а в чем его блудливость-то заключается?
__________________
Чайзер Аванте G 3.0, R 154
-=Montana=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:18   #11
моторист TC
моторист вне форума
Пользователь
 
Аватар для моторист
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

А в том, что он по рукам гулял(я уже шестой хозяин в России), а до ума так и не довели!!! Сейчас это исправляем!!!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Был сегодня в сервисе-полюбуйтесь, уважаемые, как "качественно" выполнен ремонт-на шпаклю денег вообще не пожалели-хлопнули на крышу аж пару кг!!!я в шоке,руки бы оторвать!
Сделали задние арки перед покраской.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0158.jpg
Просмотров: 2804
Размер:	46.2 Кб
ID:	276141
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0159.jpg
Просмотров: 2774
Размер:	50.5 Кб
ID:	276143
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:41   #12
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

я бы на твоем месте крышу по стоикам поменял,зашпаклюете все равно начнет лопаться
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:48   #13
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Цитата:
Сообщение от Juck
Мой девиз всегда был: Лишь бы кузов был живой и небитый, а ходовка и движок делается.
Тут все наоборот... Ну посмотрим, может я свой девиз изменю...
Аналогично. Но и кузов делается, просто в наше время это дороже.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 12:46   #14
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Крыша очень удивила. Что могло произойти? Неужто перевертыш?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:05   #15
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Да на крыше прям как девушки кладут иногда на себя штукатурку
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:58   #16
моторист TC
моторист вне форума
Пользователь
 
Аватар для моторист
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Ха-ха!!и не говори!!!что произошло-не понятно, так как все стойки ровные-следов рихтовки вообще нет.такое чувство, что его аккуратно на снег крышей положили! а по замене крыши по стойкам-посмотрим что там еще вылезет, так как это место, где шпакля лежит-вообще не ровняли. Может, там получится выстучать ее ровно и уже зашпаклевать в допустимых пределах мелкие неровности.На след.неделе решим, как быть!
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:03   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Цитата:
Поршневая TEIKIN с керамическим напылением от 2JZ-GTE
Интересно какая степень сжатия получилась в итоге?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:48   #18
-=Montana=-
-=Montana=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -=Montana=-
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

Цитата:
Сообщение от моторист
А в том, что он по рукам гулял(я уже шестой хозяин в России), а до ума так и не довели!!! Сейчас это исправляем!!!
Это не машина блудливая, это шалАвливые ручонки... В своей машине тоже сталкивался со следами отечественного сервиса, тупого и беспощадного... Чтоб это описать, надо отдельную тему создавать...
__________________
Чайзер Аванте G 3.0, R 154
-=Montana=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:16   #19
моторист TC
моторист вне форума
Пользователь
 
Аватар для моторист
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

vitaliy20:Интересно какая степень сжатия получилась в итоге?
даже не знаю,как машину доделают к концу ноября, можно будет замерить!
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:37   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: История болезни. Блудливый JZX 100 0

моторист
а как замерять будешь?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
история создания марка zELEn Toyota - Общий форум 1 24.10.2014 20:33
история марковода driver22 Мой автомобиль 13 01.12.2010 18:35
вот такая история Mihace Общение, дискуссии и праздники 30 21.04.2008 20:37