Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
31.10.2012, 02:24 | #1 | ||
Стажер
|
Ребят всем доброго времени суток, пару месяцев вынашиваю такую идею как свап овощного чайзера 4вд, почитал кучу тем на форуме, остались вопросы и появились новые идеи. Прошу не стучать по голове и не писать - зачем тебе это нужно?, купи турика и не парь мозг. Как говориться кто чем может помогите и наставьте верный путь.
Сразу напишу, что хочу получить при свапе. Мотор меня устраивает но не хватает драйва и адреналина, не планирую стать великим гонщиком(я за безопасное передвижение по городу 8) ) Появилась такая идея, родной блок двс с запасом прочности(спасибо японцам) и свап делать на его основе. Поставить ГБЦ от турбового ДВС, прокладку 1.6мм, закатить злые валы 264е, клапаны и пружины(ковка) шатуны и поршни, ставить с турбо-стока(возможен вариан с брайн кровлер уже больно хорошая фирма ) впуск, выпуск(трассу придется колхозить), форсунки, топливную систему доработать и ставить более производительный насос, форсунки, мозг для управления, MAP(от mafa хочу отказаться), навесное и т.д. с электроникой дружу думаю вопросов не возникнет, автомат тоже придется дорабатывать, гидро-мозг, бублик и тд.(знаю только одного человека кто может с этим помочь и обращаться буду именно к нему, Александр(Harvest) Ребят кто что думает, пишите. Чуть позже добавлю фотки. |
||
|
||||
|
31.10.2012, 18:34 | #2 | ||
Знаток
|
а не проще купить турбомотор
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
01.11.2012, 00:57 | #3 | ||
Стажер
|
Dimas я с вами согласен, проще купить. Но я не привык покупать кота в мешке и я го обязательно раскидаю по болтикам, и гаечкам.
Давайте смотреть трезво на вещи, что мне предстоит: 1. Поход к товарищам полицейским. Заявление о смене узла агрегата. В нашем городе это реально, плюс свои плюсы от работы "авто экспертом" есть связи. 2. Лошадки мне тоже пропишут как пить дать, от сюда годовой налог, страховка... По этому хочется обойтись малой кровью, оставить свой блок и поддон(доработать слив и поставить масло-насос от турбо-мотора). Ребят не серчайте и поправьте меня если я не прав. |
||
01.11.2012, 04:21 | #4 | ||
Администратор
|
А зачем заявление о смене, номер двигателя сейчас не учитывается.
|
||
01.11.2012, 07:56 | #5 | ||
Знаток
|
не надо ехать к полицаем, ставишь мотор и радуешся
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
01.11.2012, 08:50 | #6 | ||
Специалист
|
Откуда и чего опасается автор прям анекдот навеяло.
"А чо немцы уже ушли ???"
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
01.11.2012, 16:54 | #7 | ||
Местный
|
у меня 180 сил на маме оформлен а 280 я даже перерегистрировать не стал не хочу наполнять казну государства я и тах у них много бенза покупаю
__________________
Тойота рулит и педалит!!
