Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
28.10.2012, 12:55 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема заключается в том что не работает центральный замок и стеклоподъёмники! с сигналки замки не открываются и не закрываются, при открытии центрального замка с ключа открывается только водительская дверь то же самое происходит когда закрываю машину! также из салона кнопка отпирания и запирания при нажатии ничего не даёт! стеклоподъёмник с водительской стороны открывает только водительскую дверь остальные ноль имоций, хотя при нажатии кнопок на дверях окна опускаюся и подымаюся=) Ставил другой пульт управления такая же история! прозванивал косу в двери все цепь целая! предохранители стеклоподъёмников целые реле тоже! вот уже сломал голову что и где лазить смотреть!=((( помогите советом
|
||
|
||||
|
28.10.2012, 14:33 | #2 | ||
Опытный
|
может мультиплекс (multiplex)?
|
||
28.10.2012, 16:14 | #3 | ||
Новичок
|
что это? и где находится?
|
||
28.10.2012, 16:27 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
Машина то какая? |
|||
28.10.2012, 16:27 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Машина то какая? |
|||
28.10.2012, 17:12 | #6 | ||
Новичок
|
марк2 jzx 100! спасибо и как проверить этот блок?
|
||
29.10.2012, 00:29 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.10.2012, 04:04 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
29.10.2012, 14:26 | #9 | ||
Новичок
|
Спасибо, сейчас пойду попробую снять и сразу к электрику!
Добавлено спустя 9 часов 1 минуту 21 секунду: Проверил электрик сказал что все схемы исправны! сегодня ещё заметил что при открывании двери не горит подсветка салона в режиме door! куда ещё можно залезть???? |
||
30.10.2012, 01:16 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
30.10.2012, 05:31 | #11 | ||
Новичок
|
сегодня глюк был загорелась лампочка подсветки салона замка зажигания независимо от того закрыта или открыта дверь, хотя при открытиях дверей подсветка на самих дверях загорается, также загорается индикатор открытых дверей на щитке приборов! заглушил двигатель снова запустил и лампочки потухли! и начался глюк с сигналкой ставлю на охрану и через пару минут срабатывает на брелке пишет что дверь открыли!
|
||
30.10.2012, 15:12 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.10.2012, 16:20 | #13 | ||
Новичок
|
ну хз! щас ехал домой начал тихонько щёлкать замок в водительской двери потом сработал и закрыл все двери! и заработали подъёмники! с клавиши слышно как срабатывает замок но не открывается и не закрывается! ставлю на сигналку все замки издают характерный звук закрытия но не закрываются=(((
Добавлено спустя 1 день 31 минуту 15 секунд: в сё разобрался был плохой контак от подсветки замка зажигания на синий провод от сигналки так и не понял на что он! осталась только одна проблема когда ставишь на сигналку замки не закрываюся но открываются когда снимаешь с охраны с салона клавиша закрывает и открывает! сигналка старлайн а9 там 6ти контактная фишка 2 провода идут кудато в блок предов 2 смотано с чёрным от 18 контактного разьёма и от них провод на массу осталось 2 провода они ни куда!могут они быть на закрытие??? |
||
03.11.2012, 18:00 | #14 | ||
Новичок
|
100пудово мультиплекс. Если всё супер вокруг, то хреново внутри. Нет питалова во внутренних цепях блока предохранителей к внутреннему разъему мульта.
|
||
07.07.2013, 13:11 | #15 | ||
Пользователь
|
Скажите, а на кресте gx81 может стоять этот мультиплекс?? а то тоже стеклоподъемники не работают, моторчики работают, а с кнопок и пульта нет, работает только передний пассажирский
__________________
Mark II jzx100 Tourer S - был
Cresta gx81 - была |
||
09.07.2013, 10:12 | #16 | ||
Местный
|
ребят, подскажите по проблемке, марк 90
ц.з. на закрытие работает четко, но стоит выключить зажигание и нажать именно водительский концевик, в ногах щелкает релюха и питание на открытие пропадает ни с сигналки ни с кнопки не открывает, с ключа только водительская открывается, а закрывается четко |
||
22.03.2014, 15:17 | #17 | ||
Пользователь
|
Дабы не плодить клонов пишу сюда. Сигналка старлайн Б9, Чай 100. На днях после работы пытаюсь открыть двери с пульта, сигналка пищит 2 раза, индикация на брелке "открыто", дергаю водительскую дверь - х..й. Подумал замки замерзли, открыл ключом, доехал до дома, закрыл с пульта, проверил двери - все закрыты. Утром опять пытаюсь открыть - тажа картина -сигналка пищит, индикация на брелке правильная, а двери закрыты. Заметил, что при попытке открыть с пульта нет щелчка центрального замка. Закрывает с брелка нормально. С водительской двери центральный замок работает вполне себе хорошо. Че происходит??
