Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
10.02.2007, 17:42 | #1 | ||
Местный
|
http://www.m-electronics.ru/products/se50/
http://www.m-electronics.ru/products/VG1031U/ Как вам такой девайс?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
|
||||
|
10.02.2007, 18:25 | #2 | ||
Пользователь
|
на японев не идет
|
||
10.02.2007, 19:06 | #3 | ||
Специалист
|
NOI
Сказал как отрезал !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
10.02.2007, 19:21 | #4 | ||
Администратор
|
NOI, если есть OBD-II, то проблем не будет
|
||
12.02.2007, 09:25 | #6 | ||
Специалист
|
Даже если нет OBDII, то есть универсальная схема подключения - на форсунку, сигнал датчика скорости и т.д.
Прибор немного сыроват - на американский фокус так просто не встал - уровень сигнала скорости не хавает с датчика Холла. Пришлось усиливать )
__________________
шесть по 0.5
|
||
12.02.2007, 14:04 | #7 | ||
Профи
|
Hel S.
А на наши авто можно его поставить? или тоже надо доделывать?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
12.02.2007, 14:07 | #8 | ||
Новичок
|
|
||
13.02.2007, 05:03 | #9 | ||
Специалист
|
Vital_D
конечно можно
__________________
шесть по 0.5
|
||
13.02.2007, 11:12 | #10 | ||
Местный
|
Скока стоит и де купить?
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
13.02.2007, 12:42 | #11 | ||
Новичок
|
Romka
Я заказал на Autocomp.ru ... 19 января оплатил, все еще ждут, объясняют это тем, что сами не получили от поставщика БК. |
||
20.02.2007, 16:09 | #12 | ||
Местный
|
а на мою машину этот девайс можно поставить и как ????
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
20.02.2007, 20:33 | #13 | ||
Новичок
|
овсяной
Конечно можно |
||
21.02.2007, 04:53 | #14 | ||
Местный
|
Я купил себе такой (универсальный который) - на праворуких япах к OBDII не подцепить Списывался с разработчиками - говорят готовят новую версию прибора с поддержкой праворуких японцев в том числе, но когда это будет - пока не известно даже приблизительно.
Хотел сначала обратно нести в магазин - но передумал Приборчик больно понравился мне, работает в универсальном режиме - показывает всё кроме разумеется кодов ошибок в сети и температуру двигателя. За не имением лучшего - пока оставил его, доволен
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
21.02.2007, 05:13 | #15 | ||
Специалист
|
Что ещё порадовало - парктроник есть за дополнительную денюжку, подцепляется к маршрутнику
http://www.m-electronics.ru/products/parktronik/
__________________
шесть по 0.5
|
||
21.02.2007, 07:15 | #16 | ||
Местный
|
Кстати да - парктроник тоже тема Я тут смотрел - просто комплект из 4х датчиков без основного блока продают за 3000р - можно наверное дешевле конечно найти, но что-то не видел. А тут - 2500р при условии наличия их же БК вполне неплохо IMHO Может соберусь как-нить купить.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
21.02.2007, 16:00 | #17 | ||
Местный
|
~ALF~
а какой именно икак подключить можно по подробнее
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
21.02.2007, 18:08 | #18 | ||
Местный
|
овсяной
Там же - у них на сайте описан. Стоит 2500 на 4 датчика, подключается только к их БК.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
24.02.2007, 13:35 | #19 | ||
Местный
|
OBDII что эта за хрень и как его едят
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
17.07.2007, 18:10 | #20 | ||
Гость
|
Привет! У меня Чайзер 90 2.0л авант. Хочу спросить такой маршрутник будет работать или нет на машине. Он под стандартный 1Din.
Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 могут быть установлены на иномарки при соблюдении следующих условий: 1. Расход топлива определяется временем открытия форсунки. 2. Есть возможность подключиться к датчику скорости на эффекте Холла. Требования по сигналам с датчиков: датчик скорости: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами формы меандр логический ноль от 0 до 0,5 вольт, единица от 3,5 до 12 вольт. датчик уровня топлива: входное сопротивление компьютера 30 кОм, зависимость любая, напряжение от 0 до 15 (желат. макс. напряжение не менее 3,5 вольт), сопротивление 0...500 Ом. форсунка: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами формы меандр положит. или отриц. полярности. Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 не будут работать при следующих условиях: 1. Машины с непосредственным впрыском топлива (GDI). 2. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск). 3. Индуктивный датчик скорости. 4. Дизельный двигатель. 5. Карбюраторный двигатель. Если ЭБУ автомобиля поддерживает протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230, тогда будут доступны некоторые дополнительные функции: чтение и сброс ошибок, температура двигателя и т.д. Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 для работы по протоколу OBD-2 требуют подключения к 7 контакту диагностической колодки (К-линия). На автомобилях, работающих по протоколу OBD-2 и требующих дополнительного подключения к 15 контакту (L-линия), маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 не будут работать в режиме "OBD-2". Работа на таких машинах возможна только в универсальном режиме. О поддержке OBD-2 можно узнать из технической документации на автомобиль либо на автосервисе. Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме. Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам: 1. Автомобиль выпущен как правило не ранее 1996 года. 2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2. 3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7. Следует помнить, что соблюдение всех условий не гарантирует поддержки протокола OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230 на автомобиле. Несоблюдение 2 или 3 условия не означает, что машина не поддерживает OBD-2. Точный ответ даст пробное подключение маршрутных бортовых компьютеров VG1031 или SE-50. Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: Сорри.... Не туда поставил тему. Админы, перенесите тему пожалуйста в раздел электрооборудование. Спасибо. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бортовой компьютер | BeS | Двигатель | 27 | 28.11.2016 14:32 |
Бортовой компьютер | Diman-Brat | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 27.05.2010 10:30 |
Бортовой компьютер | MMM | Электрооборудование кузова | 158 | 10.12.2009 15:28 |
Бортовой компьютер | 30rus | Электрооборудование кузова | 5 | 27.09.2007 19:10 |
Бортовой компьютер | Электрооборудование кузова | 7 | 12.05.2005 10:35 |