Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.11.2012, 20:13 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день! проблема следущая:
1jz-ge vvti товарищ подогрел мотор, выхлоп пошёл в ОЖ, сняли башку шлифанули, ставим, не заводится.... Тыщу раз метки проверяем, все агонь, мерим компрессию везде сначала было по 7, к обеду и после трех часов мослания стартером упала до 2. снимаем бошку, проливаем киросином клапана и поршня, все держит все агонь. собираем, грм на метки, компрессия по 2 поворачиваем звезду коленвала на 60 градусов, компрессия 7,9,8,2,2,7. перегородка между 4 и 5 целая, вкручивали свечку в один из них компрессия не накачалась. До конца не собирали, впуск не ставили, соответственно не заводили. ВОПРОС к знатокам: Что ему надо? что не так? Может ли быть такая болячка от муфты vvti? Может она больна? её кстати взводили всё ок. |
||
|
||||
|
02.11.2012, 00:44 | #2 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
02.11.2012, 03:07 | #3 | ||
Новичок
|
1. Ну хз всегда так делал.
2. Ну а как же тогда по меткам? Поршней нет? В верхней мертвой точке, дуешь компрессором 8 очков держит. |
||
02.11.2012, 06:58 | #4 | ||
Местный
|
Когда все в метках стоит, первый целиндр поршень в вмт?
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
02.11.2012, 13:56 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.11.2012, 06:00 | #6 | ||
Новичок
|
В поддоне алюминиевая стружка, в первом колец нет, дальше даже не смотрел.... печалька....
Интересней то что перед тем как башку снимать он заводился... |
||