TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2012, 03:59   #1
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию 1g-fe 0

всем привет такая проблема с 1g-fe после ночной стоянки не сразу выходит на прогревочные и еще при резком нажатии на педаль газа то сразу разгоняется то какими то рывками подскажите что может быть
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.10.2012, 08:22   #2
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Свечи,насос,фильтра и промыть заслонку с датчиками в последнюю очередь.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:01   #3
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

так и знал что начнуться смешки по поводу двушки))) нормально он летает свечи новые все почищенно и помыто лучще бы дельное что подсказали
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:55   #4
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: 1g-fe 0

У самого двушка бимс,ни кто не смеется ты бы просто изначально тему так бы и начинал,и подробней простой или vvt-i.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:29   #5
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

да простой не бимс три года верой и правдой а тут началось все поспотрел кроме топливного фильтра не могу поменять сорваны грни на гайке возможно из за него.,?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
и кстати не выход на прогоевочные появился в один прекрасный день без каких либо предвестий беды))))))
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:15   #6
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от rudenko
да простой не бимс три года верой и правдой а тут началось все поспотрел кроме топливного фильтра не могу поменять сорваны грни на гайке возможно из за него.,?
Скорей всего.Я откручивал газиком №1 т.к выбора не оставалось и еще читал тут в одной теме человек вообще отпилил трубки от фильтра и поставил другой фильтр на шландчики и хамуты писал что ездит так долго,полет нормальный.
Цитата:
Сообщение от rudenko
и кстати не выход на прогоевочные появился в один прекрасный день без каких либо предвестий беды))))))
Практически все проблемы вылазиют в один прекрасный день,причем без всяких предвестий.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:03   #7
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

вчера нашел дырочку маленькую на шланчике от датчика обрезал шланг зажал хомутом сегодня утром вышел сразу на обороты 1200 для прогрева вроде 1500 надо.,?или 1200 хватит.,,.?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от GudRom
Скорей всего.Я откручивал газиком №1 т.к выбора не оставалось и еще читал тут в одной теме человек вообще отпилил трубки от фильтра и поставил другой фильтр на шландчики и хамуты писал что ездит так долго,полет нормальный.
да отпилить тоже выриант когда выхода нет)))))
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 07:10   #8
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от rudenko
вчера нашел дырочку маленькую на шланчике от датчика обрезал шланг зажал хомутом сегодня утром вышел сразу на обороты 1200 для прогрева вроде 1500 надо.,?или 1200 хватит.,,.?
1200 норма,с наступлением более минусовой температуры станут больше.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 07:52   #9
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

ну вот и решилась проблема ))))) ато мне советуют всякую хрень в движку лезть умельцы блин

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Цитата:
Сообщение от GudRom
У самого двушка бимс,ни кто не смеется ты бы просто изначально тему так бы и начинал,и подробней простой или vvt-i.
кстати как бимс,.? слышал много жалоб на них
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:34   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от rudenko
1500
Первые секунды. После 5-7 минут твои 700....800.
Цитата:
Сообщение от rudenko
вчера нашел дырочку маленькую на шланчике от датчика
не совсем понятно от какого?
Цитата:
Сообщение от rudenko
все поспотрел кроме топливного фильтра
топливных фильтров. Про бак не забывай. Когда свой снимал был весь в волосне какой-то.
И на врядли они влияют на прогревочные.
Если по мне полез бы в датчик ХХ после самодиагностики. Насос бы глянул мож на него какой сигнал не тот идет и проверил установку ДПДЗ (если дроссель чистил мож установил его немного неправильно)