Mark2 GX90 1gfe продан Mark2 jzx90 Таурер S -свап 1JZGTE TT |
||
02.11.2012, 01:02 | #8 | ||
Профи
|
всё-таки лучше изначально турбовый двиг
поршневая JZX93 конечно как у турика - но ведь хочешь залезть и всё потрогать, значит разбирать всё равно потому лучше взять контрактный двиг и его перебрать. В тюнячку особо кидаться не стоит, лучше проект собрать на стоке, а уж потом думать - или брать железо на двиг брендовое, или брать 2JZ-GTE VVTi (да да, к нему и приходят в итоге) а оформлять свап - дело лишнее, на дороге никакой инспекттор ДПС номер двига не проверит, но если попытаеттся до него добраться - снимай на телефон, выкладывай видео, мы поржём а так поддерживаю свап в 4wd, хоть твин выберешь, хоть VVTi , оба хороши по-своему |
||
03.11.2012, 06:03 | #9 | ||
Новичок
|
Wizardi
Ну во-первых вся твоя затея по деньгам вылезет дороже просто купить поставить !!живой!! турбо джей Во-вторых атмо блок без доработок не пойдет, а именно масло-форсунки для охлаждения поршневой, канал с которого питаются масло-форсунки и турбины - плюс 10000-12000 не учтенные тобой (читай мой бортовик - я доработал атмоблок до турбо и по-этом знаю что по деньгам въе.ёшся) вот тебе тут Стас писал - спроси у него что да сколько будет стоить. У него 93 кузов 2JZ-GT |
||
05.11.2012, 23:49 | #10 | ||
Стажер
|
Ребят всем благодарен за то что отписались. У меня, пока без подвижек. Прикупил пару ништяков у ребят в Находке, плюс перебираю все возможные варианты. Подвернулся вариант с битым туриком, нужно поехать и посмотреть. Хозяин авто уверяет что удар пришелся на зад авто. Планировал скататься на праздники но увы, погодка не летная и пока не переобулся в зиму. Еще раз всем спасибо, что не оставляете без интереса тему.
|
||
06.11.2012, 00:03 | #11 | ||
Опытный
|
Wizardi
продай лучше мне чайника под проект
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.11.2012, 12:33 | #12 | ||
Знаток
|
Wizardi
продай лучше мне чайника под проект и покупай у меня готовый
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
07.11.2012, 12:26 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
я тож хотел вд.... да и хочу до сих пор))) пока денех нету на него( |
|||
07.11.2012, 22:16 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
12.11.2012, 22:07 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||
13.11.2012, 07:50 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
1. на заднем приводе больше кайфа 2. нет времени заниматься(расти дальше)
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||||
24.11.2012, 03:30 | #17 | ||
Стажер
|
Всем привет, давненько не писал(попал в аварию, спринтера в утиль, чайзер жив.) Немного купил ништяков, вынос масляного фильтра, охлаждение для автомата, турба T04E, на днях приедет пайп. Озадачен какую голову крутить vvti или обычную, каким мозгам доверить управление? Ну и собственно поиском ГБЦ. С коллекторами определился(почитал отзывы - китайцы справляются вроде норм. Не в целях экономии но из япы дороговато просят за б/у.) С ковкой отговорили, сказали - Не рыба, Не мясо.(Для города не годится, на драг цели нет) Ребят вопрос, на сколько разжимать голову на 1jz-gte поршнях? Если у кого была практика пишите. У меня сейчас давка 12,1. На турбовых 8.5-9 если не ошибаюсь. С уважением Евгений.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 20 секунд: Сегодня поле того как дописал пост выше, полез на поиски турбо-мотора, нашел стоящий экземпляр и цена порадовала 35.000 со всем навесным мозги сток, фишки целые на косе, что не мало важно. Бачек гур в подарок. С ДВС, все срослось как нельзя кстати, у ребят в Благовещенске нашел 1jz-gte не vvti, ждемс приезда и поехали... . |
||
25.11.2012, 02:10 | #18 | ||
Профи
|
ну видишь как удачно
|
||
10.01.2013, 15:16 | #19 | ||
Новичок
|
Мужики помогите советом. Как лучше поменять 1jz-ge на 1jz-gte jzx93? Какой мозг лучше купить, проводку надо которая за мотор трубо отвечает(коса) как с каропкой автомат заморочек не будет? Может еще что вьзять надо?
|
||
10.01.2013, 16:03 | #20 | ||
Знаток
|
DJON
покупаешь мотор со всем чем только можно т.е. коса, комп и т.д. + коробку от этого мотора или купи готовый проект
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам кузов Supra A70 под проект. Тарга. | frik | Продам | 0 | 23.09.2013 06:30 |
проект турер JZX90/JZX93 | Светлый | Мой автомобиль | 308 | 15.08.2012 05:37 |
Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) | Adam | Аудио, видео и другая электроника | 61 | 17.01.2011 13:34 |
Датчик АБС jzx93 кузов | Stormbringer | Электрооборудование кузова | 30 | 24.06.2009 08:44 |