Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2007, 16:20 | #1 | ||
Гость
|
Двигатель на ХХ равномерно перебоит, с одной частотой. Свечи NGK BKR5EP (по таблице платиновые). При разгоне двигатель тупит, подхватывает с 4500-5000 об/мин. Расход на трассе при 100-120 км/ч 10 л, в городе при -20 расход 18-20 л/100км. Выкрутил из 1-го и 2-го цилиндра, на изоляторе равномерный красный налёт без металлических дорожек, электроды одинаковые. Ставил их не я, но при откручивании обнаружил масло в свечных колодцах.
Вопросы: 1) Оставить всё как есть, помыть только блок заслонок; 2) Помыть блок заслонок, заменить свечи; 3) Помыть блок заслонок, заменить свечи, устранить масло в колодцах? http://foto.drom.ru/8281/?add_foto_compl=%208281 |
||
|
||||
|
10.02.2007, 09:33 | #2 | ||
Знаток
|
имхо свечки как на фото такими быть не должны. Но проблема не в свечах
3й вариант + копай дальше[/code]
__________________
wbr, Mihacе
|
||
10.02.2007, 09:50 | #3 | ||
Местный
|
а чего ж она такая закопчённая???? походу перелив у тебя идёт - либо из-за форсунок либо из-за лямбды, а может мап сенсора
отсюда видимо и повышенный расход а коричневый налёт на внешнем изоляторе -из-за масла в свечных колодцах! так что устраняй масло в колодцах - т.е меняй прокладку клап. крышек, далее меняй свечи и делай диагностику. тупит тоже походу из-за перелива
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
10.02.2007, 09:52 | #4 | ||
Гость
|
При откручивании остальных свечей обнаружил, что масло в первые 2 цилиндра попало из-за пролива мимо горловины , свечи все одиноково изношены, поэтому остановился пока на варианте 1, работу на ХХ ещё не смог оценить. Есть смысл крутануть зажигание, или довериться диагностике?
|
||
10.02.2007, 09:58 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
почисти колодцы, обезжирь свечные наконечники и почисти свечки
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
10.02.2007, 10:01 | #6 | |||
Гость
|
Цитата:
И ещё вопрос по переливу: на ХХ выхлоп сильно воняет незгоревшим бензином, это следствие перелива? |
|||
10.02.2007, 10:30 | #7 | |||
Местный
|
МЕГАМОЗГ
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: а налёт мог образоваться в тот момент когда свеча стояла в масляном колодце - ты же сам говоришь о неизвестном происхождении свечей попробуй смыть налёт
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
10.02.2007, 10:31 | #8 | ||
Гость
|
Грязные наконечники протёр.
Не пойму, в чём причина, по трассе при скорости 100-120 км/ч расход 10 л, в городе с перебежками в 2-4 км и при -20 градусов по цельсию, расход к 20, вроде как и должно быть, но мучает вопрос: двигатель подтупливает до 4500-5000 об/мин, а потом подхватывает Какие могут быть причины? Топливный фильтр меняный, свечи вроде в норме. |
||
10.02.2007, 10:37 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
да и запах из выхлопушки у меня сладковато-приятный Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: а может у тебя коробка гонит?????? например соленоид 2ой предачи не работает
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
10.02.2007, 11:17 | #10 | ||
Гость
|
Не-е.., не коробка, щас подъехал к гаражу, стрелка температуры была на одно деление выше нижней, включен внутренний забор воздуха, соответственно и кондиционер, обороты ХХ составляли 1100-1200, и чувствовалась дрожь. При игре акселератора до красной зоны, двиг вяло реагировал, как и раньше до 4500-5000 об/мин. Резко бросал газ, и при падении оборотов до 1500 резко добавлял - небольшой провал, а потом набор оборотов но тупо, вроде как пятерит, чистка БДЗ не помогла..
|
||
10.02.2007, 11:23 | #11 | ||
Местный
|
а БДЗ тут явно не при чём
ты все свечи выкручивал?????
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
10.02.2007, 11:31 | #12 | ||
Гость
|
Да, все, они все одинаковые, лишь на одной, которую не залило маслом была с налётом на внешнем электроде, я их и оставил.
А крешил на БДЗ, потому что вибрация ощущалась на ХХ |
||
10.02.2007, 11:45 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
1. опоры двигателя 2. свечи и свечные провода 3. крышка трамблёра 4. бегунок а грязный БДЗ скорее будет влиять на низкие обороты ХХ
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
10.02.2007, 12:24 | #14 | ||
Гость
|
Так, что мы имеем: двиг тупит и пятерит на ХХ и на оборотах, следовательно подушка отпадает, свечи, если они виноваты, то в темноте должны искрить - такого нет, остаются свечи и трамблер? Правильно?
|
||
10.02.2007, 12:34 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
ну ещё может зажигание совсем сбито???
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
10.02.2007, 13:56 | #16 | ||
Гость
|
Забыл! Забыл! Забыл!
Кос, забыл!!! На горячую заглушил и сразу заводишь, жёстко детонирует, как резкий газ на легковом дизеле. Зажигание всё-таки? Папа посмотрел на свечи, и всё это послушал, говорит, что зажигание покрути , но он всю жизнь отъездил на наших карбюраторных зажигалках. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нормальная работа ABS??? | Чаявод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.02.2011 16:24 |
Подскажите по свечам HKS | Aborym | Модификация и свап двигателя | 8 | 09.02.2009 09:27 |
Подскажите по свечам. | pavell | Модификация и свап двигателя | 3 | 14.08.2008 07:41 |
Платина vs иридий | Phantom | Двигатель | 15 | 12.11.2007 04:54 |
Ресурс свечей (платина) | And | Двигатель | 23 | 30.03.2006 11:05 |