TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2012, 14:19   #1
Sergey72rus TC
Sergey72rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sergey72rus
По умолчанию Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Приветствую всех! Возник вопрос замены коробки. Автомобиль Cresta JZX90; Движка 1JZ-GE. Подскажите, можно ли поставить АКПП5 от Chaser Tourer S вместо АКПП4??

Какие проблемы могут возникнуть? Ну и конечно плюсы и минусы в последствии....
Sergey72rus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.10.2012, 15:04   #2
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Один тюменский тоже думал о свапе коробки на овощ. только р154 хотел. в итоге свапнул GTE и все для бустапа
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:17   #3
fh-19
fh-19 вне форума
Пользователь
 
Аватар для fh-19
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

видел на рынке как то 90го марка 93г. с кпп от 100 или от 110го ли, короче 5и ступка стояла, так что я думаю можно....
__________________
НЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ - Мы такие!!!
Jzx90 & Kia Soul & HyndaiPorter
fh-19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:18   #4
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Воткнуть (механически) - вообще не проблема! По фишкам и проводке не совпадёт ничего, но главное как мозги трамблёрного мотора заточенные под тросиковую 340-ю будут заведовать переключениями электронной 650-й - загадка))) Я бы поставил родную
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:36   #5
Petrovan
Petrovan вне форума
Стажер
 
Аватар для Petrovan
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Sergey72rus проще купить в паре 2,5-й двиг с коробкой 5-ти ступкой и ком с косой за одно от 100-го IR-S-а, к примеру. Наверняка у тебя управление ДВС-ом и АКПП зашито в общий блок.... и у тебя просто не будет физической возможности подоткнуть к родному компу некоторые провода...
Petrovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:42   #6
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

А еще 5ступ. по задумчевее, мне по ощущениям АКПП4 приятнее.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:58   #7
Stas500
Stas500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stas500
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Цитата:
Сообщение от Sergey72rus
Приветствую всех! Возник вопрос замены коробки. Автомобиль Cresta JZX90; Движка 1JZ-GE. Подскажите, можно ли поставить АКПП5 от Chaser Tourer S вместо АКПП4??

Какие проблемы могут возникнуть? Ну и конечно плюсы и минусы в последствии....
Я менял АКПП с 4х ступки А340Е на 5ти ступку А650 на Марк2 jzx110 2001г

Для начала я точно имел представление что делаю, т.к на моём кузове точно устанавливалась 5 ти ступая АКПП и я знал её маркировку так что проблем с посадочными местами и проводкой возникнуть не должно. В нете полезной инфы нашел очень мало. Знаю что и на 100 ом кузове на Турер С ставили 5 ти ступки .Думаю и у тебя проблем не должно возникнуть.
В общем сказать всё получилось, к необходимой замене следующие элементы:
1)Сама АКПП
2)Коса от 5 ти ступке (или грамотный электрик) .Фишки на АКПП не совпадают они разные.Я купил новую косу 1500р
3)Комп от 5 ти ступке 1500р-2000р
это для того чтобы всё ехало !!!
дальше
4)Блок приборов (Спидометр) там шкала АКПП с четвёркой D 4 3 2 1 L
5)Селектор АКПП с 4 четвёркой (змейка другая)
а это для того что бы всё было по фен шую

Машина работает на D в режиме 5 ти ступки это понятно сразу при первом заезде по городу и по трассе, на максималке при 180-200км тахометр крутит 4200 на пятой , на четырёшке у меня крутил 4500 мин при 180-200км/ч. На далёкие расстояния точно будешь экономит бенз.
Первые ощущения как на мото. Передачи пороткие и быстрые. Но в целом разница не велика или вообще не велика.
Просто мне показалось что 5 ти ступка по резвее , но мне кажется что это ощущение после моей мёртвой 4х ступки.

