Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
03.11.2012, 07:59 | #1 | ||
Новичок
|
Народ подскажите снимается ли стекло у фары на марке 81?Хочу линзу просто чуток подделать.И еще один важный вопрос сразу.С чего могут подойти более менее с переделками обвесы на него?С сотого подойдут не?
|
||
|
||||
|
04.11.2012, 17:03 | #2 | ||
Новичок
|
А мне интересно подойдут ли фары от рестайлингово марка на марка до рестайла?
|
||
04.11.2012, 19:15 | #3 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Цитата:
|
||||
05.11.2012, 04:45 | #4 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
05.11.2012, 14:38 | #5 | ||
Пользователь
|
олдскул-карс.ру в разделе продам тюнинг, реплика бигвин.
|
||
04.12.2012, 09:44 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
04.12.2012, 19:03 | #7 | ||
Пользователь
|
$SHURIK$ там морда позлее так сказать фары с закосом и линзовыми туманками еще отличается капот габариты, решетка и планка под фарами целиковая
__________________
1jz-gte vvt-i, w58, zavarka)...
|
||
13.12.2012, 23:58 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
10.01.2013, 11:36 | #9 | ||
Местный
|
Снимаются легко вернее отклеиваются. Нагреваешь строительным феном без фанатизма и потихоньку НЕ ТОРОПЯСЬ ТОЖЕ без фанатизма отделяешь стекло от корпуса. Я металлической линейкой разделял. Главное только вначале линейку вставить. А дальше нагреваешь и она сама разделяется. Надо только в небольшом напряжение держать. Главное только не торопиться и аккуратно.
|
||
10.01.2013, 11:49 | #10 | ||
Местный
|
кулибин Мне конечно стыдно, но когда я первый комплект фар расклеивал по незнанке, я аккуратно вырезал герметик концелярским ножом и вручную отдирал стекляшку от блока фары без нагрева. На первую фару у меня ушло два часа, на вторую уже около часа, а заклеивал обратно на силиконовый герметик)))))))))))))))))))))))))))) Правда получилось очень аккуратно, НО вот я болбес.
__________________
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...
|
||
10.01.2013, 12:04 | #11 | ||
Местный
|
markiz70 Бывает. Я просто занимаюсь реставрацией антиквариата. И поэтому по поводу, что то разобрать...Главно подойти тхничски. И разбирается и расклеивается ВСЁ. На фару у меня ушло минут 10-15 точно не помню не засекал, но достаточно быстро.
|
||
10.01.2013, 12:10 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
С Уважением к Вам!
http://www.crown-club.ru Crown JZS 175 FSI G (есть) CROWN GS130G-AWPQR 1988г. 1G-GZE (есть) TLC GX E-FZJ80G - погиб CROWN GS136 |
|||
10.01.2013, 12:21 | #13 | ||
Местный
|
Я не совсем представляю как можно будет контролировать процесс нагрева в духовке. До появления хрустящей корочки? Я как то раз, что то пробовал нагревать в духовке (когда фена не было) Если не догрел опять суёшь назад. Если сильно нагрел, то похож на шамана во время танца с бубном. И удержать надо в нужном положении и успеть какие то манипуляции сделать пока не остыло. А эта хреновина быстро остывает. Короче головняк. Хорошо ещё если не вылетит из рук. Лучше у кого нибудь фен взять. На крайняк на прокат взять.
|
||
10.01.2013, 13:40 | #14 | ||
Опытный
|
кулибин
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 83#p516436 и ещё: http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 83#p242736
__________________
С Уважением к Вам!
http://www.crown-club.ru Crown JZS 175 FSI G (есть) CROWN GS130G-AWPQR 1988г. 1G-GZE (есть) TLC GX E-FZJ80G - погиб CROWN GS136 |
||
10.01.2013, 14:08 | #15 | ||
Местный
|
Все и пишут, что феном лучше. У всех конечно вкусы разные, а я предпочитаю контролировать все такие процессы. Если, что второго дубля не будет. А я стараюсь делать с первого раза. Если например фару можно будет купить. Хотя такая перспектива тоже не радует. То по работе шансов вообще ни каких. Так, что лучше на верочку.
|
||
10.01.2013, 20:01 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
С Уважением к Вам!
http://www.crown-club.ru Crown JZS 175 FSI G (есть) CROWN GS130G-AWPQR 1988г. 1G-GZE (есть) TLC GX E-FZJ80G - погиб CROWN GS136 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по фарам | nikitozzz35rus | Электрооборудование кузова | 2 | 18.11.2012 10:36 |
Нужен совет по фарам. | FreSS | Модификация электрооборудования | 8 | 13.11.2012 20:52 |
Вопрос по хрусталям 90 ("хрустальным" фарам головного света) | kreker | Электрооборудование кузова | 18 | 18.12.2010 08:36 |
Вопрос по фарам | ALIK | Электрооборудование кузова | 4 | 29.01.2010 08:30 |
Вопрос по фарам. | Ugo_Chavez | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 24.02.2009 12:12 |