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Работу насоса (НА СЛУХ (заедания нестабильность) проверить можно перемкнув контакты диагностического разъёма Fp и B+.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от rudenko
кстати как бимс,.?
Сравнение парней из тойота клуба Бимса и простого.
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#g
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:28   #11
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Сравнение парней из тойота клуба Бимса и простого.
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#g
Из этой цитаты парней из тойота клуба получается только один минус (гнет клапана) у всех современных бензиновых двигателей с уменшиной камерой згарания гнет клапана,чтобы этого не случалось надо вовремя менять узел ГРМа,по мне так минус другой это отсутстве регулировачных шайб, в остальном такой-же надежный мотор.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:47   #12
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
не совсем понятно от какого?[/qu вроде как от частоты оборотов кв что бы там не говорили заделал дырку и проблема испарилась ))))

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от GudRom
Из этой цитаты парней из тойота клуба получается только один минус (гнет клапана) у всех современных бензиновых двигателей с уменшиной камерой згарания гнет клапана,чтобы этого не случалось надо вовремя менять узел ГРМа,по мне так минус другой это отсутстве регулировачных шайб, в остальном такой-же надежный мотор.
тягался с бимсовским марком год назад зделал его на простом незнаю мож попался такой хотя с японии был беспробежный и кобыл то там 160 против 140
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:21   #13
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Не знаю как на жопных у меня форовский и с места он уходит туговато,а от отсечки 80км/ч до 160км/ч уходит пулей после 160км/ч переключается еще раз из-за этого динамика разгона немного падает,да вообще считаю тягатся на двушках смешить народ,для этого надо 2.5 ТТ шины PIRELLI и в атаку.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:47   #14
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от GudRom
Не знаю как на жопных у меня форовский и с места он уходит туговато,а от отсечки 80км/ч до 160км/ч уходит пулей после 160км/ч переключается еще раз из-за этого динамика разгона немного падает,да вообще считаю тягатся на двушках смешить народ,для этого надо 2.5 ТТ шины PIRELLI и в атаку.
что значит жопный и форовский,..? у меня наоборот с места бодро идет до 160 потом как у тебя

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от GudRom
вообще считаю тягатся на двушках смешить народ,для этого надо 2.5 ТТ шины PIRELLI и в атаку.
понятно что смешить просто парнишка хвастался 160 кобылами решили проверить так его это аж обидело через месяц продал марка этого)))))
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:09   #15
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от rudenko
понятно что смешить просто парнишка хвастался 160 кобылами решили проверить так его это аж обидело через месяц продал марка этого)))))
Он просто не вкурсе,что 160 кабыл он выдает при 6200 оборотах,а не с места, динамика разгона на этих моторах зависит от многих факторов,таких как сост-ие воздуш фильтра,топлевного фильтра,сост-ие заслонки, зачастую авто привезенные с японии засраные,а новоиспеченные владельцы думают авто только из японии и в нем ни чего делать не надо.
Цитата:
Сообщение от rudenko
что значит жопный и форовский,..?
Я имел ввиду задний привод и 4WD.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:59   #16
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

чет сразу не понял подскажи пожалуста какой изфильтров является фильтром тонкой очистки
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 14:41   #17
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от rudenko
какой изфильтров является фильтром тонкой очистки
тот что под аркой колеса прикручен
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 14:59   #18
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
тот что под аркой колеса прикручен
спасибо )))
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:52   #19
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от GudRom
у всех современных бензиновых двигателей с уменшиной камерой згарания гнет клапана
Но в простых 1 Ж , то проточки. Хотя погнёт я думаю.
Цитата:
Сообщение от GudRom
считаю тягатся на двушках смешить народ
+1000.
Цитата:
Сообщение от GudRom
зависит от многих факторов
+прогрева резины, марки редуктора.
Цитата:
Сообщение от BAZA
тот что под аркой колеса прикручен
это ж абсорбер .
Цитата:
Сообщение от rudenko
чет сразу не понял подскажи пожалуста какой изфильтров является фильтром тонкой очистки
Не принципиально меняй оба. Но судя по фильтрующим элементам. Сказал бы что первый. Но по тех. законам должен быть второй.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:58   #20
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
это ж абсорбер
с чего это вдруг вместо фильтра за аркой заднего колеса прикрутили адсорбер??
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход