Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.11.2012, 16:40 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую Всех!суть вороса такова :решил почистить клапан сапуна и поменять сальник (уплотнительное кольцо).кольцо как это обычно бывает задубело и не хотело вылазить пришлось его ломатьи кусочки естественно ....нулись под крышку клапанов или что это за крышка вообщем не знаю. все что можно было там в нутрях обарил ,почти всё достал (за исключением одного кусочка) что будет если его не доставать ? повлияет он на работу двигателя и куда он там может попасть? Завтра еще надо ехать за 300 км а потом обратно((((( Подскажите кто что знает.
|
||
|
||||
|
02.11.2012, 17:40 | #2 | ||
Местный
|
Там в нутри под клапоной крышкой прикручина мет пластина так называемый отражатель,если он крупный то там и останется,а если мелкий то упадет вниз и далее в поддон по сливным каналам, если не лень сними крышку открути пластину и достань его, делов то на 20-30 минут, впринцепе можно забить на это, но всякое бывает.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
02.11.2012, 18:42 | #3 | ||
Пользователь
|
это полностью весь впуск снимать и еще что надо
|
||
02.11.2012, 19:13 | #4 | ||
Местный
|
Весь впуск снимать не надо, снять надо подвод возд к штанам и штаны открутить от коллектора, акуратно отключить фишки с кхх и дпдз, если муфта то тросики с дз не снимай, штаны вместе с ними убери в сторону, шестигранником точно не помню помоему 5мм откручеваешь защиту между крышек там посмотри бронепровода если будут мешать не тяни их и не дергай,вытаскивай за бронеколпаки и еще если их будешь вытаскивать подпеши маркером 123456.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
02.11.2012, 19:34 | #5 | ||
Пользователь
|
спасибо помог свячи я менял уже и бронепровода тоже так что опыт уже имееться))) будет легче надо будет только пркладки под крышки или еще что то
|
||
02.11.2012, 20:42 | #6 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||||||
02.11.2012, 20:45 | #7 | ||
Пользователь
|
Добавлено спустя 46 секунд: завтра ехать надо вот сижу и думаю ка извлекать |
||
02.11.2012, 20:54 | #8 | ||
Местный
|
Ты же свечи менял, разберать тоже самое, только еще крышку одну клапаную снять и отражатель от нее открутишь и вытащишь, я бы так ездил, но из чувства ответствености за советы настоятельно рекомендую достать.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
02.11.2012, 20:58 | #9 | ||
Пользователь
|
итак буду доставать но там примерно кусок 1см на5мм вот такой
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: ладно я на боковую а то у нас время 2часа уже |
||
03.11.2012, 04:06 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
klays72 Чтобы снять клапанную крышку необходимо снять ДЗ полностью, затем часть впускного коллектора которая похожа на штаны, вытащить и убрать в сторону все броне провода, так как между клапанными крышками есть металлическая пластина, закрывающая свечные колодцы, и она притягивается болтами вместе с клапанными крышками, и не сняв её не снимешь крышки, лучше сразу поменять прокладки если этого никто не делал, герметиком мазать НЕ НУЖНО! все притягивается без него, особенно аккуратно тяни болты выступающих ушей крышек, ибо у них есть свойство при перетягивании ломаться. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Цитата:
|
||||
03.11.2012, 05:10 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||||
03.11.2012, 05:46 | #12 | ||
Пользователь
|
достал я этот куок но там еще оказываеться один где то ща пойду с фонариком искать
|
||
03.11.2012, 09:55 | #13 | ||
Знаток
|
Конечно плохо что куски упали, но на работу двигателя никак не повлияет, ну ападет в картер или будет лежать в рубашке пожизненно, через маслозаборник не пройдет, ну и хай с ним)))))))))))))))))))), не парь мозг.
Мой случай, чистил систему впуска (коллектор) аэрозолью, мягкая трубка, завел двиг, снял колпачек с трубки коллектора и через нее впрыскивал аэрозоль, нужно было добавить газ до 2000 обротов ДВС, добавил!, мягкая трубка всосалась во впускной коллектор, атас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Как достать ХЗ, куда улетела понятно, изменений в работе ДВС не замеченно. Давай прогазовывать, ждать кода ее "перемолотит", но ничего не происходит. Забил на это дело, думаю лежит где то там или сгорела не заметно, или сгорит потом. Спустя какое время месяц, два чистил дросельную заслонку (снимал), заглянул в впускной коллктор, трубка загнулась коромыслом в ресивере и висит там, никуда двигаться не думает, тут я задумался теперь ее надо вытащить чтоб никуда не залетела (далее). Заткнул длинной тряпко всасывающие патрубки, и длинным пинцетом давай ее доставать, не каждый имеет такой пинцет или их таких нет длина, от первого целиндра до пятого, развернул трубку и уронил на тряпку, далее достал пенцетом взятом у соседа по гаражу. Вот такой трабыл у меня произошел.)))))))))))))))
__________________
CHASER ????V
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сальник каленвала (?) | Gewalt | Двигатель | 14 | 02.11.2011 16:24 |
Коренной сальник!!!! | I.v.an | Двигатель | 10 | 30.05.2011 05:58 |
ТюнинГ или ремонт Сапуна Коробки R154? | -=Gt-four=- | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 15 | 06.05.2010 06:09 |
сальник коробки | Maark 2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 22.10.2009 16:19 |
Про сальник | Сургут | Двигатель | 7 | 08.04.2008 05:29 |