TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2007, 16:20   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Подскажите по свечам: это нормальная платина или на выкид?

Двигатель на ХХ равномерно перебоит, с одной частотой. Свечи NGK BKR5EP (по таблице платиновые). При разгоне двигатель тупит, подхватывает с 4500-5000 об/мин. Расход на трассе при 100-120 км/ч 10 л, в городе при -20 расход 18-20 л/100км. Выкрутил из 1-го и 2-го цилиндра, на изоляторе равномерный красный налёт без металлических дорожек, электроды одинаковые. Ставил их не я, но при откручивании обнаружил масло в свечных колодцах.

Вопросы: 1) Оставить всё как есть, помыть только блок заслонок;
2) Помыть блок заслонок, заменить свечи;
3) Помыть блок заслонок, заменить свечи, устранить масло в колодцах?

http://foto.drom.ru/8281/?add_foto_compl=%208281
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.02.2007, 09:33   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

имхо свечки как на фото такими быть не должны. Но проблема не в свечах
3й вариант + копай дальше[/code]
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 09:50   #3
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а чего ж она такая закопчённая???? походу перелив у тебя идёт - либо из-за форсунок либо из-за лямбды, а может мап сенсора
отсюда видимо и повышенный расход
а коричневый налёт на внешнем изоляторе -из-за масла в свечных колодцах!
так что устраняй масло в колодцах - т.е меняй прокладку клап. крышек, далее меняй свечи и делай диагностику.
тупит тоже походу из-за перелива
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 09:52   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

При откручивании остальных свечей обнаружил, что масло в первые 2 цилиндра попало из-за пролива мимо горловины , свечи все одиноково изношены, поэтому остановился пока на варианте 1, работу на ХХ ещё не смог оценить. Есть смысл крутануть зажигание, или довериться диагностике?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 09:58   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от МЕГАМОЗГ
При откручивании остальных свечей обнаружил, что масло в первые 2 цилиндра попало из-за пролива мимо горловины , свечи все одиноково изношены, поэтому остановился пока на варианте 1, работу на ХХ ещё не смог оценить. Есть смысл крутануть зажигание, или довериться диагностике?
а зачем крутить зажигание собрался??? детонация???
почисти колодцы, обезжирь свечные наконечники и почисти свечки
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 10:01   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
а чего ж она такая закопчённая???? походу перелив у тебя идёт - либо из-за форсунок либо из-за лямбды, а может мап сенсора
отсюда видимо и повышенный расход
а коричневый налёт на внешнем изоляторе -из-за масла в свечных колодцах!
так что устраняй масло в колодцах - т.е меняй прокладку клап. крышек, далее меняй свечи и делай диагностику.
тупит тоже походу из-за перелива
Кос, где масло было, там без налёта на внешнем изоляторе, на одной из сухих свечей вот такой налёт и есть, только на одной, я понимаю, что её на выкид? Фото получилось тёмным, а так они не сильно закопчённые.
И ещё вопрос по переливу: на ХХ выхлоп сильно воняет незгоревшим бензином, это следствие перелива?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 10:30   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

МЕГАМОЗГ

Цитата:
И ещё вопрос по переливу: на ХХ выхлоп сильно воняет незгоревшим бензином, это следствие перелива?
однозначно

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

а налёт мог образоваться в тот момент когда свеча стояла в масляном колодце - ты же сам говоришь о неизвестном происхождении свечей
попробуй смыть налёт
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 10:31   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Грязные наконечники протёр.
Не пойму, в чём причина, по трассе при скорости 100-120 км/ч расход 10 л, в городе с перебежками в 2-4 км и при -20 градусов по цельсию, расход к 20, вроде как и должно быть, но мучает вопрос: двигатель подтупливает до 4500-5000 об/мин, а потом подхватывает
Какие могут быть причины?

Топливный фильтр меняный, свечи вроде в норме.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 10:37   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от МЕГАМОЗГ
Грязные наконечники протёр.
Не пойму, в чём причина, по трассе при скорости 100-120 км/ч расход 10 л, в городе с перебежками в 2-4 км и при -20 градусов по цельсию, расход к 20, вроде как и должно быть, но мучает вопрос: двигатель подтупливает до 4500-5000 об/мин, а потом подхватывает
Какие могут быть причины?

Топливный фильтр меняный, свечи вроде в норме.
твои свечи далеки от нормы - мои свечи почти белые - с едва коричневатым налётиком
да и запах из выхлопушки у меня сладковато-приятный

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

а может у тебя коробка гонит?????? например соленоид 2ой предачи не работает
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:17   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Не-е.., не коробка, щас подъехал к гаражу, стрелка температуры была на одно деление выше нижней, включен внутренний забор воздуха, соответственно и кондиционер, обороты ХХ составляли 1100-1200, и чувствовалась дрожь. При игре акселератора до красной зоны, двиг вяло реагировал, как и раньше до 4500-5000 об/мин. Резко бросал газ, и при падении оборотов до 1500 резко добавлял - небольшой провал, а потом набор оборотов но тупо, вроде как пятерит, чистка БДЗ не помогла..
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:23   #11
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а БДЗ тут явно не при чём
ты все свечи выкручивал?????
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:31   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да, все, они все одинаковые, лишь на одной, которую не залило маслом была с налётом на внешнем электроде, я их и оставил.
А крешил на БДЗ, потому что вибрация ощущалась на ХХ
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:45   #13
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от МЕГАМОЗГ
Да, все, они все одинаковые, лишь на одной, которую не залило маслом была с налётом на внешнем электроде, я их и оставил.
А крешил на БДЗ, потому что вибрация ощущалась на ХХ
ну вибрация может быть из-за
1. опоры двигателя
2. свечи и свечные провода
3. крышка трамблёра
4. бегунок
а грязный БДЗ скорее будет влиять на низкие обороты ХХ
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 12:24   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Так, что мы имеем: двиг тупит и пятерит на ХХ и на оборотах, следовательно подушка отпадает, свечи, если они виноваты, то в темноте должны искрить - такого нет, остаются свечи и трамблер? Правильно?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 12:34   #15
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от МЕГАМОЗГ
Так, что мы имеем: двиг тупит и пятерит на ХХ и на оборотах, следовательно подушка отпадает, свечи, если они виноваты, то в темноте должны искрить - такого нет, остаются свечи и трамблер? Правильно?
ну если совсем грубо, то так
ну ещё может зажигание совсем сбито???
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 13:56   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Забыл! Забыл! Забыл!
Кос, забыл!!!

На горячую заглушил и сразу заводишь, жёстко детонирует, как резкий газ на легковом дизеле. Зажигание всё-таки?

Папа посмотрел на свечи, и всё это послушал, говорит, что зажигание покрути , но он всю жизнь отъездил на наших карбюраторных зажигалках.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормальная работа ABS??? Чаявод Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 12.02.2011 16:24
Подскажите по свечам HKS Aborym Модификация и свап двигателя 8 09.02.2009 09:27
Подскажите по свечам. pavell Модификация и свап двигателя 3 14.08.2008 07:41
Платина vs иридий Phantom Двигатель 15 12.11.2007 04:54
Ресурс свечей (платина) And Двигатель 23 30.03.2006 11:05