|
||
22.03.2014, 19:20 | #18 | ||
Специалист
|
1) проверь состояние проводов в двери - бывает обрыв, чинится пропайкой обрывов
2) отлетел проводок от вышеуказанного мультплекса, редко. но бывает 3) отгорело реле в сигналке, если старлайн китайский (ну а какой же ещё...) - такое бывает, у меня в прошлом году было два раза: релюшка отгорала ещё при установке, чинил перепайкой 4) неисправность самого замка двери - странно, но факт, я чинил в 90-м марке такое и в кроуне, вроде бы само работает, а с брелка нет... определить провода от сигналки легко: в случае старлайна и чайника - это под кик-панелью водителя, стоит так наз "монтажный блок", он же "блок реле и предохранителей", он же "чёрный ящик", и на нём растёт такая коробочка на защёлках, со штеккером с тонкими проводами. Проводов там много. Нас интересуют провода коричневый с жёлтой полоской и коричневый с белой полоской - они оба тоненькие, идут в мультиплекс. Именно к ним привязана сигналка, по части замков. Срабатывают так: при замыкании этих проводков на массу (СТРОГО ПО ОДНОМУ!!! НЕ ОДНОВРЕМЕННО ОБА!!! И НЕ ДРУГ НА ДРУГА!) - срабатывает центрозамок. Собственно, сигналка так и управляет - отправляет массу то на один то на другой. также следует проверить - привязана ли масса к штеккеру центрозамка сигналки? Бывает, отлетает... Оттуда один провод должен идти на массу сигналки, общую, либо (зависит от реализации) отдельно на массу. Цвет провода не помню - но что-то типа скрученных синего с чёрной полосой и зелёного с чёрной полосой. В общем, если на проводах от сигналки есть напряжение при срабатывании брелка - то всё в ажуре - надо лишь правильно их привязать либо ликвидировать обрыв, если же нету - косяк в сигналке... На платах сигналок кетайтсы, бывает, экономят припой в токовых цепях, либо релюхи фуфлыжные ставят. Чинится заменой. Что вспомню или соображу - ещё напишу. ЗЫ Сколько раз я сам ставил сигналки - я всегда привязывал центрозамковые провода от неё непосредственно около штеккера мультиплекса (коробочки, описанной выше) - реально удобнее, нежели шурудить жгуты в поисках проводочков. Полагаю, тебе тоже надо у штеккера посмотреть, если что.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
30.11.2014, 01:14 | #19 | ||
Новичок
|
Всем добрый день. Чтобы не создавать отдельных тем - пишу сюда.
У меня уже месяц как чай jzx100 avante 1997г. двиг 1G-FE. (это мой первый правый руль).8) Сразу отмечу, что сигналок в машине нет. Т.е. под капотом висит матюгальник сигналки, но его провода уходят в никуда. Вчера решил сделать самодиагностику компом (до этого замыкал в подкапотном разъем скрепкой и все было отлично). Не нашел вывода TE2 в подкапотной фишке. Полез в OBDII в салоне(странно, но в нем всего 4 провода). Сначала проверил тестером, т.к. не нашел распиновки этого разъема в нэте, а потом сдуру решил скрепкой проверить. Скрепка дико нагрелась, выдернул сразу. Теперь,собственно, о последствиях: Сначала перестал гореть и реагировать оптитрон. Подсветки нет, стрелки лежат не зависимо от положения ключа и света. Полез в предохранители в ногах. нашел только 1 горелый GAUGE. Поменял. Лучше не стало. Полез в подкапотные и обнаружил горелый DOME. Оно и понятно. С радости забыл выключить зажигание(двигатель не был заведен) и воткнул туда новый предохранитель. Оптитрон заработал, все отлично. Когда вытаскиваю ключ - оптитрон горит. Т.е. он постоянно горит. И лампы нижние горят. Когда включаю зажигание - загорается еще лампа АКБ и Дохлых габаритов(лампа в полке умерла). => на зажигание реагирует. При этом все заводится, едет... Все нормально. Если вытащить DOME - не работает подсветка салона, ЦЗ... т.е. питания нет. Появляется питание в режиме зажигания. Включается подсветка, работает оптитрон... Собственно, вопрос: Где, вероятнее всего, я найду коротыш? Блок мультиплекса, проводка от подкапотного DOME до предохранителей в салоне или...? Подскажите, пожалуйста, где искать, куда копать. Не пинайте за скрепку. Добавлено спустя 137 часов 20 минут Все фигня, починили. Поменял мультиплекс - не помогло, но хоть пропали щелчки замков беспорядочные. расковырял всю проводку внизу, убрал скрутки, заботливо оставленные прошлым владельцем. снял, посмотрел, поставил на место блок подкапотных предохранителей - проблема ушла. Последний раз редактировалось VsevolodSimonov; 30.11.2014 в 01:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
25.01.2015, 16:04 | #20 | ||
Новичок
|
Парни,что делать и как исправить,не закрываются двери с пульта и кнопки в салоне,открываться открываются,а на закрытие в районе приборки щелчки,при наборе скорости двери сами как всегда закрываются
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с Центральным замком Марк2 110 | Aleks_Sh | Электрооборудование кузова | 6 | 04.05.2015 20:13 |
Помогите с центральным замком на 90 марке | Анастасия89 | Электрооборудование кузова | 0 | 15.08.2011 12:52 |
выручайте !!! проблема с центральным замком . | демон 13 рус | Электрооборудование кузова | 11 | 02.08.2011 19:01 |
Трабл со центральным замком. | GX81-механника | Электрооборудование кузова | 3 | 01.06.2010 18:51 |
Проблема с центральным замком | Электрооборудование кузова | 3 | 13.11.2007 05:29 |