Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
26.10.2012, 14:19 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех! Возник вопрос замены коробки. Автомобиль Cresta JZX90; Движка 1JZ-GE. Подскажите, можно ли поставить АКПП5 от Chaser Tourer S вместо АКПП4??
Какие проблемы могут возникнуть? Ну и конечно плюсы и минусы в последствии.... |
||
|
||||
|
26.10.2012, 15:04 | #2 | ||
Специалист
|
Один тюменский тоже думал о свапе коробки на овощ. только р154 хотел. в итоге свапнул GTE и все для бустапа
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
06.11.2012, 14:17 | #3 | ||
Пользователь
|
видел на рынке как то 90го марка 93г. с кпп от 100 или от 110го ли, короче 5и ступка стояла, так что я думаю можно....
__________________
НЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ - Мы такие!!!
Jzx90 & Kia Soul & HyndaiPorter |
||
25.11.2012, 08:18 | #4 | ||
Опытный
|
Воткнуть (механически) - вообще не проблема! По фишкам и проводке не совпадёт ничего, но главное как мозги трамблёрного мотора заточенные под тросиковую 340-ю будут заведовать переключениями электронной 650-й - загадка))) Я бы поставил родную
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
25.11.2012, 08:36 | #5 | ||
Стажер
|
Sergey72rus проще купить в паре 2,5-й двиг с коробкой 5-ти ступкой и ком с косой за одно от 100-го IR-S-а, к примеру. Наверняка у тебя управление ДВС-ом и АКПП зашито в общий блок.... и у тебя просто не будет физической возможности подоткнуть к родному компу некоторые провода...
|
||
25.11.2012, 08:42 | #6 | ||
Местный
|
А еще 5ступ. по задумчевее, мне по ощущениям АКПП4 приятнее.
|
||
25.12.2012, 06:58 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
Для начала я точно имел представление что делаю, т.к на моём кузове точно устанавливалась 5 ти ступая АКПП и я знал её маркировку так что проблем с посадочными местами и проводкой возникнуть не должно. В нете полезной инфы нашел очень мало. Знаю что и на 100 ом кузове на Турер С ставили 5 ти ступки .Думаю и у тебя проблем не должно возникнуть. В общем сказать всё получилось, к необходимой замене следующие элементы: 1)Сама АКПП 2)Коса от 5 ти ступке (или грамотный электрик) .Фишки на АКПП не совпадают они разные.Я купил новую косу 1500р 3)Комп от 5 ти ступке 1500р-2000р это для того чтобы всё ехало !!! дальше 4)Блок приборов (Спидометр) там шкала АКПП с четвёркой D 4 3 2 1 L 5)Селектор АКПП с 4 четвёркой (змейка другая) а это для того что бы всё было по фен шую Машина работает на D в режиме 5 ти ступки это понятно сразу при первом заезде по городу и по трассе, на максималке при 180-200км тахометр крутит 4200 на пятой , на четырёшке у меня крутил 4500 мин при 180-200км/ч. На далёкие расстояния точно будешь экономит бенз. Первые ощущения как на мото. Передачи пороткие и быстрые. Но в целом разница не велика или вообще не велика. Просто мне показалось что 5 ти ступка по резвее , но мне кажется что это ощущение после моей мёртвой 4х ступки. У меня остался один не работающий нюанс который в принципе не мешает и я его не тороплюсь делать. В общем при ручном переключении с 5той на 4ую ни чего не происходит на спидометре цыфорка 4 не загорается и машина в 4ую не переходит , такаяже фигня со второй передачей, но с 3 ей и с "L" всё работает. Я ещё не докапался , но предполагаю ,что в салонной касе не хватает пару веток, хочу приехать на разборку и сравнить штекет к селектору АКПП свой и от Пятиступки. А так в целом результатом доволен. Делал всё сам в гараже. Негативный осадок остался когда сломал 2 форсунки при отсоединении косы она каждая стоила 3500р ((((( ,А сама АКПП 5ти ступка А650 стоила 8500р контрактная. Р.С. Ну и всё таки 5ти ступкадаёт граматному водителю больше возможно для управления своим баллидом. Я допустим любил шифтом на лесенке переключать с 4 на 3 при зимней езде торможение двигателем либо летом при лучшем торможении либо когда в поворот заходиш втыкаеш 3ю и на газ , на третьей машина приёместей в городской езде. Ну а думаю на трасссе при долгой езде 5 ти ступка при большей возможности выборов режимов всё таки выигрывает 4х ступку. |
|||
03.01.2013, 09:22 | #8 | ||
Местный
|
подскажите мне.стоял трамблерный 1jz - ge,поставил 1jz-gte vvti,коробка родная автомат,сама не переключается,какую АКПП ставить,или с чего? мотор с соарера jzz-30
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6 |
||
31.01.2013, 12:56 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
31.01.2013, 17:51 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.02.2013, 06:58 | #11 | ||
Знаток
|
Посмотри по каталогам передаточные числа АКПП 4х ступых и 5ти ступых, ты поймешь, что разница в них на первой передаче и вторая и чуток сдвинута третия передача, последняя передача у них одинакова. Плюс на пятиступой 110 кузов главная пара 3.7.
Пятиступый автомат настроен на экономичную езду, и замена 4х на 5ти ступый автомат овчинки выделки не стоит, стоит дороже и гемор в проводке. Вот 6 ти ступый автомат, тот да, у него низшиие и верхние передаточные числа добавлены, т.е. настроен на лучшую динамику разгона и экономию топлива.
__________________
CHASER ????V
|
||
01.02.2013, 14:10 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
11.02.2013, 07:00 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Нужно и акпп ставить от сарая. На турбосараях она кстати 340-я, в отличие от вешек - там 341. ЗЫ: у 1JZ-GTE VVT-i электронная акпп, а на 1JZ-GTE nonVVT-i тросовая.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
|||
11.02.2013, 09:07 | #14 | |||
Специалист
|
[quote=crown-parts]
Цитата:
Нужно и акпп ставить от сарая. На турбосараях она кстати 340-я, в отличие от вешек - там 341. ЗЫ: у 1джей-гте электронная акпп, а на трамблёрных тросовая.[/quote:31pceo4b] у гте 90-го тоже тросовая собственно, как и у сарая с гте тт. хотя они не трамблерные у ввти электронная |
|||
11.02.2013, 10:09 | #15 | ||
Опытный
|
Рустам
Тьфу))) Я неправильно выразился обозвав ТТ - трамблёрным (просто назвал по обыкновению с атмоджизетами). Сейчас исправлю Тросовая на твинутрбовых, а электронная на ВВТ-и
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп5 вместо акпп4 | берш | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 11 | 22.07.2014 06:33 |
Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? | George | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 10.07.2014 06:21 |
АКПП5 контрактная - долго думает при вкл.R,гудит | George | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 25.07.2011 08:10 |
акпп5 вместо акпп4 | берш | Модификация и свап двигателя | 5 | 01.01.1970 03:00 |