У меня остался один не работающий нюанс который в принципе не мешает и я его не тороплюсь делать.
В общем при ручном переключении с 5той на 4ую ни чего не происходит на спидометре цыфорка 4 не загорается и машина в 4ую не переходит , такаяже фигня со второй передачей, но с 3 ей и с "L" всё работает. Я ещё не докапался , но предполагаю ,что в салонной касе не хватает пару веток, хочу приехать на разборку и сравнить штекет к селектору АКПП свой и от Пятиступки. А так в целом результатом доволен. Делал всё сам в гараже. Негативный осадок остался когда сломал 2 форсунки при отсоединении косы она каждая стоила 3500р ((((( ,А сама АКПП 5ти ступка А650 стоила 8500р контрактная.
Р.С.
Ну и всё таки 5ти ступкадаёт граматному водителю больше возможно для управления своим баллидом.
Я допустим любил шифтом на лесенке переключать с 4 на 3 при зимней езде торможение двигателем либо летом при лучшем торможении либо когда в поворот заходиш втыкаеш 3ю и на газ , на третьей машина приёместей в городской езде. Ну а думаю на трасссе при долгой езде 5 ти ступка при большей возможности выборов режимов всё таки выигрывает 4х ступку.
Stas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 09:22   #8
Джэйсон
Джэйсон вне форума
Местный
 
Аватар для Джэйсон
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

подскажите мне.стоял трамблерный 1jz - ge,поставил 1jz-gte vvti,коробка родная автомат,сама не переключается,какую АКПП ставить,или с чего? мотор с соарера jzz-30
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6
Джэйсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:56   #9
foontick
foontick вне форума
Местный
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
Один тюменский тоже думал о свапе коробки на овощ. только р154 хотел. в итоге свапнул GTE и все для бустапа
я что ле
foontick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:51   #10
1sportsmen111
1sportsmen111 вне форума
Местный
 
Аватар для 1sportsmen111
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Цитата:
Сообщение от Джэйсон
подскажите мне.стоял трамблерный 1jz - ge,поставил 1jz-gte vvti,коробка родная автомат,сама не переключается,какую АКПП ставить,или с чего? мотор с соарера jzz-30
341 для турбы
1sportsmen111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 06:58   #11
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Посмотри по каталогам передаточные числа АКПП 4х ступых и 5ти ступых, ты поймешь, что разница в них на первой передаче и вторая и чуток сдвинута третия передача, последняя передача у них одинакова. Плюс на пятиступой 110 кузов главная пара 3.7.
Пятиступый автомат настроен на экономичную езду, и замена 4х на 5ти ступый автомат овчинки выделки не стоит, стоит дороже и гемор в проводке.
Вот 6 ти ступый автомат, тот да, у него низшиие и верхние передаточные числа добавлены, т.е. настроен на лучшую динамику разгона и экономию топлива.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:10   #12
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Цитата:
Сообщение от foontick
я что ле
В точку!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 07:00   #13
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Цитата:
Сообщение от Джэйсон
подскажите мне.стоял трамблерный 1jz - ge,поставил 1jz-gte vvti,коробка родная автомат,сама не переключается,какую АКПП ставить,или с чего? мотор с соарера jzz-30
Ну если мотор от сарая, коса от сарая и мозг от сарая.
Нужно и акпп ставить от сарая. На турбосараях она кстати 340-я, в отличие от вешек - там 341.
ЗЫ: у 1JZ-GTE VVT-i электронная акпп, а на 1JZ-GTE nonVVT-i тросовая.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:07   #14
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

[quote=crown-parts]
Цитата:
Сообщение от "Джэйсон":31pceo4b
подскажите мне.стоял трамблерный 1jz - ge,поставил 1jz-gte vvti,коробка родная автомат,сама не переключается,какую АКПП ставить,или с чего? мотор с соарера jzz-30
Ну если мотор от сарая, коса от сарая и мозг от сарая.
Нужно и акпп ставить от сарая. На турбосараях она кстати 340-я, в отличие от вешек - там 341.
ЗЫ: у 1джей-гте электронная акпп, а на трамблёрных тросовая.[/quote:31pceo4b]
у гте 90-го тоже тросовая
собственно, как и у сарая с гте тт. хотя они не трамблерные

у ввти электронная
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 10:09   #15
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: Замена АКПП4 на АКПП5??? 0

Рустам
Тьфу))) Я неправильно выразился обозвав ТТ - трамблёрным (просто назвал по обыкновению с атмоджизетами). Сейчас исправлю

Тросовая на твинутрбовых, а электронная на ВВТ-и
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп5 вместо акпп4 берш Модификация автоматической и свап механической коробки передач 11 22.07.2014 06:33
Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? George Автоматическая и механическая коробки передач 19 10.07.2014 06:21
АКПП5 контрактная - долго думает при вкл.R,гудит George Автоматическая и механическая коробки передач 0 25.07.2011 08:10
акпп5 вместо акпп4 берш Модификация и свап двигателя 5 01.01.1970 03:00